Магазин «Электро-Cтавр» - Автомобильная электроника
запчасти, тюнинг и аксессуары для автомобилей ЛАДА .
Доставка по России.

Телефоны 8 (927) 892-20-15
8 (8482) 31-76-88
8 (8482) 55-93-33
Новости
Lexus RX 350 - аэродинамический обвес "ATAGO"

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 "ATAGO", купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Добавлено: 2016-11-12
Помощь в покупке нового автомобиля.

Планируете купить новый автомобиль ВАЗ? Предоставим гарантированную скидку от 15000 руб.

Добавлено: 2016-12-02
Ремонт и диагностика ЭБУ

Наши услуги по ремонту ЭБУ будут особенно интересны жителям дальних регионов, где нет такой возможно сделать это по месту. Ремонт "мозгов" обходится в 4-5 раз дешевле чем его замена на новый и в среднем стоимость ремонта выходит 1500 - 2500 руб. При том что новый стоит от 6000 руб.

Добавлено: 2016-04-21
Архив новостей
Статистика
Яндекс цитирования
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Рейтинг@Mail.ru

Гарант Блок Люкс 142 для автомобиля KIA Sportage /08-/

6900 6900 RUB a
В наличии

Гарант Блок Люкс 142 для автомобиля KIA Sportage /08-/

 

Противоугонный механический замок "ГАРАНТ БЛОК" выпускается фирмой ФЛИМ с 1995 года. Охватывает почти весь модельный ряд отечественных автомобилей и некоторые модели автомобилей иностранного производства. Пользуется заслуженной популярностью среди автолюбителей благодаря оптимальному соотношению цены и качества.

 

Надежность

Надежную защиту Вашего автомобиля обеспечивают несколько заложенных в конструкции "ГАРАНТА" особенностей:

  • затрудненный доступ к месту установки замка и тем более невозможность работы там каким-либо слесарным инструментом или "болгаркой", из-за ограниченности свободного пространства;
  • особенности конструкции корпуса замка и положения стопора, исключающие доступ к соединительным винтам корпуса;
  • закаленная нижняя часть муфты твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба, не дающие возможности высверливания механизма;
  • высокая секретность дискового механизма замка, имеющая 1 000 000 возможных комбинаций ключа.

 

Безопасность

"ГАРАНТ" отличается от подобных устройств абсолютной безопасностью в эксплуатации. Стопор перед началом движения автомобиля снимается, благодаря этому в рулевом механизме не остается ничего препятствующего его нормальной работе и способного послужить причиной самопроизвольной блокировки руля во время движения. Для безотказной работы замка необходимо ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.

 

Устройство

ПМЗ "ГАРАНТ" (рис.1) состоит из стопора (1), со встроенным дисковым замковым механизмом (2) и автоматической защелкой (3), муфты (4), состоящей из верхней и нижней крышки, соединенных при помощи винтов (5).

 

Порядок работы замка

  1. Проверить качество работы замка: вставить ключ в замковый механизм, не прилагая усилий, провернуть его по часовой стрелке до упора. При этом замок должен разблокироваться.
  2. Снять стопор с муфты, провернуть ключ в исходное положение и вынуть из замкового механизма, при этом автоматическая защелка должна выступить на 3,2-3,7 мм над поверхностью стопора.
  3. Вставить стопор в паз муфты, при этом замок должен заблокироваться.
  4. Повторить операцию несколько раз.

 

Краткое описание установки

Муфта крепится в нижней части рулевого вала, под панелью около нижнего пластмассового кожуха, в зоне между педалями тормоза и газа (фото №1;2;3;4;5;6). Стопор вставляется со стороны педали газа (фото №7) в продольном направлении (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется между рычагом педали тормоза и металлическим кронштейном педального узла тормоза (фото №4). Угловой сектор поворота рулевого колеса при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке ~ 50 град. (на «KIA-Sportage» ~ 30 град.) - при повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в основание (элемент щитка кузова) металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №8), на «KIA-Sportage» в левую нижнюю шпильку или в левую стенку кронштейна педального узла тормоза, при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в рычаг педали тормоза (фото №9).

 

Примечание

а) конусообразная часть стопора исключает полный оборот рулевого вала.
б) оценка удобства снятия и вставления стопора в муфту в автомобиле – «хорошо».
в) уровень сложности установки БРВ на автомобиль – «легкий».
г) при установке БРВ учитывать конструктивные особенности рулевого вала, т. к. данная модель автомобиля «Hyundai Tucson» комплектуется разными конструкциями рулевого вала (фото №1;2).
д) окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 3,8 кгс м до 4,3 кгс м.
е) при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В).
ж) угловой сектор поворота рулевого колеса на «Hyundai Tucson» при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке ~ 50 град. (фото №8;9).
ж) угловой сектор поворота рулевого колеса на «KIA-Sportage» при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке ~ 30 град.
л) при установке БРВ не учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через 360 град.
з) рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 10 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 10 град. против часовой стрелки имело эффект «подпружинивания», и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался основания кронштейна педального узла тормоза (фото №7;8), на «KIA-Sportage» левой нижней шпильки или левой стенки кронштейна педального узла тормоза.
и) рекомендация №2 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений рычага педали, выключателя педали тормоза и кронштейнов автомобиля.
н) рекомендация №3 - допускается установка (адаптация) футляра по месту (в комплектацию не входит), рекомендуемое место см. фото № 10. Футляр крепится с правой стороны пластмассовой обивки туннеля пола (предварительно демонтировав обивку) со стороны переднего пассажирского сиденья двумя винтами с гайками.

 

Фотографии установки

 

 

 

 

 

 

Размеры данного блокиратора, мм.

D

R

L

b

S

22,5

33,5

212

45

-

 

Схема размеров муфты и стопора для замков серии Гарант Блок.

Определяющий размер для установки замка - это размер обжимного отверстия муфты, стопор подбирается индивидуально для каждого автомобиля с учетом комплектации и сборки. Представленный модельный ряд замков является примером типичного подбора муфты и стопора.

Схема размеров муфты и стопора для замков серии Гарант Блок.

d - диаметр рулевого вала

R - радиус окружности в которую вписана муфта

L - полная длина стопора

b - длина выступающей части стопора

S - растояние от оси вала до стопора

 

Гарантия

К настоящему времени название "Гарант" стало нарицательным для целого класса замков. С 1 ноября 2007 года гарантийный срок на основную продукцию ООО "ФЛИМ" увеличился с 3-х до 5-х лет. Таким образом, период гарантийного обслуживания на механические системы "Гарант Блок" составляет 5 лет с даты продажи, но не более 5,5 лет с даты производства.

Столь существенное увеличение гарантийного периода является следствием комплексного подхода к обеспечению качества, системной работы с поставщиками и партнерами. Это шаг, к которому компания шла несколько лет. В нашем понимании пятилетняя гарантия - уровень доступный единицам, это ступень, отделяющая лидера от остальных производителей.

    Если не нашли интересущий вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.
Задать вопрос
Имя
E-mail
секретное число,рисунки должны быть включены      
Внимание! Комментарий будет виден после проверки модератора.
Личный кабинет
Введите ваш email:
Введите ваш пароль:
Товары недели

Jetter для Toyota
Jetter для Toyota Джеттер – это электронный корректор дроссельной заслонки, позволяющий устранить запоздание реакции автомобиля, на нажатие электронной педали газа. Для владельцев автомобилей с электронной педалью газа – не секрет что этой педали свойственно «запаздывать» и приходиться мириться, с тем, что автомобиль потерял свою «прыткость». Теперь мириться не придется. Джеттер – позволяет убрать ту самую паузу между нажатием на педаль и открытием дроссельной заслонки! Благодаря джеттеру – автомобиль реагирует на педаль газа, будто она снова, как и прежде, оснащена тросиком. Джеттер подходит для любой коробки передач (механическая, автоматическая, роботизированная) АКЦИЯ! На всю продукцию JETTER - бесплатная доставка! Внимане! При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.     В связи с особенностями конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений установку устройства рекомендуется выполнять на специализированной станции технического обслуживания.     Убедительная просьба! Во избежание ошибок, при заказе "В Корзине", в строке "дополнительно" -  указывайте модель своего автомобиля и его год выпуска! Данное видео - демонстрирует принцип работы и установки "Шпоры" (Jetter).  

6400 6400 RUB c
Помощь в покупке автомобиля


Мы вконтакте


Мы Партнеры



Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета