Магазин «Электро-Cтавр» - Автомобильная электроника
запчасти, тюнинг и аксессуары для автомобилей ЛАДА .
Доставка по России.

Телефоны 8 (927) 892-20-15
8 (8482) 31-76-88
8 (8482) 55-93-33
Новости
НТС поздравляет дилеров и клиентов с Новым годом! Мы приготовили для Вас новогодний подарок!

Акция! Все включено в ДСТ-14Т и МТ10 Плюс! Все блоки для ДСТ-14Т и МТ10 по суперценам!

Добавлено: 2016-12-23
Lexus RX 350 - аэродинамический обвес "ATAGO"

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 "ATAGO", купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Добавлено: 2016-11-12
Помощь в покупке нового автомобиля.

Планируете купить новый автомобиль ВАЗ? Предоставим гарантированную скидку от 15000 руб.

Добавлено: 2017-03-27
Архив новостей
Статистика
Яндекс цитирования
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Рейтинг@Mail.ru

Электронная комбинация приборов «FLASH-2»

8490 8490 RUB a
В наличии

Электронная комбинация приборов «FLASH-2»

1.  Многофункциональная   Комбинация   Электронных Приборов (далее по тексту - КЭП) «FLASHII» предназначена для установки на автомобили Лада Приора. Функциональное назначение - контрольно-диагностическое устройство    для    отображения    рабочих    параметров автомобиля, диагностики и сервисного сопровождения.

2. КЭП «FLASHII» особо  рекомендуется  для установки на легковые автомобили семейства Лада Приора.
  3. В КЭП «FLASHII» реализованы следующие функции :
    
      Отображение   скорости ,  оборотов  двигателя и уровня топлива  в цифровом и одновременно аналоговом представлении;
   
      Светодиодные индикаторы уровня топлива и оборотов двигателя с 2-х уровневой сигнализацией критических режимов;
 
      Стандартный набор контрольных индикаторов аварийных режимов и указателей;
   
-Система «Автосвет»;
-Часы, будильник;
-Индикация напряжения бортсети
-Многофункциональный маршрутный компьютер;
-Диагностический тестер системы управления двигателем;
     

-Встроенная  система   предупреждения  об  аварийных режимах.

КЭП «FLASHII» обрабатывает  информацию, поступающую от: 

-датчиков скорости и оборотов двигателя;
-датчика расхода топлива;
-датчика уровня топлива в баке;
-датчика внешней температуры;
-электронного блока управления двигателем.

На основе непрерывно получаемой информации КЭП отображает в удобном для пользователя виде большое количество мгновенных и статистических параметров движения автомобиля.

Компьютер комбинации приборов оповещает водителя о неисправностях системы
впрыска и электрооборудования автомобиля (выход бортового напряжения за допустимые пределы, ошибки контроллера системы управления двигателем, отклонение от требуемых пределов параметров входных и выходных сигналов контроллера), и предлагает пользователю карту поиска возникшей неисправности; на основе данных о пробеге автомобиля и заложенного в память календаря напоминает о необходимости проведения очередного технического обслуживания автомобиля с выдачей перечня обязательных работ; позволяет самому пользователю задавать параметры различных оповещений в зависимости от времени, даты, остатка топлива, текущей скорости или пробега автомобиля.

С помощью компьютера возможен просмотр и корректировка параметров электронного блока управления двигателем (ЭБУ), а также управление работой отдельных узлов и механизмов автомобиля.
 
Технические характеристики:

  1. Рабочий диапазон надряжений питания: от 8 до 24 В.
  2. Toк потребления в рабочем режиме: от 0,25 до 2 А.
  3. Ток потребления в режиме стоянки: от 0 до 10 мА.
  4. Температура окружающей среды при хранении: от -30 до +85 град. С.
  5. Температура   окружающей среды при работе: от -20 до +70 град. С.
  6. Относительная  влажность  воздуха до  90%  при температуре +40°С.
  7. Поддерживаемые интерфейсы: K-Line в соответствии с ISO9141 и ISO14210J.
  8. Габаритные размеры: Стандарт
  9. Масса (без комплекта принадлежностей): не более 1500 гр.


Устройство КЭП «FLASHII»

Комбинация приборов «FLASHII» имеет корпус по своим геометрическим и посадочным размерам совместимый с комбинациями приборов Приора, Калина, ВАЗ 2110 с новой панелью. На передней панели расположены:

  1. Светодиодный индикатор оборотов двигателя;
  2. Цифровой индикатор оборотов двигателя;
  3. Светодиодный   индикатор   скорости   движения автомобиля;
  4. Цифровой     индикатор     скорости     движения автомобиля;
  5. Индикатор поднятого ручного тормоза;
  6. Индикатор недостаточного давления масла;
  7. Индикатор аварийного напряжения борт-сети (2-х уровневый);
  8. Индикатор необходимости диагностики системы управления двигателем «CHECK ENGINE»;
  9. Указатели поворотов;
  10. Индикатор включения кнопки аварийного режима;
  11. Mногофункциональный указатель «FLASH»;
  12. Индикатор недостаточного давления в тормозной системе;
  13. Индикатор включения дальнего света;
  14. Индикатор включения габаритного света;
  15. Графический индикатор маршрутного компьютера, выполненный     по     технологии     «PLED»     с разрешением 128*64 точки. 

 
После установки КЭП «FLASHII», регулировка яркости подсветки комбинации приборов, отопителя и т.д. осуществляется от энкодера. Поэтому от штатного регулятора яркости необходимо обязательно отсоединить колодку, иначе регулировка яркости производиться практически не будет.

Органы управления:

Единственным внешним органом управления КЭП «FLASHII» является энкодер. Поворотом ручки (без нажатия) регулируется яркость подсветки комбинации приборов, а также отопителя и прочих приборов, регулировка яркости подсветки которых осуществлялась ранее штатным регулятором.
При повороте энкодера с нажатием поочередно меняются доступные экраны.
Двойное нажатие (с коротким промежутком) на энкодер осуществляет вход из главного меню в меню пользователя. При входе в этот режим регулировка яркости подсветки невозможна до выхода из меню.
 
Параметры, измеряемые компьютером КЭП «FLASHII»:

  1. Пробег автомобиля (по датчику скорости). Параметры датчика: 6000 имп. на 1 км. пробега;
  2. Расход топлива в час или на 100 км. (по датчику расхода топлива). Параметры сигналов: 16000 имп. на 1л. топлива;
  3. Время с дискретностью 1сек. Точность хода не хуже +/- 2 сек., в сутки;
  4. Напряжение в бортовой сети автомобиля с точностью 0,1В  +  единица  младшего  значащего разряда  в диапазоне 0-24 В;
  5. Внешнюю температуру с помощью датчика внешней температуры  
  6. Остаток топлива в баке (с помощью штатного датчика топлива).

Частные технические решения:

Особенностью КЭП «FLASHII», в отличие от штатных устройств аналогичного назначения является её высокая функциональность. Ниже следует описание частных технических решений, о которых должен знать покупатель, показывающее уровень разработки.

  • Индикатор   уровня   топлива  также   состоит   из   8 светодиодов.   При  полном  баке  все  они  имеют  зеленое свечение. Если падение уровня достигло 2-го светодиода, 1-й и 2-й начинают светиться красным светом. Если же падение уровня достигло 1-го светодиода, оба (1-й и 2-й) начинают моргать, привлекая внимание водителя и напоминая о необходимости срочной заправки.
  • Кроме внешнего, на лицевой панели КЭП «FLASHII», имеется окошко встроенного фотодатчика. При изменении уровня освещенности, на основании сигнала датчика, меняется уровень свечения индикаторов оборотов, скорости, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.
  • Сигнализатор превышения скорости, встроенный в КЭП «FLASHII», работает следующим образом: В меню «НАСТРОЙКИ» устанавливаются 2 порога сигнализатора по скорости. При достижении скорости первого порога, индикатор «FLASHII» начинает мигать, призывая сбросить скорость. При достижении 2-го порога индикатор переходит в режим непрерывного свечения. При желании, систему предупреждения о превышении скорости можно отключить через тот - же раздел меню.
  • 7-сегментный индикатор тахометра показывает значение в формате «0,75» до 1000 оборотов, а при превышении выключает младшую значащую цифру.
  • Режим «ДЕМО» может быть включен как через меню при помощи знкодера, так и подачей + 12В на оба входа указателей поворотов. При этом включение в режим производится через 10 сек., при обязательной подаче питания на контакты + 12В-Аккумулятор и + 12В-Замок зажигания.
  • Пользователь имеет возможность включить подсветку комбинации приборов, не включая выключатель габаритного света. Сделать зто можно через меню «НАСТРОЙКИ», поставив в необходимой строке «галочку».

Включение КЭП. Главное меню:

При включении зажигания на дисплее появляется заставка с рисунком автомобиля, номером версии программного обеспечения и датой. После небольшой паузы происходит переключение в главное меню.
Температура охлаждающей жидкости и остаток топлива кроме светодиодных шкал показаны цифрами. Низкие значения температуры охлаждающей жидкости показываются как «?». Так-же показываются данные, находящиеся за пределами допусков, что во многих случаях означает обрыв датчика.

  • Часы показывают текущее время в формате 24:00;
  • Расход топлива показывается при стоянке в литрах в час, а при скорости > 0, в литрах на 100 км. пробега;
  • Напряжение на аккумуляторе - в вольтах и десятых долях вольта;
  • Суточный пробег - в километрах и сотнях метров после разделителя;
  • Общий пробег - в километрах. Хранение информации об общем пробеге - энергонезависимое.

Меню пользователя:

Двойное нажатие (с коротким промежутком) на энкодер осуществляет   переход   из   главного   меню   в   меню пользователя. Если все строки выбранного меню не помещаются на экране, в нижней части высвечивается стрелка «вниз», обозначающая, что при вращении энкодера можно переместиться по меню ниже, вызвав все возможные функции. Вход на уровень меню «ниже» осуществляется однократным нажатием на энкодер. Выход из подменю - переводом «засвеченной» строки на «выход из меню» и однократным нажатием на энкодер.
Если не трогать энкодер в течении 30 сек., или выключить, а затем включить «зажигание» - произойдет автопереход в главное меню.
Для изменения цифровых параметров нужно встать на выбранную строку и нажать энкодер однократно. В верхней правой части экрана появится иконка < +...- >, обозначающая возможность набора данных.

Гарантия 1 год.
  • Комбинация электронных приборов «FLASH»
  • Пакет с комплектом принадлежностей для
  • подключения.
  • Состав комплекта принадлежностей:.
  • зажим подключения к К-линии
  • Энкодер
  • Паспорт с руководством по подключению

Совместим с автомобилями

  • Lada Приора (ВАЗ 2170-71-72)

Поддержка электронной педали газа (Е-Газ).

Гарантия на FLASH-II Light 1 год.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства electro-stavr.ru полностью соблюдаются.

    Если не нашли интересущий вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.
Задать вопрос
Имя
E-mail
секретное число,рисунки должны быть включены      
Внимание! Комментарий будет виден после проверки модератора.
Андрей , здравствуйте. Такой вариант: http://electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=14140 , и такой: http://electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=11897 Другие комбинации приборов не могут менять температуру включения.
Content Manager / 2016-11-10 10:41:48
Добрый вечер! Автомобиль ВАЗ 2111, 2008 г.в. (новая панель), подскажите все варианты замены щитка приборов. Особо интересует программирование включения вентилятора системы охлаждения по заданной температуре.
Андрей / 2016-11-02 17:18:32
Евгений , здравствуйте. Тут явно нужно обратиться к разработчикам. Вот их сайт: http://elekomm.ru/
Content Manager / 2016-10-23 14:05:01
установил приборную панель flash 2. подключил всё правильно, диагностику делает, но через какое-то время, приборка после включения поворота начинает то и дело перезагружаться, так же может от включения стояночного тормоза тоже начать перезагружаться. потом в итоге вообще приборы гаснут горит одна подсветка и пищит зумер, что это такое брак или может прошивка? а так всё показывает и тахометр и бак и скорость. подскажите пожалуйста.
Евгений / 2016-10-21 15:03:46
Пользователю Андрей . Здравствуйте. При выключенном зажигании не мигают повороты и не горит значёк дальнего света из-за того что так написана программа комбинации, т.е производитель считает что на выключенном зажигании это не нужно. По поводу иммобилайзера - не знаю. Прошивку теоретически изменить можно, но для начала её такую надо разработать, а у производителя только прошивка предусматривающая такое отображение.
Чабанов Максим Васильевич / 2015-01-21 08:22:50
Здравствуйте, а почему у комбинации приборов не мигает значёк иммобилайзера при закрывании автомобиля штатным центральным замком, а так же не мигают индикаторы поворотов и не горит индикатор дальнего света при выключенном зажигании?Можно ли изменить прошивку комбинации приборов, что бы правый указатель показывал не уровень топлива а температуру двигателя?
Андрей / 2015-01-17 17:44:05
Здравствуйте Мират. Вот адресок http://www.elekomm.ru/node/21 в низу страницы на нем инструкция по установке и эксплуатации.
Максим / 2014-03-21 14:49:03
как установить на приору, если можно полностью схему установки, дополнительно надо ли что то подключатт?
мират / 2014-02-09 19:08:12
Пользователю Светлана. Здравствуйте, к сожалению, здесь я уже точно не могу подсказать Вам в чем причина, возможно, что датчик скорости не совсем подходит к Вашему автомобилю - они различаются по количеству принимаемых импульсов.
Менеджер по работе с клиентами / 2012-02-20 13:13:36
Здравствуйте,огромное спасибо проблема была в датчике,но теперь почемуто скорость и киллометраж показывает вдвойне например проехал 5км а показывает 10.
Светлана / 2012-02-19 13:08:56
Пользователю Светлана. Здравствуйте, если у Вас не отображаются все скоростные параметры (скорость при движении, средняя скорость за участок пути и тд), то значит проблема заключается либо в датчике скорости, либо в неверном подключении. Если не же не отображается именно скорость при движении - возможно, что проблема в самой комбинации приборов.
Менеджер по работе с клиентами / 2012-02-11 11:09:06
Здравствуйте у меня не показывает скорость движения а остальное всё работает.
Светлана / 2012-02-09 13:26:24
Огромное спасибо !!!
Михайлов Николай Владимирович / 2011-12-10 16:53:45
Пользователю Михайлов Николай Владимирович. Здравствуйте, если автомобиль у Вас 2007 года, а контроллер прошивался в 2006 году, то значит на Вашем автомобиле стоит не родной контроллер, в связи с чем комбинация приборов не может с ним настроить связь. Вам нужно либо поменять прошивку контроллера на стандартную, либо заменить сам контроллер.
Менеджер по работе с клиентами / 2011-12-10 16:50:48
К изготовителям я не смог выйти !!! Так и не связал М7.9.7 и FLASH-2(№ изд.109-067)-не отвечает на запросы пишет "П.О.данного ЭБУ не поддерживает этот запрос " Приора декабрь 2007 год--а прошивалась 11.2006 года других изменений не было....Как быть подскажите ...
Михайлов Николай Владимирович / 2011-12-10 16:33:45
Пользователю Михайлов Николай Владимирович. Здравствуйте, попробуйте выбрать протокол (свой контроллер) в ручную в соответствующем меню, в инструкции это подробно описано.
Менеджер по работе с клиентами / 2011-12-07 09:35:51
Поставил на Приору --но связь найти не удается. Подключено все правильно. КАК БЫТЬ !!!!!!
Михайлов Николай Владимирович / 2011-12-06 16:06:58
Личный кабинет
Введите ваш email:
Введите ваш пароль:
Помощь в покупке автомобиля


Мы в соц. сетях
Наша группа VK
Наш YouTube канал


Мы Партнеры



Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета