Самоблокирующийся дифференциал: что это и как его выбрать
Межколесный дифференциал исключительно положительно влияет на управляемость автомобиля. Но только до тех пор, пока вы едете по твердому покрытию и в рамках ПДД!
При езде по заснеженным дорогам, песку и грязи колесо пробуксовка одного из ведущих колёс приведёт к пробуксовке второго, потери тяги и, в конечном итоге, остановке автомобиля - вы "застреваете".
При агрессивной езде разгруженное внутреннее колесо начинает проскальзывать и портить траекторию в повороте и разгон на выходе из него. Команда Электро Ставр рассказывает, как это исправить.
Установка самоблокирующегося дифференциала решит проблему в корне. В случае пробуксовки тяга автоматически распределится поровну между колесами. Всё просто: как только одно из колес теряет сцепление с покрытием, дифференциал блокируется, и за счет тяги на остальных колесах автомобиль получает преимущество в динамике и проходимости. Разница - в деталях!
Разные типы самоблоков будут отличаться по времени срабатывания и коэффициенту блокировки:
- Винтовые блокировки (червячные): срабатывают очень быстро, относительно жестко, практически не требуют обслуживания. Требовательны к качеству изготовления, поэтому рекомендуем обратить внимание на продукцию проверенных производителей, например Val-Racing или Avtosprinter.
- Дисковые блокировки (LSD): срабатывают мягче, отлично подходят для скользких покрытий, но требуют периодического обслуживания и использования специального масла. Отличным вариантом станут изделия от тольяттинцев Val-Racing.
Не можете определиться с выбором? Команда Электро Ставр поможет! Напишите нам на почту или позвоните на бесплатный номер 8 (800) 551-35-56
Фотогалерея
Товары
- Комментарии