Магазин «Электро-Cтавр» - Автомобильная электроника
запчасти, тюнинг и аксессуары для автомобилей ЛАДА .
Доставка по России.

Телефоны 8 (927) 892-20-15
8 (8482) 31-76-88
8 (8482) 55-93-33
Новости
Lexus RX 350 - аэродинамический обвес "ATAGO"

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 "ATAGO", купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Добавлено: 2016-11-12
Помощь в покупке нового автомобиля.

Планируете купить новый автомобиль ВАЗ? Предоставим гарантированную скидку от 15000 руб.

Добавлено: 2016-12-02
Ремонт и диагностика ЭБУ

Наши услуги по ремонту ЭБУ будут особенно интересны жителям дальних регионов, где нет такой возможно сделать это по месту. Ремонт "мозгов" обходится в 4-5 раз дешевле чем его замена на новый и в среднем стоимость ремонта выходит 1500 - 2500 руб. При том что новый стоит от 6000 руб.

Добавлено: 2016-04-21
Архив новостей
Статистика
Яндекс цитирования
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Рейтинг@Mail.ru

Разновидности полицейских радаров

Измерители скорости, которые использует ГИБДД


Сокол

Сокол

Производитель — АОЗТ Ольвия, Санкт-Петербург.
Небольшой, полностью автономный радиолокационный измеритель скорости, работающий в Х-диапазоне. Хорошо работает как с единичными, так и с движущимися в потоке целями с расстояния 300—500 метров. Идентифицируется любыми радар-детекторами. Из-за высокой надежности, удобства в обращении и относительно небольшой цены ($390) активно закупается подразделениями ГИБДД. Первая версия прибора была выпущена в 1998 г., с тех пор он дважды модернизировался и на сегодняшний день выпускается в двух модификациях: «Сокол М-С» и «Сокол М-Д».
«Сокол М-С» предназначен для стационарной работы, имеет регулируемую дальность действия, память, разделение направлений движения, контроль одновременно двух целей. «Сокол М-Д» кроме вышеперечисленного может работать при движении инспектора в патрульном автомобиле, измеряя при этом скорость как встречных, так и попутных транспортных средств. Прибор оснащен экраном, на котором отображается информация о скорости транспортного средства, времени момента нарушения и настройках прибора.
Еще одна особенность прибора - возможность контролирования сразу двух объектов. Эта функция полезна при решении конфликтных ситуаций.


Сокол-Виза

Сокол-Виза

Производитель — АОЗТ Ольвия, Санкт-Петербург.
Мобильный комплекс замера скорости и видеофиксации представляет собой радар Сокол, работающий в паре с цифровой видеокамерой. Система работает в стационарном режиме (устанавливается на неподвижный патрульный автомобиль) и может измерять скорость только встречных машин. Дальность действия радара — 500 метров, однако эффективность видеофиксации ограничена возможностями видеокамеры. Фактически, максимальная дальность составляет 50—100 метров.
Сокол-Виза позволяет фиксировать на видео не только нарушение скоростного режима, но и проезд на красный свет или выезд на встречную полосу — опротестовать обвинение с такой доказательной базой в суде вряд ли удастся.

 

Искра-1

Искра

Производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург.
Недорогой ($430) и очень эффективный радар, работающий в К-диапазоне. Определяя скорость автомобиля по импульсному принципу (параметры движения цели Искра вычисляет за 0,2 секунды), этот прибор легко обманывает практически все супергетеродинные радар-детекторы зарубежного производства: они воспринимают короткую посылку Искры как импульсную помеху.
С помощью этого измерителя можно определять скорость как встречных, так и удаляющихся машин. Кроме того, Искра может держать в памяти скорости двух автомобилей, расстояние до них и время нарушения.
Универсальный доплеровский радар ИСКРА-1 выпускается в различных конструктивных и функциональных модификациях. Все модели обеспечивают выбор самой быстрой цели из потока, совместимы с видеофиксатором и персональным компьютером.

  • "ИСКРА-1"В - прибор в основном предназначен для работы в стационарном режиме на дорогах с невысокой интенсивностью движения, преимущественно в одном направлении (прибор без селекции направления целей). Наиболее экономичная модель.
  • "ИСКРА-1" - прибор предназначен для работы в стационарном режиме на дорогах со средней и высокой интенсивностью движения. Позволяет выбирать направление фиксируемых целей;
  • "ИСКРА-1"Д - полнофункциональная модель радара, способная решать любые задачи по контролю скоростного режима. Прибор применяется как для работы в движении по встречным и попутным целям в направлении движения патрульной автомашины или в обратном направлении, так и в обычном стационарном режиме с селекцией направления целей.
  • "ИСКРА-1" ДА - датчик скорости для работы в составе различных комплексов и систем контроля скорости.
  • "ИСКРА-ВИДЕО" - комплекс радара с видеофиксатором "КАДР-1" для фиксирования изображения нарушителя и документирования факта превышения порога скорости.


ЛИСД-2

ЛИСД 2

Производители — НПП Полюс и ОАО Красногорский завод, Россия.
Прибор выполнен в виде бинокля с оптическим прицелом. Его основное преимущество — использование узконаправленного светового излучения, позволяющего выделить в плотном потоке машин любое транспортное средство и определить его скорость. Узконаправленный лазерный луч могут распознать далеко не все радар-детекторы. Однако, даже если сигнал ЛИСДа обнаружен, реагировать поздно — скорость уже зафиксирована.
Прибор ЛИСД работает только с неподвижной точки, но определяет скоростные параметры как приближающихся, так и удаляющихся целей. Дальность действия — 1000 метров, диапазон фиксируемых скоростей — до 350 км/ч.
Прибор ЛИСД-2 — один из самых дорогих: его цена составляет $3600. А в комплекте с цифровой видеокамерой он стоит более $5000.


Барьер 2М

Барьер 2М

Производитель — объединение Запорожприбор, Украина.
Работает в так называемом Х-диапазоне (10,525 ГГц + 25 МГц). Позволяет определять скорость только приближающихся машин. Максимальная дальность действия — 500 метров. Барьер неплохо бьет по одиночным целям, но создает проблемы при выделении самого быстрого автомобиля в потоке. Работает только от бортовой сети автомобиля и идентифицируется всеми известными радар-детекторами. Барьер 2М — основное оружие московской ГИБДД (70% от общего числа измерителей скорости в Москве). Цена — $150—200.


Барьер 2-2М

Барьер2 2М

Производитель — Запорожприбор, Украина.
Модернизированный прибор аналогичен Барьеру 2М, но выполнен по моноблочной схеме. Этот измеритель может работать в автономном режиме, питаясь от встроенных аккумуляторов. Из-за низкой надежности широкого распространения не получил. Цена — $290.


ПКС-4

ПКС 4

Производитель — СКБ Тантал, Россия.
Такими постами контроля скорости (ПКС) оборудованы практически все стационарные пикеты на Московской кольцевой автодороге и выездах из столицы. Комплекс состоит из видеокамеры, совмещенной с радаром, работающим на частотах К-диапазона (24,15 ГГц + 100 МГц) в импульсном режиме. Радар-детектором не определяется.
Прибор ПКС-4 может анализировать скорость машин только в одном ряду. Вся информация (фотография машины, значение скорости) выводится на монитор компьютера, может распечатываться и служит неоспоримым доказательством нарушения.


ВКС

ВКС

Производитель — НПП Синтез, Санкт-Петербург.
В основе видеокомпьютерной системы (ВКС) — американский радар Python, который работает в К-диапазоне. Комплекс базируется на патрульном автомобиле и позволяет фиксировать скорость машин, движущихся в попутном и встречном направлениях, причем сам патрульный автомобиль может двигаться. При динамическом замере радар определяет скорость машины-носителя по неподвижным предметам (столбам, деревьям) и сразу же вычисляет скорость цели. На экране монитора появляется картинка с изображением машины-нарушителя.
Комплекс ВКС позволяет фиксировать проезд на красный свет, выезд на встречную полосу и документировать место ДТП.
Стоимость ВКС составляет $5500, но после замены американского радара Рython на отечественный цена должна снизиться до $3500.


Беркут

Беркут

Производитель — фирма ВАИС, Россия.
Основная задача этого комплекса — идентификация регистрационных знаков автомобилей и проверка их по базам данных Угон, Розыск, Техосмотр. Система Беркут может определять и скоростные параметры движения.


РАДИС

Радис
Производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург.
Мобильный радар нового поколения.
Отличительные особенности и новые возможности :

  • высокая точность (±1 км/час)
  • расширенный диапазон контролируемых скоростей (10-300 км/час)
  • исключительная скорость измерений (не более 0,3 сек)
  • уникально малый вес (450 грамм с АКБ) с тщательно выверенным центром массы, прибор удобно и приятно держать в руке
  • два дисплея (сверхяркий светодиодный и жидкокристаллический с подсветкой) обеспечивают наглядность и простое управление с помощью системы экранного меню
  • встроенный фонарик с встроенным таймером отключения для подсветки документов нарушителя
  • встроенный USB-порт и радиоканал для обмена данными с внешними устройствами (компьютером, пультом и т.д.)
  • удобная съемная рукоятка с темляком на запястье - для удобства работы "с руки"
  • cамотестирование и полная электро- и термозащита встроенного аккумулятора
  • селекция направления движения целей (встречнаяпопутная)
  • возможность выбора самой быстрой и/или самой ближней цели из группы
  • сохранение в памяти индивидуальных настроек при отключении питания
  • возможность проведения измерений при зарядке аккумулятора
  • возможность использования бортового источника питания с расширенным диапазоном входных напряжений
  • конструкция измерителя предусматривает множество вариантов крепления в салоне автомобиля
  • дистанционное управление по радиоканалу радаром, установленным на капоте или крыше патрульного автомобиля (крепление радара на магнитной подставке)

Автомотизированный стационарный комплекс фотофиксации нарушений ПДД "КРИС" С

Крис С
Производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург.
Фоторадарный комплекс «КРИС»C предназначен для автоматической фотофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи данных на стационарные или мобильные посты. Комплекс применяется также для распознавания государственных номеров ТС и проверки их по различным федеральным и региональным базам.
Принцип работы фоторадарных датчиков базируется на двух процессах: измерении скорости цели доплеровским радаром и анализа кадров зафиксированной цели в зоне контроля. В фоторадарных датчиках второго поколения используется новый радар с плоской направленной антенной и очень узкой диаграммой направленности (3,6 градусов), что обеспечивает измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре.
В датчиках установлено новое программно-аппаратное обеспечение, которое решает задачи математической обработки данных, получаемых с радара и камеры, анализа изображения на кадрах и распознавания номеров, самодиагностики, климатического контроля, а также выполняет коммуникационные функции.
В результате обработки данных и анализа изображения фоторадарный датчик выдает один зафиксированный кадр со значением скорости и распознанным номером автомобиля. Полученные кадры и данные по цифровым каналам связи передаются в on-line режиме на сервер хранения центрального поста или на мобильный пост.
Датчики устанавливаются над каждой полосой движения, что позволяет фиксировать всех нарушителей на данном участке дороги. Датчики можно направить навстречу или вслед движущемуся транспорту.


 Фоторадарный передвижной комплекс "КРИС"П

Крис П
Производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург.
Фоторадарный комплекс "КРИС"П является оперативно-техническим средством контроля скоростного режима и предназначен для фото- и видеофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост. В комплексе используется новый фоторадарный датчик второго поколения.

добавлено:2012-06-18

    Внимание комментарии предмодерируемые, комментарий будет виден после проверки.
Комментировать
Имя
E-mail
секретное число,рисунки должны быть включены      
Внимание! Комментарий будет виден после проверки модератора.
Личный кабинет
Введите ваш email:
Введите ваш пароль:
Товары недели

Неоновые ходовые огни для Лада Ларгус
Неоновые ходовые огни для Лада Ларгус Неоновые ходовые огни для автомобиля Лада Ларгус Новинка на рынке дневных ходовых огней для Лада Ларгус. ДХО имеют мягкое, приятное неоновое свечение, которое хорошо видно как ночью так и днем.  Автоматически приглушаются при включении ближнего света фар. Конструкция рамки совместима со штатными противотуманными фарами, а так же снабжена заглушкой ПТФ на тот случай, если в Вашем автомобиле ПТФ штатно не установлены. Выгодно отличаются от имеющихся в продаже светодиодных ДХО более низкой ценой.Гарантия: 1 год с момента приобретение.Производство: г.Тольятти Россия.Габариты ДХО в упаковке:54х19х10 см. (0.01 м³) Если вы хотите изменить внешний вид вашего автомобиля совсем до неузнаваемости, можем посоветовать вам еще несколько легких обвесов: Накладки (клыки) Накладка (Маска) Спойлер Shark Реснички на фары Решетка Shark 1400 руб. 1200 руб. 1200 руб. 700 руб. 2400 руб. Доп.стоп-сигнал Фары ST-technology Клыки + Маска Доп. фонари Накладки на зеркала 600 руб. 15 500 руб. 2500 руб. 2670 руб. 1000 руб.

4280 4280 RUB c

Комплект из двух пневмогидравлических упоров капота на Лада Ларгус
Комплект из двух пневмогидравлических упоров капота на Лада Ларгус Комплект с двумя пневмогидравлическими упорами капота на Лада Ларгус Газовые упоры капота предназначены для функциональной замены штатной стойки, что качественно повышает потребительские свойства автомобиля. Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовые упоры поднимут его сами (штатная стойка не используется). Установленые газовые упоры не требуют специального обслуживания.Устанавливается за 10-15 минут своими силами. В комплекте идёт всё необходимое.После установки не требует дополнительных доработок. Комплектация: Пневмогазовый упор (2 шт.) Болт с шаровой головкой М6 (2 шт.) Болт с шаровой головкой М8 (2 шт.) Болт с плоской головкой TORX-30 (2 шт.) Гайка с гравером М8 (2 шт.) Шайба М8 (2 шт.) Сделано в России  Максимальный комфорт и защита: Передняя защитная труба Ø63 мм. Защита порогов с алюминиевым листом Второй пол в Лада Ларгус Накладки на зеркала Крепление запасного колеса 3700 руб. 6000 руб. 7800 руб. 1000 руб. 5600 руб.

1550 1550 RUB c

Аэродинамические накладки (Антигрязь) на зеркала для Лада Ларгус в цвет
Аэродинамические накладки (Антигрязь) на зеркала для Лада Ларгус в цвет Аэродинамические накладки "Антигрязь" на зеркала для Лада Ларгус в цвет автомобиля Имея в собственной эксплуатации автомобиль Лада Ларгус - мы заметили одну особенность, при движении в дождливую погоду, по трассе, начинает активно загрязняться зона обзора боковых зеркал. Поговорив с другими владельцами Ларгусов мы выяснили что так происходит не только у нашего автомобиля, проблема имеет "системный характер".  Это нас озадачило настолько , что для решения проблемы мы обратились к специалистам компании "ST-Teсhnology". Они сразу указали на то что так происходит из-за конструкции зеркал нашего автомобиля. Конструкция кузова автомобиля и корпуса зеркал такова что направляет поток воздуха на скорости как раз в зону обзора водителя, и для того чтоб этого избежать - необходимо изменить угол прохода воздуха при движении на скорости.Специально по нашему заказу, специалисты компании разработали аэродинамические накладки на зеркала для Лада Ларгус, которые значительно уменьшают степень загрязнения зоны обзора водителя при движении на скорости. Теперь , двигаясь по трассе в дождливую погоду, зона обзора боковых зеркал загрязняется значительно меньше чем было раньше.Проводя ходовые испытания изделий мы выбирали максимально жёсткие условия - приставали к быстроедущим фурам по трассе на таком расстоянии, которое обеспечивало максимальную степень загрязнения лобового стекла летящей грязной водой, пристраивались за нашими  летающими по трассе Тольяттинскими хэтчбеками и универсалами, испытывали накладки при лобовом, и различных боковых ветрах. Наши испытатели - отметили снижение загрязнения водительской зоны обзора боковых зеркал более чем на 85% по сравнению с зеркалами без накладок. С 15 октября 2015 года началось серийное производство аэродинамических накладок для Лада Ларгус, накладки появились в продаже у нас. В ближайшее время они появятся у наших партнёров в других городах. Цена у партнёров будет немного дороже, (порядка 1100 руб) но это из-за того что при заказе они несут транспортные издержки. Если Вы находитесь недалеко от наших партнёров, Вам будет выгодней приобретать накладки у них, т.к минимальная стоимость доставки от нас начинается от 300 руб.Контактные данные партнёров приведены ниже:Самарская обл Клявлино - Ваньков Евгений Викторович  тел. +7 927 704 40 10г. МОСКВА (Медведково) - СТО "Ларчик" - Александр Павлович   тел. +7 929 571 85 26г. Королёв - Королёв Сергей Анатольевич  тел. +7 925 316 94 74г. Уфа - Исламшин Вадим Фаукатович  тел. +7 903 351 80 21г Ижевск - Лукин Алексей Вадимович  тел. +7 922 682 53 98респ. ДАГЕСТАН г. Хасавюрт - "Хамелеон-ТЮНИНГ" тел: +7 928 543 53 43 Ахмед Саидович КАЗАХСТАНг. Уральск ТД "Кристалл" - Брындин Алексей Станиславович  тел. 8 705 545 14 25Приглашаем к сотрудничеству оптовиков.При заказе указывайте цвет автомобиля в который будут красится накладки.Покраска составляет 7-10 дней.Накладки фиксируются при помощи герметика, либо двустороннего скотча (в комплект не входит), заказать его вы можете по сылке: Двусторонний скотчСделано в России  г.ТольяттиВнимание!!! При установке накладок на двусторонний скотч соблюдайте следующую последовательность действий:1. Примерьте накладки на зеркала без нанесения скотча. 2. Определите площадь наклеивания клеющей ленты по периметру корпуса зеркала.3. Обезжирьте поверхность на корпусе зеркала и накладках, на которую будет наклеиваться скотч.4. Наклейте двухсторонний скотч на край корпуса зеркал, так , чтоб при надевании накладки , он не выступал за края изделия.5. Установите накладки, при необходимости удалите излишки скотча.Рекомендуется использовать скотч 3М GT 6008 (толщина 0.8мм) , или аналогичный скотч Акрилком 1003. Видео с тестирования накладок от наших друзей: Накладки (клыки) Накладка (Маска) Спойлер Shark Реснички на фары Решетка Shark 1400 руб. 1200 руб. 1200 руб. 700 руб. 2400 руб. Доп.стоп-сигнал Фары ST-technology Клыки + Маска Доп. фонари Бампер LDM-2 600 руб. 15 500 руб. 2500 руб. 2670 руб. 7900 руб. Передняя защитная труба Ø63 мм. Защита порогов с алюминиевым листом Второй пол в Лада Ларгус Крепление запасного колеса Пневм. упоры капота Ларгус 3700 руб. 6000 руб. 7800 руб. 5600 руб. 1600 руб.

1000 1000 RUB c

Jetter для Toyota
Jetter для Toyota Джеттер – это электронный корректор дроссельной заслонки, позволяющий устранить запоздание реакции автомобиля, на нажатие электронной педали газа. Для владельцев автомобилей с электронной педалью газа – не секрет что этой педали свойственно «запаздывать» и приходиться мириться, с тем, что автомобиль потерял свою «прыткость». Теперь мириться не придется. Джеттер – позволяет убрать ту самую паузу между нажатием на педаль и открытием дроссельной заслонки! Благодаря джеттеру – автомобиль реагирует на педаль газа, будто она снова, как и прежде, оснащена тросиком. Джеттер подходит для любой коробки передач (механическая, автоматическая, роботизированная) АКЦИЯ! На всю продукцию JETTER - бесплатная доставка! Внимане! При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.     В связи с особенностями конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений установку устройства рекомендуется выполнять на специализированной станции технического обслуживания.     Убедительная просьба! Во избежание ошибок, при заказе "В Корзине", в строке "дополнительно" -  указывайте модель своего автомобиля и его год выпуска! Данное видео - демонстрирует принцип работы и установки "Шпоры" (Jetter).  

6400 6400 RUB c
Помощь в покупке автомобиля


Мы вконтакте


Мы Партнеры



Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета