Магазин «Электро-Cтавр» - Автомобильная электроника
запчасти, тюнинг и аксессуары для автомобилей ЛАДА .
Доставка по России.

Телефоны 8 (927) 892-20-15
8 (8482) 31-76-88
8 (8482) 55-93-33
Новости
Lexus RX 350 - аэродинамический обвес "ATAGO"

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 "ATAGO", купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Добавлено: 2016-11-12
Помощь в покупке нового автомобиля.

Планируете купить новый автомобиль ВАЗ? Предоставим гарантированную скидку от 15000 руб.

Добавлено: 2016-12-02
Ремонт и диагностика ЭБУ

Наши услуги по ремонту ЭБУ будут особенно интересны жителям дальних регионов, где нет такой возможно сделать это по месту. Ремонт "мозгов" обходится в 4-5 раз дешевле чем его замена на новый и в среднем стоимость ремонта выходит 1500 - 2500 руб. При том что новый стоит от 6000 руб.

Добавлено: 2016-04-21
Архив новостей
Статистика
Яндекс цитирования
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Рейтинг@Mail.ru

Коды ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen).

Коды ошибок         
Спецификация VAG     Спецификация ОБД     Описание

17681     P1273     Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
17682     P1274     Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
17683     P1275     Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: недостоверный сигнал
17684     P1276     Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
17685     P1277     Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
17686     P1278     Клапан дозирования топлива-N290: короткое замыкание на плюс
17687     P1279     Клапан дозирования топлива-N290: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17688     P1280     Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: недостаточная пропускная способность
17689     P1281     Клапан дозирования топлива-N290: короткое замыкание на массу
17690     P1282     Клапан дозирования топлива-N290: обрыв цепи
17691     P1283     Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: сбой в электрической цепи
17692     P1284     Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: обрыв цепи
17693     P1285     Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на массу
17694     P1286     Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на плюс
17695     P1287     Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: обрыв цепи
17696     P1288     Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на плюс
17697     P1289     Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу
17698     P1290     Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала
17699     P1291     Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком низкий уровень сигнала
17700     P1292     Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
17701     P1293     Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс
17702     P1294     Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу
17703     P1295     Обходной канал турбонагнетателя: снижение пропускной способности
17704     P1296     Неисправность системы охлаждения
17705     P1297     Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
17706     P1298     Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: недостоверный сигнал
17707     P1299     Клапан дозирования топлива-N290: сбой в работе
17708     P1300     Обнаружен пропуск воспламенения, причина: нехватка топлива
17709     P1301     Регулирование по детонации цил. 9: достигнут предел регулирования
17710     P1302     Регулирование по детонации цил. 10: достигнут предел регулирования
17711     P1303     Регулирование по детонации цил. 11: достигнут предел регулирования
17712     P1304     Регулирование по детонации цил. 12: достигнут предел регулирования
17713     P1305     Управление зажиганием, цил. 9: обрыв цепи
17714     P1306     Управление зажиганием, цил. 9: короткое замыкание на плюс
17715     P1307     Управление зажиганием, цил. 9: короткое замыкание на массу
17716     P1308     Управление зажиганием, цил. 10: обрыв цепи
17717     P1309     Управление зажиганием, цил. 10: короткое замыкание на плюс
17718     P1310     Управление зажиганием, цил. 10: короткое замыкание на массу
17719     P1311     Управление зажиганием, цил. 11: обрыв цепи
17720     P1312     Управление зажиганием, цил. 11: короткое замыкание на плюс
17721     P1313     Управление зажиганием, цил. 11: короткое замыкание на массу
17722     P1314     Управление зажиганием, цил. 12: обрыв цепи
17723     P1315     Управление зажиганием, цил. 12: короткое замыкание на плюс
17724     P1316     Управление зажиганием, цил. 12: короткое замыкание на массу
17725     P1317     Регулирование по детонации цил. 13: достигнут предел регулирования
17726     P1318     Регулирование по детонации цил. 14: достигнут предел регулирования
17727     P1319     Датчик детонации 1-G61: короткое замыкание на массу
17728     P1320     Датчик детонации 2-G66: короткое замыкание на массу
17729     P1321     Датчик детонации 3-G198: слишком низкий уровень сигнала
17730     P1322     Датчик детонации 3-G198: слишком высокий уровень сигнала
17731     P1323     Датчик детонации 4-G199: слишком низкий уровень сигнала
17732     P1324     Датчик детонации 4-G199: слишком высокий уровень сигнала
17733     P1325     Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
17734     P1326     Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
17735     P1327     Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
17736     P1328     Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
17737     P1329     Регулирование по детонации цил. 5: достигнут предел регулирования
17738     P1330     Регулирование по детонации цил. 6: достигнут предел регулирования
17739     P1331     Регулирование по детонации цил. 7: достигнут предел регулирования
17740     P1332     Регулирование по детонации цил. 8: достигнут предел регулирования
17741     P1333     Регулирование по детонации цил. 15: достигнут предел регулирования
17742     P1334     Регулирование по детонации цил. 16: достигнут предел регулирования
17743     P1335     Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования
17744     P1336     Контроль крутящего момента: превышен предел регулирования
17745     P1337     Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: короткое замыкание на массу
17746     P1338     Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
17747     P1339     Перепутаны датчики положения коленчатого вала и оборотов двигателя
17748     P1340     Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
17749     P1341     Вывод зажигания 1: короткое замыкание на массу
17750     P1342     Вывод зажигания 1: короткое замыкание на плюс
17751     P1343     Вывод зажигания 2: короткое замыкание на массу
17752     P1344     Вывод зажигания 2: короткое замыкание на плюс
17753     P1345     Вывод зажигания 3: короткое замыкание на массу
17754     P1346     Вывод зажигания 3: короткое замыкание на плюс
17755     P1347     Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
17756     P1348     Вывод зажигания 1: обрыв цепи
17757     P1349     Вывод зажигания 2: обрыв цепи
17758     P1350     Вывод зажигания 3: обрыв цепи
17759     P1351     Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: недостоверный сигнал при пуске
17760     P1352     Ряд 1, регулятор фаз газораспределения: не достигнуто номинальное положение
17762     P1354     Датчик перемещения регулировочного золотника-G149: сбой в электрической цепи
17763     P1355     Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
17764     P1356     Управление зажиганием, цил. 1, короткое замыкание на плюс
17765     P1357     Управление зажиганием, цил. 1: короткое замыкание на массу
17766     P1358     Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
17767     P1359     Управление зажиганием, цил. 2: короткое замыкание на плюс
17768     P1360     Управление зажиганием, цил. 2: короткое замыкание на массу
17769     P1361     Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
17770     P1362     Управление зажиганием, цил. 3: короткое замыкание на плюс
17771     P1363     Управление зажиганием, цил. 3: короткое замыкание на массу
17772     P1364     Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
17773     P1365     Управление зажиганием, цил. 4: короткое замыкание на плюс
17774     P1366     Управление зажиганием, цил. 4: короткое замыкание на массу
17775     P1367     Управление зажиганием, цил. 5: обрыв цепи
17776     P1368     Управление зажиганием, цил. 5: короткое замыкание на плюс
17777     P1369     Управление зажиганием, цил. 5: короткое замыкание на массу
17778     P1370     Управление зажиганием, цил. 6: обрыв цепи
17779     P1371     Управление зажиганием, цил. 6: короткое замыкание на плюс
17780     P1372     Управление зажиганием, цил. 6: короткое замыкание на массу
17781     P1373     Управление зажиганием, цил. 7: обрыв цепи
17782     P1374     Управление зажиганием, цил. 7: короткое замыкание на плюс
17783     P1375     Управление зажиганием, цил. 7: короткое замыкание на массу
17784     P1376     Управление зажиганием, цил. 8: обрыв цепи
17785     P1377     Управление зажиганием, цил. 8: короткое замыкание на плюс
17786     P1378     Управление зажиганием, цил. 8: короткое замыкание на массу
17787     P1379     Цилиндр 13: Обнаружен пропуск воспламенения
17788     P1380     Цилиндр 14: Обнаружен пропуск воспламенения
17789     P1381     Цилиндр 15: Обнаружен пропуск воспламенения
17790     P1382     Цилиндр 16: Обнаружен пропуск воспламенения
17792     P1384     Неисправен блок управления 2
17793     P1385     Неисправен блок управления
17794     P1386     Неисправен блок управления
17795     P1387     Неисправен блок управления
17796     P1388     Неисправен блок управления
17797     P1389     Поврежден блок управления 2 системы непосредственного впрыска дизельного топлива-J494
17799     P1391     Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: короткое замыкание на массу
17800     P1392     Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
17801     P1393     Вывод зажигания 1: сбой в электрической цепи
17802     P1394     Вывод зажигания 2: сбой в электрической цепи
17803     P1395     Вывод зажигания 3: сбой в электрической цепи
17804     P1396     Датчик числа оборотов двигателя-G28: отсутствует зуб
17805     P1397     Зубчатый диск датчика числа оборотов коленвала, достигнут предел адаптации
17806     P1398     Сигнал оборотов двигателя, TD: короткое замыкание на массу
17807     P1399     Сигнал оборотов двигателя, TD: короткое замыкание на плюс
17808     P1400     Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи
17809     P1401     Клапан рециркуляции ОГ-N18: короткое замыкание на массу
17810     P1402     Клапан рециркуляции ОГ-N18: короткое замыкание на плюс
17811     P1403     Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
17812     P1404     Система рециркуляции ОГ: не выполнены базовые установки
17813     P1405     Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: сбой в работе
17814     P1406     Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: недостоверный сигнал
17815     P1407     Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала
17816     P1408     Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала
17817     P1409     Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи
17818     P1410     Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80, короткое замыкание на плюс
17819     P1411     Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
17820     P1412     Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала
17821     P1413     Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком высокий уровень сигнала
17822     P1414     Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка
17823     P1415     Клапан рециркуляции ОГ-N18, адаптация характеристик: превышено нижнее предельное значение
17824     P1416     Клапан рециркуляции ОГ-N18: адаптация характеристик: превышено верхнее предельное значение
17825     P1417     Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала
17826     P1418     Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала
17827     P1419     Переключающий клапан 2 радиатора системы рециркуляции ОГ-N381: короткое замыкание на плюс
17828     P1420     Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи
17829     P1421     Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
17830     P1422     Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на плюс
17831     P1423     Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
17832     P1424     Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка
17833     P1425     Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
17834     P1426     Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
17835     P1427     Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на плюс
17836     P1428     Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на массу
17837     P1429     Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи
17838     P1430     Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
17839     P1431     Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на массу
17840     P1432     Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи
17841     P1433     Реле насоса вторичного воздуха-J299: обрыв цепи
17842     P1434     Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс
17843     P1435     Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
17844     P1436     Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в электрической цепи
17845     P1437     Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: короткое замыкание на плюс
17846     P1438     Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17847     P1439     Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: ошибка базовой настройки
17848     P1440     Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи
17849     P1441     Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17850     P1442     Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала
17851     P1443     Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
17852     P1444     Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал
17853     P1445     Датчик температуры 2 катализатора-G132: недостоверный сигнал
17854     P1446     Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу
17855     P1447     Датчик температуры 1 катализатора-G20: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
17856     P1448     Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу
17857     P1449     Датчик температуры 2 катализатора-G132: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
17858     P1450     Система подачи вторичного воздуха: короткое замыкание на плюс
17859     P1451     Система подачи вторичного воздуха: короткое замыкание на массу
17860     P1452     Система подачи вторичного воздуха: обрыв цепи
17861     P1453     Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
17862     P1454     Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на массу
17863     P1455     Датчик температуры ОГ 1-G235: недостоверный сигнал
17864     P1456     Регулятор температуры ОГ, ряд 1: достигнут предел регулирования
17865     P1457     Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
17866     P1458     Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: короткое замыкание на массу
17867     P1459     Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: недостоверный сигнал
17868     P1460     Регулирование температуры ОГ, ряд 2: достигнут предел регулирования
17869     P1461     Регулирование температуры ОГ, ряд 1: недостоверный сигнал
17870     P1462     Регулирование температуры ОГ, ряд 2: недостоверный сигнал
17871     P1463     Система подачи вторичного воздуха, ряд 3: сбой в работе
17872     P1464     Система подачи вторичного воздуха, ряд 4: сбой в работе
17873     P1465     Насос подачи присадки к топливу для работы сажевого фильтра-V135: короткое замыкание на плюс
17874     P1466     Насос подачи присадки к топливу для работы сажевого фильтра-V135: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17875     P1467     Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: короткое замыкание на плюс
17876     P1468     Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: короткое замыкание на массу
17877     P1469     Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: обрыв цепи
17878     P1470     Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в электрической цепи
17879     P1471     Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на плюс
17880     P1472     Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на массу
17881     P1473     Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обрыв цепи
17882     P1474     Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи
17883     P1475     Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/нет сигнала
17884     P1476     Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/недостаточное разрежение
17885     P1477     Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе
17886     P1478     Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обнаружен засоренный шланг
17887     P1479     Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
17888     P1480     Вакуумный насос тормозной системы
17889     P1481     Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: обрыв цепи
17890     P1482     Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: короткое замыкание на плюс
17891     P1483     Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: короткое замыкание на массу
17892     P1484     Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в электрической цепи
17893     P1485     Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи
17894     P1486     Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи
17895     P1487     Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание на массу
17896     P1488     Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание на плюс
17897     P1489     Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: короткое замыкание на плюс
17898     P1490     Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: короткое замыкание на массу
17899     P1491     Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: обрыв цепи
17900     P1492     Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: сбой в электрической цепи
17901     P1493     Вакуумный насос тормозной системы: недостаточная мощность
17902     P1494     Система вентиляции топливного бака 2: снижение пропускной способности
17903     P1495     Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17904     P1496     Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: короткое замыкание на плюс
17905     P1497     Система подачи вторичного воздуха, ряд 3: снижение пропускной способности
17906     P1498     Система подачи вторичного воздуха, ряд 4: снижение пропускной способности
17907     P1499     Переключающий клапан 2 радиатора системы рециркуляции ОГ-N381: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17908     P1500     Реле топливного насоса-J17: сбой в электрической цепи
17909     P1501     Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на массу
17910     P1502     Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на плюс
17911     P1503     Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
17912     P1504     Система забора воздуха: обнаружена негерметичность
17913     P1505     Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не замыкается/обрыв цепи
17914     P1506     Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не размыкается / Короткое замыкание на массу
17915     P1507     Система холостого хода - программируемое значение: достигнут нижний предел
17916     P1508     Система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний предел
17917     P1509     Клапан поддержания оборотов холостого хода-N71: сбой в электрической цепи
17918     P1510     Клапан поддержания оборотов холостого хода-N71: короткое замыкание на плюс
17919     P1511     Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: сбой в электрической цепи
17920     P1512     Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на плюс
17921     P1513     Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на плюс
17922     P1514     Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на массу
17923     P1515     Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на массу
17924     P1516     Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
17925     P1517     Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
17926     P1518     Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс
17927     P1519     Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
17928     P1520     Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: обрыв цепи
17929     P1521     Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: сбой в электрической цепи
17930     P1522     Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
17931     P1523     Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал
17932     P1524     Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17933     P1525     Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: сбой в электрической цепи
17934     P1526     Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на плюс
17935     P1527     Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на массу
17936     P1528     Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи
17937     P1529     Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на плюс
17938     P1530     Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на массу
17939     P1531     Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
17940     P1532     Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты ниже номинального значения
17941     P1533     Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: сбой в электрической цепи
17942     P1534     Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на плюс
17943     P1535     Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на массу
17944     P1536     Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: обрыв цепи
17945     P1537     Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе
17946     P1538     Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17947     P1539     Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
17948     P1540     Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала
17949     P1541     Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи
17950     P1542     Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
17951     P1543     Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала
17952     P1544     Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала
17953     P1545     Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
17954     P1546     Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс
17955     P1547     Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу
17956     P1548     Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи
17957     P1549     Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17958     P1550     Диапазон регулирования давления наддува
17959     P1551     Датчик высоты-F96: короткое замыкание на плюс
17960     P1552     Датчик высоты-F96: обрыв цепи/замыкание на массу
17961     P1553     Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение
17962     P1554     Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнены условия базовой установки
17963     P1555     Превышено максимальное давление наддува
17964     P1556     Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
17965     P1557     Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
17966     P1558     Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи
17967     P1559     Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
17968     P1560     Превышены максимальные обороты двигателя
17969     P1561     Дозатор топливоподающего насоса-N146: диапазон регулирования
17970     P1562     Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел
17971     P1563     Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел
17972     P1564     Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки
17973     P1565     Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
17974     P1566     Сигнал нагрузки от климатической установки: недостоверный сигнал
17975     P1567     Сигнал нагрузки от компрессора климатической установки: нет сигнала
17976     P1568     Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение
17977     P1569     Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал
17978     P1570     Блокирован блок управления двигателя
17979     P1571     Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на плюс
17980     P1572     Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на массу
17981     P1573     Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи
17982     P1574     Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: сбой в электрической цепи
17983     P1575     Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на плюс
17984     P1576     Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на массу
17985     P1577     Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв цепи
17986     P1578     Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: сбой в электрической цепи
17987     P1579     Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
17988     P1580     Электропривод дроссельной заслонки 1 ряда цилиндров: сбой в работе
17989     P1581     Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройка
17990     P1582     Регулирование холостого хода: достигнут предел адаптации
17991     P1583     Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на плюс
17992     P1584     Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на массу
17993     P1585     Клапаны опор КП-N262/263: обрыв цепи
17994     P1586     Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на плюс
17995     P1587     Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на массу
17996     P1588     Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: обрыв цепи
17997     P1589     Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: короткое замыкание на массу
17998     P1590     Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: обрыв цепи
17999     P1591     Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75: не работает
18000     P1592     Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение
18001     P1593     Адаптация высоты: сигнал за пределами допуска
18002     P1594     Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на плюс
18003     P1595     Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на массу
18004     P1596     Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197
18005     P1597     Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197
18006     P1598     Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: недостоверный сигнал
18007     P1599     Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты двигателя выше номинального значения
18008     P1600     Напряжение питания на кл. 15: напряжение слишком низкое
18009     P1601     Реле электропитания клеммы 30-J317: недостоверный сигнал
18010     P1602     Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
18011     P1603     Неисправен блок управления
18012     P1604     Неисправен блок управления
18013     P1605     Датчик бездорожья/датчик ускорения: сбой в электрической цепи
18014     P1606     Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи
18015     P1607     Сигнал скорости: сообщение об ошибке от комбинации приборов
18016     P1608     Сигнал угла поворота: сообщение об ошибке от датчика угла поворота рулевого колеса
18017     P1609     Сработала система отключения при ударе
18018     P1610     Неисправен блок управления
18019     P1611     Запрос включения аварийной лампы: короткое замыкание на массу
18020     P1612     Неправильно кодирован блок управления двигателя
18021     P1613     Запрос включения аварийной лампы: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18022     P1614     Запрос включения аварийной лампы: недостоверный сигнал
18023     P1615     Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал
18024     P1616     Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: короткое замыкание на плюс
18025     P1617     Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18026     P1618     Реле включения свечей накаливания-J52: короткое замыкание на плюс
18027     P1619     Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18028     P1620     Сигнал температуры охлаждающей жидкости: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18029     P1621     Сигнал температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание на массу
18030     P1622     Сигнал температуры охлаждающей жидкости Недостоверный сигнал
18031     P1623     Шина данных-привод: нет связи
18032     P1624     Запрос включения аварийной лампы: активен
18033     P1625     Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления КП
18034     P1626     Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
18035     P1627     Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ТНВД
18036     P1628     Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса
18037     P1629     Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления адаптивного круиз-контроля
18038     P1630     Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала
18039     P1631     Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
18040     P1632     Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания
18041     P1633     Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала
18042     P1634     Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала
18043     P1635     Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки
18044     P1636     Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности
18045     P1637     Шина данных-привод: отсутствие сообщений от центрального коммутационного блока
18046     P1638     Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления сцепления/муфты
18047     P1639     Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
18048     P1640     Неисправен блок управления
18049     P1641     Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
18050     P1642     Считать данные из памяти неисправностей блока управления подушек безопасности
18051     P1643     Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока
18052     P1644     Считать данные из памяти неисправностей блока управления сцепления/муфты
18053     P1645     Шина данных-привод: отсутствие сообщений от электронной системы полного привода
18054     P1646     Считать данные из памяти неисправностей электронной системы полного привода
18055     P1647     Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии
18056     P1648     Повреждена шина данных-привод
18057     P1649     Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
18058     P1650     Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
18059     P1651     Шина данных-привод: нет сообщений
18060     P1652     Считать данные из памяти неисправностей блока управления КП
18061     P1653     Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
18062     P1654     Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
18063     P1655     Считать данные из памяти неисправностей блока управления адаптивного круиз-контроля
18064     P1656     Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на массу
18065     P1657     Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на плюс
18066     P1658     Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления адаптивного круиз-контроля
18067     P1659     Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс
18068     P1660     Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу
18069     P1661     Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс
18070     P1662     Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу
18071     P1663     Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: короткое замыкание на плюс
18072     P1664     Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: сбой в электрической цепи
18073     P1665     Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: механическое повреждение
18074     P1666     Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи
18075     P1667     Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: сбой в электрической цепи
18076     P1668     Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: сбой в электрической цепи
18077     P1669     Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: сбой в электрической цепи
18078     P1670     Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: сбой в электрической цепи
18079     P1671     Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: сбой в электрической цепи
18080     P1672     Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18081     P1673     Сигнал скорости: сообщение об ошибке от блока управления ABS
18082     P1674     Шина данных-привод: недостоверное сообщение от комбинации приборов
18083     P1675     Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ТНВД
18084     P1676     Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи
18085     P1677     Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на плюс
18086     P1678     Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на массу
18087     P1679     Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: обрыв цепи
18088     P1680     Включен устойчивый от сброса аварийный режим
18089     P1681     Программирование блоков управления: программирование не завершено
18090     P1682     Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ABS
18091     P1683     Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления подушек безопасности
18092     P1684     Программирование блоков управления: ошибка передачи данных
18093     P1685     Шина данных-привод: недостоверное сообщение от датчика угла поворота рулевого колеса
18094     P1686     Неисправность блока управления: ошибка программирования
18095     P1687     Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления климатической установки
18096     P1688     Шина данных-привод: недостоверное сообщение от электронной системы полного привода
18097     P1689     Шина данных-привод: недостоверное сообщение от центрального коммутационного блока
18098     P1690     Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи
18099     P1691     Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: обрыв цепи
18100     P1692     Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на массу
18101     P1693     Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на плюс
18102     P1694     Аварийная лампа самодиагностики-K83: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18104     P1696     Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления рулевой колонки
18105     P1697     Считать данные из памяти неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса
18106     P1698     Считать данные из памяти неисправностей блока управления рулевой колонки
18107     P1699     Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления рулевой колонки
18108     P1700     Датчик давления в тормозной системе-F270: недостоверный сигнал.
18109     P1701     Блок управления коробки передач заблокирован
18110     P1702     Ошибка не может активировать функцию замены блока управления, поскольку имеется ошибка с равнозначным приоритетом
18111     P1703     Работа в аварийном режиме по причине перезагрузки блока управления
18112     P1704     Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8: сбой в электрической цепи
18113     P1705     Контроль включения передачи и передаточного числа: достигнут предел адаптации
18114     P1706     Повреждена коробка передач
18115     P1707     Помехи в работе блока Mechatronik
18119     P1711     Сигнал частоты вращения колеса 1=>передний левый датчик-G47: недостоверный сигнал
18124     P1716     Сигнал частоты вращения колеса 2=>передний правый датчик-G45: недостоверный сигнал
18129     P1721     Сигнал частоты вращения колеса 3=>задний левый датчик-G46: недостоверный сигнал
18131     P1723     Сигнал блокировки пуска: обрыв цепи
18132     P1724     Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на массу
18134     P1726     Сигнал частоты вращения колеса 4=>задний правый датчик-G44: недостоверный сигнал
18136     P1728     Различные частоты вращения колес: недостоверный сигнал
18137     P1729     Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на плюс
18141     P1733     Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: короткое замыкание на массу
18145     P1737     Датчик 1 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18146     P1738     Датчик 2 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18147     P1739     Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189: короткое замыкание на массу
18148     P1740     Система контроля температуры муфты
18149     P1741     Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации
18150     P1742     Адаптация момента замыкания муфты: достигнут предел адаптации
18151     P1743     Сигнализатор пробуксовки муфты: слишком высокий уровень сигнала
18152     P1744     Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: короткое замыкание на массу
18153     P1745     Подача напряжения на электромагнитные клапаны: короткое замыкание на плюс
18154     P1746     Подача напряжения на электромагнитные клапаны: сбой в электрической цепи
18155     P1747     Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18156     P1748     Неисправен блок управления
18157     P1749     Неправильно кодирован блок управления АКП
18158     P1750     Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
18159     P1751     Электропитание: слишком высокий уровень напряжения
18160     P1752     Электропитание: недостоверный сигнал
18161     P1753     Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал
18162     P1754     Переключатель Tiptronic-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18163     P1755     Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18164     P1756     Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18165     P1757     Электропитание: обрыв цепи
18166     P1758     Электропитание кл. 15: обрыв цепи
18167     P1759     Температура масла КП: многократно превышена
18168     P1760     Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: сбой в электрической цепи
18169     P1761     Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу
18170     P1762     Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на плюс
18171     P1763     Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: обрыв цепи
18172     P1764     Система контроля температуры КП
18173     P1765     Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: достигнут предел адаптации
18174     P1766     Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18175     P1767     Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: короткое замыкание на массу
18176     P1768     Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: слишком высокий уровень сигнала
18177     P1769     Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: слишком низкий уровень сигнала
18178     P1770     Сигнал нагрузки от блока управления двигателя: недостоверный сигнал
18179     P1771     Сигнал нагрузки от блока управления двигателя: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18180     P1772     Сигнал нагрузки от блока управления двигателя: короткое замыкание на массу
18181     P1773     Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: слишком высокий уровень сигнала
18182     P1774     Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: слишком низкий уровень сигнала
18183     P1775     Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: достигнут предел адаптации
18184     P1776     Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: недостоверный сигнал
18185     P1777     Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: недостоверный сигнал
18186     P1778     Клапан 7: сбой в электрической цепи
18188     P1780     Ошибка уменьшения момента
18189     P1781     Сигнал снижения крутящего момента: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18190     P1782     Сигнал снижения крутящего момента: короткое замыкание на плюс
18191     P1783     Адаптация момента замыкания муфты 2: достигнут предел адаптации
18192     P1784     Провод повышения/понижения передачи: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18193     P1785     Провод повышения/понижения передачи: короткое замыкание на плюс
18194     P1786     Сигнал света заднего хода: обрыв цепи
18195     P1787     Сигнал света заднего хода: короткое замыкание на массу
18196     P1788     Сигнал света заднего хода: короткое замыкание на плюс
18197     P1789     Регулирование оборотов холостого ход

добавлено:2010-11-27

    Внимание комментарии предмодерируемые, комментарий будет виден после проверки.
подскажите что это значит? в чем поломка? 17953 P1545 Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
Геннадий / 2013-01-08 23:11:01
Пользователю Геннадий Точно сказать не могу, обратитесь на станцию, может датчик дросельной заслонки может, дроселька залипает, лучше на станцию.
Высоцкий Виктор Викторович / 2013-01-08 23:33:14
спасибо!
Геннадий / 2013-01-08 23:40:13
P1582 Регулирование холостого хода: достигнут предел адаптации. Что это значит и как это исправить?
Валерий Димов / 2013-04-19 05:42:58
Пользователю Валерий Димов Скорее всего это просто сбой в системе, а что вообще означает, в интернете ответа не нашел, попробуйте обратиться к диагносту. И удалите эту ошибку.
Высоцкий Виктор Викторович / 2013-04-19 09:09:35
Комментировать
Имя
E-mail
секретное число,рисунки должны быть включены      
Внимание! Комментарий будет виден после проверки модератора.
Личный кабинет
Введите ваш email:
Введите ваш пароль:
Товары недели

Маска под ПТФ с ходовыми огнями для Лада Ларгус
Маска под ПТФ с ходовыми огнями для Лада Ларгус Маска под ПТФ с ходовыми огнями для автомобиля Лада ларгус Комплект дневных ходовых огней встроен в облицовку птф, для автомобиля лада ларгус, вам остается только демонтировать ваши старые облицовки и установить новый комплект, затем подключить к электрике.Комплект входит две маски ПТФ с ходовыми огнями.Сделано в Китае Для корректной и длительной работы светодиодов в масках, необходим подключать ДХО через реле стабилизатора напряжения.Если Вы все же решите подключить ДХО напрямую к бортовой сети (без блока стабилизатора) - светодиоды могут скоропостижно перегореть. Если вы хотите изменить внешний вид вашего автомобиля совсем до неузнаваемости, можем посоветовать вам еще несколько легких обвесов: Накладки (клыки) Накладка (Маска) Спойлер Shark Реснички на фары Решетка Shark 1400 руб. 1200 руб. 1600 руб. 700 руб. 2400 руб. Доп.стоп-сигнал Фары ST-technology Клыки + Маска Доп. фонари Накладки на зеркала 600 руб. 13 500 руб. 2500 руб. 2750 руб. 900 руб.  

1850 1850 RUB c
Помощь в покупке автомобиля


Мы вконтакте


Мы Партнеры



Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета