Магазин «Электро-Cтавр» - Автомобильная электроника
запчасти, тюнинг и аксессуары для автомобилей ЛАДА .
Доставка по России.

Телефоны 8 (927) 892-20-15
8 (8482) 31-76-88
8 (8482) 55-93-33
Новости
Lexus RX 350 - аэродинамический обвес "ATAGO"

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 "ATAGO", купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Добавлено: 2016-11-12
Помощь в покупке нового автомобиля.

Планируете купить новый автомобиль ВАЗ? Предоставим гарантированную скидку от 15000 руб.

Добавлено: 2016-12-02
Ремонт и диагностика ЭБУ

Наши услуги по ремонту ЭБУ будут особенно интересны жителям дальних регионов, где нет такой возможно сделать это по месту. Ремонт "мозгов" обходится в 4-5 раз дешевле чем его замена на новый и в среднем стоимость ремонта выходит 1500 - 2500 руб. При том что новый стоит от 6000 руб.

Добавлено: 2016-04-21
Архив новостей
Статистика
Яндекс цитирования
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Рейтинг@Mail.ru

Опора верхняя амортизатора задней подвески ТМ «АСОМИ» «КомфортPRO»

2350 c 2290 2290 RUB a
В наличии
Скидка 3%

Опора верхняя амортизатора задней подвески ТМ «АСОМИ» «КомфортPRO»

Устанавливаются на такие автомобили: ВАЗ 2108/ВАЗ 2109/ВАЗ 21099/ВАЗ 2110/ВАЗ 2111/ВАЗ 2112/ВАЗ 2113/ВАЗ 2114/ВАЗ 2115


В «стандартном исполнении» крепление амортизаторов в задней подвеске автомобиля производится двумя резиновыми подушками. Основные требования, предъявляемые к верхнему креплению амортизатора, такие же, как и к верхней опоре стойки, кроме необходимости поворота колес. Очевидно, что подобное крепление не обеспечивает требуемые свойства по шумо-, виброизоляции и энергоемкости (так как при полной нагрузке на заднюю ось приходится больше половины веса автомобиля). Подвески зарубежных автомобилей применяют для решения данных целей специализированные верхние опоры амортизаторов.

В связи с этим, разработанная компанией «АСОМИ» верхняя опора амортизатора задней подвески не имеет отечественных аналогов (защищена патентом № 43221). Выполняет она аналогичную функцию, что и верхняя опора стойки передней подвески, но при этом более проста конструктивно, так как не имеет подшипника и болтов крепления к кузову.

Опора верхняя амортизатора задней подвески ТМ «АСОМИ» предназначена для применения в задней подвеске автомобилей семейства ВАЗ 2108, 2110 и их модификаций.

Опора служит для передачи на кузов усилий демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия, а также является несущим элементом подвески.

Верхняя опора амортизатора состоит из наружного корпуса (1) воронкообразной формы, внутреннего корпуса (2), состоящего из втулки и фигурной шайбы, и резинового элемента (3), окружающего поверхности обоих корпусов (Рис. 1).

60

 Рис. 1. Устройство верхней опоры амортизатора задней подвески:

1 - наружный корпус опоры; 2 - внутренний корпус опоры; 3 - резиновый элемент; 4 - опорная поверхность пружины; 5 - посадочная поверхность кронштейна кузова; 6 и 7 - зубцы-выступы.

С наружной стороны опора имеет посадочную поверхность опорного витка пружины подвески (4). С внутренней стороны (5) опора имеет цилиндрическую поверхность для установки в кронштейн кузова. Внутренний корпус опоры размещен в нижней воронкообразной части наружного корпуса и образует нижней торец опоры. Втулка корпуса имеет монтажное отверстие для штока амортизатора задней подвески. Приваренная к ней фигурная шайба наружной своей частью повторяет контур наружного корпуса.

Пространство между корпусами заполнено резиновым элементом. В верхней горизонтальной части (в зоне опорной поверхности кузова) и нижней части внутренней поверхности опоры имеются зубцы – выступы (6), которые при деформации создают прогрессивность характеристики. При этом, зубцы (6) задействованы в работу постоянно, а величина их деформации зависит от нагрузки на пружину. Дополнительные элементы крепления - ограничитель хода отбоя, состоящий из шайбы и подушки, предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и фиксирует на кузове предварительно подсобранный узел, состоящий из верхней опоры, амортизатора, пружины, защитного кожуха и буфера хода сжатия.

Опора не имеет изнашиваемых деталей, поэтому ресурс ее работы равен сроку эксплуатации автомобиля. Она не требует обслуживания и проверки, при этом снятие и установка амортизатора значительно упрощена.
Таким образом, верхние опоры амортизаторов задней подвески ТМ «АСОМИ» имеют следующие преимущества:

  • позволяют получить высокую плавность хода автомобиля и имеют способность поглощать высокие динамические нагрузки
  • повышают устойчивость-управляемость автомобиля
  • снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.
  • повышенный срок эксплуатации
    Если не нашли интересущий вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.
Задать вопрос
Имя
E-mail
секретное число,рисунки должны быть включены      
Внимание! Комментарий будет виден после проверки модератора.
Пользователю Левкин Игорь Витальевич. Здравствуйте, да, данные опоры задних амортизаторов подойдут на Ваш автомобиль.
Менеджер по работе с клиентами / 2012-02-20 18:04:58
Скажите а на приору универсал такие подушечки подойдут?
Левкин Игорь Витальевич / 2012-02-20 16:53:28
Пользователю Базиев Роман Олегович. Здравствуйте, особой разницы между данными двумя производителями нет, но мы Вам посоветуем Асоми, потому что Evolex закончились и неизвестно, когда они появятся. Результат будет, а именно пропадут стуки и шумы, связанные с некачественной резиной на штатных опорах.
Менеджер по работе с клиентами / 2012-01-12 09:59:08
какие посоветуете взять АСОМИ или EVOLEX, и будет ли результат при установке на родные амортизаторы
Базиев Роман Олегович / 2012-01-05 23:31:17
Личный кабинет
Введите ваш email:
Введите ваш пароль:
Товары недели
Помощь в покупке автомобиля


Мы вконтакте


Мы Партнеры



Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета