Лада Ларгус 1.8: часть 1
Лада Ларгус удивляет своей универсальностью, но для полного счастья ему не хватает более мощного двигателя. Команда интернет-магазина "Электро Ставр" взялась исправить эту ситуацию!
Команда интернет-магазина "Электро Ставр" действительно много перемещается по стране и собрала значительный опыт подготовки автомобилей под дальние поездки. Но всегда найдется тот, кто знает и умеет больше тебя! И для нас таким человеком стал Пётр Груздев - член Российского географического общества и опытнейший путешественник.
Петр разделил нашу идею, что, при удобному, практичному и отлично приспособленному для дальних вояжей Лада Ларгус однозначно не хватает тяги и приемистости - и так появился проект мотора объёмом 1.8, изначально разработанного для "Ларгус Карелия".
Мы решили преобразовать стандартный 129-й двигатель в мотор объёмом 1800 см3, значительно увеличив как тягу на низах (за счёт объёма и большего хода коленвала), так и в верхнем диапазоне оборотов (за счёт изменения в фазах газораспределения). На выходе должен получиться идеальный автомобиль для души и дела!
Благодаря нашим друзьям и настоящим профессионалам своего дела из компании "Stolnikov Motors" под капотом появились:
- "итальянский" коленвал с ходом 84 мм и стандартным диаметром шейки
- изготовленные под заказ кованые поршни
- распредвалы "Стольников" с подъёмом клапана 8,9 мм, рассчитанные под верхний диапазон работы
- доработанная система впуска
- заново спроектированная система выпуска (стандартная, сужающаяся вплоть до 43 мм сильно "душила" потенциал мотора)
Фотогалерея
- Комментарии