Магазин «Электро-Cтавр» - Автомобильная электроника
запчасти, тюнинг и аксессуары для автомобилей ЛАДА .
Доставка по России.

Телефоны 8 (927) 892-20-15
8 (8482) 31-76-88
8 (8482) 55-93-33
Новости
Lexus RX 350 - аэродинамический обвес "ATAGO"

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 "ATAGO", купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Добавлено: 2016-11-12
Помощь в покупке нового автомобиля.

Планируете купить новый автомобиль ВАЗ? Предоставим гарантированную скидку от 15000 руб.

Добавлено: 2016-12-02
Ремонт и диагностика ЭБУ

Наши услуги по ремонту ЭБУ будут особенно интересны жителям дальних регионов, где нет такой возможно сделать это по месту. Ремонт "мозгов" обходится в 4-5 раз дешевле чем его замена на новый и в среднем стоимость ремонта выходит 1500 - 2500 руб. При том что новый стоит от 6000 руб.

Добавлено: 2016-04-21
Архив новостей
Статистика
Яндекс цитирования
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Рейтинг@Mail.ru

Коды ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen).

Коды ошибок         
Спецификация VAG     Спецификация ОБД     Описание

16394     P0010     Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
16395     P0011     Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16396     P0012     Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16397     P0013     Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
16398     P0014     Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16399     P0015     Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16400     P0016     Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
16401     P0017     Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
16402     P0018     Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
16403     P0019     Ряд 2, датчик положения распредвала.-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
16404     P0020     Ряд 2: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
16405     P0021     Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16406     P0022     Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16407     P0023     Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
16408     P0024     Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16409     P0025     Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16414     P0030     Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
16415     P0031     Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева
16416     P0032     Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева
16417     P0033     Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи
16418     P0034     Перепускной клапан турбонагнетателя: короткое замыкание на массу
16419     P0035     Перепускной клапан турбонагнетателя
16420     P0036     Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
16421     P0037     Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
16422     P0038     Ряд 1-зонд 2, короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева
16423     P0039     Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: недостоверный сигнал
16424     P0040     Перепутан ряд 1-зонд 1 и Ряд 2-зонд 1
16425     P0041     Перепутан ряд 1-зонд 2 и Ряд 2-зонд 2
16426     P0042     Ряд 1-зонд 3: обрыв электрической цепи подогрева
16427     P0043     Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева
16428     P0044     Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева
16434     P0050     Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
16435     P0051     Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева
16436     P0052     Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева
16440     P0056     Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
16441     P0057     Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева
16442     P0058     Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева
16448     P0064     Ряд 2-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева
16449     P0065     Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: недостоверный сигнал
16450     P0066     Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на массу
16451     P0067     Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на плюс
16452     P0068     Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки
16453     P0069     Давление воздуха на впуске <-> давление воздуха: неправильное соотношение
16455     P0071     Датчик температуры наружного воздуха-G17
16456     P0072     Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком низкий уровень сигнала
16457     P0073     Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком высокий уровень сигнала
16458     P0074     Датчик температуры наружного воздуха-G17: обрыв цепи
16473     P0089     Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал
16474     P0090     Клапан дозирования топлива: сбой в электрической цепи
16475     P0091     Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на массу
16476     P0092     Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на плюс
16481     P0097     Датчик -2- температуры воздуха на впуске G299: слишком низкий уровень сигнала
16482     P0098     Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: слишком высокий уровень сигнала
16483     P0099     Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: нет сигнала
16485     P0101     Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
16486     P0102     Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
16487     P0103     Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
16488     P0104     Расходомер воздуха-G70: нет сигнала
16489     P0105     Датчик давления во впускном коллекторе-G71: напряжение питания
16490     P0106     Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
16491     P0107     Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала
16492     P0108     Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала
16495     P0111     Датчик температуры воздуха на впуске-G42: недостоверный сигнал
16496     P0112     Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
16497     P0113     Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
16498     P0114     Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала
16500     P0116     Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
16501     P0117     Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
16502     P0118     Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
16504     P0120     Потенциометр дроссельной заслонки-G69, неисправность в электрической цепи
16505     P0121     Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
16506     P0122     Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала
16507     P0123     Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
16509     P0125     Не достигнута температура охлаждающей жидкости для лямбда-регулирования
16512     P0128     Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: температура ниже диапазона регулирования
16514     P0130     Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
16515     P0131     Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение
16516     P0132     Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение
16517     P0133     Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
16518     P0134     Ряд 1-зонд 1: нет активности
16519     P0135     Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
16520     P0136     Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
16521     P0137     Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение
16522     P0138     Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
16523     P0139     Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
16524     P0140     Ряд 1-зонд 2: нет активности
16525     P0141     Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
16526     P0142     Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи
16527     P0143     Ряд 1-зонд 3: слишком низкое напряжение
16528     P0144     Ряд 1-зонд 3: слишком высокое напряжение
16529     P0145     Ряд 1-зонд 3: время реакции слишком велико
16530     P0146     Ряд 1-зонд 3: нет активности
16531     P0147     Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева
16533     P0149     Система определения параметров топливо-возд.смеси(ряд 1): отклонение времени впрыска
16534     P0150     Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
16535     P0151     Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение
16536     P0152     Ряд 2-зонд 1: слишком высокое напряжение
16537     P0153     Ряд 2-зонд 1: время реакции слишком велико
16538     P0154     Ряд 2-зонд 1: нет активности
16539     P0155     Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
16540     P0156     Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи
16541     P0157     Ряд 2-зонд 2: слишком низкое напряжение
16542     P0158     Ряд 2-зонд 2: слишком высокое напряжение
16543     P0159     Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико
16544     P0160     Ряд 2-зонд 2: нет активности
16545     P0161     Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
16546     P0162     Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи
16547     P0163     Ряд 2-зонд 3: слишком низкое напряжение
16548     P0164     Ряд 2-зонд 3: слишком высокое напряжение
16549     P0165     Ряд 2-зонд 3: время реакции слишком велико
16550     P0166     Ряд 2-зонд 3: нет активности
16551     P0167     Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева
16554     P0170     Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
16555     P0171     Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
16556     P0172     Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
16557     P0173     Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
16558     P0174     Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
16559     P0175     Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
16561     P0177     Датчик качества топлива G446: недостоверный сигнал
16562     P0178     Датчик качества топлива G446: пройдено нижнее предельное значение
16563     P0179     Датчик качества топлива G446: превышено верхнее предельное значение
16565     P0181     Датчик температуры топлива-G81: недостоверный сигнал
16566     P0182     Датчик температуры топлива-G81: короткое замыкание на массу
16567     P0183     Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
16570     P0186     Датчик 2 температуры топлива-G248: недостоверный сигнал
16571     P0187     Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на массу
16572     P0188     Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на плюс
16574     P0190     Датчик давления топлива-G247: сбой в электрической цепи
16575     P0191     Датчик давления топлива-G247: недостоверный сигнал
16576     P0192     Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на массу
16577     P0193     Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на плюс
16578     P0194     Датчик давления топлива-G247: обрыв цепи
16580     P0196     Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал
16581     P0197     Датчик температуры масла-G8: слишком низкий уровень сигнала
16582     P0198     Датчик температуры масла-G8: слишком высокий уровень сигнала
16584     P0200     Форсунки: сбой в электрической цепи
16585     P0201     Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
16586     P0202     Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи
16587     P0203     Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
16588     P0204     Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи
16589     P0205     Форсунка цилиндра 5-N83: сбой в электрической цепи
16590     P0206     Форсунка цилиндра 6-N84, сбой в электрической цепи
16591     P0207     Форсунка цилиндра 7-N85: сбой в электрической цепи
16592     P0208     Форсунка цилиндра 8-N86: сбой в электрической цепи
16593     P0209     Форсунка цилиндра 9-N299: сбой в электрической цепи
16594     P0210     Форсунка цилиндра 10-N300: сбой в электрической цепи
16595     P0211     Форсунка цилиндра 11-N301: сбой в электрической цепи
16596     P0212     Форсунка цилиндра 12-N302: сбой в электрической цепи
16599     P0215     Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе
16600     P0216     Клапан управления опережением впрыска-N108: сбой в работе
16603     P0219     Превышена максимальная частота вращения вала двигателя
16605     P0221     Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
16606     P0222     Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
16607     P0223     Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала
16609     P0225     Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания
16610     P0226     Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
16611     P0227     Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала
16612     P0228     Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
16614     P0230     Реле топливного насоса-J17, сбой в электрической цепи
16618     P0234     Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
16619     P0235     Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
16620     P0236     Датчик давления наддува: недостоверный сигнал
16621     P0237     Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
16622     P0238     Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
16624     P0240     Датчик 2 давления наддува-G447: недостоверный сигнал
16625     P0241     Датчик 2 давления наддува-G447: слишком низкий уровень сигнала
16626     P0242     Датчик 2 давления наддува-G447, слишком высокий уровень сигнала
16627     P0243     Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
16629     P0245     Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на массу
16630     P0246     Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс
16633     P0249     Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
16634     P0250     Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: короткое замыкание на плюс
16635     P0251     Неисправен насос высокого давления
16636     P0252     Регулирование начала впрыска, диапазон регулирования
16645     P0261     Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
16646     P0262     Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс
16647     P0263     Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 1
16648     P0264     Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
16649     P0265     Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс
16650     P0266     Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 2
16651     P0267     Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
16652     P0268     Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс
16653     P0269     Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3
16654     P0270     Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
16655     P0271     Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс
16656     P0272     Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4
16657     P0273     Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу
16658     P0274     Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на плюс
16659     P0275     Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 5
16660     P0276     Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу
16661     P0277     Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на плюс
16662     P0278     Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 6
16663     P0279     Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу
16664     P0280     Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на плюс
16665     P0281     Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 7
16666     P0282     Форсунка цилиндра 8-N865: короткое замыкание на массу
16667     P0283     Форсунка цилиндра 8-N86: короткое замыкание на плюс
16668     P0284     Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 8
16669     P0285     Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на массу
16670     P0286     Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на плюс
16672     P0288     Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на массу
16673     P0289     Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на плюс
16675     P0291     Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на массу
16676     P0292     Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на плюс
16678     P0294     Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на массу
16679     P0295     Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на плюс
16683     P0299     Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
16684     P0300     Обнаружен пропуск воспламенения
16685     P0301     Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686     P0302     Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
16687     P0303     Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
16688     P0304     Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
16689     P0305     Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
16690     P0306     Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
16691     P0307     Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения
16692     P0308     Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения
16693     P0309     Цилиндр 9: обнаружен пропуск воспламенения
16694     P0310     Цилиндр 10: обнаружен пропуск воспламенения
16695     P0311     Цилиндр 11: обнаружен пропуск воспламенения
16696     P0312     Цилиндр 12: обнаружен пропуск воспламенения
16697     P0313     Обнаружен пропуск воспламенения, причина: недостаток топлива
16698     P0314     Пропуск воспламенения в отдельных цилиндрах
16702     P0318     Информ. о плохой дороге/ заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи
16705     P0321     Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
16706     P0322     Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
16708     P0324     Ошибка регулирования по детонации
16709     P0325     Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи
16710     P0326     Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал
16711     P0327     Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16712     P0328     Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
16715     P0331     Датчик детонации 2-G66: недостоверный сигнал
16716     P0332     Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала
16717     P0333     Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала
16719     P0335     Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе
16720     P0336     Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца
16721     P0337     Датчик положения коленвала=>датчик-G4, слишком низкий уровень сигнала
16724     P0340     Датчик положения распредвала: сбой в работе
16725     P0341     Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
16726     P0342     Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
16727     P0343     Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
16729     P0345     Датчик положения распредвала=>датчик-G163: сбой в электрической цепи
16730     P0346     Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал
16731     P0347     Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на массу
16732     P0348     Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на плюс
16735     P0351     Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе
16736     P0352     Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе
16737     P0353     Управление зажиганием, цилиндр 3: сбой в работе
16738     P0354     Управление зажиганием, цилиндр 4: сбой в работе
16739     P0355     Управление зажиганием, цилиндр 5: сбой в работе
16740     P0356     Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе
16741     P0357     Управление зажиганием, цилиндр 7: сбой в работе
16742     P0358     Управление зажиганием, цилиндр 8: сбой в работе
16743     P0359     Управление зажиганием, цилиндр 9: сбой в работе
16744     P0360     Управление зажиганием, цилиндр 10: сбой в работе
16745     P0361     Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе
16746     P0362     Управление зажиганием, цилиндр 12: сбой в работе
16749     P0365     Датчик положения распредвала=>датчик-G300: сбой в работе
16750     P0366     Датчик положения распредвала=>датчик-G300: недостоверный сигнал
16751     P0367     Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком низкий уровень сигнала
16752     P0368     Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком высокий уровень сигнала
16764     P0380     Свеча накаливания-Q6: сбой в электрической цепи
16774     P0390     Датчик положения распредвала=>датчик-G301: сбой в работе
16775     P0391     Датчик положения распредвала=>датчик-G301: недостоверный сигнал
16776     P0392     Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком низкий уровень сигнала
16777     P0393     Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала
16784     P0400     Система рециркуляции ОГ: сбой в работе
16785     P0401     Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
16786     P0402     Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность
16787     P0403     Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе
16788     P0404     Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
16789     P0405     Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала
16790     P0406     Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала
16791     P0407     Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
16792     P0408     Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала
16794     P0410     Система подачи вторичного воздуха: сбой в работе
16795     P0411     Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
16796     P0412     Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи
16797     P0413     Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи
16798     P0414     Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание
16799     P0415     Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи
16800     P0416     Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи
16801     P0417     Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание
16802     P0418     Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в работе
16803     P0419     Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в работе
16804     P0420     Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
16805     P0421     Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
16806     P0422     Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности
16811     P0427     Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу
16812     P0428     Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на плюс
16814     P0430     Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности
16815     P0431     Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности
16816     P0432     Ряд 2, основной катализатор: снижение эффективности
16820     P0436     Датчик температуры 2 катализатора-G132, недостоверный сигнал
16821     P0437     Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу
16822     P0438     Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на плюс
16824     P0440     Система вентиляции топливного бака: сбой в работе
16825     P0441     Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
16826     P0442     Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
16827     P0443     Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи
16828     P0444     Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
16829     P0445     Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание
16833     P0449     Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи
16836     P0452     Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком низкий уровень сигнала
16837     P0453     Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком высокий уровень сигнала
16839     P0455     Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
16840     P0456     Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
16842     P0458     Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
16843     P0459     Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс
16845     P0461     Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал
16846     P0462     Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала
16847     P0463     Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала
16854     P0470     Датчик 1 давления ОГ-G450: обрыв цепи
16855     P0471     Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал
16856     P0472     Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на массу
16857     P0473     Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс
16864     P0480     Управление вентилятором радиатора 1: сбой в электрической цепи
16865     P0481     Управление вентилятором радиатора 2: сбой в электрической цепи
16873     P0489     Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на массу
16874     P0490     Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на плюс
16875     P0491     Система подачи вторичного воздуха, ряд 1: снижение пропускной способности
16876     P0492     Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: сбой в работе
16882     P0498     Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком низкий уровень сигнала
16883     P0499     Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком высокий уровень сигнала
16885     P0501     Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
16886     P0502     Датчик скорости движения автомобиля: слишком низкий уровень сигнала
16887     P0503     Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала
16889     P0505     Система регулирования холостого хода: сбой в работе
16890     P0506     Система регулирования холостого хода: обороты ниже номинального значения
16891     P0507     Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
16894     P0510     Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель, срабатывающий при установке ДЗ в положение, соответствующее ХХ)-F60: сбой в работе
16897     P0513     Неверный код иммобилайзера
16915     P0531     Сигнал нагрузки от компрессора кондиционера: недостоверный сигнал
16916     P0532     Датчик давления в контуре кондиционера-G65: слишком низкий уровень сигнала
16917     P0533     Датчик давления в контуре кондиционера-G65: слишком высокий уровень сигнала
16928     P0544     Датчик температуры ОГ 1-G235: сбой в электрической цепи
16929     P0545     Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на массу
16930     P0546     Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на плюс
16931     P0547     Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: сбой в электрической цепи
16932     P0548     Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: короткое замыкание на массу
16933     P0549     Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: короткое замыкание на плюс
16934     P0550     Регулятор давления на гидроусилителе рулевого управления: сбой в электрической цепи
16935     P0551     Реле давления в контуре усилителя рулевого управления-F88: недостоверный сигнал
16944     P0560     Электропитание: недостоверный сигнал
16945     P0561     Нестабильно напряжение питания
16946     P0562     Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
16947     P0563     Электропитание: слишком высокий уровень напряжения
16952     P0568     Переключатель управления круиз-контролем: недостоверный сигнал
16955     P0571     Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
16981     P0597     Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
16982     P0598     Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу
16983     P0599     Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на плюс
16984     P0600     Шина данных-привод: нет сообщения
16985     P0601     Неисправен блок управления
16986     P0602     Программирование блоков управления, сбой в работе
16987     P0603     Неисправен блок управления
16988     P0604     Неисправен блок управления
16989     P0605     Неисправен блок управления
16990     P0606     Неисправен блок управления
16991     P0607     Управляющий модуль: недостоверные данные
16992     P0608     Напряжение питания на датчиках и исполнит. механизмах
16993     P0609     Напряжение питания 2 на датчиках и исполнит. механизмах
16994     P0610     Блок управления двигателя: неправильное кодирование
16997     P0613     Неисправен процессор блока управления коробки передач
16998     P0614     Блок управления коробки передач: неправильная версия ПО
16999     P0615     Подача сигнала управления на реле стартера, обрыв цепи
17000     P0616     Подача сигнала управления на реле стартера: короткое замыкание на массу
17001     P0617     Подача сигнала управления на реле стартера: короткое замыкание на плюс
17011     P0627     Реле электрического топливного насоса 1: сбой в электрической цепи/обрыв цепи
17012     P0628     Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на массу
17013     P0629     Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на плюс
17018     P0634     Блок управления: отключение по температуре
17022     P0638     Блок дроссельной заслонки-J338: недостоверный сигнал
17023     P0639     Блок дроссельной заслонки 2-J544: недостоверный сигнал
17025     P0641     Опорное напряжение датчика -A- обрыв цепи
17026     P0642     Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
17027     P0643     Опорное напряжение датчика -A- слишком высокое
17029     P0645     Климатическая установка Вход/выход
17034     P0650     Контрольная лампа самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи
17035     P0651     Опорное напряжение датчика -В- обрыв цепи
17036     P0652     Опорное напряжение датчика -В- слишком низкое
17037     P0653     Опорное напряжение датчика -В- слишком высокое
17038     P0654     Выходной сигнал оборотов двигателя: сбой в электрической цепи
17040     P0656     Сигнал расхода топлива: сбой в электрической цепи
17041     P0657     Питание компонентов двигателя: обрыв цепи
17042     P0658     Питание компонентов двигателя: слишком низкий уровень
17043     P0659     Питание компонентов двигателя: слишком высокий уровень
17044     P0660     Изменение геометрии впускного коллектора, сбой в электрической цепи
17045     P0661     Изменение геометрии впускного коллектора, короткое замыкание на массу
17046     P0662     Изменение геометрии впускного коллектора, короткое замыкание на плюс
17051     P0667     Внутренний датчик температуры: недостоверный сигнал
17052     P0668     Внутренний датчик температуры: напряжение слишком низкое
17053     P0669     Внутренний датчик температуры: напряжение слишком высокое
17054     P0670     Блок управления свечей накаливания 1, электрическая цепь свечей накаливания: сбой в электрической цепи
17055     P0671     Свеча накаливания цилиндра 1-Q10: сбой в электрической цепи
17056     P0672     Свеча накаливания цилиндра 2-Q11: сбой в электрической цепи
17057     P0673     Свеча накаливания цилиндра 3-Q12: сбой в электрической цепи
17058     P0674     Свеча накаливания цилиндра 4-Q13, сбой в электрической цепи
17059     P0675     Свеча накаливания цилиндра 5-Q14: сбой в электрической цепи
17060     P0676     Свеча накаливания цилиндра 6-Q15: сбой в электрической цепи
17061     P0677     Свеча накаливания цилиндра 7-Q16: сбой в электрической цепи
17062     P0678     Свеча накаливания цилиндра 8-Q17: сбой в электрической цепи
17063     P0679     Свеча накаливания цилиндра 9-Q18: сбой в электрической цепи
17064     P0680     Свеча накаливания цилиндра 10-Q19: сбой в электрической цепи
17065     P0681     Свеча накаливания цилиндра 11-Q20: сбой в электрической цепи
17066     P0682     Свеча накаливания цилиндра 12-Q21: сбой в электрической цепи
17068     P0684     Блок управления свечей накаливания 1=>-J179: недостоверный сигнал
17069     P0685     Основное реле=>-J271: обрыв цепи
17070     P0686     Основное реле=>-J271: короткое замыкание на массу
17071     P0687     Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс
17072     P0688     Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи
17075     P0691     Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу
17076     P0692     Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс
17077     P0693     Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу
17078     P0694     Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс
17081     P0697     Опорное напряжение датчика -С- обрыв цепи
17082     P0698     Опорное напряжение датчика -С- слишком низкое
17083     P0699     Опорное напряжение датчика -С- слишком высокое
17084     P0700     Неисправен блок управления
17085     P0701     Неисправен блок управления
17086     P0702     Неисправен блок управления
17087     P0703     Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
17088     P0704     Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
17089     P0705     Датчик включенной передачи=>-F125: сбой в электрической цепи
17090     P0706     Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
17091     P0707     Датчик включенной передачи=>-F125: слишком низкий уровень сигнала
17092     P0708     Датчик включенной передачи=>-F125: слишком высокий уровень сигнала
17094     P0710     Датчик температуры масла КП-G93, сбой в электрической цепи
17095     P0711     Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал
17096     P0712     Датчик температуры масла КП-G93: слишком низкий уровень сигнала
17097     P0713     Датчик температуры масла КП-G93: слишком высокий уровень сигнала
17098     P0714     Датчик температуры масла КП-G93: обрыв цепи
17099     P0715     Датчик частоты вращения входного вала-G182: сбой в электрической цепи
17100     P0716     Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал
17101     P0717     Датчик частоты вращения входного вала-G182: нет сигнала
17104     P0720     Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: сбой в электрической цепи
17105     P0721     Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
17106     P0722     Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: нет сигнала
17109     P0725     Датчик частоты вращения от блока управления двигателя: сбой в электрической цепи
17110     P0726     Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: недостоверный сигнал
17111     P0727     Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала
17113     P0729     6. передача: неправильное передаточное отношение
17114     P0730     Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
17115     P0731     1. передача: неправильное передаточное отношение
17116     P0732     2. передача: неправильное передаточное отношение
17117     P0733     3. передача: неправильное передаточное отношение
17118     P0734     4. передача: неправильное передаточное отношение
17119     P0735     5. передача: неправильное передаточное отношение
17120     P0736     Задний ход: неправильное передаточное отношение
17124     P0740     Муфта блокировки гидротрансформатора: механическое повреждение
17125     P0741     Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
17127     P0743     Муфта блокировки гидротрансформатора: сбой в электрической цепи
17130     P0746     Регулятор давления 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17131     P0747     Регулятор давления 1: короткое замыкание на плюс
17132     P0748     Регулятор давления 1, сбой в электрической цепи
17133     P0749     Регулятор давления 1: обрыв цепи
17134     P0750     Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: сбой в работе
17135     P0751     Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17136     P0752     Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: короткое замыкание на плюс
17137     P0753     Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: сбой в электрической цепи
17140     P0756     Переключающий клапан 2=>электромагнитный клапан 2-N89: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17141     P0757     Переключающий клапан 2=>электромагнитный клапан 2-N89: короткое замыкание на плюс
17142     P0758     Переключающий клапан 2=>электромагнитный клапан 2-N89: сбой в электрической цепи
17145     P0761     Переключающий клапан 3=>электромагнитный клапан 3-N90: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17146     P0762     Переключающий клапан 3=>электромагнитный клапан 3-N90: короткое замыкание на плюс
17147     P0763     Переключающий клапан 3=>электромагнитный клапан 3-N90: сбой в электрической цепи
17150     P0766     Переключающий клапан 4=>электромагнитный клапан 4-N91: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17152     P0768     Переключающий клапан 4=>электромагнитный клапан 4-N91: сбой в электрической цепи
17155     P0771     Переключающий клапан 5=>электромагнитный клапан 5-N92: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17157     P0773     Переключающий клапан 5=>электромагнитный клапан 5-N92: сбой в электрической цепи
17160     P0776     Регулятор давления 2: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17161     P0777     Регулятор давления 2: короткое замыкание на плюс
17162     P0778     Регулятор давления 2: сбой в электрической цепи
17163     P0779     Регулятор давления 2: обрыв цепи
17164     P0780     Контроль переключения передач
17165     P0781     Контроль переключения передач 1-2
17166     P0782     Контроль переключения передач 2-3
17167     P0783     Контроль переключения передач 3-4
17168     P0784     Контроль переключения передач 4-5
17169     P0785     Время переключения электромагнита
17174     P0790     Переключатель программ-E122: сбой в электрической цепи
17175     P0791     Датчик оборотов ""A"" промежуточного вала: сбой в электрической цепи
17180     P0796     Регулятор давления 3: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17181     P0797     Регулятор давления 3: короткое замыкание на плюс
17182     P0798     Регулятор давления 3: сбой в электрической цепи
17183     P0799     Регулятор давления 3: обрыв цепи
17195     P0811     сильное проскальзывание сцепления/муфты
17199     P0815     Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189: сбой в электрической цепи
17200     P0816     Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: сбой в электрической цепи
17201     P0817     Сигнал блокировки стартера
17204     P0820     Сообщение от селектора АКП: работа в аварийном режиме
17213     P0829     Контроль переключения передач 5-6
17224     P0840     Датчик 1 давления в гидросистеме КП: сбой в электрической цепи
17225     P0841     Датчик 1 давления в гидросистеме КП: недостоверный сигнал
17226     P0842     Датчик 1 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на массу
17227     P0843     Датчик 1 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на плюс
17228     P0844     Датчик 1 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи
17229     P0845     Датчик 2 давления в гидросистеме КП: сбой в электрической сети
17230     P0846     Датчик 2 давления в гидросистеме КП: недостоверный сигнал
17231     P0847     Датчик 2 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на массу
17232     P0848     Датчик 2 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на плюс
17233     P0849     Датчик 2 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи
17234     P0850     Сигнал блокировки стартера (P/N), обрыв цепи
17235     P0851     Сигнал блокировки стартера (P/N): короткое замыкание на массу
17236     P0852     Сигнал блокировки стартера (P/N): короткое замыкание на плюс
17247     P0863     Коммуникация с блоком управления КП: сбой в электрической цепи
17248     P0864     Коммуникация с блоком управления КП: недостоверный сигнал
17249     P0865     Коммуникация с блоком управления КП: короткое замыкание на массу
17252     P0868     Давление в коробке передач: адаптация на пределе
17268     P0884     Подача напряжения на блок управления КП: обрыв цепи/плохой контакт
17270     P0886     Подача сигнала управления на реле подачи напряжения на блок управления КП: короткое замыкание на массу
17271     P0887     Подача сигнала управления на реле подачи напряжения на блок управления КП: короткое замыкание на плюс
17273     P0889     Электропитание электромагнитного клапана: недостоверный сигнал
17274     P0890     Электропитание электромагнитного клапана: короткое замыкание на массу
17275     P0891     Электропитание электромагнитного клапана: короткое замыкание на плюс
17276     P0892     Электропитание электромагнитного клапана, обрыв цепи
17281     P0897     Ухудшение состояния трансмиссионного масла
17288     P0904     Переключатель Tiptronic-F189: сбой в электрической цепи
17289     P0905     Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал
17290     P0906     Переключатель Tiptronic-F189: короткое замыкание на массу
17298     P0914     Селектор АКП: сбой в электрической цепи
17303     P0919     Селектор АКП: ошибка
17313     P0929     Электромагнит блокировки селектора АКП: недостоверный сигнал
17314     P0930     Электромагнит блокировки селектора АКП: короткое замыкание на мас

добавлено:2010-11-27

    Внимание комментарии предмодерируемые, комментарий будет виден после проверки.
18226.Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: сбой в электрической цепи
Otto / 2011-02-06 04:13:15
Комментировать
Имя
E-mail
секретное число,рисунки должны быть включены      
Внимание! Комментарий будет виден после проверки модератора.
Личный кабинет
Введите ваш email:
Введите ваш пароль:
Товары недели

JET-CRUISE - круиз-контроль и оповещение о превышении скорости для автомобилей LADA и DATSUN
JET-CRUISE - круиз-контроль и оповещение о превышении скорости для автомобилей LADA и DATSUN Новинка! Круиз-контроль для автомобилей DATSUN и ВАЗ оснащённых электронной педалью газа и имеющих 16-ти клапанный двигатель !  JET-CRUISE - круиз-контроль и оповещение о превышении скорости для автомобилей LADA и DATSUNАКЦИЯ! На всю продукцию JETTER - бесплатная доставка!  Основная функция - поддержание постоянной скорости движения автомобиля, установленной водителем в диапазоне 40-150 км/час. Это уменьшает Вашу усталость и снижает расход топлива при движении по трассе. С функцией оповещения Вам не грозят штрафы за превышение скорости. При выключенном круиз-контроле выставьте максимально разрешённую скорость для конкретного участка дороги и наслаждайтесь движением. Устройство просигнализирует, если Вы превысили установленную скорость. Функция управления джеттером позволяет выбрать наиболее комфортный для Вас режим движения автомобилем в зависимости от Вашего стиля вождения и погодных условий. Управление всеми функциями JET-CRUISE осуществляется  с помощью радиобрелока. В комплект поставки входят: Джеттер. Блок JC (cruise control). Беспроводной брелок управления. Светодиод с фиксирующим кольцом и кабелем с разъёмом. Пластиковые хомуты для крепления проводов. Паспорт устройства. Установка JET-CRUISE занимает не более 20 минут. Устройство подходит на автомобили V16 DATSUN и LADA (с электронной педалью газа): DATSUN on-DO/ mi-DO (с 2014 г.в.); ЛАДА Гранта (с 2012 г.в.); ЛАДА Приора (с 2011 г.в.);  ЛАДА Калина (с 2011 г.в.); ЛАДА Нива  (с 2011 г.в.); ЛАДА Самара 2 (с 2011 г.в.).

9400 9400 RUB c

Крепление запасного колеса на дверь + чехол на запасное колесо Ларгус 15″ в цвет
Крепление запасного колеса на дверь + чехол на запасное колесо Ларгус 15″ в цвет Кронштейн запаски на автомобиль Лада Ларгус + Чехол на запасное колесо Ларгус 15' с надписью LARGUS Откидное крепление запасного колеса для Лада Ларгус расположено сзади автомобиля и крепится в штатные отверстия, делает возможным установку ГБО в освободившееся место под багажным отсеком в штатное место запасного колеса. Такой способ установки газобалонного оборудования значительно экономит место в багажнике, в тоже время запаска всегда с вами и неожиданный прокол колеса не станет большой проблемой в пути!Люди которые устанавливают газовое оборудование хотят как можно эффективней использовать свой автомобиль экономя деньги на бензин, но громоздкий газовый баллон занимает много места в багажном отсеке, а ставить его в отсек под запасное колесо, тем самым жертвуя самой запаской и подвергая себя опасности на дороге в случае прокола, не лучшее решение. Сейчас же можно не жертвуя запасным колесом и не занимая полезное пространство багажника устанавливать газовое оборудование. Это особо пригодиться предпринимателям перевозящим большие объемы грузов в своём Лада Ларгусе.Установка кронштейна проста и не займет много времени. Не требует дополнительных сверлений.Комплектация:Кронштейн крепления запасного колеса - 1шт.Монтажный комплект - 1шт.Инструкция по установке - 1шт.Изделие окрашено порошковой краской. Чехол изготовлен из АБС пластика и окрашен в цвет Вашего автомобиля.  Имеет радиус 15". Выполняет защитно-декоративную функцию. Защищает колесо от загрязнения. На своей поверхности имеет эмблему "LARGUS". В комментарии к заказу указывайте цвет в который нужно его открасить.На колёса: 185x65 r15 Разработано и изготовлено по заказу ООО "Ставр"Россия  г.ТольяттиАртикул: 0491 Изделие сертифицировано (ссылка на скачивание сертификата) Уважаемые покупатели! У нас есть возможность поставлять Вам изделие в цвет, который более всего подходит Вашему автомобилю. Окрашено изделие полимерной порошковой термокраской в промышленных условиях. Данный вид окраски гарантирует долгое сохранение декоративных свойств изделия и устойчивость к царапинам. Вариант нужного Вам цвета указывайте при заказе в графе "Комментарии к заказу" (на последней странице оформления). Срок окраски - 3 дня. На стоимости - не отражается!!! Варианты покрытия изделия: Серебристый Белый мат Черный мат Черный глянец Антик Максимальная защита и комфорт: Передняя защитная труба Ø63 мм. Защита порогов с алюминиевым листом Второй пол в Лада Ларгус Накладки на зеркала Пневм. упоры капота Ларгус 3700 руб. 6000 руб. 7800 руб. 900 руб. 1600 руб.

4500 4500 RUB c
Помощь в покупке автомобиля


Мы вконтакте


Мы Партнеры



Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета