Магазин «Электро-Cтавр» - Автомобильная электроника
запчасти, тюнинг и аксессуары для автомобилей ЛАДА .
Доставка по России.

Телефоны 8 (927) 892-20-15
8 (8482) 31-76-88
8 (8482) 55-93-33
Новости
Lexus RX 350 - аэродинамический обвес "ATAGO"

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 "ATAGO", купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Добавлено: 2016-11-12
Помощь в покупке нового автомобиля.

Планируете купить новый автомобиль ВАЗ? Предоставим гарантированную скидку от 15000 руб.

Добавлено: 2016-11-30
Ремонт и диагностика ЭБУ

Наши услуги по ремонту ЭБУ будут особенно интересны жителям дальних регионов, где нет такой возможно сделать это по месту. Ремонт "мозгов" обходится в 4-5 раз дешевле чем его замена на новый и в среднем стоимость ремонта выходит 1500 - 2500 руб. При том что новый стоит от 6000 руб.

Добавлено: 2016-04-21
Архив новостей
Статистика
Яндекс цитирования
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Рейтинг@Mail.ru

Двигатель ВАЗ 21214-1000260 в сборе

83000 83000 RUB a
В наличии

Двигатель ВАЗ 21214-1000260 в сборе

Доставка двигателя возможна в регионы, посредством Транспортных компаний (порядок цен за доставку: Тольятти-Москва - около 2000р, Тольятти Владивосток - около 17 000р), либо самовывозом с нашего склада в г.Тольятти. 

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

 

Количество цилиндров:                                              4

Рабочий объем цилиндров, л:                                    1,690

Степень сжатия:                                                         9,3

Номинальная мощьность двигателя при чистоте    59,5 кВт.-(81 л.с.)

вращения к/вала 5000 0б/мин.:

Диаметр цилиндра, мм:                                              82

Ход поршня, мм:                                                          80

Число клапанов:                                                           8

Минимальная частота вращения к/вала, об/мин:     750-800

Максимальный крутящий момент при 4000

об/мин., Н*м:                                                                 127,5

Порядок работы цилиндров:                                        1-3 4-2

Октановое число бензина:                                            95 (неэтилирован.)

Система подачи топлива:                                             Распределенный впрыск с электронным управлением

Свечи зажигания:                                                           А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)

Вес, КГ:                                                                           122,0

 

Особенности двигателя:

 

Двигатель ВАЗ 21214 может применяться для установки на автомобили ВАЗ "Нива": 2121, 21213, 21214, 2131; "Надежда" 2120 и их модификациях.

Базой для нового агрегата стала модель 21213. Многие конструктивные элементы двигателя 21214 незначительно отличаются от соответствующих элементов базовой модели. Внесение большинства изменений в конструкцию связано с переходом на систему впрыска, введением элементов обеспечивающих выполнение экологических норм Евро 2 (3) и использованием гидроопор рычагов клапанов. Установка на автомобиле ГУРа потребовала дополнительной доработки элементов двигателя.

В своем развитии двигатель претерпел несколько модификаций. Первые модели оснащались централизованным впрыском. Модель 21214-20 имела уже попарно-параллельный впрыск топлива, контроллер Bosch MP7.0 и соответствовала требованиям Евро 2. Переход на Евро 3 и использование гидроопор рычагов клапанов фирмы INA потребовал дальнейшей доработки двигателя. На данный момент серийно выпускаются двигатели следующих модификаций.

21214-41 - модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3.

21214-34 - модификация без насоса гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

21214-33 - модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

21214-32 - модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под быстрые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3.

21214-31 - модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

21214-30 - модификация без насоса гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

Геометрические параметры блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213. Изменилась форма передней крышки двигателя – потребовалось место для установки датчика положения коленчатого вала. Дополнительно на блоке имеется отверстие под крепление кронштейна ( 21214-3407140)для установки насоса ГУР.

 

Шатунно-поршневая осталась без изменений от двигателя 21213. Используемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Шкив коленчатого вала дополнен задающим зубчатым диском. Зубцы диска позволяют формировать сигнал для датчика положения коленчатого вала. На последних моделях двигателя устанавливается демпфирующий шкив (21214-1005058-10). Конструкция демпфера позволяет снизить крутильные колебания на валу и уменьшить шумность двигателя. Маховик модели 21213, с диаметром рабочей поверхности 200 мм.

Значительные изменения потребовались для головки. Новая головка цилиндров имеет индекс 21214-1003011-30(36). За основу принята конструкция головки 21213. В головке цилиндров(под Евро 3), со стороны звездочки, предусмотрены дополнительные отверстия для датчика фаз и его крепления. На головке появились отверстия под шпильки для крепления ресивера.

 

Использование гидроопор потребовало изменений в конструкции головки. Для устранения зазоров в клапанном механизме, вместо регулировочных болтов были установлены гидроопоры рычагов клапанов. К каждой гидроопоре подается масло под давлением, которое подводится по отдельному трубопроводу. Головки имеют приливы и дополнительные крепежные отверстия для монтажа элементов гидроопоры. Головки, комплектовавшиеся отечественными гидроопорами имеют индекс 21214-1003015. Отличаются они диаметром резьбовых отверстий под гидроопоры, которые составляют М18?1,5. Внутри колодцев под гидроопоры отсутствуют дренажные отверстия. Головка блока 21214-1003015-30 рассчитана на установку гидроопор фирмы INA. Отверстия в таких головках с резьбой М24х1,5, а внутри колодцев имеются дренажные отверстия. Обозначение новой головки выполнено в литье.

Конструктивно различаются рампы подвода масла к опорам. Новая рампа 21214-1007180-30 выполнена из нержавеющей стали и невзаимозаменяемая с вариантом 21214-1007180.

 

Незначительно изменился рычаг клапана. По сравнению со старым рычагом мод. 2101-1007116, в новом уменьшена радиусная опорная площадка(11мм) контактирующая с кулачком распредвала. Код нового рычага 21214-1007116-30. Отличить его можно по дополнительной (уже второй) проточке на внешней стороне рычага со стороны гидроопоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может без ущерба устанавливаться вместо старого.

Значительные изменения затронули привод распределительного вала. Двухрядная цепь заменена на однорядную втулочно-роликовую цепь (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки заменены на однорядные от двигателя 2123. Звездочка масляного насоса имеет меньший размер (30 зубьев). Это позволило повысить производительность масляного насоса и обеспечить надежную работу гидронатяжителя и гидротолкателей. Применена пружинно-гидравлическая система натяжения цепи. Подвод масла к гидронатяжителю осуществляется по специальной трубке. В механизме привода используются новые успокоитель цепи и башмак натяжителя. Обе детали изготовлены с использованием износостойкого пластика. Башмак натяжителя 21214 длиннее башмака мод. 21213.

На двигателе применен оригинальный распределительный вал 21214-1006010. Применение гидроопор повлекло изменение профиля кулачков распределительного вала. Он не взаимозаменяем с валом 21213.

 

На двигателе применен генератор на 80А. По своим характеристикам он не отличается от генератора модели 2112. На генераторе установлен новый шкив с наружным диаметром 80,0мм., поэтому генератор получил новый индекс 21214. Для привода применяется ремень 2107-1308020(длина - 944мм).

Двигатель может комплектоваться чугунным выпускным коллектором или сварным коллектором из нержавеющей стали (для комплектации Евро-3). Переход на сварные конструкции позволяет снизить массу коллектора. Это способствует ускоренному прогреву нейтрализатора и создание оптимальных температурных условий для его нормальной работы. Выпускной коллектор для инжекторных модификаций имеет отверстие для установки датчика. На двигатель может устанавливаться коллектор модели 2123.

В системе питания устанавливается ресивер от модели 2123.

Топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная «SIEMENS» VAZ20734 (желтые). На старых модификациях могут устанавливаться форсунки «BOSCH» 0280 158 110.

 

Модуль зажигания заимствован у ВАЗ-2112. Управление двигателем осуществляется контроллером BOSCH MP 7.9.7. или ЯНВАРЬ 7.2 Для модификации под Евро-2 применяется система попарно-параллельного впрыска топлива. Для моторов под Евро-3 применяется система фазированного впрыска топлива. Фазированный впрыск позволяет осуществлять индивидуальную подачу топлива на каждый цилиндр и повысить точность дозирования топлива.

Под новый проект модернизации автомобиля LADA 4x4 21214M, в двигатель были внесены некоторые изменения. Двигатель стал комплектоваться маховиком 2123 (с диаметром рабочей поверхности 215 мм).

В системе охлаждения применены прокладки с эластичным полимерным валиком, исключающим течь. На водяной насос установлен сальник с повышенным ресурсом производства группы Freudenberg (Фройденберг). В топливной системе изменения произошли в конструкции топливных магистралей. Для соединения топливопроводов используются быстроразьемные муфты. Топливный фильтр перемещен из моторного отсека ближе к топливному баку.


Комплектация: Первая: Мотор, генератор, маховик.

    Если не нашли интересущий вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.
Задать вопрос
Имя
E-mail
секретное число,рисунки должны быть включены      
Внимание! Комментарий будет виден после проверки модератора.
Пользователю ЛаВлАн. Да, возможно, как согласно последнему изменению в законодательстве - двигатель более не подлежит обязательной записи в документах.
Менеджер по работе с клиентами / 2013-09-20 14:11:52
да еще вопрос скажем кузов 13 года и двиг 13 года можно сделать документы на машину тоже 13 года
ЛаВлАн / 2013-09-17 19:13:39
ну если считать что зима у нас максимум 2 недели... меня в инжекторе пугают всякие датчики...
ЛаВлАн / 2013-09-17 19:12:05
Пользователю ЛаВлАн. Здравствуйте, инжекторный двигатель в любом случае лучше карбюраторного. Его проще запускать зимой, он реже ломается + у него больше возможностей для доработки.
Менеджер по работе с клиентами / 2013-09-17 12:31:35
21213 но кузов 2013 года вот думаю купить этот двигатель ВАЗ 21214 инжектор или оставить карбюраторный от своей Нивки...
ЛаВлАн / 2013-09-16 21:05:48
Пользователю ЛаВлАн. Здравствуйте, на какой автомобиль вы хотите установить данный двигатель?
Менеджер по работе с клиентами / 2013-09-16 18:05:15
Возможна без переделки креплений, т.к. вчера в 2104 хозяин было жаловался что она у него прет как ненормальная (он ее взял в прошлую субботу с рук) открыли капот а там этот движек
ЛаВлАн / 2013-09-16 17:02:42
Пользователю Долгих Дмитрий Валерьевич. Точно сказать не можем, т.к. никогда подобной практики не было. Поэтому вы можете уточнить на любом СТО, возможна ли такая установка без доработки.
Менеджер по работе с клиентами / 2013-09-05 17:33:01
А встанет он без проблем или придется что то переделывать !!!
Долгих Дмитрий Валерьевич / 2013-09-05 16:13:51
Пользователю Долгих Дмитрий Валерьевич. Здравствуйте, да, возможна установка данного двигателя на ВАЗ 2105.
Менеджер по работе с клиентами / 2013-09-05 15:21:14
Здравствуйте !!! Возможна ли установка данного двигателя на ваз 2105 ?
Долгих Дмитрий Валерьевич / 2013-09-04 18:03:25
Личный кабинет
Введите ваш email:
Введите ваш пароль:
Товары недели

Бокс в багажник (Ровный пол) для Лада Ларгус
Бокс в багажник (Ровный пол) для Лада Ларгус Бокс в багажник (Ровный пол) для Лада Ларгус (5 мест) Не гремит и не перемещается во время ухабистой езды. Крышка крепиться на 2 петли и под ней находятся отсек для Ваших инструментов и прочих необходимых вещей для дальних, и не очень, поездок.Данная полка со всех сторон обшита карпетом и исключает дополнительный шум от положенных в неё деталей: инструментов или других необходимых вещей. Установив данный органайзер в свой автомобиль у каждой вещи появится законное место и её поиск займет куда меньше Вашего времени.Такой бокс Вы не найдете не в одном - другом магазине, ибо он  профессионально выполнен на заказ для нашего магазина.Установка займет не более 2-3 минут.Габариты без упаковки:134х34х9 см.Полезное пространство:81х23х5,5 см. Сделано в России  г.Тольятти

1500 1500 RUB c

Jetter для Toyota
Jetter для Toyota Джеттер – это электронный корректор дроссельной заслонки, позволяющий устранить запоздание реакции автомобиля, на нажатие электронной педали газа. Для владельцев автомобилей с электронной педалью газа – не секрет что этой педали свойственно «запаздывать» и приходиться мириться, с тем, что автомобиль потерял свою «прыткость». Теперь мириться не придется. Джеттер – позволяет убрать ту самую паузу между нажатием на педаль и открытием дроссельной заслонки! Благодаря джеттеру – автомобиль реагирует на педаль газа, будто она снова, как и прежде, оснащена тросиком. Джеттер подходит для любой коробки передач (механическая, автоматическая, роботизированная) АКЦИЯ! На всю продукцию JETTER - бесплатная доставка! Внимане! При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.     В связи с особенностями конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений установку устройства рекомендуется выполнять на специализированной станции технического обслуживания.     Убедительная просьба! Во избежание ошибок, при заказе "В Корзине", в строке "дополнительно" -  указывайте модель своего автомобиля и его год выпуска! Данное видео - демонстрирует принцип работы и установки "Шпоры" (Jetter).  

6400 6400 RUB c
Помощь в покупке автомобиля


Мы вконтакте


Мы Партнеры



Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета