Рассчитать доставку

Рассчет стоимости доставки

С помощью официальных калькуляторов представленных на данной странице можно рассчитать приблизительную стоимость доставки заказа. Перед отправкой или же по Вашему требованию мы можем предоставить Вам габарит и вес упакованного заказа, что бы Вы самостоятельно смогли рассчитать ориентировочную стоимость пересылки. Обращаем Ваше внимание на то, что магазин Electro-stavr.ru не несёт ответственности за некорректный рассчет калькуляторов ТК.

*Рассчитывается ориентировочная стоимость доставки, конечная стоимость определяется после приема груза на терминале компании.

Для рассчета ориентировочной стоимости используйте официальный калькулятор Почты РФ по этой ССЫЛКЕ

Магазин «Электро-Cтавр» - Автомобильная электроника
запчасти, тюнинг и аксессуары для автомобилей ЛАДА .
Доставка по России.

8 (800) 551-35-56 - Бесплатный звонок по России
Новости
Тюнинг Лада Ларгус. Новые ДХО.

Мы рады анонсировать Вам новое изделие, которое ожидается в продаже к концу февраля 2019 года. Это новые ходовые огни высокого качества для Лада Ларгус.

Добавлено: 2019-04-09
НТС поздравляет дилеров и клиентов с Новым годом! Мы приготовили для Вас новогодний подарок!

Акция! Все включено в ДСТ-14Т и МТ10 Плюс! Все блоки для ДСТ-14Т и МТ10 по суперценам!

Добавлено: 2016-12-23
Lexus RX 350 - аэродинамический обвес "ATAGO"

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 "ATAGO", купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Добавлено: 2016-11-12
Архив новостей

Опоры верхние стоек телескопических передней подвески, серия КомфортPRO Десятое семейство

3400 3400 a
RUB
В наличии


Рейтинг товара: 1.5 из 5
(основан на: 2 оценках)

Верхние опоры стоек передней подвески ТМ «АСОМИ» представляют собой резинометаллический узел, который воспринимает основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов, и играют главную роль в обеспечении «первичной» шумо- и виброизоляции. Верхние опоры стоек подвески служат для крепления к брызговику крыла (кузова) и обеспечивают необходимую изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации. Требуемая для этого резиновая опора должна быть мягкой в осевом направлении - для лучшего поглощения вертикальных сил, составляющих работу упругого элемента и демпфирующую функцию стойки. И достаточно жесткой в радиальном направлении - чтобы под действием боковых сил от дороги и сил, приложенных к поворотному рычагу рулевой трапеции, не возникали бы неблагоприятные кинематические изменения.
Специалисты компании «АСОМИ», осознавая важность этих узлов в подвеске, создали принципиально новую конструкцию верхней опоры стойки телескопической передней подвески (защищено патентом № 34120).
Опора состоит из трех основных элементов: опора, подшипник качения (4), ограничитель хода отбоя (3) (Рис. 1).

14

Рис. 1. Устройство верхней опоры стойки передней подвески:

1 - внутренний корпус опоры; 2 - наружный корпус; 3 - ограничитель отбоя; 4 - радиально-упорный подшипник; 5 - резиновый эластичный элемент; 6 - болты крепления; 7 - зубчатые выступы.

Опора состоит из наружного корпуса (2) с крепежными болтами (6) и внутреннего корпуса (1). Пространство между корпусами заполняет резиновый элемент, привулканизированный к обоим корпусам.


Подшипник качения радиально-упорного типа представляет собой герметичную конструкцию с долговечным смазочным материалом. Он имеет прессовую посадку во внутреннем корпусе опоры и оригинальную чеканку.


Ограничитель хода отбоя (3) предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и способствует поглощению энергии разжимающейся пружины в конце хода отбоя. Установка опоры без ограничителя может стать причиной преждевременного выхода из строя и приводит к утрате возможности замены изделия по гарантии.


После сборки верхней опоры со стойкой телескопической и пружиной, сверху ограничителя отбоя (3) устанавливается пластмассовый кожух, предотвращающий попадание воды при выполнении обслуживания автомобиля. Эксплуатация опоры без кожуха не допускается.


Еще одной особенностью опоры является наличие 24-х зубчатых выступов (7), обеспечивающих необходимую энергоемкость при ходе отбоя. Когда ограничитель отбоя (3) движется вниз вместе с внутренним корпусом, он входит в контакт сначала с вершинами зубцов, а потом с основным слоем резинового элемента верхней части опоры. Высота зубцов и их количество определяют необходимую характеристику на ходе отбоя. Эти же зубцы равномерно распределяют нагрузку на ограничитель отбоя, когда корпус опоры и корпус ограничителя не концентричны.


Отличительная черта опоры - оригинальная конфигурация резинового элемента, которая позволяет оптимально сочетать в себе два основных свойства опоры:

  • мягкая и прогрессивная осевая характеристика позволяет получить высокую
    плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок (Рис. 2)

15

Рис. 2. Осевые характеристики верхних опор.

  • высокая жесткость опоры в радиальном направлении обеспечивает меньшие радиальные перемещения штока стойки, улучшая чувствительность рулевого управления, а также дает автомобилю преимущества в устойчивости-управляемости (Рис. 3).

16

Рис. 3. Радиальные характеристики верхних опор.

Статические и динамические характеристики опор

Наименование параметраЗначение параметра
Стандартные
опоры
Опоры ТМ
АСОМИ
21082110
Абсолютный прогиб при контрольной нагрузке 400 кгс, мм6,74,76,5
Масса резинового элемента, кг0,0730,1600,288
Твердость резинового элемента, Шор А676355
Статическая жесткость, при контрольной нагрузке 200 кгс, кг/см630890650
Угол потерь на частоте 5 Гц,9,310,65,8
Динамическая жесткость на частоте 5 Гц, кг/см11001830998
Динамическая жесткость на частоте 160 Гц, кг/см205533951350

Удвоенная масса резинового элемента опоры ТМ «АСОМИ» в сравнении с опорой базовой комплектации позволяет значительно улучшить комфорт езды и снизить общий внутренний шум на 1÷4 дб.
Верхние опоры стоек передней подвески ТМ «АСОМИ» имеют следующие свойства, выгодно отличающие их от штатных опор:

  • повышенный срок эксплуатации, в 2-3 раза превышающий реальный пробег автомобиля
  • снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.
  • увеличивают жесткость рулевого управления не менее чем на 10%
  • снижают усилие на рулевом колесе при повороте на месте не менее чем на 8%
  • улучшают чувствительность рулевого управления в «около-нулевой» зоне
  • повышают энергоемкость подвески.
    Если не нашли интересущий вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.
Задать вопрос
Имя
E-mail
секретное число,рисунки должны быть включены      
Внимание! Комментарий будет виден после проверки модератора.
Техподдержка Максиму. Комфортнее будут Асоми т.к они ещё и гасят удары, долговечнее ss20, но они жёсче.
Служба Тех.поддержки / 2010-07-23 12:37:05
посоветуйте какие опоры стоек лучше ss20 или TM Асоми на ВАЗ 21124
Максим / 2010-07-23 11:04:41
Личный кабинет
Введите ваш email:
Введите ваш пароль:
Помощь в покупке автомобиля


Мы в соц. сетях
Наша группа VK
Наш YouTube канал


Мы Партнеры



Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета