Магазин «Электро-Cтавр» - Автомобильная электроника
запчасти, тюнинг и аксессуары для автомобилей ЛАДА .
Доставка по России.

Телефоны 8 (927) 892-20-15
8 (8482) 31-76-88
8 (8482) 55-93-33
Новости
Lexus RX 350 - аэродинамический обвес "ATAGO"

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 "ATAGO", купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Добавлено: 2016-11-12
Помощь в покупке нового автомобиля.

Планируете купить новый автомобиль ВАЗ? Предоставим гарантированную скидку от 15000 руб.

Добавлено: 2016-12-02
Ремонт и диагностика ЭБУ

Наши услуги по ремонту ЭБУ будут особенно интересны жителям дальних регионов, где нет такой возможно сделать это по месту. Ремонт "мозгов" обходится в 4-5 раз дешевле чем его замена на новый и в среднем стоимость ремонта выходит 1500 - 2500 руб. При том что новый стоит от 6000 руб.

Добавлено: 2016-04-21
Архив новостей
Статистика
Яндекс цитирования
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Рейтинг@Mail.ru

Список бортовых компьютеров для Nissan 2 список

Модель: Presage (правый руль)

Год выпуска: 2002

Объем двигателя: 2.0

Бортовые компьютеры для Ниссан Пресаж:

На лобовое стекло

Multitronics VC731 (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031GPL (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031UPL (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

На приборную панель

Multitronics TC 750 (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50GPL (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50UPL (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

В DIN-место

Multitronics RC-700 (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RIF-500 (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RI-500 (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics SE-50V (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics SL-50V (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

 

Модель: Presage (правый руль)

Год выпуска: 2003

Объем двигателя: 2.5

Бортовые компьютеры для Ниссан Пресаж:

На лобовое стекло

Multitronics VC731 (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031GPL (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031UPL (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

На приборную панель

Multitronics TC 750 (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50GPL (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50UPL (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

В DIN-место

Multitronics RC-700 (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RIF-500 (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RI-500 (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics SE-50V (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics SL-50V (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

 

Модель: Primera

Год выпуска: 1994

Объем двигателя: 1.6

Бортовые компьютеры для Ниссан Примера:

На лобовое стекло

Multitronics VC731 (протокол Cons1)

Multitronics VG1031GPL (протокол Cons1)

Multitronics VG1031UPL (протокол Cons1)

На приборную панель

Multitronics TC 750 (протокол Cons1)

Multitronics TC 50GPL (протокол Cons1)

Multitronics TC 50UPL (протокол Cons1)

В DIN-место

Multitronics RC-700 (протокол Cons1)

Multitronics RIF-500 (протокол Cons1)

Multitronics RI-500 (протокол Cons1)

 

МодельPrimera

Год выпуска: 2000

Объем двигателя: 1.8

Бортовые компьютеры для Ниссан Примера:

На лобовое стекло

Multitronics VC731 (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031GPL (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031UPL (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

На приборную панель

Multitronics TC 750 (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50GPL (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50UPL (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

В DIN-место

Multitronics RC-700 (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RIF-500 (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RI-500 (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics SE-50V (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics SL-50V (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

 

Модель: Primera

Год выпуска: 2003

Объем двигателя: 2.0

Бортовые компьютеры для Ниссан Премьера:

На лобовое стекло

Multitronics VC731 (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031GPL (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031UPL (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

На приборную панель

Multitronics TC 750 (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50GPL (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50UPL (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

В DIN-место

Multitronics RC-700 (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RIF-500 (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RI-500 (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics SE-50V (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics SL-50V (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

 

Модель: Qashqai

Год выпуска: 2008

Объем двигателя: 2.0

Бортовые компьютеры для Ниссан Кашкай:

На лобовое стекло

Multitronics VC731 (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031GPL (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031UPL (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

На приборную панель

Multitronics TC 750 (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50GPL (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50UPL (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

В DIN-место

Multitronics RC-700 (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RIF-500 (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RI-500 (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics SE-50V (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics SL-50V (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

 

Модель: Serena (правый руль)

Год выпуска: 2001

Объем двигателя: 2.0

Бортовые компьютеры для Ниссан Серена:

На лобовое стекло

Multitronics VC731 (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031GPL (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031UPL (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

На приборную панель

Multitronics TC 750 (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50GPL (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50UPL (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

В DIN-место

Multitronics RC-700 (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RIF-500 (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RI-500 (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics SE-50V (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics SL-50V (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

 

Модель: Sunny (правый руль)

Год выпуска: 2000...2003

Объем двигателя: 1.5

Бортовые компьютеры для Ниссан Санни:

На лобовое стекло

Multitronics VC731 (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031GPL (протокол Nissan) - легкая установка, только колод

добавлено:2013-06-07

    Внимание комментарии предмодерируемые, комментарий будет виден после проверки.
Комментировать
Имя
E-mail
секретное число,рисунки должны быть включены      
Внимание! Комментарий будет виден после проверки модератора.
Личный кабинет
Введите ваш email:
Введите ваш пароль:
Товары недели

Маска под ПТФ с ходовыми огнями для Лада Ларгус
Маска под ПТФ с ходовыми огнями для Лада Ларгус Маска под ПТФ с ходовыми огнями для автомобиля Лада ларгус Комплект дневных ходовых огней встроен в облицовку птф, для автомобиля лада ларгус, вам остается только демонтировать ваши старые облицовки и установить новый комплект, затем подключить к электрике.Комплект входит две маски ПТФ с ходовыми огнями.Сделано в Китае Для корректной и длительной работы светодиодов в масках, необходим подключать ДХО через реле стабилизатора напряжения.Если Вы все же решите подключить ДХО напрямую к бортовой сети (без блока стабилизатора) - светодиоды могут скоропостижно перегореть. Если вы хотите изменить внешний вид вашего автомобиля совсем до неузнаваемости, можем посоветовать вам еще несколько легких обвесов: Накладки (клыки) Накладка (Маска) Спойлер Shark Реснички на фары Решетка Shark 1400 руб. 1200 руб. 1600 руб. 700 руб. 2400 руб. Доп.стоп-сигнал Фары ST-technology Клыки + Маска Доп. фонари Накладки на зеркала 600 руб. 13 500 руб. 2500 руб. 2750 руб. 900 руб.  

1850 1850 RUB c

Комбинация электронных приборов «FLASH Light» для ВАЗ 2113-14-15 (Лада Самара 2)
Комбинация электронных приборов «FLASH Light» для ВАЗ 2113-14-15 (Лада Самара 2) Комбинация электронных приборов «FLASH Light» предназначена для установки на легковые автомобили семейства ВАЗ 2110, 2111, 2112 (со старой панелью) , 2113-14-15, а/м Шевроле-Нива Комбинация приборов аналогична КЭП «FLASH» за исключением функции "Автосвет" (автоматическое включение фар при наступлении тёмного времени суток). Комбинация электронных приборов «FLASH Light» - главное отличие от версии "FLASH" это отсутствие в комплекте датчика света и, соответственно, функции "автосвет" (автоматическое включение ближнего света фар при затемении окружающей среды: сумерки, либо заезд в темное помещение). Возможности «FLASH Light» гораздо шире. Итак, кроме базового набора стандартной комбинации приборов (КЭП) имеем (+): Комбинация электронных приборов «FLASH Light» предназначенадля установки на легковые автомобили семейства ВАЗ 2110-11-12 (со старой панелью), ВАЗ 2113-14-15, ВАЗ 2123 Шевроле-Нива.  - Маршрутный сервис, включающий в себя : статистику за поездку, текущий и предыдущий день; систему активных предупреждений - бортсеть, контроллер впрыска, низкий уровень топлива, критическая температура двигателя, стояночный тормоз, превышение заданной скорости, возможность гололеда; систему напоминаний о техническом обслуживании (замену масла, фильтров, свечей, ремней).   Диагностический сервис, позволяющий при наличии ошибок получить их расшифровку в развернутом текстовом виде. Просмотреть телеметрические данные. Программное обеспечение поддерживает Январь 5.1 / 7.2, BOSCH M1.5.4,  , MP7.0 Euro II/III , MP7.9.7 Euro II/III.  Визуальный сервис, когда пользователь сам может выбирать какие параметры он хочет видеть на экране, плюс к этому - выбор шрифтов отображения, регулировка яркости групп индикаторов.  Система обновления ПО обеспечивает возможность загрузки новых версий программы без извлечения (демонтажа) «FLASH Light» Двухцветная мнемоника показаний уровня топлива и температуры двигателя. Голубая подсветка панели может быть включена независимо от включения "габаритов". «FLASH Light» это: Цифровая  +  аналоговая  индикация  скорости  и оборотов двигателя;  Аналогово-ступенчатая индикация температуры О.Ж. и уровня топлива с 2-х уровневой сигнализацией критических режимов Маршрутный компьютер, Часы, Будильник; Сигнализатор превышения скорости; Многоуровневая система сигнализаций и предупреждений; Бортовая система диагностики «FLASH Light» это также : Режим «ДЕМО»;  Современный дизайн и Функциональность  Автоматическое управление яркостью индикаторов;  Светодиодная голубая подсветка многое, многое другое ... Назначение: Многофункциональная   Комбинация   Электронных Приборов (далее по тексту - КЭП) «FLASH Light»предназначена для установки на автомобили ВАЗ-2110 и его модификации с инжекторными двигателями и Шевро-НИВА. Функциональное назначение - контрольно-диагностическое устройство    для    отображения    рабочих    параметров автомобиля, диагностики и сервисного сопровождения. КЭП  «FLASH Light» рекомендуется также для установки на легковые автомобили семейства ВАЗ-2115. В КЭП  «FLASH Light» реализованы следующие функции :   Отображение   скорости   и   оборотов   двигателя   в цифровом и одновременно аналоговом представлении; Светодиодные индикаторы уровня топлива и температуры двигателя с 2-х уровневой сигнализацией критических режимов; Стандартный набор контрольных индикаторов аварийных режимов и указателей; Часы, будильник. Многофункциональный маршрутный компьютер; Диагностический тестер системы управления двигателем; (до окт. 2005 для Январь-5.1., 5.1.1 и Bosch 1.5.4);  Обрабатывает  информацию, поступающую от: датчиков скорости и оборотов двигателя; датчика расхода топлива; датчика уровня топлива в баке; датчика температуры двигателя; датчика внешней температуры; электронного блока управления двигателем. На основе непрерывно получаемой информации КЭП отображает в удобном для пользователя виде большое количество мгновенных и статистических параметров движения автомобиля. Бортовой компьютер комбинации приборов оповещает водителя о неисправностях системы впрыска и электрооборудования автомобиля (выход бортового напряжения за допустимые пределы, ошибки контроллера системы управления двигателем, отклонение от требуемых пределов параметров входных и выходных сигналов контроллера), и предлагает пользователю карту поиска возникшей неисправности; На основе данных о пробеге автомобиля и заложенного в память календаря напоминает о необходимости проведения очередного технического обслуживания автомобиля с выдачей перечня обязательных работ; Позволяет самому пользователю задавать параметры различных оповещений в зависимости от времени, даты, остатка топлива, текущей скорости или пробега автомобиля. С помощью компьютера возможен просмотр и корректировка параметров электронного блока управления двигателем (ЭБУ), а также управление работой отдельных узлов и механизмов автомобиля.   Комплектация:➤ Комбинация электронных приборов«FLASH Light» . ➤ Пакет с комплектом принадлежностей для подключения. ➤ Состав комплекта принадлежностей:➤ Жгут фото + K-line + расход.➤ Жгут энкодера➤ зажим подключения к К-линии.➤ энкодер ➤ Паспорт с руководством по подключению. Сделано в России.Производитель: OOO "И-ТЕХ" Гарантия на FLASH Light 1 год. Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.Все гарантийные обязательства electro-stavr.ru полностью соблюдаются. Наше мнение о электронной комбинации приборов

8000 8000 RUB c

JETTER для Лада Веста
JETTER для Лада Веста ЛАДА ВЕСТА (с 2015г.в.) - JETTER KA F с проводным брелоком управления С момента как АВТОВАЗ, начал выпуск автомобилей с электронной педалью газа, автовладельцы заметили один существенный минус Е-газа по сравнению с привычной педалью с тросиком. Это запаздывание «пауза, задумчивость» педали на нажатие. Что очень существенно на дороге, например если водитель идет на обгон. JETTER – позволяет убрать эту самую «паузу» между нажатием на педаль и открытием дроссельной заслонки, позволяя автомобилю набирать обороты как прежде. Будто автомобиль снова оснащен привычной тросиковой педалью газа. Проведенные испытания показали улучшение разгона со скорости 20 км/ч до скорости 70 км/ч на 7-10% по сравнению со штатным вариантом. При этом растет мгновенный расход топлива, однако на росте среднего расхода топлива установка Джетера сказывается не слишком сильно (±0,4 л на 100 км). Джетер не увеличивает максимальную мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Улучшение динамики разгона достигается за счет подачи большего объема рабочей смеси в двигатель по сравнению со штатным вариантом. АКЦИЯ! На всю продукцию JETTER - бесплатная доставка!Данное видео - демонстрирует принцип работы и установки "Джетер" (Jetter).  

5600 5600 RUB c
Помощь в покупке автомобиля


Мы вконтакте


Мы Партнеры



Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета