Магазин «Электро-Cтавр» - Автомобильная электроника
запчасти, тюнинг и аксессуары для автомобилей ЛАДА .
Доставка по России.

Телефоны 8 (927) 892-20-15
8 (8482) 31-76-88
8 (8482) 55-93-33
Новости
НТС поздравляет дилеров и клиентов с Новым годом! Мы приготовили для Вас новогодний подарок!

Акция! Все включено в ДСТ-14Т и МТ10 Плюс! Все блоки для ДСТ-14Т и МТ10 по суперценам!

Добавлено: 2016-12-23
Lexus RX 350 - аэродинамический обвес "ATAGO"

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 "ATAGO", купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Добавлено: 2016-11-12
Помощь в покупке нового автомобиля.

Планируете купить новый автомобиль ВАЗ? Предоставим гарантированную скидку от 15000 руб.

Добавлено: 2017-01-10
Архив новостей
Статистика
Яндекс цитирования
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Рейтинг@Mail.ru

Тюнинг КПП и главные ряды

Для динамики разгона очень важен крутящий момент, который достигается на определенных оборотах. По мере роста оборотов растет крутящий момент. Но при определенной частоте вращения он достигает максимума и начинает падать. Мощность — произведение момента на обороты, поэтому с ростом оборотов она увеличивается. Соответственно разгон будет наиболее интенсивным, если удерживать обороты между максимальным моментом и максимальной мощностью. Потому что когда рост оборотов перестает компенсировать снижение крутящего момента, мощность начинает уменьшаться — дальше крутить мотор нет смысла.

Для наилучшей динамики КПП должна позволять движку как можно дольше работать в зоне «момент – мощность». Добиться этого можно, сблизив передаточные числа каждой из передач. Тогда при переключениях на повышенные передачи обороты будут падать минимально, движок окажется «в моменте» и сможет активно ускорять автомобиль. Близкие передачи помогут и при переключении вниз: на высокой скорости можно включить пониженную передачу и сделать разгон более интенсивным, не рискуя перекрутить моторчик.

Значительно улучшить передачу крутящего момента на колеса можно с помощью самоблокирующегося дифференциала. В отличие стандартного, он вращает оба колеса, не допуская пробуксовки одного из них. Есть разные варианты блокировок, но наибольшее распространение в тюнинге получил червячный механизм. Принцип его работы похож на обычный дифференциал, но сателлиты не конической, а цилиндрической формы, и имеют спиральные зубья. Когда колеса вращаются с разной частотой, возникающие на зубьях сателлитов силы прижимают их торцы к корпусу дифференциала и мешают им проворачиваться, что препятствует пробуксовке колес. Это резко повышает тяговые свойства автомобиля. С блокировкой «гребет» не одно колесо, как со свободным дифференциалом, а сразу оба. Блокировка сильно влияет на управляемость автомобиля. Если в повороте на переднеприводном автомобиле резко открыть дроссельную заслонку, забуксуют ведущие колеса. Обычный конический дифференциал, сорвав внутреннее колесо, защищает от срыва внешнее, которое и заправляет машину в поворот. С блокировкой срыв наступает позже, чем со свободным дифференциалом, происходит резче и сразу на обоих колесах. Автомобиль с блокировкой легче выходит из заносов.

Для тюнинга КПП есть различные спортивные ряды передач, они отличаются передаточными числами и характером, который сообщается автомобилю. Несмотря на различия, все тюнинговые ряды строятся по одному принципу. Низшая передача обычно длиннее, высшие передачи короче и ближе друг к другу. Спортивный ряд КПП мощность двигателя не увеличивает, но помогает использовать с умом уже имеющуюся. За счет изменения передаточных чисел и иногда добавления 6-ой передачи по сути можно добиться либо большей максимальной скорости при более медленном разгоне, либо более быстрого разгона при небольшом падении максимальной скорости. Выбор ряда зависит от требований, предъявляемых к автомобилю (подходит ли к движку), и Вашем стилем езды: спортивного или экономического.

Ряд КПП №8 передний привод.


Ряд КПП 05 (I - 2.92; II - 1.81; III - 1.27; IV - 0.96; V - 0.78; VI - 0.69)

Относится к категории спортивных рядов. Изменены 4 передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (как в 6-ом), 4-я передача сокращена (как в 8-ом на 5%), 5-я стандарт. Обычно устанавливается ГП 4.1. На форсированных моторах – с ГП 3.7, 3.9.

 

Ряд КПП 06 (I - 2.92; II - 1.81; III - 1.27; IV - 1.06; V - 0.94; VI - 0.78)

Боевой, чисто спортивный ряд. Классическая установка с 6-й передачей и главной парой 4,1 (4,3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно),4-я и 5-я сокращены. 5-я передача ряда №6 - это 4-я от стандартного ряда.

 

Ряд КПП 07 (I - 2.92; II - 2.05; III - 1.56; IV - 1.31; V - 1.13; VI - 0.94)

Очень короткий - спортивный (раллийный, кроссовый) ряд. Без 6-ой передачи высокой максимальной скорости добиться не реально. С главной парой 3,7 на 5-й передаче при 5000об/мин - 128км/ч. При установке с главной парой 4,1, 4,3 можно использовать, например, для соревнований на коротких дистанциях, типа Drag Racing.

 

Ряд КПП 08 (I - 3.42; II - 2.11; III - 1.35; IV - 0.96; V - 0.78; VI - 0.69)

Его еще называют «коммерческим», так как долгие годы, он был самым популярным и продаваемым рядом. Впрочем, он остается актуальным и сейчас. Удлиненная 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого вполне хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с ГП 4.1. Недорогой. Приемлемая разгонная динамика.

 

Ряд КПП 011 (I - 3.64; II - 2.22; III - 1.54; IV - 1.17; V - 0.87; VI - 0.78)

Старый добрый ряд, ставший классикой. Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном с 6-ой передачей и ГП 4.1,4.3. В пользовательских версиях обычно устанавливается с ГП 3.7, 3.9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я – стандарт, остальные – сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ую скорость. Ровный, динамичный разгон.

 

Ряд КПП 012 (I - 3.17; II - 1.95; III - 1.35; IV - 1.03; V - 0.78; VI - 0.69)

Самый ремонтопригодный (как и 103) ряд, так как изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, чаще всего выходит из строя – стандартная. Ставится, практически, с любой ГП. При установке с 4,1 - аналогичен по передаточным отношениям ряду №11 с главной парой 3,7. Небольшой недостаток - разрыв между 4-й и 5-й.

 

Ряд КПП 018 (КПП 2108) (I - 3.17; II - 2.11; III - 1.48; IV - 1.13; V - 0.87; VI - 0.78)

Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. Изменены все 5 передач. При этом 1-ая передача (длиннее на 12,91%), остальные – очень правильно подобраны (сокращены). 18 ряд обеспечивает ровную, «беспровальную» динамику разгона. Рекомендуется для установки на любые двигатели с ГП 4.1 (город), 3.7(сток)  или 3.9 (город-трасса), наилучшим образом зарекомендовал себя, при использовании с 3,6 (для форсированных двигателей).

 

Ряд КПП 026 (I - 3.42; II - 2.53; III - 2.06; IV - 1.74; V - 1.48; VI - 1.27)

Изменены все 5 передач. Используется в автомобилях с серьёзно форсированным двигателем преимущественно для автокросс, Drag Racing. 6 передача входит в комплект вместе с крышкой КПП.

Ряд КПП 102 (КПП 2108) (I - 3.17; II - 1.95; III - 1.35; IV - 0.94; V - 0.73)

Практически, 102-ой ряд является аналогом 103-его, с той лишь разницей, что пятая передача – 0,73. Соответственно,- этот ряд требует большей мощности от двигателя, давая возможность обладателям форсированных двигателей одинаково комфортно себя ощущать и в городе, и на трассе.

Ряд КПП 103 (КПП 2108) (I - 2.92; II - 1.95; III - 1.35; IV - 0.94; V - 0.69)

Изменены всего две передачи, но более чем удачно. 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-я 0,69 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов). Даже с парой 4.3 при 5000 об./мин. на пятой передаче, скорость 180 км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости. Наиболее удачный ряд для тех, кому одновременно важны и динамика, и макс. скорость.

Ряд КПП 104

Изменены всего три передачи, 1-я 2,928 от ряда № 6 (длинная), 4-я - 1,03 от ряда №6, 5-я - 0,73 (6-я передача стандартного ряда, ряда № 5 и некоторых других рядов). Даже с главной парой 4,33 на 5000 об./мин. скорость 171 км/ч.

Ряд КПП 111 (I - 3,17; II - 2,22; III - 1,54; IV - 1,17; V - 0,81)

Практически полный аналог ряда КПП №11, но с тем лишь отличием, что первая передача от ряда №18. Комплектуется пятой передачей 0,81, однако в некоторых случаях передача может быть заменена на 0,87.

Ряд КПП 200 (I - 2.92; II - 2.22; III - 1.76; IV - 1.39; V - 1.17)

Очень короткий спортивный ряд. Используется в автомобилях преимущественно для автокросс, Drag Racing. Рекомендуемые главные пары: 4.1, 4.3, 4.5 Практически полный аналог ряда КПП №7, но с ещё более короткими 2-й,3-й,4-й,5-й передачами. Без 6-й передачи про высокую максимальную скорость можно забыть.

Ряд КПП 719 (I - 2.667; II - 1.933; III - 1.538; IV - 1.316; V - 1.143)

Назначение: автокросс, ралли-кросс, трековые гонки. Чистый спорт, прямозубые шестерни с кулачковыми муфтами. Рекомендуемые главные пары: 4.5, 5.1


На нашем сайте есть калькулятор для рассчета КПП. Для рассчета введите ширину, профиль и радиус колёсных дисков вашего автомобиля. Затем выберите главную пару и ряд. Таблица покажет скорость автомобиля на определённых оборотах и передачах. 


И напоследок о самих главных парах.

Главная пара КПП 3,7 SPORT ВАЗ 21083.

 

Главная пара 4,13:

  • не требует установки более дорого сближенного ряда КПП.
  • реально улучшается разгонная динамика, без увеличения расхода топлива
  • обороты при максимальной скорости вырастут всего на 500 об/мин
  • максимальная скорость достигается именно с 4,13 на 5-й и она не в коем случае не будет меньше, чем на стандартной КПП, наоборот пара позволит выкрутить двигатель до максимальных оборотов и соответственно увеличить максимальную скорость. Если будете повторять ошибки « умных механиков», рекомендующих установку пары 4,3 на стандартный ряд КПП, то действительно максималку потеряете, в силу того, что обороты двигателя на максималной скорости увеличатся примерно на 1000 об/мин и двигатель будет попросту «закручиваться». Передачи в КПП укоротятся настолько, что трогатся можно будет на 2-й , а первая превратится в суперпонижающую, как на дизельном внедорожнике. Этот вариант «тюнинга» КПП особенно рекомендуется желающим использовать машину в качестве трактора, для освоения целинных земель.
  • Крутящий момент на ведущих колесах, при переходе со стандартной главной пары КПП на пару 4,13 увеличивается на 12%
  • Разгружает двигатель, мотору легче крутить колеса, повышается динамика, передачи укорачиваются, при 160 км/ч. обороты тахометра 5 тыс., увеличивается расход топлива на 1л.

 

ГП 4.3 - тоже, что и 4.13+5 км/ч. на всех передачах.

 

ГП 4.13 или 4.3 + спортивный ряд, под стоковый двигатель (06,07,08): динамика (за счет гл.пары) + длинные передачи, в основном по максимуму раскручиваются 1 и 2-ая передачи.

 

ГП 4.5 и 4.7: передачи короче, чем у 4.13 и 4.3, максимальная скорость при 5 тыс. оборотов тахометра ~145 км/ч, рекомендуемое использование: с 5 или 6-м рядом, при буксировке и перевозке тяжелых прицепов.

 

ГП 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07- максимальная скорость 110-120 км/ч, используется только на крутых склонах- подъемах.

P.s. Главное помните тюнинг – процесс творческий. И мы желаем Вам удачи в начинаниях и на дорогах.

добавлено:2014-08-07

    Внимание комментарии предмодерируемые, комментарий будет виден после проверки.
Комментировать
Имя
E-mail
секретное число,рисунки должны быть включены      
Внимание! Комментарий будет виден после проверки модератора.
Личный кабинет
Введите ваш email:
Введите ваш пароль:
Товары недели

Неоновые ходовые огни для Лада Ларгус
Неоновые ходовые огни для Лада Ларгус Неоновые ходовые огни для автомобиля Лада Ларгус Новинка на рынке дневных ходовых огней для Лада Ларгус. ДХО имеют мягкое, приятное неоновое свечение, которое хорошо видно как ночью так и днем.  Автоматически приглушаются при включении ближнего света фар. Конструкция рамки совместима со штатными противотуманными фарами, а так же снабжена заглушкой ПТФ на тот случай, если в Вашем автомобиле ПТФ штатно не установлены. Выгодно отличаются от имеющихся в продаже светодиодных ДХО более низкой ценой.Гарантия: 1 год с момента приобретение.Производство: г.Тольятти Россия.Габариты ДХО в упаковке:54х19х10 см. (0.01 м³) Если вы хотите изменить внешний вид вашего автомобиля совсем до неузнаваемости, можем посоветовать вам еще несколько легких обвесов: Накладки (клыки) Накладка (Маска) Спойлер Shark Реснички на фары Решетка Shark 1400 руб. 1200 руб. 1200 руб. 700 руб. 2400 руб. Доп.стоп-сигнал Фары ST-technology Клыки + Маска Доп. фонари Накладки на зеркала 600 руб. 15 500 руб. 2500 руб. 2670 руб. 1000 руб.

4280 4280 RUB c

JETTER для Лада Гранта (ВАЗ 2190)
JETTER для Лада Гранта (ВАЗ 2190) С момента как АВТОВАЗ, начал выпуск автомобилей с электронной педалью газа, автовладельцы заметили один существенный минус Е-газа по сравнению с привычной педалью с тросиком. Это запаздывание «пауза, задумчивость» педали на нажатие. Что очень существенно на дороге, например если водитель идет на обгон. JETTER – позволяет убрать эту самую «паузу» между нажатием на педаль и открытием дроссельной заслонки, позволяя автомобилю набирать обороты как прежде. Будто автомобиль снова оснащен привычной тросиковой педалью газа. Проведенные испытания показали улучшение разгона со скорости 20 км/ч до скорости 70 км/ч на 7-10% по сравнению со штатным вариантом. При этом растет мгновенный расход топлива, однако на росте среднего расхода топлива установка Джетера сказывается не слишком сильно (±0,4 л на 100 км). Джетер не увеличивает максимальную мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Улучшение динамики разгона достигается за счет подачи большего объема рабочей смеси в двигатель по сравнению со штатным вариантом.АКЦИЯ! На всю продукцию JETTER - бесплатная доставка! Данное видео - демонстрирует принцип работы и установки "Джетер" (Jetter).  

5600 5600 RUB c

Бокс в багажник (Ровный пол) для Лада Ларгус
Бокс в багажник (Ровный пол) для Лада Ларгус Бокс в багажник (Ровный пол) для Лада Ларгус (5 мест) Не гремит и не перемещается во время ухабистой езды. Крышка крепиться на 2 петли и под ней находятся отсек для Ваших инструментов и прочих необходимых вещей для дальних, и не очень, поездок.Данная полка со всех сторон обшита карпетом и исключает дополнительный шум от положенных в неё деталей: инструментов или других необходимых вещей. Установив данный органайзер в свой автомобиль у каждой вещи появится законное место и её поиск займет куда меньше Вашего времени.Такой бокс Вы не найдете не в одном - другом магазине, ибо он  профессионально выполнен на заказ для нашего магазина.Установка займет не более 2-3 минут.Габариты без упаковки:134х34х9 см.Полезное пространство:81х23х5,5 см. Сделано в России  г.Тольятти

1500 1500 RUB c

Аэродинамические накладки (Антигрязь) на зеркала для Лада Ларгус в цвет
Аэродинамические накладки (Антигрязь) на зеркала для Лада Ларгус в цвет Аэродинамические накладки "Антигрязь" на зеркала для Лада Ларгус в цвет автомобиля Имея в собственной эксплуатации автомобиль Лада Ларгус - мы заметили одну особенность, при движении в дождливую погоду, по трассе, начинает активно загрязняться зона обзора боковых зеркал. Поговорив с другими владельцами Ларгусов мы выяснили что так происходит не только у нашего автомобиля, проблема имеет "системный характер".  Это нас озадачило настолько , что для решения проблемы мы обратились к специалистам компании "ST-Teсhnology". Они сразу указали на то что так происходит из-за конструкции зеркал нашего автомобиля. Конструкция кузова автомобиля и корпуса зеркал такова что направляет поток воздуха на скорости как раз в зону обзора водителя, и для того чтоб этого избежать - необходимо изменить угол прохода воздуха при движении на скорости.Специально по нашему заказу, специалисты компании разработали аэродинамические накладки на зеркала для Лада Ларгус, которые значительно уменьшают степень загрязнения зоны обзора водителя при движении на скорости. Теперь , двигаясь по трассе в дождливую погоду, зона обзора боковых зеркал загрязняется значительно меньше чем было раньше.Проводя ходовые испытания изделий мы выбирали максимально жёсткие условия - приставали к быстроедущим фурам по трассе на таком расстоянии, которое обеспечивало максимальную степень загрязнения лобового стекла летящей грязной водой, пристраивались за нашими  летающими по трассе Тольяттинскими хэтчбеками и универсалами, испытывали накладки при лобовом, и различных боковых ветрах. Наши испытатели - отметили снижение загрязнения водительской зоны обзора боковых зеркал более чем на 85% по сравнению с зеркалами без накладок. С 15 октября 2015 года началось серийное производство аэродинамических накладок для Лада Ларгус, накладки появились в продаже у нас. В ближайшее время они появятся у наших партнёров в других городах. Цена у партнёров будет немного дороже, (порядка 1100 руб) но это из-за того что при заказе они несут транспортные издержки. Если Вы находитесь недалеко от наших партнёров, Вам будет выгодней приобретать накладки у них, т.к минимальная стоимость доставки от нас начинается от 300 руб.Контактные данные партнёров приведены ниже:Самарская обл Клявлино - Ваньков Евгений Викторович  тел. +7 927 704 40 10г. МОСКВА (Медведково) - СТО "Ларчик" - Александр Павлович   тел. +7 929 571 85 26г. Королёв - Королёв Сергей Анатольевич  тел. +7 925 316 94 74г. Уфа - Исламшин Вадим Фаукатович  тел. +7 903 351 80 21г Ижевск - Лукин Алексей Вадимович  тел. +7 922 682 53 98респ. ДАГЕСТАН г. Хасавюрт - "Хамелеон-ТЮНИНГ" тел: +7 928 543 53 43 Ахмед Саидович КАЗАХСТАНг. Уральск ТД "Кристалл" - Брындин Алексей Станиславович  тел. 8 705 545 14 25Приглашаем к сотрудничеству оптовиков.При заказе указывайте цвет автомобиля в который будут красится накладки.Покраска составляет 7-10 дней.Накладки фиксируются при помощи герметика, либо двустороннего скотча (в комплект не входит), заказать его вы можете по сылке: Двусторонний скотчСделано в России  г.ТольяттиВнимание!!! При установке накладок на двусторонний скотч соблюдайте следующую последовательность действий:1. Примерьте накладки на зеркала без нанесения скотча. 2. Определите площадь наклеивания клеющей ленты по периметру корпуса зеркала.3. Обезжирьте поверхность на корпусе зеркала и накладках, на которую будет наклеиваться скотч.4. Наклейте двухсторонний скотч на край корпуса зеркал, так , чтоб при надевании накладки , он не выступал за края изделия.5. Установите накладки, при необходимости удалите излишки скотча.Рекомендуется использовать скотч 3М GT 6008 (толщина 0.8мм) , или аналогичный скотч Акрилком 1003. Видео с тестирования накладок от наших друзей: Накладки (клыки) Накладка (Маска) Спойлер Shark Реснички на фары Решетка Shark 1400 руб. 1200 руб. 1200 руб. 700 руб. 2400 руб. Доп.стоп-сигнал Фары ST-technology Клыки + Маска Доп. фонари Бампер LDM-2 600 руб. 15 500 руб. 2500 руб. 2670 руб. 7900 руб. Передняя защитная труба Ø63 мм. Защита порогов с алюминиевым листом Второй пол в Лада Ларгус Крепление запасного колеса Пневм. упоры капота Ларгус 3700 руб. 6000 руб. 7800 руб. 5600 руб. 1600 руб.

1100 1100 RUB c
Помощь в покупке автомобиля


Мы в соц. сетях
Наша группа VK
Наш YouTube канал


Мы Партнеры



Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета