Магазин «Электро-Cтавр» - Автомобильная электроника
запчасти, тюнинг и аксессуары для автомобилей ЛАДА .
Доставка по России.

Телефоны 8 (927) 892-20-15
8 (8482) 31-76-88
8 (8482) 55-93-33
Новости
НТС поздравляет дилеров и клиентов с Новым годом! Мы приготовили для Вас новогодний подарок!

Акция! Все включено в ДСТ-14Т и МТ10 Плюс! Все блоки для ДСТ-14Т и МТ10 по суперценам!

Добавлено: 2016-12-23
Lexus RX 350 - аэродинамический обвес "ATAGO"

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 "ATAGO", купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Добавлено: 2016-11-12
Помощь в покупке нового автомобиля.

Планируете купить новый автомобиль ВАЗ? Предоставим гарантированную скидку от 15000 руб.

Добавлено: 2017-01-10
Архив новостей
Статистика
Яндекс цитирования
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Рейтинг@Mail.ru

Двигатель ВАЗ 2111-100026080 в сборе

74000 74000 RUB a
В наличии

Двигатель ВАЗ 2111-100026080 в сборе

Доставка двигателя возможна в регионы, посредством Транспортных компаний цена за доставку (порядок цен): Тольятти-Москва - около 2000р, Тольятти Владивосток - около 17 000р), либо самовывозом с нашего склада в г.Тольятти. 

Перед тем, как купить двигатель ВАЗ 2111 8 клапанов инжектор, предлагаем ознакомиться с его характеристиками. Цикл работы двигателя предусматривает работу в четыре такта. Подача топлива в цилиндры осуществляется форсунками. Все цилиндры в блоке расположены в один ряд. Конструкцией двигателя предусмотрено верхнее положение распределительного вала. Система охлаждения ДВС - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Комбинированная система смазки предусматривает: смазку узлов путем подачи масла под давлением и смазку механизмов за счет разбрызгивания масла, вращающимися механизмами.

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,49
Степень сжатия: 9,8
Номинальная мощьность двигателя при чистоте 56,4 кВт.- (77 л.с)
вращения к/вала 5400 0б/мин.:
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 71
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения к/вала, об/мин: 750-800
Максимальный крутящий момент при 3000  
об/мин., Н*м: 115,7
Порядок работы цилиндров: 1-3 4-2
Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания: А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)
Вес, КГ: 127,30

Особенности двигателя:

 

Двигатель ВАЗ 2111 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 и их модификациях.

Двигатель 2111-80 можно рассматривать, как дальнейшую модернизацию моделей 21083 и 2110. На двигателе применяется блок цилиндров мод. 2110-1002011. Он отличается от блока 21083 наличием дополнительных крепежных отверстий под кронштейн генератора, модуль зажигания и датчик детонации.  Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока - 194,8мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм. Для цилиндров определены ремонтные размеры 82,4 и 82,8 мм. Классы цилиндров маркируются латинскими буквами и соответствуют классам, принятым для цилиндров блока 21083. Допустимый износ цилиндра составляет не более - 0,15 мм на диаметр.

 

На двигателе ВАЗ 2111 8 клапанов инжектор используется коленчатый вал мод. 2112-1005015 с ходом поршня – 71мм. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2108, но увеличены противовесы. Противовесы подвергнуты дополнительной механической обработке по диаметру и по боковым поверхностям. Это позволило снизить вибрации и повысить надежность вала.

 

Поршень 2110-1004015. По размерам он соответствует поршню 21083 и имеет на днище овальную выемку. Отличие заключается только в наличии канавок в бобышках под стопорные кольца. Для поршневого пальца применяется плавающая посадка. Поэтому для ограничения осевого смещения пальца устанавливаются стопорные кольца. Стопорные кольца мод. 21213.

Поршневой палец отличается от модели пальца 2108. При сохранении наружного диаметра в 22мм., уменьшена длина пальца с 61 до 60,5 мм и уменьшен внутренний диаметр с 15 до 13,5 мм.

Поршневые кольца нормального размера 82 мм с обозначением комплекта - 21083-1000100-10.

Шатун 2110-1004045 отличается от шатуна 2108. Длина шатуна - 121 мм. Шатун имеет более массивную нижнюю головку. Изменен профиль шатуна и использован материал с улучшенными механическими свойствами.

 

Головка блока цилиндров 21083-1003011. Различие только в длине болтов крепления головки к блоку цилиндров.

На двигателе ВАЗ 2111-80(в комплектации Евро II) установлен распределительный вал 2110. Посадочные размеры вала совпадают с посадочными размерами вала 2108, но изменен профиль кулачков. По сравнению с двигателем 2108 увеличилась высота подъема клапанов. Для впускного клапана подъем составляет 9,6 мм (2108 - 9,0мм.). Для выпускного клапана – 9,3 мм(2108- 9,0мм). Изменилось и угловое положение кулачков, относительно шпоночного паза. Эти изменения улучшили рабочие характеристики двигателя. Отличить распределительный вал 2110 от вала 2108 можно по увеличенному диаметру шейки около второго впускного кулачка на длине 5 мм.

Конструктивно привод ГРМ соответствует двигателю ВАЗ 21083. Распределительный вал приводятся во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем 2108-1006040-10 имеющим 111 зубцов. Зубцы ремня имеют эвольвентный профиль, а ширина ремня составляет 19,0мм. Натяжение ремня регулируется натяжным роликом.

Маховик 2110-1005115. Увеличение крутящего момента двигателя повлекло изменение конструкции маховика. Увеличен диаметр поверхности под сцепление с 196 до 208 мм. Изменилась форма и ширина зубьев венца маховика. Ширина венца маховика увеличена с 20,9 до 27,5 мм.

На двигателе 2111 установлен стартер мод. 2110. Ведущая шестерня стартера имеет 9 зубьев вместо 11-ти.

Шкив коленчатого вала мод.2110-1005058 совмещен с демпфером. Для привода генератора используется поликлиновый ремень. Это повлекло изменение профиля шкива коленчатого вала и шкива генератора. Зубчатый венец, который присутствует на демпфере, позволяет датчику отслеживать положение коленчатого вала. Выбор размера поликлинового ремня определяется моделью автомобиля на которую устанавливается двигатель и наличием дополнительных навесных агрегатов.

Для двигателей ВАЗ 2111 установленных на автомобилях "9-го семейства" применяется поликлиновый ремень 6РК698(698мм.). В этом случае размер ремня определяется размещением кронштейна для установки генератора.

На двигатели 2111 для автомобилей "10-го семейства" устанавливается поликлиновый ремень 6РК742(742мм.).

Если дополнительно установлен насос ГУР - поликлиновый ремень 2110-1041020 6РК1115(1115мм).

На двигателях с установленным компрессором кондиционера применяется ремень 2110-8114096 6РК1125(1125мм).

В системе впуска установлен оригинальной конструкции ресивер 2111-1008027.

В модификации ВАЗ 2111-80(в комплектации Евро II) осуществляется попарно-параллельный впрыск топлива. На двигателе ВАЗ 2111-75 (в комплектации Евро III.) установлена система фазированного впрыска. На таких ДВС устанавливается распределительный вал с индексом 2111. В этой модификации в торцевой части вала устанавливается штифт, позволяющий датчику фазы отслеживать моменты открытия/закрытия клапанов.

На этой модели используется масляный насос 2112. Конструктивно он отличается от насоса моторов 2108 только алюминиевой крышкой корпуса с крепежным отверстием для датчика положения коленчатого вала.

В системе охлаждения двигателя 2111 установлен водяной насос 2108.

Установлен генератор 9402.3701 (80 А).

Для управления режимами работы двигателя ВАЗ 2111 используется электронный блок управления (ЭБУ)- контроллер (Bosch, "Январь" или GM). Могут устанавливаться топливные форсунки(2111-1132010-03) фирмы SIEMENS 6238 (серая, 2отв. сопла), с контроллерами МР7.0 или ЯНВАРЬ 5 . С переходом на контроллер М 7.9.7 или ЯНВАРЬ 7.2 применяются форсунки SIEMENS VAZ 6393(желтые, 4 отв. сопла). 


Комплектация: Первая: Мотор, генератор, маховик.
Гарантия - 6 мес. или 15000 км пробега (в зависимости от того что наступит ранее). 

    Если не нашли интересущий вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.
Задать вопрос
Имя
E-mail
секретное число,рисунки должны быть включены      
Внимание! Комментарий будет виден после проверки модератора.
Личный кабинет
Введите ваш email:
Введите ваш пароль:
Товары недели

Электроусилитель руля, (ЭУР) ВАЗ 2101-07, Нива 4х4 (инжектор) + установочный комплект.
Электроусилитель руля, (ЭУР) ВАЗ 2101-07, Нива 4х4 (инжектор) + установочный комплект. Электроусилитель руля (ЭУР) в сборе, для ВАЗ 2101-07 "Классика" и Нива 4х4 (инжектор). ЭУР - Электромеханический усилитель рулевого управления (электроусилитель руля) предназначен для снижения управляющего усилия, прикладываемого водителем к рулевому колесу.  Особенно актуален усилитель рулевого управления в экстремальных условиях, так как обеспечивает комфортабельное и надежное управление автомобилем. Электроусилитель может быть установлен на карбюраторные автомобили, но для этого потребуется СТО (для сохранения гарантии на изделие), датчик скорости , электрик с умелыми руками и необходимыми тестерами сигналов, и немного терпения. В комплект входит: Электроусилитель Руль. Кожух руля. Подрулевые переключатели. Сердцевина подрулевых переключателей. Замок зажигания. Установочная пластина ЭУР. Проводка Электроусилителя. Карданчик. Датчик скорости 08 инжектор. Обманка датчика скорости. Схема установки в комплект не входит (комплектуем по требованию заказчика), так как изделие предназначено для установки на специализированном СТО авторизованном ОАО АвтоВАЗ, при этом особо сложного в установке ничего нет, и многие наши заказчики устанавливают ЭУР самостоятельно.    Страна происхождения: Россия.   Производитель: Завод "Автоэлектроника", г. Калуга.      Гарантия: 1 год, при условии установки на СТО авторизованном ОАО АвтоВАЗ. 

29400 29400 RUB c

Комбинация электронных приборов «FLASH Light» для ВАЗ 2113-14-15 (Лада Самара 2)
Комбинация электронных приборов «FLASH Light» для ВАЗ 2113-14-15 (Лада Самара 2) Комбинация электронных приборов «FLASH Light» предназначена для установки на легковые автомобили семейства ВАЗ 2110, 2111, 2112 (со старой панелью) , 2113-14-15, а/м Шевроле-Нива Комбинация приборов аналогична КЭП «FLASH» за исключением функции "Автосвет" (автоматическое включение фар при наступлении тёмного времени суток). Комбинация электронных приборов «FLASH Light» - главное отличие от версии "FLASH" это отсутствие в комплекте датчика света и, соответственно, функции "автосвет" (автоматическое включение ближнего света фар при затемении окружающей среды: сумерки, либо заезд в темное помещение). Возможности «FLASH Light» гораздо шире. Итак, кроме базового набора стандартной комбинации приборов (КЭП) имеем (+): Комбинация электронных приборов «FLASH Light» предназначенадля установки на легковые автомобили семейства ВАЗ 2110-11-12 (со старой панелью), ВАЗ 2113-14-15, ВАЗ 2123 Шевроле-Нива.  - Маршрутный сервис, включающий в себя : статистику за поездку, текущий и предыдущий день; систему активных предупреждений - бортсеть, контроллер впрыска, низкий уровень топлива, критическая температура двигателя, стояночный тормоз, превышение заданной скорости, возможность гололеда; систему напоминаний о техническом обслуживании (замену масла, фильтров, свечей, ремней).   Диагностический сервис, позволяющий при наличии ошибок получить их расшифровку в развернутом текстовом виде. Просмотреть телеметрические данные. Программное обеспечение поддерживает Январь 5.1 / 7.2, BOSCH M1.5.4,  , MP7.0 Euro II/III , MP7.9.7 Euro II/III.  Визуальный сервис, когда пользователь сам может выбирать какие параметры он хочет видеть на экране, плюс к этому - выбор шрифтов отображения, регулировка яркости групп индикаторов.  Система обновления ПО обеспечивает возможность загрузки новых версий программы без извлечения (демонтажа) «FLASH Light» Двухцветная мнемоника показаний уровня топлива и температуры двигателя. Голубая подсветка панели может быть включена независимо от включения "габаритов". «FLASH Light» это: Цифровая  +  аналоговая  индикация  скорости  и оборотов двигателя;  Аналогово-ступенчатая индикация температуры О.Ж. и уровня топлива с 2-х уровневой сигнализацией критических режимов Маршрутный компьютер, Часы, Будильник; Сигнализатор превышения скорости; Многоуровневая система сигнализаций и предупреждений; Бортовая система диагностики «FLASH Light» это также : Режим «ДЕМО»;  Современный дизайн и Функциональность  Автоматическое управление яркостью индикаторов;  Светодиодная голубая подсветка многое, многое другое ... Назначение: Многофункциональная   Комбинация   Электронных Приборов (далее по тексту - КЭП) «FLASH Light»предназначена для установки на автомобили ВАЗ-2110 и его модификации с инжекторными двигателями и Шевро-НИВА. Функциональное назначение - контрольно-диагностическое устройство    для    отображения    рабочих    параметров автомобиля, диагностики и сервисного сопровождения. КЭП  «FLASH Light» рекомендуется также для установки на легковые автомобили семейства ВАЗ-2115. В КЭП  «FLASH Light» реализованы следующие функции :   Отображение   скорости   и   оборотов   двигателя   в цифровом и одновременно аналоговом представлении; Светодиодные индикаторы уровня топлива и температуры двигателя с 2-х уровневой сигнализацией критических режимов; Стандартный набор контрольных индикаторов аварийных режимов и указателей; Часы, будильник. Многофункциональный маршрутный компьютер; Диагностический тестер системы управления двигателем; (до окт. 2005 для Январь-5.1., 5.1.1 и Bosch 1.5.4);  Обрабатывает  информацию, поступающую от: датчиков скорости и оборотов двигателя; датчика расхода топлива; датчика уровня топлива в баке; датчика температуры двигателя; датчика внешней температуры; электронного блока управления двигателем. На основе непрерывно получаемой информации КЭП отображает в удобном для пользователя виде большое количество мгновенных и статистических параметров движения автомобиля. Бортовой компьютер комбинации приборов оповещает водителя о неисправностях системы впрыска и электрооборудования автомобиля (выход бортового напряжения за допустимые пределы, ошибки контроллера системы управления двигателем, отклонение от требуемых пределов параметров входных и выходных сигналов контроллера), и предлагает пользователю карту поиска возникшей неисправности; На основе данных о пробеге автомобиля и заложенного в память календаря напоминает о необходимости проведения очередного технического обслуживания автомобиля с выдачей перечня обязательных работ; Позволяет самому пользователю задавать параметры различных оповещений в зависимости от времени, даты, остатка топлива, текущей скорости или пробега автомобиля. С помощью компьютера возможен просмотр и корректировка параметров электронного блока управления двигателем (ЭБУ), а также управление работой отдельных узлов и механизмов автомобиля.   Комплектация:➤ Комбинация электронных приборов«FLASH Light» . ➤ Пакет с комплектом принадлежностей для подключения. ➤ Состав комплекта принадлежностей:➤ Жгут фото + K-line + расход.➤ Жгут энкодера➤ зажим подключения к К-линии.➤ энкодер ➤ Паспорт с руководством по подключению. Сделано в России.Производитель: OOO "И-ТЕХ" Гарантия на FLASH Light 1 год. Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.Все гарантийные обязательства electro-stavr.ru полностью соблюдаются. Наше мнение о электронной комбинации приборов

8000 8000 RUB c

Комплект из двух пневмогидравлических упоров капота на Лада Ларгус
Комплект из двух пневмогидравлических упоров капота на Лада Ларгус Комплект с двумя пневмогидравлическими упорами капота на Лада Ларгус Газовые упоры капота предназначены для функциональной замены штатной стойки, что качественно повышает потребительские свойства автомобиля. Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовые упоры поднимут его сами (штатная стойка не используется). Установленые газовые упоры не требуют специального обслуживания.Устанавливается за 10-15 минут своими силами. В комплекте идёт всё необходимое.После установки не требует дополнительных доработок. Комплектация: Пневмогазовый упор (2 шт.) Болт с шаровой головкой М6 (2 шт.) Болт с шаровой головкой М8 (2 шт.) Болт с плоской головкой TORX-30 (2 шт.) Гайка с гравером М8 (2 шт.) Шайба М8 (2 шт.) Сделано в России  Максимальный комфорт и защита: Передняя защитная труба Ø63 мм. Защита порогов с алюминиевым листом Второй пол в Лада Ларгус Накладки на зеркала Крепление запасного колеса 3700 руб. 6000 руб. 7800 руб. 1000 руб. 5600 руб.

1550 1550 RUB c
Помощь в покупке автомобиля


Мы в соц. сетях
Наша группа VK
Наш YouTube канал


Мы Партнеры



Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета