Магазин «Электро-Cтавр» - Автомобильная электроника
запчасти, тюнинг и аксессуары для автомобилей ЛАДА .
Доставка по России.
Мы рады анонсировать Вам новое изделие, которое ожидается в продаже к концу февраля 2019 года. Это новые ходовые огни высокого качества для Лада Ларгус.
Акция! Все включено в ДСТ-14Т и МТ10 Плюс! Все блоки для ДСТ-14Т и МТ10 по суперценам!
Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 "ATAGO", купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.
Автомобильный многофункциональный стробоскоп Astro M5 предназначен для измерения ряда электрических и механических характеристик карбюраторных и инжекторных двигателей. Прибор может быть использован как в условиях автосервиса так и частными владельцами. Питание лампы стробоскопа осуществляется от аккумулятора.
Функции:
* Стробоскоп
* Тахометр
* Задержка (УОЗ) +/- 45
* Измерение напряжения АКБ
* Измерение неравномерности оборотов двигателя
В режиме тахометра (ТАХ) прибор с высокой точностью позволяет измерять обороты карбюраторных и инжекторных двигателей, а также в режиме "rОб" позволяет измерять нестабильность оборотов холостого хода. Измерения производятся как при подключении емкостного датчика на высоковольтный провод, так и без него, с первичной обмотки катушки зажигания.
В режиме вольтметра (Uакб) с высокой точностью измеряется напряжение в электрических цепях автомобиля.
В режиме стробоскопа (Угол) прибор позволяет измерять угол опережения зажигания, проверять работу центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания карбюраторных двигателей.
Защищен патентом Российской федерации.
Технические характеристики
Измеряемые параметры - Диапазоны и единицы измерений
Частота вращения коленчатого вала бензинового двигателя измеренная с входа датчика емкостного датчика - 100 – 6500 об/мин
Частота вращения коленчатого вала бензинового двигателя измеренная с входа соединения с прерывателем - 50 – 6500 об/мин
Неравномерность вращения коленчатого вала бензинового или дизельного двигателя - 0 – 999 об/мин
Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах аккумуляторной батареи - 9 - 16 В
Регулируемая задержка вспышки - -45...+45 ° (шаг 1°)
Потребляемый ток от АКБ, не более - 0,2 А