Магазин «Электро-Cтавр» - Автомобильная электроника
запчасти, тюнинг и аксессуары для автомобилей ЛАДА .
Доставка по России.

Телефоны 8 (927) 892-20-15
8 (8482) 31-76-88
8 (8482) 55-93-33
Новости
НТС поздравляет дилеров и клиентов с Новым годом! Мы приготовили для Вас новогодний подарок!

Акция! Все включено в ДСТ-14Т и МТ10 Плюс! Все блоки для ДСТ-14Т и МТ10 по суперценам!

Добавлено: 2016-12-23
Lexus RX 350 - аэродинамический обвес "ATAGO"

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 "ATAGO", купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Добавлено: 2016-11-12
Помощь в покупке нового автомобиля.

Планируете купить новый автомобиль ВАЗ? Предоставим гарантированную скидку от 15000 руб.

Добавлено: 2017-04-08
Архив новостей
Статистика
Яндекс цитирования
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Рейтинг@Mail.ru

Гарант Блок Люкс 35-33 для автомобиля Volkswagen Polo /01-/

6900 6900 RUB a
В наличии

Гарант Блок Люкс 35-33 для автомобиля Volkswagen Polo /01-/

 

Противоугонный механический замок "ГАРАНТ БЛОК" выпускается фирмой ФЛИМ с 1995 года. Охватывает почти весь модельный ряд отечественных автомобилей и некоторые модели автомобилей иностранного производства. Пользуется заслуженной популярностью среди автолюбителей благодаря оптимальному соотношению цены и качества.

 

Надежность

Надежную защиту Вашего автомобиля обеспечивают несколько заложенных в конструкции "ГАРАНТА" особенностей:

  • затрудненный доступ к месту установки замка и тем более невозможность работы там каким-либо слесарным инструментом или "болгаркой", из-за ограниченности свободного пространства;
  • особенности конструкции корпуса замка и положения стопора, исключающие доступ к соединительным винтам корпуса;
  • закаленная нижняя часть муфты твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба, не дающие возможности высверливания механизма;
  • высокая секретность дискового механизма замка, имеющая 1 000 000 возможных комбинаций ключа.

 

Безопасность

"ГАРАНТ" отличается от подобных устройств абсолютной безопасностью в эксплуатации. Стопор перед началом движения автомобиля снимается, благодаря этому в рулевом механизме не остается ничего препятствующего его нормальной работе и способного послужить причиной самопроизвольной блокировки руля во время движения. Для безотказной работы замка необходимо ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.

 

Устройство

ПМЗ "ГАРАНТ" (рис.1) состоит из стопора (1), со встроенным дисковым замковым механизмом (2) и автоматической защелкой (3), муфты (4), состоящей из верхней и нижней крышки, соединенных при помощи винтов (5).

 

Порядок работы замка

  1. Проверить качество работы замка: вставить ключ в замковый механизм, не прилагая усилий, провернуть его по часовой стрелке до упора. При этом замок должен разблокироваться.
  2. Снять стопор с муфты, провернуть ключ в исходное положение и вынуть из замкового механизма, при этом автоматическая защелка должна выступить на 3,2-3,7 мм над поверхностью стопора.
  3. Вставить стопор в паз муфты, при этом замок должен заблокироваться.
  4. Повторить операцию несколько раз.

 

Краткое описание установки

Муфта крепится в нижней части рулевого вала под панелью (ниже воздуховода), закрывающей рулевой вал (фото №2;3), или под верхним доработанным защитным кожухом (на фото не показан) ниже верхнего карданного соединения (вплотную к вилке шарнира), в зоне между рычагами педалей сцепления и тормоза (расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - «вверх» (фото №2)). Стопор вставляется слева (фото №3;4), со стороны водительской двери или педали сцепления (МКПП) в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется между левой стенкой металлического кронштейна педального узла тормоза и правой стенкой металлического кронштейна педального узла сцепления. Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~25 град. - при повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в левую стенку металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №4), при повороте рулевого колеса влево рукоятка стопора сначала упирается в металлический рычаг тормоза, а затем в левую стенку кронштейна педального узла тормоза (фото №5).

 

Примечание

а) конусообразная часть и рукоятка стопора исключает полный оборот рулевого вала.
б) при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через 45 град. (фото №6).
в) при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В).
г) для двухвинтовой модификации муфты - окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 4,0 кгс м до 4,5 кгс м.
д) рекомендация №1 - верхний защитный пластмассовый кожух (при его наличии, на фото не показан) панели приборов необходимо демонтировать, допускается его доработка (вырез паза).
е) рекомендация №2 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 10 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 10 град. против часовой стрелки имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положения РРК/В), и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался левой стенки металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №3;4).
ж) рекомендация №3 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений рычага, выключателя педали тормоза и кронштейнов педальных узлов автомобиля.
з) рекомендация №4 - допускается установка (адаптация) футляра по месту (в комплектацию не входит), рекомендуемое место см. фото №10. Футляр крепится с правой стороны пластмассовой обивки туннеля пола со стороны переднего пассажирского сиденья двумя винтами с гайками или пластмассовыми фиксаторами и автомобильным двухсторонним скотчем.

 

 

Размеры данного блокиратора, мм.

D

R

L

b

S

25,1

33,5

197

45

-

 

Схема размеров муфты и стопора для замков серии Гарант Блок.

Определяющий размер для установки замка - это размер обжимного отверстия муфты, стопор подбирается индивидуально для каждого автомобиля с учетом комплектации и сборки. Представленный модельный ряд замков является примером типичного подбора муфты и стопора.

Схема размеров муфты и стопора для замков серии Гарант Блок.

d - диаметр рулевого вала

R - радиус окружности в которую вписана муфта

L - полная длина стопора

b - длина выступающей части стопора

S - растояние от оси вала до стопора

 

Гарантия

К настоящему времени название "Гарант" стало нарицательным для целого класса замков. С 1 ноября 2007 года гарантийный срок на основную продукцию ООО "ФЛИМ" увеличился с 3-х до 5-х лет. Таким образом, период гарантийного обслуживания на механические системы "Гарант Блок" составляет 5 лет с даты продажи, но не более 5,5 лет с даты производства.

Столь существенное увеличение гарантийного периода является следствием комплексного подхода к обеспечению качества, системной работы с поставщиками и партнерами. Это шаг, к которому компания шла несколько лет. В нашем понимании пятилетняя гарантия - уровень доступный единицам, это ступень, отделяющая лидера от остальных производителей.

    Если не нашли интересущий вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.
Задать вопрос
Имя
E-mail
секретное число,рисунки должны быть включены      
Внимание! Комментарий будет виден после проверки модератора.
Личный кабинет
Введите ваш email:
Введите ваш пароль:
Помощь в покупке автомобиля


Мы в соц. сетях
Наша группа VK
Наш YouTube канал


Мы Партнеры



Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета