Магазин «Электро-Cтавр» - Автомобильная электроника
запчасти, тюнинг и аксессуары для автомобилей ЛАДА .
Доставка по России.

Телефоны 8 (927) 892-20-15
8 (8482) 31-76-88
8 (8482) 55-93-33
Новости
Lexus RX 350 - аэродинамический обвес "ATAGO"

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 "ATAGO", купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Добавлено: 2016-11-12
Помощь в покупке нового автомобиля.

Планируете купить новый автомобиль ВАЗ? Предоставим гарантированную скидку от 15000 руб.

Добавлено: 2016-12-02
Ремонт и диагностика ЭБУ

Наши услуги по ремонту ЭБУ будут особенно интересны жителям дальних регионов, где нет такой возможно сделать это по месту. Ремонт "мозгов" обходится в 4-5 раз дешевле чем его замена на новый и в среднем стоимость ремонта выходит 1500 - 2500 руб. При том что новый стоит от 6000 руб.

Добавлено: 2016-04-21
Архив новостей
Статистика
Яндекс цитирования
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Рейтинг@Mail.ru

Электронная комбинация приборов «FLASH-2»

8490 8490 RUB a
В наличии

Электронная комбинация приборов «FLASH-2»

1.  Многофункциональная   Комбинация   Электронных Приборов (далее по тексту - КЭП) «FLASHII» предназначена для установки на автомобили Лада Приора. Функциональное назначение - контрольно-диагностическое устройство    для    отображения    рабочих    параметров автомобиля, диагностики и сервисного сопровождения.

2. КЭП «FLASHII» особо  рекомендуется  для установки на легковые автомобили семейства Лада Приора.
  3. В КЭП «FLASHII» реализованы следующие функции :
    
      Отображение   скорости ,  оборотов  двигателя и уровня топлива  в цифровом и одновременно аналоговом представлении;
   
      Светодиодные индикаторы уровня топлива и оборотов двигателя с 2-х уровневой сигнализацией критических режимов;
 
      Стандартный набор контрольных индикаторов аварийных режимов и указателей;
   
-Система «Автосвет»;
-Часы, будильник;
-Индикация напряжения бортсети
-Многофункциональный маршрутный компьютер;
-Диагностический тестер системы управления двигателем;
     

-Встроенная  система   предупреждения  об  аварийных режимах.

КЭП «FLASHII» обрабатывает  информацию, поступающую от: 

-датчиков скорости и оборотов двигателя;
-датчика расхода топлива;
-датчика уровня топлива в баке;
-датчика внешней температуры;
-электронного блока управления двигателем.

На основе непрерывно получаемой информации КЭП отображает в удобном для пользователя виде большое количество мгновенных и статистических параметров движения автомобиля.

Компьютер комбинации приборов оповещает водителя о неисправностях системы
впрыска и электрооборудования автомобиля (выход бортового напряжения за допустимые пределы, ошибки контроллера системы управления двигателем, отклонение от требуемых пределов параметров входных и выходных сигналов контроллера), и предлагает пользователю карту поиска возникшей неисправности; на основе данных о пробеге автомобиля и заложенного в память календаря напоминает о необходимости проведения очередного технического обслуживания автомобиля с выдачей перечня обязательных работ; позволяет самому пользователю задавать параметры различных оповещений в зависимости от времени, даты, остатка топлива, текущей скорости или пробега автомобиля.

С помощью компьютера возможен просмотр и корректировка параметров электронного блока управления двигателем (ЭБУ), а также управление работой отдельных узлов и механизмов автомобиля.
 
Технические характеристики:

  1. Рабочий диапазон надряжений питания: от 8 до 24 В.
  2. Toк потребления в рабочем режиме: от 0,25 до 2 А.
  3. Ток потребления в режиме стоянки: от 0 до 10 мА.
  4. Температура окружающей среды при хранении: от -30 до +85 град. С.
  5. Температура   окружающей среды при работе: от -20 до +70 град. С.
  6. Относительная  влажность  воздуха до  90%  при температуре +40°С.
  7. Поддерживаемые интерфейсы: K-Line в соответствии с ISO9141 и ISO14210J.
  8. Габаритные размеры: Стандарт
  9. Масса (без комплекта принадлежностей): не более 1500 гр.


Устройство КЭП «FLASHII»

Комбинация приборов «FLASHII» имеет корпус по своим геометрическим и посадочным размерам совместимый с комбинациями приборов Приора, Калина, ВАЗ 2110 с новой панелью. На передней панели расположены:

  1. Светодиодный индикатор оборотов двигателя;
  2. Цифровой индикатор оборотов двигателя;
  3. Светодиодный   индикатор   скорости   движения автомобиля;
  4. Цифровой     индикатор     скорости     движения автомобиля;
  5. Индикатор поднятого ручного тормоза;
  6. Индикатор недостаточного давления масла;
  7. Индикатор аварийного напряжения борт-сети (2-х уровневый);
  8. Индикатор необходимости диагностики системы управления двигателем «CHECK ENGINE»;
  9. Указатели поворотов;
  10. Индикатор включения кнопки аварийного режима;
  11. Mногофункциональный указатель «FLASH»;
  12. Индикатор недостаточного давления в тормозной системе;
  13. Индикатор включения дальнего света;
  14. Индикатор включения габаритного света;
  15. Графический индикатор маршрутного компьютера, выполненный     по     технологии     «PLED»     с разрешением 128*64 точки. 

 
После установки КЭП «FLASHII», регулировка яркости подсветки комбинации приборов, отопителя и т.д. осуществляется от энкодера. Поэтому от штатного регулятора яркости необходимо обязательно отсоединить колодку, иначе регулировка яркости производиться практически не будет.

Органы управления:

Единственным внешним органом управления КЭП «FLASHII» является энкодер. Поворотом ручки (без нажатия) регулируется яркость подсветки комбинации приборов, а также отопителя и прочих приборов, регулировка яркости подсветки которых осуществлялась ранее штатным регулятором.
При повороте энкодера с нажатием поочередно меняются доступные экраны.
Двойное нажатие (с коротким промежутком) на энкодер осуществляет вход из главного меню в меню пользователя. При входе в этот режим регулировка яркости подсветки невозможна до выхода из меню.
 
Параметры, измеряемые компьютером КЭП «FLASHII»:

  1. Пробег автомобиля (по датчику скорости). Параметры датчика: 6000 имп. на 1 км. пробега;
  2. Расход топлива в час или на 100 км. (по датчику расхода топлива). Параметры сигналов: 16000 имп. на 1л. топлива;
  3. Время с дискретностью 1сек. Точность хода не хуже +/- 2 сек., в сутки;
  4. Напряжение в бортовой сети автомобиля с точностью 0,1В  +  единица  младшего  значащего разряда  в диапазоне 0-24 В;
  5. Внешнюю температуру с помощью датчика внешней температуры  
  6. Остаток топлива в баке (с помощью штатного датчика топлива).

Частные технические решения:

Особенностью КЭП «FLASHII», в отличие от штатных устройств аналогичного назначения является её высокая функциональность. Ниже следует описание частных технических решений, о которых должен знать покупатель, показывающее уровень разработки.

  • Индикатор   уровня   топлива  также   состоит   из   8 светодиодов.   При  полном  баке  все  они  имеют  зеленое свечение. Если падение уровня достигло 2-го светодиода, 1-й и 2-й начинают светиться красным светом. Если же падение уровня достигло 1-го светодиода, оба (1-й и 2-й) начинают моргать, привлекая внимание водителя и напоминая о необходимости срочной заправки.
  • Кроме внешнего, на лицевой панели КЭП «FLASHII», имеется окошко встроенного фотодатчика. При изменении уровня освещенности, на основании сигнала датчика, меняется уровень свечения индикаторов оборотов, скорости, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.
  • Сигнализатор превышения скорости, встроенный в КЭП «FLASHII», работает следующим образом: В меню «НАСТРОЙКИ» устанавливаются 2 порога сигнализатора по скорости. При достижении скорости первого порога, индикатор «FLASHII» начинает мигать, призывая сбросить скорость. При достижении 2-го порога индикатор переходит в режим непрерывного свечения. При желании, систему предупреждения о превышении скорости можно отключить через тот - же раздел меню.
  • 7-сегментный индикатор тахометра показывает значение в формате «0,75» до 1000 оборотов, а при превышении выключает младшую значащую цифру.
  • Режим «ДЕМО» может быть включен как через меню при помощи знкодера, так и подачей + 12В на оба входа указателей поворотов. При этом включение в режим производится через 10 сек., при обязательной подаче питания на контакты + 12В-Аккумулятор и + 12В-Замок зажигания.
  • Пользователь имеет возможность включить подсветку комбинации приборов, не включая выключатель габаритного света. Сделать зто можно через меню «НАСТРОЙКИ», поставив в необходимой строке «галочку».

Включение КЭП. Главное меню:

При включении зажигания на дисплее появляется заставка с рисунком автомобиля, номером версии программного обеспечения и датой. После небольшой паузы происходит переключение в главное меню.
Температура охлаждающей жидкости и остаток топлива кроме светодиодных шкал показаны цифрами. Низкие значения температуры охлаждающей жидкости показываются как «?». Так-же показываются данные, находящиеся за пределами допусков, что во многих случаях означает обрыв датчика.

  • Часы показывают текущее время в формате 24:00;
  • Расход топлива показывается при стоянке в литрах в час, а при скорости > 0, в литрах на 100 км. пробега;
  • Напряжение на аккумуляторе - в вольтах и десятых долях вольта;
  • Суточный пробег - в километрах и сотнях метров после разделителя;
  • Общий пробег - в километрах. Хранение информации об общем пробеге - энергонезависимое.

Меню пользователя:

Двойное нажатие (с коротким промежутком) на энкодер осуществляет   переход   из   главного   меню   в   меню пользователя. Если все строки выбранного меню не помещаются на экране, в нижней части высвечивается стрелка «вниз», обозначающая, что при вращении энкодера можно переместиться по меню ниже, вызвав все возможные функции. Вход на уровень меню «ниже» осуществляется однократным нажатием на энкодер. Выход из подменю - переводом «засвеченной» строки на «выход из меню» и однократным нажатием на энкодер.
Если не трогать энкодер в течении 30 сек., или выключить, а затем включить «зажигание» - произойдет автопереход в главное меню.
Для изменения цифровых параметров нужно встать на выбранную строку и нажать энкодер однократно. В верхней правой части экрана появится иконка < +...- >, обозначающая возможность набора данных.

Гарантия 1 год.
  • Комбинация электронных приборов «FLASH»
  • Пакет с комплектом принадлежностей для
  • подключения.
  • Состав комплекта принадлежностей:.
  • зажим подключения к К-линии
  • Энкодер
  • Паспорт с руководством по подключению

Совместим с автомобилями

  • Lada Приора (ВАЗ 2170-71-72)

Поддержка электронной педали газа (Е-Газ).

Гарантия на FLASH-II Light 1 год.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства electro-stavr.ru полностью соблюдаются.

    Если не нашли интересущий вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.
Задать вопрос
Имя
E-mail
секретное число,рисунки должны быть включены      
Внимание! Комментарий будет виден после проверки модератора.
Андрей , здравствуйте. Такой вариант: http://electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=14140 , и такой: http://electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=11897 Другие комбинации приборов не могут менять температуру включения.
Content Manager / 2016-11-10 10:41:48
Добрый вечер! Автомобиль ВАЗ 2111, 2008 г.в. (новая панель), подскажите все варианты замены щитка приборов. Особо интересует программирование включения вентилятора системы охлаждения по заданной температуре.
Андрей / 2016-11-02 17:18:32
Евгений , здравствуйте. Тут явно нужно обратиться к разработчикам. Вот их сайт: http://elekomm.ru/
Content Manager / 2016-10-23 14:05:01
установил приборную панель flash 2. подключил всё правильно, диагностику делает, но через какое-то время, приборка после включения поворота начинает то и дело перезагружаться, так же может от включения стояночного тормоза тоже начать перезагружаться. потом в итоге вообще приборы гаснут горит одна подсветка и пищит зумер, что это такое брак или может прошивка? а так всё показывает и тахометр и бак и скорость. подскажите пожалуйста.
Евгений / 2016-10-21 15:03:46
Пользователю Андрей . Здравствуйте. При выключенном зажигании не мигают повороты и не горит значёк дальнего света из-за того что так написана программа комбинации, т.е производитель считает что на выключенном зажигании это не нужно. По поводу иммобилайзера - не знаю. Прошивку теоретически изменить можно, но для начала её такую надо разработать, а у производителя только прошивка предусматривающая такое отображение.
Чабанов Максим Васильевич / 2015-01-21 08:22:50
Здравствуйте, а почему у комбинации приборов не мигает значёк иммобилайзера при закрывании автомобиля штатным центральным замком, а так же не мигают индикаторы поворотов и не горит индикатор дальнего света при выключенном зажигании?Можно ли изменить прошивку комбинации приборов, что бы правый указатель показывал не уровень топлива а температуру двигателя?
Андрей / 2015-01-17 17:44:05
Здравствуйте Мират. Вот адресок http://www.elekomm.ru/node/21 в низу страницы на нем инструкция по установке и эксплуатации.
Максим / 2014-03-21 14:49:03
как установить на приору, если можно полностью схему установки, дополнительно надо ли что то подключатт?
мират / 2014-02-09 19:08:12
Пользователю Светлана. Здравствуйте, к сожалению, здесь я уже точно не могу подсказать Вам в чем причина, возможно, что датчик скорости не совсем подходит к Вашему автомобилю - они различаются по количеству принимаемых импульсов.
Менеджер по работе с клиентами / 2012-02-20 13:13:36
Здравствуйте,огромное спасибо проблема была в датчике,но теперь почемуто скорость и киллометраж показывает вдвойне например проехал 5км а показывает 10.
Светлана / 2012-02-19 13:08:56
Пользователю Светлана. Здравствуйте, если у Вас не отображаются все скоростные параметры (скорость при движении, средняя скорость за участок пути и тд), то значит проблема заключается либо в датчике скорости, либо в неверном подключении. Если не же не отображается именно скорость при движении - возможно, что проблема в самой комбинации приборов.
Менеджер по работе с клиентами / 2012-02-11 11:09:06
Здравствуйте у меня не показывает скорость движения а остальное всё работает.
Светлана / 2012-02-09 13:26:24
Огромное спасибо !!!
Михайлов Николай Владимирович / 2011-12-10 16:53:45
Пользователю Михайлов Николай Владимирович. Здравствуйте, если автомобиль у Вас 2007 года, а контроллер прошивался в 2006 году, то значит на Вашем автомобиле стоит не родной контроллер, в связи с чем комбинация приборов не может с ним настроить связь. Вам нужно либо поменять прошивку контроллера на стандартную, либо заменить сам контроллер.
Менеджер по работе с клиентами / 2011-12-10 16:50:48
К изготовителям я не смог выйти !!! Так и не связал М7.9.7 и FLASH-2(№ изд.109-067)-не отвечает на запросы пишет "П.О.данного ЭБУ не поддерживает этот запрос " Приора декабрь 2007 год--а прошивалась 11.2006 года других изменений не было....Как быть подскажите ...
Михайлов Николай Владимирович / 2011-12-10 16:33:45
Пользователю Михайлов Николай Владимирович. Здравствуйте, попробуйте выбрать протокол (свой контроллер) в ручную в соответствующем меню, в инструкции это подробно описано.
Менеджер по работе с клиентами / 2011-12-07 09:35:51
Поставил на Приору --но связь найти не удается. Подключено все правильно. КАК БЫТЬ !!!!!!
Михайлов Николай Владимирович / 2011-12-06 16:06:58
Личный кабинет
Введите ваш email:
Введите ваш пароль:
Товары недели

Дополнительные задние фонари в место черных заглушек для автомобиля Лада Ларгус
Дополнительные задние фонари в место черных заглушек для автомобиля Лада Ларгус Повторители стоп-сигналов и габаритов для автомобилей Лада Ларгус (ВАЗ RF 90) (Нового образца) Диодные дополнительные стоп сигналы отличаются конечно-же привлекательным дизайном, который не только гармонично сочетается с внешностью авто, но и придает ему более дополненный вид. Кроме того стоит отметить что данный тип светотехники является светодиодным, что обеспечивает минимальное энергопотребление при хорошей светоотдаче, а это значит что его можно спокойно подключать к штатной проводке, не боясь перегрузок в бортовой сети. Также использование светодиодов вместо традиционных ламп накаливания позволяет обеспечить намного более продолжительный срок службы изделия, что существенно повышает его надежность, а значит не доставит никаких проблем, связанных с ремонтом, или обслуживанием. Дополнительные фонари для Лада Ларгус, устанавливается вместо штатных заглушек.Если Вам нужны дополнительные фонари старого образца - Их вы так же можете заказать у нас перейдя по этой ссылке: Повторители стоп-сигналов и габаритов для автомобилей Лада Ларгус (RF 90) старого образца. В комплект входит: ➤ 2 фонаря (левый и правый). ➤ Комплект проводов для подключения к штатным фонарям. ➤ Подробная инструкция. Сделано в России г. Тольятти. Производитель ООО "Тюн-авто". Срок гарантии 1 год. При условии установки в спец. сервисе. Цена указанна за комплект из двух фонарей.Габариты фонарей в упаковке:49х26х18 см. (0.023 м³) Если вы хотите изменить внешний вид вашего автомобиля совсем до неузнаваемости, можем посоветовать вам еще несколько модификаций: Доп.стоп-сигнал Фары ST-technology Клыки + Маска Ходовые огни diod Ходовые огни neon 600 руб. 15 500 руб. 2500 руб. 6500 руб. 4280 руб.

2660 2660 RUB c

Комбинация электронных приборов «FLASH Light» для ВАЗ 2113-14-15 (Лада Самара 2)
Комбинация электронных приборов «FLASH Light» для ВАЗ 2113-14-15 (Лада Самара 2) Комбинация электронных приборов «FLASH Light» предназначена для установки на легковые автомобили семейства ВАЗ 2110, 2111, 2112 (со старой панелью) , 2113-14-15, а/м Шевроле-Нива Комбинация приборов аналогична КЭП «FLASH» за исключением функции "Автосвет" (автоматическое включение фар при наступлении тёмного времени суток). Комбинация электронных приборов «FLASH Light» - главное отличие от версии "FLASH" это отсутствие в комплекте датчика света и, соответственно, функции "автосвет" (автоматическое включение ближнего света фар при затемении окружающей среды: сумерки, либо заезд в темное помещение). Возможности «FLASH Light» гораздо шире. Итак, кроме базового набора стандартной комбинации приборов (КЭП) имеем (+): Комбинация электронных приборов «FLASH Light» предназначенадля установки на легковые автомобили семейства ВАЗ 2110-11-12 (со старой панелью), ВАЗ 2113-14-15, ВАЗ 2123 Шевроле-Нива.  - Маршрутный сервис, включающий в себя : статистику за поездку, текущий и предыдущий день; систему активных предупреждений - бортсеть, контроллер впрыска, низкий уровень топлива, критическая температура двигателя, стояночный тормоз, превышение заданной скорости, возможность гололеда; систему напоминаний о техническом обслуживании (замену масла, фильтров, свечей, ремней).   Диагностический сервис, позволяющий при наличии ошибок получить их расшифровку в развернутом текстовом виде. Просмотреть телеметрические данные. Программное обеспечение поддерживает Январь 5.1 / 7.2, BOSCH M1.5.4,  , MP7.0 Euro II/III , MP7.9.7 Euro II/III.  Визуальный сервис, когда пользователь сам может выбирать какие параметры он хочет видеть на экране, плюс к этому - выбор шрифтов отображения, регулировка яркости групп индикаторов.  Система обновления ПО обеспечивает возможность загрузки новых версий программы без извлечения (демонтажа) «FLASH Light» Двухцветная мнемоника показаний уровня топлива и температуры двигателя. Голубая подсветка панели может быть включена независимо от включения "габаритов". «FLASH Light» это: Цифровая  +  аналоговая  индикация  скорости  и оборотов двигателя;  Аналогово-ступенчатая индикация температуры О.Ж. и уровня топлива с 2-х уровневой сигнализацией критических режимов Маршрутный компьютер, Часы, Будильник; Сигнализатор превышения скорости; Многоуровневая система сигнализаций и предупреждений; Бортовая система диагностики «FLASH Light» это также : Режим «ДЕМО»;  Современный дизайн и Функциональность  Автоматическое управление яркостью индикаторов;  Светодиодная голубая подсветка многое, многое другое ... Назначение: Многофункциональная   Комбинация   Электронных Приборов (далее по тексту - КЭП) «FLASH Light»предназначена для установки на автомобили ВАЗ-2110 и его модификации с инжекторными двигателями и Шевро-НИВА. Функциональное назначение - контрольно-диагностическое устройство    для    отображения    рабочих    параметров автомобиля, диагностики и сервисного сопровождения. КЭП  «FLASH Light» рекомендуется также для установки на легковые автомобили семейства ВАЗ-2115. В КЭП  «FLASH Light» реализованы следующие функции :   Отображение   скорости   и   оборотов   двигателя   в цифровом и одновременно аналоговом представлении; Светодиодные индикаторы уровня топлива и температуры двигателя с 2-х уровневой сигнализацией критических режимов; Стандартный набор контрольных индикаторов аварийных режимов и указателей; Часы, будильник. Многофункциональный маршрутный компьютер; Диагностический тестер системы управления двигателем; (до окт. 2005 для Январь-5.1., 5.1.1 и Bosch 1.5.4);  Обрабатывает  информацию, поступающую от: датчиков скорости и оборотов двигателя; датчика расхода топлива; датчика уровня топлива в баке; датчика температуры двигателя; датчика внешней температуры; электронного блока управления двигателем. На основе непрерывно получаемой информации КЭП отображает в удобном для пользователя виде большое количество мгновенных и статистических параметров движения автомобиля. Бортовой компьютер комбинации приборов оповещает водителя о неисправностях системы впрыска и электрооборудования автомобиля (выход бортового напряжения за допустимые пределы, ошибки контроллера системы управления двигателем, отклонение от требуемых пределов параметров входных и выходных сигналов контроллера), и предлагает пользователю карту поиска возникшей неисправности; На основе данных о пробеге автомобиля и заложенного в память календаря напоминает о необходимости проведения очередного технического обслуживания автомобиля с выдачей перечня обязательных работ; Позволяет самому пользователю задавать параметры различных оповещений в зависимости от времени, даты, остатка топлива, текущей скорости или пробега автомобиля. С помощью компьютера возможен просмотр и корректировка параметров электронного блока управления двигателем (ЭБУ), а также управление работой отдельных узлов и механизмов автомобиля.   Комплектация:➤ Комбинация электронных приборов«FLASH Light» . ➤ Пакет с комплектом принадлежностей для подключения. ➤ Состав комплекта принадлежностей:➤ Жгут фото + K-line + расход.➤ Жгут энкодера➤ зажим подключения к К-линии.➤ энкодер ➤ Паспорт с руководством по подключению. Сделано в России.Производитель: OOO "И-ТЕХ" Гарантия на FLASH Light 1 год. Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.Все гарантийные обязательства electro-stavr.ru полностью соблюдаются. Наше мнение о электронной комбинации приборов

8000 8000 RUB c

Неоновые ходовые огни для Лада Ларгус
Неоновые ходовые огни для Лада Ларгус Неоновые ходовые огни для автомобиля Лада Ларгус Новинка на рынке дневных ходовых огней для Лада Ларгус. ДХО имеют мягкое, приятное неоновое свечение, которое хорошо видно как ночью так и днем.  Автоматически приглушаются при включении ближнего света фар. Конструкция рамки совместима со штатными противотуманными фарами, а так же снабжена заглушкой ПТФ на тот случай, если в Вашем автомобиле ПТФ штатно не установлены. Выгодно отличаются от имеющихся в продаже светодиодных ДХО более низкой ценой.Гарантия: 1 год с момента приобретение.Производство: г.Тольятти Россия.Габариты ДХО в упаковке:54х19х10 см. (0.01 м³) Если вы хотите изменить внешний вид вашего автомобиля совсем до неузнаваемости, можем посоветовать вам еще несколько легких обвесов: Накладки (клыки) Накладка (Маска) Спойлер Shark Реснички на фары Решетка Shark 1400 руб. 1200 руб. 1200 руб. 700 руб. 2400 руб. Доп.стоп-сигнал Фары ST-technology Клыки + Маска Доп. фонари Накладки на зеркала 600 руб. 15 500 руб. 2500 руб. 2670 руб. 1000 руб.

4280 4280 RUB c

JETTER для Лада Веста
JETTER для Лада Веста ЛАДА ВЕСТА (с 2015г.в.) - JETTER KA F с проводным брелоком управления С момента как АВТОВАЗ, начал выпуск автомобилей с электронной педалью газа, автовладельцы заметили один существенный минус Е-газа по сравнению с привычной педалью с тросиком. Это запаздывание «пауза, задумчивость» педали на нажатие. Что очень существенно на дороге, например если водитель идет на обгон. JETTER – позволяет убрать эту самую «паузу» между нажатием на педаль и открытием дроссельной заслонки, позволяя автомобилю набирать обороты как прежде. Будто автомобиль снова оснащен привычной тросиковой педалью газа. Проведенные испытания показали улучшение разгона со скорости 20 км/ч до скорости 70 км/ч на 7-10% по сравнению со штатным вариантом. При этом растет мгновенный расход топлива, однако на росте среднего расхода топлива установка Джетера сказывается не слишком сильно (±0,4 л на 100 км). Джетер не увеличивает максимальную мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Улучшение динамики разгона достигается за счет подачи большего объема рабочей смеси в двигатель по сравнению со штатным вариантом. АКЦИЯ! На всю продукцию JETTER - бесплатная доставка!Данное видео - демонстрирует принцип работы и установки "Джетер" (Jetter).  

5600 5600 RUB c
Помощь в покупке автомобиля


Мы вконтакте


Мы Партнеры



Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета