Магазин «Электро-Cтавр» - Автомобильная электроника
запчасти, тюнинг и аксессуары для автомобилей ЛАДА .
Доставка по России.

Телефоны 8 (927) 892-20-15
8 (8482) 31-76-88
8 (8482) 55-93-33
Новости
Lexus RX 350 - аэродинамический обвес "ATAGO"

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 "ATAGO", купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Добавлено: 2016-11-12
Помощь в покупке нового автомобиля.

Планируете купить новый автомобиль ВАЗ? Предоставим гарантированную скидку от 15000 руб.

Добавлено: 2016-11-30
Ремонт и диагностика ЭБУ

Наши услуги по ремонту ЭБУ будут особенно интересны жителям дальних регионов, где нет такой возможно сделать это по месту. Ремонт "мозгов" обходится в 4-5 раз дешевле чем его замена на новый и в среднем стоимость ремонта выходит 1500 - 2500 руб. При том что новый стоит от 6000 руб.

Добавлено: 2016-04-21
Архив новостей
Статистика
Яндекс цитирования
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Рейтинг@Mail.ru

Отбойники SS20 для ВАЗ 2108-2110 передние

500 500 RUB a
В наличии

Отбойники SS20 для ВАЗ 2108-2110 передние

Установка отбойников дает возможность:

  • изменять упругость подвески;
  • уменьшать крен на крутых поворотах;
  • исключать критические удары в подвеске;
  • изменять высоту автомобиля.

Обычно мы используем отбойники:

  • различной длины и формы - что определяет линейность или нелинейность характеристики и долговечность их работы;
  • различной жесткости - для гашения колебаний автомобилей различного веса и различного класса (спорт, бизнес, средний, малый);
  • пенополиуретановые - наилучший результат механической и химической стойкости, хорошо работает в отрицательных температурах, недостатки - частичная гигроскопичность;
  • резиновые - из бензомаслостойкой резины - высокая жесткост, хорошая энергоемкость, низкая цена, недостатки - при температурах ниже -10°С происходит значительное увеличение жесткости.

Работа штатного отбойника

Буфер сжатия (отбойник) предназначен для увеличения упругости подвески при сильном её сжатии для избежания металлического удара - «пробоя» (рис. 1).

Фактически, отбойник - это дополнительная пружина со свойствами поглощения энергии удара, вступающая в работу при большой загрузке автомобиля или наезде на неровность.

Штатные отбойники 2108 и 2110 при сильных ударах (наезд на бордюр с хорошей скоростью) могут сжиматься в 4-5 раз, вплоть до разрушения. При этом происходит удар по нижнему клапану стойки и выход ее из строя (график на рис. 2).

Предотвращение «пробоя» амортизатора

Упругую характеристику подвески, а значит и ее сопротивляемость «пробою» можно улучшить, установив более жесткий или дополнительный отбойник (буфер сжатия).

При сильном ударе по подвеске на сжатие: штатный отбойник сжимается практически полностью. Резиновый демпфер опоры выдавливается, частично поглощая резкий удар большой силы. Дополнительный отбойник SS20 сожмется на половину своей высоты, так же поглощая энергию удара, но полного сжатия амортизатора до удара по нижнему клапану не произойдет. Предотвращаются критические удары, повышается безопасность и надежность элементов подвески в целом.

Изменение упругости подвески
с помощью изменения длины и упругости отбойника (буфера сжатия)

Сначала сделаем замеры подвески до её ремонта и внесения каких-либо изменений:
1) Сделайте замер расстояния S1 от центра ступичного подшипника до края крыла колесной арки (автомобиль при этом должен стоять под собственным весом на ровной горизонтальной площадке);
2) Поднимите автомобиль на подъёмнике или с помощью домкрата, и сделайте второй замер расстояния S2 при вывешенном колесе. Разница между замерами A=S2-S1 будет определять величину сжатия пружины и амортстойки под весом автомобиля, другими словами Вы определили среднюю рабочую точку штока.
3) Демонтируйте амортизаторную стойку. Выдвинув полностью шток, оденьте отбойник на шток вровень с верхней кромкой (Рис 1). Задвиньте шток в амортизатор на расстояние A, и Вы увидите на каком расстоянии H находится нижний край отбойника от корпуса амортизаторной стойки когда автомобиль стоит на колесах.

A = S2(вывешенное колесо) - S1(под весом автомобиля)
H = B(полный выход штока) - C(высота отбойника) - A

 

Пример: Снимем размеры с ВАЗ 2110 (заводская комплектация) по вышеприведенной схеме:

S1=380 мм - высота при нагруженной весом автомобиля подвеске
S2=455 мм - высота при вывешенных колесах
А=455-380=75 мм - сжатие пружины под весом автомобиля
В=180 мм - полный выход штока
С=100 мм - высота отбойника ВАЗ 2110 [2]
Н=180-100-75=5 мм - расстояние между отбойником и корпусом стойки

Это значит, что на стоящем автомобиле отбойник почти касается корпуса стойки и начинает работать с самого начала движения авто. При таком режиме работы некачественный отбойник быстро разрушается и появляется вероятность «пробоя подвески». В дополнение можно отметить, что на отбойник попадают частицы масла из амортизатора, что так же негативно сказывается на его долговечност. Качественный отбойник выдерживает миллионы циклов сжатия.

К отбойнику 2110 добавим дополнительный отбойник SS20, тогда:

С=125 мм - суммарная высота отбойников 2110 и SS20 [4]
Н=180-125-75 = - 20 мм

Т. е. на стоящем автомобиле отбойник сжат на 20 мм. Вес автомобиля ложится как на пружину, так и на отбойник. Сила упругости отбойника F = 25 кг - приподнимет автомобиль на высоту, пропорциональную этой силе (примерно 10 мм). Упругость подвески увеличится.

Вместо отбойника 2110 установим отбойник 2108 совместно с отбойником SS20:

С=103 мм - суммарная высота отбойников 2108 и SS20 [3]
Н=180-103-75 = 2 мм

Предварительного сжатия отбойника весом авто нет, при небольших амплитудах подвески её упругость будет как со штатным отбойником, а при сильном сжатии вероятность «пробоя» снижается за счет более жесткого дополнительного отбойника.

Следует учесть, что при установке на автомобиль заниженных (подрезанных) пружин уменьшается высота S1, что приводит к уменьшению расстояния Н и, соответственно, к увеличению упругости подвески даже со штатными отбойниками.

Цена указана за комплект. 
    Если не нашли интересущий вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.
Задать вопрос
Имя
E-mail
секретное число,рисунки должны быть включены      
Внимание! Комментарий будет виден после проверки модератора.
спасибо за полное и понятное описание
Михаил / 2012-11-10 22:36:06
Личный кабинет
Введите ваш email:
Введите ваш пароль:
Товары недели

Неоновые ходовые огни для Лада Ларгус
Неоновые ходовые огни для Лада Ларгус Неоновые ходовые огни для автомобиля Лада Ларгус Новинка на рынке дневных ходовых огней для Лада Ларгус. ДХО имеют мягкое, приятное неоновое свечение, которое хорошо видно как ночью так и днем.  Автоматически приглушаются при включении ближнего света фар. Конструкция рамки совместима со штатными противотуманными фарами, а так же снабжена заглушкой ПТФ на тот случай, если в Вашем автомобиле ПТФ штатно не установлены. Выгодно отличаются от имеющихся в продаже светодиодных ДХО более низкой ценой.Гарантия: 1 год с момента приобретение.Производство: г.Тольятти Россия.Габариты ДХО в упаковке:54х19х10 см. (0.01 м³) Если вы хотите изменить внешний вид вашего автомобиля совсем до неузнаваемости, можем посоветовать вам еще несколько легких обвесов: Накладки (клыки) Накладка (Маска) Спойлер Shark Реснички на фары Решетка Shark 1400 руб. 1200 руб. 1200 руб. 700 руб. 2400 руб. Доп.стоп-сигнал Фары ST-technology Клыки + Маска Доп. фонари Накладки на зеркала 600 руб. 15 500 руб. 2500 руб. 2670 руб. 1000 руб.

4280 4280 RUB c

Усиленное крепление запасного колеса на автомобиль Лада Ларгус
Усиленное крепление запасного колеса на автомобиль Лада Ларгус Усиленный кронштейн запаски на автомобиль Лада Ларгус Откидное крепление запасного колеса для Лада Ларгус расположено сзади автомобиля и крепится в штатные отверстия, делает возможным установку ГБО в освободившееся место под багажным отсеком в штатное место запасного колеса. Такой способ установки газобалонного оборудования значительно экономит место в багажнике, в тоже время запаска всегда с вами и неожиданный прокол колеса не станет большой проблемой в пути!Люди которые устанавливают газовое оборудование хотят как можно эффективней использовать свой автомобиль экономя деньги на бензин, но громоздкий газовый баллон занимает много места в багажном отсеке, а ставить его в отсек под запасное колесо, тем самым жертвуя самой запаской и подвергая себя опасности на дороге в случае прокола, не лучшее решение. Сейчас же можно не жертвуя запасным колесом и не занимая полезное пространство багажника устанавливать газовое оборудование. Это особо пригодиться предпринимателям перевозящим большие объемы грузов в своём Лада Ларгусе.Установка кронштейна проста и не займет много времени. Не требует дополнительных сверлений.Внимание! Крепление запасного колеса для Лада Ларгус в "транспортном" состоянии не позволяет открывать левую дверь! В откинутом состоянии позволяет распахивать обе задние двери.Комплектация:Кронштейн крепления запасного колеса - 1шт.Монтажный комплект - 1шт.Инструкция по установке - 1шт.Изделие окрашено порошковой краской.Разработано и изготовлено по заказу ООО "Ставр"Россия  г.ТольяттиАртикул: 0481Изделие сертифицировано (ссылка на скачивание сертификата)Защитить запасное колесо от грязи, дождя и других природных воздействий, а так же украсить корму автомобиля поможет Чехол на запасное колесо. Заказать его можно перейдя по ссылке: Чехол на запасное колесо Ларгус 15″Либо можете сразу добавить товар в корзину нажав на эту кнопку: Купить Уважаемые покупатели! У нас есть возможность поставлять Вам изделие в цвет, который более всего подходит Вашему автомобилю. Окрашено изделие полимерной порошковой термокраской в промышленных условиях. Данный вид окраски гарантирует долгое сохранение декоративных свойств изделия и устойчивость к царапинам. Вариант нужного Вам цвета указывайте при заказе в графе "Комментарии к заказу" (на последней странице оформления). Срок окраски - 3 дня. На стоимости - не отражается!!! Варианты покрытия изделия: Серебристый Белый мат Черный мат Черный глянец Антик Максимальная защита и комфорт: Передняя защитная труба Ø63 мм. Защита порогов с алюминиевым листом Второй пол в Лада Ларгус Накладки на зеркала Пневм. упоры капота Ларгус 3700 руб. 6000 руб. 7800 руб. 1000 руб. 1600 руб. Установка

4800 4800 RUB c

Комплект из двух пневмогидравлических упоров капота на Лада Ларгус
Комплект из двух пневмогидравлических упоров капота на Лада Ларгус Комплект с двумя пневмогидравлическими упорами капота на Лада Ларгус Газовые упоры капота предназначены для функциональной замены штатной стойки, что качественно повышает потребительские свойства автомобиля. Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовые упоры поднимут его сами (штатная стойка не используется). Установленые газовые упоры не требуют специального обслуживания.Устанавливается за 10-15 минут своими силами. В комплекте идёт всё необходимое.После установки не требует дополнительных доработок. Комплектация: Пневмогазовый упор (2 шт.) Болт с шаровой головкой М6 (2 шт.) Болт с шаровой головкой М8 (2 шт.) Болт с плоской головкой TORX-30 (2 шт.) Гайка с гравером М8 (2 шт.) Шайба М8 (2 шт.) Сделано в России  Максимальный комфорт и защита: Передняя защитная труба Ø63 мм. Защита порогов с алюминиевым листом Второй пол в Лада Ларгус Накладки на зеркала Крепление запасного колеса 3700 руб. 6000 руб. 7800 руб. 1000 руб. 5600 руб.

1550 1550 RUB c
Помощь в покупке автомобиля


Мы вконтакте


Мы Партнеры



Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета