Магазин «Электро-Cтавр» - всё для авто!
Электроника, запчасти, тюнинг и аксессуары.
Доставка по России.

Телефоны8 (927) 892-20-15
8 (8482) 31-76-88
Корзина
КОРЗИНА

корзина пуста

Новости
Тюнинг КПП и главные ряды

Выбор ряда зависит от требований, предъявляемых к автомобилю (подходит ли к движку), и Вашем стилем езды: спортивного или экономического.

Добавлено: 2014-08-07
Осуществляйте вскрытие полученной посылки в почтовом отделении

Внимание! Уважаемые клиенты! Осуществляйте вскрытие полученной посылки в почтовом отделении, чтобы избежать неприятных инцидентов!

Добавлено: 2013-08-23
Внимание! Увеличение сроков покраски деталей декоративного тюнинга!

Срок покраски может затянуться до 20 дней.

Добавлено: 2013-08-21
Архив новостей
Статистика
Яндекс цитирования
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Рейтинг@Mail.ru

Диагностический Тестер С 7000 CAN

3990 a
В наличии

Диагностический Тестер С 7000 CAN

Пременяется для диагностики:

  • электронной системы впрыска
  • подушки безопасности
  • электрического усилителя руля
  • сигнализации и многих других параметров автомобиля

Указатель аварийных состояний системы впрыска автомобилей «С 7000» предназначен для:

1) приема информации от контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД) об аварийных режимах работы ЭСУД. при этом выдается текстовое сообщение с указанием конкретного неисправного компонента ЭСУД, либо о штатном режиме работы ЭСУД – выдается сообщение «нет кодов неисп.»;

2) преобразования управляющих воздействий водителя и передачи информации на контроллер ЭСУД для управления работой исполнительных механизмов;

3) выдачи справочного сообщения об установленном контроллере ЭСУД (его тип. номер, версия и дата ввода программного обеспечения).


Отличие от предыдущих версий v.5.5x состоит в том, что добавлен CAN-интерфейс, позволяющий производить диагностику автомобилей Лада Гранта (ВАЗ 2190) Лада Калина (ВАЗ 1117-1118-1119), Лада Приора (ВАЗ 2170-2171-2172), а так же будущих модификаций Лада Приора-2 и Лада Калина-2. Предусмотрен аппаратный интерфейс с L-линией, это позволит в дальнейшем диагностировать «французов» от RENAULT на платформе В0 (например, LARGUS, LOGAN и др.) а в дальнейшем и вазовских «японцев» от NISSAN.