Магазин «Электро-Cтавр» - Автомобильная электроника
запчасти, тюнинг и аксессуары для автомобилей ЛАДА .
Доставка по России.

Телефоны 8 (927) 892-20-15
8 (8482) 31-76-88
8 (8482) 55-93-33
Новости
НТС поздравляет дилеров и клиентов с Новым годом! Мы приготовили для Вас новогодний подарок!

Акция! Все включено в ДСТ-14Т и МТ10 Плюс! Все блоки для ДСТ-14Т и МТ10 по суперценам!

Добавлено: 2016-12-23
Lexus RX 350 - аэродинамический обвес "ATAGO"

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 "ATAGO", купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Добавлено: 2016-11-12
Помощь в покупке нового автомобиля.

Планируете купить новый автомобиль ВАЗ? Предоставим гарантированную скидку от 15000 руб.

Добавлено: 2017-01-10
Архив новостей
Статистика
Яндекс цитирования
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Рейтинг@Mail.ru

Заднее стекло на фонарь. Для ВАЗ 2105-07 (Классика)

560 560 RUB a
В наличии

Заднее стекло на фонарь. Для ВАЗ 2105-07 (Классика)

Заднее стекло на фонарь. Для автомобиля ВАЗ 2105-2107 "Классика"

Установка идентична штатной.
Цена указана за 2 стекла.

Производство г.Тольятти

 

    Если не нашли интересущий вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.
Задать вопрос
Имя
E-mail
секретное число,рисунки должны быть включены      
Внимание! Комментарий будет виден после проверки модератора.
Максим , здравствуйте. Есть стекло заводское, есть не заводское. Продавцы на рынках обычно утверждают что у них завод, хотя в основном Китай. Правильно делаете что боитесь, договаривайтесь с продавцами что если покупаете - если не подойдёт , вернёте. Заводское становится как надо, с китайскими - возможны проблемы. Если копия хорошая - станут нормально. И , да, если бы купили точно такие как у нас - они бы у Вас стали без проблем ))). Мы сами Китайские от заводских отличаем только тогда, когда они рядом лежат ...
Чабанов Максим Васильевич / 2015-11-24 23:40:07
Подскажите пожалуйста, купил на авторынке точно такие же стекла как у вас, но как оказалось шпильки на них короче чем на стандартных, и стекло не прилегает к кузову, в центре упирается а по бокам зазоры. Не могу понять мне попались бракованные или их надо подгонять. Как на ваших стеклах? Шпильки по длине совпадают со стандартными? Плоскость прилегания стекла к кузову имеет изгиб? Боюсь второй раз покупать вдруг они все такие. Заранее спасибо.
Максим / 2015-11-23 23:56:56
Здравствуйте Александр Леонидович, да, отличаются. Это стекла на штатные фонари, а на Торино не было стекол ни разу в продаже.
Максим / 2014-07-12 00:52:22
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, эти стекла отличаются от стекол которые стоят на фонарях торино? торино как то по лучше выглядят.
Казимиров Александр Леонидович / 2014-07-08 18:49:08
Пользователю Александр. Здравствуйте. При заказе пишете - нужно левое и правое.
Максим Васильевич Чабанов / 2013-11-28 09:31:15
как заказать и левое и правое?
Александр / 2013-11-27 18:04:10
Пользователю Воронов Евгений Сергеевич. Да, подобных ситуаций больше не повторится, мы уже нашли причину возникновения подобной ситуации и исправили её.
Менеджер по работе с клиентами / 2013-08-28 16:51:37
Спасибо! Буду надеяться что подобных ситуаций не повторится.
Воронов Евгений Сергеевич / 2013-08-28 16:46:50
Пользователю Воронов Евгений Сергеевич. Здравствуйте, во-первых мы хотим принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Все дело в том, что при оформлении Вашего заказа у нас уже был оформлен заказ на Вашего полного однофамильца и мы объединили оба заказа в один, чтобы отправить одной посылкой. Т.к. позиции из заказа Вашего однофамильца не были в наличии, соответственно ни один из заказов не был отправлен. Благодаря Вашему звонку вчера (27,08) мы разобрались в сложившейся ситуации и расставили все по своим местам. Вчера (27,08) Ваш заказ был отправлен Вам. Сегодня вечером сообщим номер почтового идентификатора на e-mail и смс-сообщением, чтобы вы смогли отслеживать путь заказа. В качестве компенсации, мы хотим предложить Вам помимо скидки постоянного клиента (3%) дополнительную скидку на следующий заказа в размере 400р. При заказе укажите в строке "пояснения к заказу", что Вам полагается дополнительная скидка в 400р. и мы вручную её установим. Надеемся на понимание и ещё раз приносим извинения.
Менеджер по работе с клиентами / 2013-08-28 16:18:53
Здравствуйте! Полтора месяца сделал у вас заказ на эти стекла. Два дня назад позвонили и сказали что стекла отправили, отправили только спустя полтора месяца после заказа! сегодня проверяю статус заказа и по прежнему написано в доставке. что это значит? я так понимаю заказ по прежнему не отправлен? если это так, то я буду вынужден отказаться. очень не доволен работой магазина!!!
Воронов Евгений Сергеевич / 2013-08-28 13:05:41
Личный кабинет
Введите ваш email:
Введите ваш пароль:
Помощь в покупке автомобиля


Мы в соц. сетях
Наша группа VK
Наш YouTube канал


Мы Партнеры



Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета