Магазин «Электро-Cтавр» - Автомобильная электроника
запчасти, тюнинг и аксессуары для автомобилей ЛАДА .
Доставка по России.

Телефоны 8 (927) 892-20-15
8 (8482) 31-76-88
8 (8482) 55-93-33
Новости
Lexus RX 350 - аэродинамический обвес "ATAGO"

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 "ATAGO", купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Добавлено: 2016-11-12
Помощь в покупке нового автомобиля.

Планируете купить новый автомобиль ВАЗ? Предоставим гарантированную скидку от 15000 руб.

Добавлено: 2016-12-02
Ремонт и диагностика ЭБУ

Наши услуги по ремонту ЭБУ будут особенно интересны жителям дальних регионов, где нет такой возможно сделать это по месту. Ремонт "мозгов" обходится в 4-5 раз дешевле чем его замена на новый и в среднем стоимость ремонта выходит 1500 - 2500 руб. При том что новый стоит от 6000 руб.

Добавлено: 2016-04-21
Архив новостей
Статистика
Яндекс цитирования
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Рейтинг@Mail.ru

Jetter для Audi

6400 6400 RUB a
В наличии

Jetter для Audi

Джеттер – это электронный корректор дроссельной заслонки, позволяющий устранить запоздание реакции автомобиля, на нажатие электронной педали газа.
Для владельцев автомобилей с электронной педалью газа – не секрет что этой педали свойственно «запаздывать» и приходиться мириться, с тем, что автомобиль потерял свою «прыткость». Теперь мириться не придется. Джеттер – позволяет убрать ту самую паузу между нажатием на педаль и открытием дроссельной заслонки!

Благодаря джеттеру – автомобиль реагирует на педаль газа, будто она снова, как и прежде, оснащена тросиком.


Джеттер подходит для любой коробки передач (механическая, автоматическая, роботизированная)

АКЦИЯ! На всю продукцию JETTER - бесплатная доставка!

Внимане!

При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.

 

 

В связи с особенностями конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений установку устройства рекомендуется выполнять на специализированной станции технического обслуживания.

 

 

Убедительная просьба! Во избежание ошибок, при заказе "В Корзине", в строке "дополнительно" -  указывайте модель своего автомобиля и его год выпуска!

Данное видео - демонстрирует принцип работы и установки "Шпоры" Jetter.

Здесь мы приводим последовательную инструкцию по установке джеттера с иллюстрациями специально для тех, кто хочет попробовать установить его своими силами.

Внимание! При разъединении и подсоединении разъема блока педали акселератора будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить контакты.

1
Выключите зажигание

Выключите зажигание.

2

Работу по демонтажу колодки жгута с педали акселератора начинайте не ранее чем через 60…180 с после выключения зажигания (это связано с тем, что на различных моделях автомобилей питание с датчиков системы электронного управления ДВС снимается через заданное в штатном контроллере время).

3

При необходимости демонтируйте педаль акселератора с автомобиля по инструкции по ремонту на соответствующую модель автомобиля.

4
 

Нажатием на фиксатор на торцевой поверхности для Ford Focus или на боковой поверхности для Ford Fiesta колодки автомобильного жгута расфиксируйте и отсоедините поднятием вверх разъем электропроводки от блока педали акселератора.

 

На автомобиле Mazda 3 на колодке жгута проводов красный фиксатор на торцевой поверхности поднимите вверх примерно на 10 мм и отсоедините разъём от педали акселератора. После этого демонтируйте педаль в соответствии с инструкцией по ремонту.

На автомобилях Opel на разъёме жгута проводов вытяните красный фиксатор с торца примерно на 10 мм, который освободит выступающие штырьки на разъёме педали. Извлеките разъём жгута проводов из разъёма педали акселератора и демонтируйте педаль в соответствии с инструкцией по ремонту.

Колодка автомобильного жгута отсоединена от педали акселератора.

5

Установите джеттер розеткой на разъем блока педали акселератора до его фиксации защелкой. На автомобиле Focus 3 и Ford Fiesta c 2009г. защелка фиксации корпуса джеттера на разъеме блока педали должна находиться со стороны центральной консоли панели приборов. На автомобиле Ford Fiesta до 2008г. и Ford Fusion защелка фиксации корпуса джеттера на разъеме блока педали должна находиться с левой стороны от блока педали акселератора.

Для установки джеттер на Opel, Mazda 6, BMW и Mercedes необходимо, чтобы педаль акселератора была демонтирована с автомобиля.

В конструкции джеттера для автомобилей Opel применяется оригинальная колодка (такая же применяется в жгуте проводов, подходящему к педали акселератора), поэтому при установке джеттера на автомобиль монтаж колодок проводите аналогично демонтажу. При необходимости Вы можете демонтировать педаль в соответствии с инструкцией по ремонту.

6

Установите штатный разъём жгута автомобиля на джеттер со стороны вилки на корпусе джеттера до фиксации его в фиксаторе джеттера или переведя фиксатор разъёма жгута проводов в соответствующее положение (как например, на Mazda 3 или Opel.

7

В случае демонтажа установите педаль акселератора, руководствуясь инструкцией по ремонту на соответствующую модель автомобиля.

8

Включите зажигание, подождите 1 минуту, нажмите и отпустите педаль акселератора, не пуская двигатель.

9

При отпущенной педали акселератора выполните пуск двигателя.

10

Сделайте «перегазовки», оцените субъективным путем правильность работы педали акселератора и двигателя.

11

Проверьте по состоянию лампочки «CHECK ENGINE» на панели приборов автомобиля отсутствие ошибок в работе системы. В случае загорания лампочки, выключите зажигание и проверьте наличие контакта в разъемах джеттера с автомобильным жгутом и блоком педали акселератора.

12

Выполните тестовую поездку.

Испытания джеттеров на автомобилях FORD.

Испытания проводились 23 ноября 2008 года на 2- х автомобилях FORD:

Focus ST с двигателем 2,5 литра ТУРБО 226 л.с, КПП механическая 6-ст., покрышки летние "Continental"
Fusion с двигателем 1,6 литра 100 л.с, КПП механическая 5-ст., покрышки зимние "Nokia"

Условия испытаний: дорожное покрытие сухое, температура воздуха 5 ' С, ветер 3-4 м/с.

Измерительное оборудование: бесконтактный оптический измеритель "CORREVIT" фирмы "DATRON". Диапазон измерения скорости 0 - 400 км/ час. Точность измерения 0,2 %.

Методика испытания: Для исключения влияния переключения передач и получения более стабильных результатов разгоны выполнялись на II- й передаче с 20- ти до 80- ти км/час. Скорость автомобиля стабилизировалась на 19,4-19,7 км/час, затем педаль газа нажималась полностью («в пол») и выполнялся разгон. Заезды на автомобилях выполнялись в 2 стороны по 3 раза в каждой комплектации.

Усредненные результаты заездов приведены в таблице.

Автомобиль

Комплектация Стандартная, с

Комплектация с Джеттером, с

Изменения
%

Focus ST

4,91

4,57

6,9 %

Fusion

8,05

7,53

6,5 %

Для обоих автомобилей в комплектации с джеттером основное улучшение динамики происходит в первой половине названного разгона.

Модель Год выпуска Артикул Тип двигателя Цена
A2 → 2005 VOL I (M/A D) Все бензиновые двигатели  4900 р.
A3 → 2004 VOL I (M/A D)
A4/S4 cabrio 2003 → 2004 VOL I (M/A D)
A4/S4 2000 → 2005 VOL I (M/A D)
A6 → 2005 VOL I (M/A D)
A1 2010 → VOL I (M/A D) Все двигатели  
A4/S4 cabrio 2004 → 2009 VOL I (M/A D)
A4/S4 2005 → 2008 VOL I (M/A D)
RS4 → 2008 VOL I (M/A D)
S3 → 2003 VOL I (M/A D)
TT → 2006 VOL I (M/A D)
A3 2004 → VOL II (M/A D)
A4/S4 (8K) 2008 → VOL II (M/A D)
A5 2007 → VOL II (M/A D)
A6 (LHD) 2009 → VOL II (M/A D)
R8 2007 → VOL II (M/A D)
S3 2008 → VOL II (M/A D)
S4 (8K) 2006 → VOL II (M/A D)
S5 2007 → VOL II (M/A D)
TT (8J) 2006 → VOL II (M/A D)
Q5 2009 → VOL II (M/A D)
Q3 2011 → VOL II (M/A D)
A8 2004 → VTUR Все 3LV6 и 4,2LV8  7700 р.
Q7 2006 → VTUR Все двигатели

Гарантия на Jetter, составляет 1 год.
Гарантия вступает в силу, со дня получения товара, заказчиком.

    Если не нашли интересущий вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.
Задать вопрос
Имя
E-mail
секретное число,рисунки должны быть включены      
Внимание! Комментарий будет виден после проверки модератора.
Личный кабинет
Введите ваш email:
Введите ваш пароль:
Товары недели

Комбинация электронных приборов «FLASH Light» для ВАЗ 2113-14-15 (Лада Самара 2)
Комбинация электронных приборов «FLASH Light» для ВАЗ 2113-14-15 (Лада Самара 2) Комбинация электронных приборов «FLASH Light» предназначена для установки на легковые автомобили семейства ВАЗ 2110, 2111, 2112 (со старой панелью) , 2113-14-15, а/м Шевроле-Нива Комбинация приборов аналогична КЭП «FLASH» за исключением функции "Автосвет" (автоматическое включение фар при наступлении тёмного времени суток). Комбинация электронных приборов «FLASH Light» - главное отличие от версии "FLASH" это отсутствие в комплекте датчика света и, соответственно, функции "автосвет" (автоматическое включение ближнего света фар при затемении окружающей среды: сумерки, либо заезд в темное помещение). Возможности «FLASH Light» гораздо шире. Итак, кроме базового набора стандартной комбинации приборов (КЭП) имеем (+): Комбинация электронных приборов «FLASH Light» предназначенадля установки на легковые автомобили семейства ВАЗ 2110-11-12 (со старой панелью), ВАЗ 2113-14-15, ВАЗ 2123 Шевроле-Нива.  - Маршрутный сервис, включающий в себя : статистику за поездку, текущий и предыдущий день; систему активных предупреждений - бортсеть, контроллер впрыска, низкий уровень топлива, критическая температура двигателя, стояночный тормоз, превышение заданной скорости, возможность гололеда; систему напоминаний о техническом обслуживании (замену масла, фильтров, свечей, ремней).   Диагностический сервис, позволяющий при наличии ошибок получить их расшифровку в развернутом текстовом виде. Просмотреть телеметрические данные. Программное обеспечение поддерживает Январь 5.1 / 7.2, BOSCH M1.5.4,  , MP7.0 Euro II/III , MP7.9.7 Euro II/III.  Визуальный сервис, когда пользователь сам может выбирать какие параметры он хочет видеть на экране, плюс к этому - выбор шрифтов отображения, регулировка яркости групп индикаторов.  Система обновления ПО обеспечивает возможность загрузки новых версий программы без извлечения (демонтажа) «FLASH Light» Двухцветная мнемоника показаний уровня топлива и температуры двигателя. Голубая подсветка панели может быть включена независимо от включения "габаритов". «FLASH Light» это: Цифровая  +  аналоговая  индикация  скорости  и оборотов двигателя;  Аналогово-ступенчатая индикация температуры О.Ж. и уровня топлива с 2-х уровневой сигнализацией критических режимов Маршрутный компьютер, Часы, Будильник; Сигнализатор превышения скорости; Многоуровневая система сигнализаций и предупреждений; Бортовая система диагностики «FLASH Light» это также : Режим «ДЕМО»;  Современный дизайн и Функциональность  Автоматическое управление яркостью индикаторов;  Светодиодная голубая подсветка многое, многое другое ... Назначение: Многофункциональная   Комбинация   Электронных Приборов (далее по тексту - КЭП) «FLASH Light»предназначена для установки на автомобили ВАЗ-2110 и его модификации с инжекторными двигателями и Шевро-НИВА. Функциональное назначение - контрольно-диагностическое устройство    для    отображения    рабочих    параметров автомобиля, диагностики и сервисного сопровождения. КЭП  «FLASH Light» рекомендуется также для установки на легковые автомобили семейства ВАЗ-2115. В КЭП  «FLASH Light» реализованы следующие функции :   Отображение   скорости   и   оборотов   двигателя   в цифровом и одновременно аналоговом представлении; Светодиодные индикаторы уровня топлива и температуры двигателя с 2-х уровневой сигнализацией критических режимов; Стандартный набор контрольных индикаторов аварийных режимов и указателей; Часы, будильник. Многофункциональный маршрутный компьютер; Диагностический тестер системы управления двигателем; (до окт. 2005 для Январь-5.1., 5.1.1 и Bosch 1.5.4);  Обрабатывает  информацию, поступающую от: датчиков скорости и оборотов двигателя; датчика расхода топлива; датчика уровня топлива в баке; датчика температуры двигателя; датчика внешней температуры; электронного блока управления двигателем. На основе непрерывно получаемой информации КЭП отображает в удобном для пользователя виде большое количество мгновенных и статистических параметров движения автомобиля. Бортовой компьютер комбинации приборов оповещает водителя о неисправностях системы впрыска и электрооборудования автомобиля (выход бортового напряжения за допустимые пределы, ошибки контроллера системы управления двигателем, отклонение от требуемых пределов параметров входных и выходных сигналов контроллера), и предлагает пользователю карту поиска возникшей неисправности; На основе данных о пробеге автомобиля и заложенного в память календаря напоминает о необходимости проведения очередного технического обслуживания автомобиля с выдачей перечня обязательных работ; Позволяет самому пользователю задавать параметры различных оповещений в зависимости от времени, даты, остатка топлива, текущей скорости или пробега автомобиля. С помощью компьютера возможен просмотр и корректировка параметров электронного блока управления двигателем (ЭБУ), а также управление работой отдельных узлов и механизмов автомобиля.   Комплектация:➤ Комбинация электронных приборов«FLASH Light» . ➤ Пакет с комплектом принадлежностей для подключения. ➤ Состав комплекта принадлежностей:➤ Жгут фото + K-line + расход.➤ Жгут энкодера➤ зажим подключения к К-линии.➤ энкодер ➤ Паспорт с руководством по подключению. Сделано в России.Производитель: OOO "И-ТЕХ" Гарантия на FLASH Light 1 год. Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.Все гарантийные обязательства electro-stavr.ru полностью соблюдаются. Наше мнение о электронной комбинации приборов

8000 8000 RUB c

JETTER для Лада Веста
JETTER для Лада Веста ЛАДА ВЕСТА (с 2015г.в.) - JETTER KA F с проводным брелоком управления С момента как АВТОВАЗ, начал выпуск автомобилей с электронной педалью газа, автовладельцы заметили один существенный минус Е-газа по сравнению с привычной педалью с тросиком. Это запаздывание «пауза, задумчивость» педали на нажатие. Что очень существенно на дороге, например если водитель идет на обгон. JETTER – позволяет убрать эту самую «паузу» между нажатием на педаль и открытием дроссельной заслонки, позволяя автомобилю набирать обороты как прежде. Будто автомобиль снова оснащен привычной тросиковой педалью газа. Проведенные испытания показали улучшение разгона со скорости 20 км/ч до скорости 70 км/ч на 7-10% по сравнению со штатным вариантом. При этом растет мгновенный расход топлива, однако на росте среднего расхода топлива установка Джетера сказывается не слишком сильно (±0,4 л на 100 км). Джетер не увеличивает максимальную мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Улучшение динамики разгона достигается за счет подачи большего объема рабочей смеси в двигатель по сравнению со штатным вариантом. АКЦИЯ! На всю продукцию JETTER - бесплатная доставка!Данное видео - демонстрирует принцип работы и установки "Джетер" (Jetter).  

5600 5600 RUB c

Электроусилитель руля, (ЭУР) ВАЗ 2101-07, Нива 4х4 (инжектор) + установочный комплект.
Электроусилитель руля, (ЭУР) ВАЗ 2101-07, Нива 4х4 (инжектор) + установочный комплект. Электроусилитель руля (ЭУР) в сборе, для ВАЗ 2101-07 "Классика" и Нива 4х4 (инжектор). ЭУР - Электромеханический усилитель рулевого управления (электроусилитель руля) предназначен для снижения управляющего усилия, прикладываемого водителем к рулевому колесу.  Особенно актуален усилитель рулевого управления в экстремальных условиях, так как обеспечивает комфортабельное и надежное управление автомобилем. Электроусилитель может быть установлен на карбюраторные автомобили, но для этого потребуется СТО (для сохранения гарантии на изделие), датчик скорости , электрик с умелыми руками и необходимыми тестерами сигналов, и немного терпения. В комплект входит: Электроусилитель Руль. Кожух руля. Подрулевые переключатели. Сердцевина подрулевых переключателей. Замок зажигания. Установочная пластина ЭУР. Проводка Электроусилителя. Карданчик. Датчик скорости 08 инжектор. Обманка датчика скорости. Схема установки в комплект не входит (комплектуем по требованию заказчика), так как изделие предназначено для установки на специализированном СТО авторизованном ОАО АвтоВАЗ, при этом особо сложного в установке ничего нет, и многие наши заказчики устанавливают ЭУР самостоятельно.    Страна происхождения: Россия.   Производитель: Завод "Автоэлектроника", г. Калуга.      Гарантия: 1 год, при условии установки на СТО авторизованном ОАО АвтоВАЗ. 

29400 29400 RUB c
Помощь в покупке автомобиля


Мы вконтакте


Мы Партнеры



Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета