Магазин «Электро-Cтавр» - Автомобильная электроника
запчасти, тюнинг и аксессуары для автомобилей ЛАДА .
Доставка по России.

Телефоны 8 (927) 892-20-15
8 (8482) 31-76-88
8 (8482) 55-93-33
Новости
НТС поздравляет дилеров и клиентов с Новым годом! Мы приготовили для Вас новогодний подарок!

Акция! Все включено в ДСТ-14Т и МТ10 Плюс! Все блоки для ДСТ-14Т и МТ10 по суперценам!

Добавлено: 2016-12-23
Lexus RX 350 - аэродинамический обвес "ATAGO"

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 "ATAGO", купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Добавлено: 2016-11-12
Помощь в покупке нового автомобиля.

Планируете купить новый автомобиль ВАЗ? Предоставим гарантированную скидку от 15000 руб.

Добавлено: 2017-01-10
Архив новостей
Статистика
Яндекс цитирования
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Рейтинг@Mail.ru

Верхние опоры амортизаторов задней подвески, серия «КомфортPRO»

2050 2050 RUB a
В наличии

Верхние опоры амортизаторов задней подвески, серия «КомфортPRO»

Предназначены для установки на автомобиль Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119)


В «стандартном исполнении» крепление амортизаторов в задней подвеске автомобиля производится двумя резиновыми подушками. Основные требования, предъявляемые к верхнему креплению амортизатора, такие же, как и к верхней опоре стойки, кроме необходимости поворота колес. Очевидно, что подобное крепление не обеспечивает требуемые свойства по шумо-, виброизоляции и энергоемкости (так как при полной нагрузке на заднюю ось приходится больше половины веса автомобиля). Подвески зарубежных автомобилей применяют для решения данных целей специализированные верхние опоры амортизаторов.

В связи с этим, разработанная компанией «АСОМИ» верхняя опора амортизатора задней подвески не имеет отечественных аналогов (защищена патентом № 43221). Выполняет она аналогичную функцию, что и верхняя опора стойки передней подвески, но при этом более проста конструктивно, так как не имеет подшипника и болтов крепления к кузову.

Опоры верхние амортизаторов телескопических газонаполненных задней подвески Lada Kalina.

Опора служит для передачи на кузов усилий демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия, а также является несущим элементом подвески.

Верхняя опора амортизатора состоит из наружного корпуса (1) воронкообразной формы, внутреннего корпуса (2), состоящего из втулки и фигурной шайбы, и резинового элемента (3), окружающего поверхности обоих корпусов (Рис. 1).

60

Рис. 1. Устройство верхней опоры амортизатора задней подвески:

1 - наружный корпус опоры; 2 - внутренний корпус опоры; 3 - резиновый элемент; 4 - опорная поверхность пружины; 5 - посадочная поверхность кронштейна кузова; 6 и 7 - зубцы-выступы.

С наружной стороны опора имеет посадочную поверхность опорного витка пружины подвески (4). С внутренней стороны (5) опора имеет цилиндрическую поверхность для установки в кронштейн кузова. Внутренний корпус опоры размещен в нижней воронкообразной части наружного корпуса и образует нижней торец опоры. Втулка корпуса имеет монтажное отверстие для штока амортизатора задней подвески. Приваренная к ней фигурная шайба наружной своей частью повторяет контур наружного корпуса.

Пространство между корпусами заполнено резиновым элементом. В верхней горизонтальной части (в зоне опорной поверхности кузова) и нижней части внутренней поверхности опоры имеются зубцы – выступы (6), которые при деформации создают прогрессивность характеристики. При этом, зубцы (6) задействованы в работу постоянно, а величина их деформации зависит от нагрузки на пружину. Дополнительные элементы крепления - ограничитель хода отбоя, состоящий из шайбы и подушки, предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и фиксирует на кузове предварительно подсобранный узел, состоящий из верхней опоры, амортизатора, пружины, защитного кожуха и буфера хода сжатия.

Опора не имеет изнашиваемых деталей, поэтому ресурс ее работы равен сроку эксплуатации автомобиля. Она не требует обслуживания и проверки, при этом снятие и установка амортизатора значительно упрощена.
Таким образом, верхние опоры амортизаторов задней подвески ТМ «АСОМИ» имеют следующие преимущества:

  • позволяют получить высокую плавность хода автомобиля и имеют способность поглощать высокие динамические нагрузки
  • повышают устойчивость-управляемость автомобиля
  • снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.
  • повышенный срок эксплуатации
    Если не нашли интересущий вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.
Задать вопрос
Имя
E-mail
секретное число,рисунки должны быть включены      
Внимание! Комментарий будет виден после проверки модератора.
Пользователю Фёдор. Здравствуйте, при установке данных опор клиренс автомобиля никак не изменится, т.е. останется на прежней высоте.
Менеджер по работе с клиентами / 2013-07-11 11:08:33
Тогда ещё одно уточнение хотелось бы получить-по отношению к штатному клиренсу поднимется ли задок машины или всё будет,как в штатном варианте? Если поднимется, то на какую величину?Хотелось бы .чтобы всё осталось в штатных размерах. Спасибо.
Фёдор / 2013-07-11 02:59:21
Пользователю Фёдор. Здравствуйте, да, подойдут. При заказе в строке "пояснения к заказу" укажите, что данные опоры Вам нужны именно на Ладу Гранту.
Менеджер по работе с клиентами / 2013-07-10 12:16:46
Здравствуйте!Подойдут ли данные опоры для задних амортизаторов Лады Гранты?
Фёдор / 2013-07-10 07:44:00
Личный кабинет
Введите ваш email:
Введите ваш пароль:
Товары недели

JETTER для Лада Гранта (ВАЗ 2190)
JETTER для Лада Гранта (ВАЗ 2190) С момента как АВТОВАЗ, начал выпуск автомобилей с электронной педалью газа, автовладельцы заметили один существенный минус Е-газа по сравнению с привычной педалью с тросиком. Это запаздывание «пауза, задумчивость» педали на нажатие. Что очень существенно на дороге, например если водитель идет на обгон. JETTER – позволяет убрать эту самую «паузу» между нажатием на педаль и открытием дроссельной заслонки, позволяя автомобилю набирать обороты как прежде. Будто автомобиль снова оснащен привычной тросиковой педалью газа. Проведенные испытания показали улучшение разгона со скорости 20 км/ч до скорости 70 км/ч на 7-10% по сравнению со штатным вариантом. При этом растет мгновенный расход топлива, однако на росте среднего расхода топлива установка Джетера сказывается не слишком сильно (±0,4 л на 100 км). Джетер не увеличивает максимальную мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Улучшение динамики разгона достигается за счет подачи большего объема рабочей смеси в двигатель по сравнению со штатным вариантом.АКЦИЯ! На всю продукцию JETTER - бесплатная доставка! Данное видео - демонстрирует принцип работы и установки "Джетер" (Jetter).  

5600 5600 RUB c

Электроусилитель руля, (ЭУР) ВАЗ 2101-07, Нива 4х4 (инжектор) + установочный комплект.
Электроусилитель руля, (ЭУР) ВАЗ 2101-07, Нива 4х4 (инжектор) + установочный комплект. Электроусилитель руля (ЭУР) в сборе, для ВАЗ 2101-07 "Классика" и Нива 4х4 (инжектор). ЭУР - Электромеханический усилитель рулевого управления (электроусилитель руля) предназначен для снижения управляющего усилия, прикладываемого водителем к рулевому колесу.  Особенно актуален усилитель рулевого управления в экстремальных условиях, так как обеспечивает комфортабельное и надежное управление автомобилем. Электроусилитель может быть установлен на карбюраторные автомобили, но для этого потребуется СТО (для сохранения гарантии на изделие), датчик скорости , электрик с умелыми руками и необходимыми тестерами сигналов, и немного терпения. В комплект входит: Электроусилитель Руль. Кожух руля. Подрулевые переключатели. Сердцевина подрулевых переключателей. Замок зажигания. Установочная пластина ЭУР. Проводка Электроусилителя. Карданчик. Датчик скорости 08 инжектор. Обманка датчика скорости. Схема установки в комплект не входит (комплектуем по требованию заказчика), так как изделие предназначено для установки на специализированном СТО авторизованном ОАО АвтоВАЗ, при этом особо сложного в установке ничего нет, и многие наши заказчики устанавливают ЭУР самостоятельно.    Страна происхождения: Россия.   Производитель: Завод "Автоэлектроника", г. Калуга.      Гарантия: 1 год, при условии установки на СТО авторизованном ОАО АвтоВАЗ. 

29400 29400 RUB c
Помощь в покупке автомобиля


Мы в соц. сетях
Наша группа VK
Наш YouTube канал


Мы Партнеры



Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета