Магазин «Электро-Cтавр» - Автомобильная электроника
запчасти, тюнинг и аксессуары для автомобилей ЛАДА .
Доставка по России.

Телефоны 8 (927) 892-20-15
8 (8482) 31-76-88
8 (8482) 55-93-33
Новости
Lexus RX 350 - аэродинамический обвес "ATAGO"

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 "ATAGO", купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Добавлено: 2016-11-12
Помощь в покупке нового автомобиля.

Планируете купить новый автомобиль ВАЗ? Предоставим гарантированную скидку от 15000 руб.

Добавлено: 2016-12-02
Ремонт и диагностика ЭБУ

Наши услуги по ремонту ЭБУ будут особенно интересны жителям дальних регионов, где нет такой возможно сделать это по месту. Ремонт "мозгов" обходится в 4-5 раз дешевле чем его замена на новый и в среднем стоимость ремонта выходит 1500 - 2500 руб. При том что новый стоит от 6000 руб.

Добавлено: 2016-04-21
Архив новостей
Статистика
Яндекс цитирования
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Рейтинг@Mail.ru

13 часто задаваемых вопросов по радар-детекторам

Здесь собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о радар-детекторах.

Что представляет собой радар-детектор, и как он работает?

Радар-детектор – это компактный электронный прибор, весом 100-200 грамм, который подключается в гнездо прикуривателя и устанавливается на торпеду перед лобовым стеклом. Радар-детектор улавливает радиосигналы, испускаемые радарами ГИБДД, и сообщает об этом водителю. В зависимости от модели, это может быть звуковой сигнал («пиканье» разной интенсивности) или световая индикация (цепочка диодов или на ЖК-дисплее). По конструкции радар-детекторы разделяются на устройства «прямого детектирования» и «супергетеродинные». Первые представляют собой приемник, настроенный на улавливание частот, испускаемых радарами ДПС. В устройствах второго типа установлен супергетеродин, который генерирует те же частоты, что испускают радары ГИБДД, которые сравниваются с приходящими из вне и при совпадении выдается предупреждающий сигнал.

Что такое антирадары?

Часто в обиходе «антирадарами» называют радар-детекторы, имея ввиду одни и те же устройства. Иногда антирадарами называют т. н. «активные» радар-детекторы. Это приборы, которые выдают помеху на радар ДПС. Также существуют конструкции антирадаров, которые поглощают сигнал радара ГИБДД и выдают свой, и при скорости машины 129 км/ч на табло высвечивается, например 59,5 км/ч. Но цена такого прибора – несколько тысяч долларов.

Легально ли приобретать и использовать такие устройства?

Обычные «пассивные» радар-детекторы, которые только сообщают о работе радаров ДПС в России совершенно легально производятся и продаются. Соответственно также свободно у нас их можно приобретать и без опасений использовать. Федеральным законом РФ пассивные радар-детекторы не запрещены.
Что касается активных радар-детекторов, или антирадаров, то эти устройства запрещены для применения, поскольку они заглушают «государственные» частоты, чего законом делать не допускается. К тому же, их использование квалифицируется как преднамеренное создание помех органам правопорядка.

У ГИБДД на вооружении много разных моделей радаров, детектор «засекает» любой из них?

Теоретически, на дорогу может выйти инспектор с новой экспериментальной моделью радара в руках, для которой еще нет детектора. Но подавляющее большинство радаров ДПС в России и за рубежом работают в диапазонах Х – 10525 МГц («Сокол», «Барьер», Speedgan, Inforser) и К – 24150 МГц («Беркут», «Искра», ЛИСД-2). Для определения сигналов этих радаров сегодня на рынке огромный выбор моделей детекторов от отечественных и зарубежных производителей. Охватили разработчики и последнюю новинку дорожной службы – лазерный радар, который тоже поддается детектированию. На «выходе» у производителей и детекторы будущих радаров Ка-диапазона (34700 МГц), который сейчас только начали осваивать российские КБ. Заметим что обновление парка радаров ГИБДД идет медленно – средняя стоимость одной «трубы» составляет порядка 700 долларов, и выдать «одним днем» всем инспекторам новые «супер радары» невозможно.

Поможет ли детектор на дороге с автоматическими комплексами слежения?

Все зависит от системы. Есть комплексы, представляющие собой схему камера + радар. У таких систем локационная часть построена на тех же компонентах, что и у радаров К-диапазона, по-этому детекторы их так же «засекают». Но вот, например, на МКАД стоит система ПКС-4, представляющая собой набор камер слежения, объединенных с компьютером. Камера фиксирует движущийся объект, а программа рассчитывает, за какое время он проходит определенное расстояние. Против таких комплексов детектор уже бессилен.

А не может ли детектор проиграть радару по дальности?

Нет. Детектор «видит» априори дальше радара. Принцип измерения скорости радаром – он испускает сигнал и принимает отраженный. Расчет скорости производится на основе эффекта Доплера – сдвиг частоты отраженного от движущегося объекта сигнала. На большом расстоянии отраженный от автомобиля сигнал оказывается достаточно слабым, что бы его принять и обработать, а исходящий сигнал достаточно сильным, что бы его можно было детектировать. В зависимости от условий, рабочая дальность радара – 200-700 метров, радар-детектора – 800-1100 метров для лазерного и1500-3000 метров для всех остальных. По-этому, если впереди по трассе работает радар, детектор обнаружит его раньше, чем автомобиль подъедет в зону его действия.

Может ли детектор как-нибудь подвести и «не заметить» радар?

Может. Если оставить в стороне неисправные и «кооперативные» китайские устройства, то тут существуют такие варианты. Начнем с того, что детектор «засекает» сигналы работающих радаров, которыми меряют скорость у других участников движения. По-этому, если Вы находитесь на участке видимости радара и Ваша машина первая у которой меряют скорость (до этого радар не работал) – то все, готовьте портмоне. Но вероятность такого случая – только приехал инспектор, только включил «трубу», и у Вас у первого померил скорость – довольно мала.
Пропустить сигнал может детектор с супергетеродином. В нем частоты радаров генерируются по очереди, и может выпасть так, что в тот момент когда сработал радар, детектор проверял другую частоту. Но, учитывая, что интервалы времени перебора частот измеряются в долях секунд, вероятность пропуска невелика.

Какова техника езды с радар-детектором?

Принцип простой: детектор засигналил – снижаем скорость. Чем громче/чаще прибор запикал, чем больше лампочек загорелось – тем ближе работающий радар, и тем оперативней надо сбрасывать скорость. Избегая, разумеется, слишком резких торможений – просто из соображений безопасности.

Случаются ли у детекторов ложные срабатывания?

Случаются. Детектор может пищать, например, на сотовый телефон, реагировать на различные внешние радиоволны. Наиболее подвержены этому супергетеродинные детекторы, поскольку они более чувствительны. Поэтому, в топовых моделях таких детекторов производители ставят специальную защиту от внешних помех. Кроме того, большинство детекторов имеют два режима: «трасса» и «город», которыми выбирается чувствительность прибора.

Сколько стоят радар-детекторы?

Цены на детекторы отечественного производства начинаются с 400 рублей за модель, работающую в Х-диапазоне и до 1000-1200 рублей за модель, определяющую радары Х и К диапазонов и лазер. Детекторы зарубежного производства дороже, соответственно, на 30-50 %. Китайские «кооперативные» - дешевле, можно встретить и за 250-300 рублей на все диапазоны.

Как относятся инспекторы ДПС к использованию радар-детекторов?

К пассивному радар-детктору инспектор предъявить претензии на основании закона не может, поскольку такие устройства не запрещены. Но отношение к автовладельцу с радар-детектором, разумеется, ухудшается, ведь детекторами, как ни крути, пользуются для того, чтобы нарушать Правила. Поэтому на какую-либо лояльность инспектора и прощение за мелкое нарушение надеяться нечего. В иных случаях детектор может стать толчком к тому, что бы инспектор начал всякие неприятные «докапывания» - сверку вин-номеров и т. д.

Как инспектор может узнать, что в машине стоит радар-детектор?

Прежде всего, инспектор может просто увидеть детектор, поскольку устройство ставится на торпеду (для лучшей чувствительности и что б не было экранирования сигнала). Кроме того, супергетеродинные детекторы «фонят», и на расстоянии 2-3 метров от машины выдают помехи на радар. Поэтому в топовых моделях детекторов с супергетеродином стоит специальная защита от обнаружения.
Детекторы прямого детектирования дистанционно не обнаруживаются никак.

А как насчет использования радар-детекторов за рубежом?

Радар-детекторы законодательно запрещены в Финляндии, Латвии, Литве, Эстонии, Швеции, Дании, Польше, Венгрии, Австрии, Испании, Франции, Бельгии, Швейцарии. На момент написания материала не было законодательного запрета на использование радар-детекторов в Болгарии, Голландии, Норвегии, Германии, Чехии, Румынии, Турции, а также США.
Интересно, что даже внутри Евросоюза отношение к радар-детекторам сильно разнится. Например, в Люксембурге за использование радар-детектора можно угодить в тюрьму, а совсем рядом – в Германии – таким устройством можно пользоваться свободно. Более того, немецкая полиция неоднократно проводила специальные акции, на которых автовладельцам дарили радар-детекторы. А дорожные службы в опасных местах ставят «маячки», имитирующие сигналы радаров. Подобные «ложные радары» ставят и в США. В Германии и США считают, что радар-детектор дисциплинирует водителя, заставляя того сбрасывать скорость.
Но все же, поскольку законодательство часто переписывают и отношение меняют, прежде чем включать радар-детектор за границей, лучше специально точно выяснить – разрешен он к использованию в данной стране или нет.

добавлено:2011-07-04

    Внимание комментарии предмодерируемые, комментарий будет виден после проверки.
Здравствуйте! В моей ладе встроен бортовой компьютер непонятной модели! вообще никаких отличительных знаков! я потерял к нему инструкцию по использованию! очень нужно! т.к. я испытываю биокатализатор MPG-boost! мне нужны точные данные, а такие данные даст только борт.комп.! помогите найти инструкцию!
Баглай Станислав Олегович / 2011-12-21 19:15:14
Пользователю Баглай Станислав Олегович. Здравствуйте, присылайте фото своего компьютера нам на e-mail: Electro-stavr@bk.ru Постараемся определить по фотографии.
Менеджер по работе с клиентами / 2011-12-22 09:43:49
а как фотку то загнать? простите, я примитив в этих делах!
Баглай Станислав Олегович / 2011-12-22 16:14:35
Пользователю Баглай Станислав Олегович. фото добавляйте во вложение к письму и отправляйте на наш электронный адрес, который указан выше.
Менеджер по работе с клиентами / 2011-12-22 17:52:49
Комментировать
Имя
E-mail
секретное число,рисунки должны быть включены      
Внимание! Комментарий будет виден после проверки модератора.
Личный кабинет
Введите ваш email:
Введите ваш пароль:
Товары недели

Jetter для Toyota
Jetter для Toyota Джеттер – это электронный корректор дроссельной заслонки, позволяющий устранить запоздание реакции автомобиля, на нажатие электронной педали газа. Для владельцев автомобилей с электронной педалью газа – не секрет что этой педали свойственно «запаздывать» и приходиться мириться, с тем, что автомобиль потерял свою «прыткость». Теперь мириться не придется. Джеттер – позволяет убрать ту самую паузу между нажатием на педаль и открытием дроссельной заслонки! Благодаря джеттеру – автомобиль реагирует на педаль газа, будто она снова, как и прежде, оснащена тросиком. Джеттер подходит для любой коробки передач (механическая, автоматическая, роботизированная) АКЦИЯ! На всю продукцию JETTER - бесплатная доставка! Внимане! При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.     В связи с особенностями конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений установку устройства рекомендуется выполнять на специализированной станции технического обслуживания.     Убедительная просьба! Во избежание ошибок, при заказе "В Корзине", в строке "дополнительно" -  указывайте модель своего автомобиля и его год выпуска! Данное видео - демонстрирует принцип работы и установки "Шпоры" (Jetter).  

6400 6400 RUB c

Маска под ПТФ с ходовыми огнями для Лада Ларгус
Маска под ПТФ с ходовыми огнями для Лада Ларгус Маска под ПТФ с ходовыми огнями для автомобиля Лада ларгус Комплект дневных ходовых огней встроен в облицовку птф, для автомобиля лада ларгус, вам остается только демонтировать ваши старые облицовки и установить новый комплект, затем подключить к электрике.Комплект входит две маски ПТФ с ходовыми огнями.Сделано в Китае Для корректной и длительной работы светодиодов в масках, необходим подключать ДХО через реле стабилизатора напряжения.Если Вы все же решите подключить ДХО напрямую к бортовой сети (без блока стабилизатора) - светодиоды могут скоропостижно перегореть. Если вы хотите изменить внешний вид вашего автомобиля совсем до неузнаваемости, можем посоветовать вам еще несколько легких обвесов: Накладки (клыки) Накладка (Маска) Спойлер Shark Реснички на фары Решетка Shark 1400 руб. 1200 руб. 1600 руб. 700 руб. 2400 руб. Доп.стоп-сигнал Фары ST-technology Клыки + Маска Доп. фонари Накладки на зеркала 600 руб. 13 500 руб. 2500 руб. 2750 руб. 900 руб.  

1850 1850 RUB c
Помощь в покупке автомобиля


Мы вконтакте


Мы Партнеры



Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета