Магазин «Электро-Cтавр» - Автомобильная электроника
запчасти, тюнинг и аксессуары для автомобилей ЛАДА .
Доставка по России.

Телефоны 8 (927) 892-20-15
8 (8482) 31-76-88
8 (8482) 55-93-33
Новости
НТС поздравляет дилеров и клиентов с Новым годом! Мы приготовили для Вас новогодний подарок!

Акция! Все включено в ДСТ-14Т и МТ10 Плюс! Все блоки для ДСТ-14Т и МТ10 по суперценам!

Добавлено: 2016-12-23
Lexus RX 350 - аэродинамический обвес "ATAGO"

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 "ATAGO", купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Добавлено: 2016-11-12
Помощь в покупке нового автомобиля.

Планируете купить новый автомобиль ВАЗ? Предоставим гарантированную скидку от 15000 руб.

Добавлено: 2017-01-10
Архив новостей
Статистика
Яндекс цитирования
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Рейтинг@Mail.ru

Паук 4-2-1 под 2 датчика кислорода (16V) для Лада Приора STINGER тюнинг

1740 1740 RUB a
В наличии

Паук 4-2-1 под 2 датчика кислорода (16V) для Лада Приора STINGER тюнинг

Паук 4-2-1 под 2 датчика кислорода (16V) для Лада Приора STINGER тюнинг 


Система выпуска , Паук 4-2-1 для автомобилей Лада Приора (ВАЗ 2170-71-72) "STINGER" для 16-ти клапанного двигателя, с гайкой под 2 датчика кислорода.

При установке паука потребуется удлинитель датчика кислорода. Если Вы не дорабатываете впуск и мотор - можно ограничиться обманкой, если впуск доработан - рекомендуем с помощью перепрошивки дополнительно увеличить динамику автомобиля . Если доработан двигатель - перепрошивка с другими динамическими параметрами  просто необходима . Данный паук устанавливается в комплекте с прямоточным резонатором Stinger, без сварки и доработки. Может устанавливаться со штатным резонатором, но в этом случае потребуется сварка.

При установке паука - необходимо производить перепрошивку программы ЭБУ с целью отключения из памяти контроллера датчика кислорода. Для того чтобы избежать этой процедуры - рекомендуем дополнительно приобрести изделие, которое называется Обманка датчика кислорода (ссылка). Оно недорого стоит но существенно экономит Ваше время и деньги.

Диаметр первичных труб 38 мм, диаметр вторичных труб 51 мм, длина вторичных труб 600 мм, выход на  51 мм.

Материал: сталь, холоднокатанная.

Прирост мощности - 9,5 л.с

    Если не нашли интересущий вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.
Задать вопрос
Имя
E-mail
секретное число,рисунки должны быть включены      
Внимание! Комментарий будет виден после проверки модератора.
Здравствуйте Isa, это правильно что многого не ожидаете. Эффект будет, небольшой. По прошивке - спрашивайте у своих местных диагностов, обычно они этим делом занимаются.
Максим / 2014-08-10 10:27:47
Ну после установки паука, эффекта сильного не ожидаю, но всё же на небольшой прирост надеюсь) А что на счёт прошивки, не могу найти( Не могли бы Вы как-то посодействовать, подсказать. Что и как лучше. Благодарю за понимание!
Isa / 2014-08-08 20:49:25
Здравствуйте Isa, если в Вашем автомобиле идут 2 датчика кислорода - подключать надо будет оба. Отключение датчиков с мозгов - это обязательно, но можно ещё прошить какой нибудь прошивкой подинамичней, будет небольшой приятный эффект ))).
Максим / 2014-08-08 09:09:15
Спасибо за подробную информацию, с этим все понятно. А если же установить паук в комплекте с резонатором. При установке, подключаются 1 или 2 датчика? А после, с мозгов нужно будет только отключить датчики? Я Вас правильно понял?
Isa / 2014-08-06 23:43:04
Здравствуйте Isa, датчики удалять не надо будет, их надо будет отключить, пограммно. Дроссельные заслонки на эл. педаль не растачивают, хотя есть такая возможность. Диаметр у стандартной идёт 55мм. Мотористы говорят что диаметр этой заслонки хватает на двигатель объёмом 2.2 л. По поводу ресивера тоже сомнения. Как нам говорят , увеличивать ресивер имеет смысл если проводится модернизация двигателя, меняются стандартные на спортивные валы, коленвал, поршня, шатуны укороченные, т.е когда характеристики двигателя меняются значительно, тогда ресивер имеет смысл менять, если сам двигатель дорабатывать не будете, хотя бы в дальнейшем - то замена ресивера будет нецелесообразной тратой денег.
Максим / 2014-08-06 11:40:49
Здравствуйте! Хотел бы заказать паук 4-2-1 с резонатором в комплекте, и доработать впуск, путём замены дроссельной заслонки и ресивера. Приора 2014 г.в(127 двигатель) Есть пара вопросов. После установки паука, придётся оба датчика удалять? И есть ли дроссельная заслонка 54мм на электронную педаль газа?
Isa / 2014-08-05 21:13:04
Здравствуйте Михаил, будет и со стандартным, но с прямоточным лучше. Хороший прирост мощности будет если поменяете распредвалы, это дороговато, 14 тр, + 2-3т.р программа под них, но за такие деньги другими способами такого прироста не добиться. Если задумались над тюнингом автомобиля - мы бы рекомендовали начать с валов. А ещё лучше - пообщайтесь с народом на форуме Спидфрик - там много наших Тольяттинских спортсменов и любителей тюнинга, народ отзывчивый и много информационного материала который поможет избежать нецелесообразных трат, и даст понимание того во что лучше вкладываться чтоб получить нужный Вам результат.
Максим / 2014-07-06 13:14:48
здравствуйте!у меня приора 126 двигатель(по движку все стандарт)хочу поставить на нее паук 4-2-1 и прямоточный резонатор прирост мощности будет только с прямоточным глушителем или стандартный можно оставить?
михаил / 2014-07-05 16:44:37
Пользователю Дмитрий! Здравствуйте. Да, и на второй вопрос - тоже да.
Максим Васильевич Ч / 2013-12-26 21:38:12
Соответственно надо просто отключить их и все?Подключив через провод в бордачке компьютер этот!Эффект на езде виден буден?
Дмитрий! / 2013-12-22 18:04:29
Пользователю Дмитрий! . Здравствуйте. Прошивка делается обязательно ! При прошивке из контроллера убираются датчики кислорода. Можно конечно и не перешивать - в таком случае постоянно будет гореть чек энжин. Далее, если будете делать впуск и движок, после того как сделаете выпуск - опять понадобится перепрошивка, теперь уже для того чтоб программа ЭБУ соответствовала установленному железу, и машина "валила". Сейчас программа на ЭБУ Вашего автомобиля соответствует стандартному железу, при установке выпуска из неё только убираются датчики кислорода.
Максим Васильевич Чабанов / 2013-12-22 12:18:35
Потребуется ли прошивка под него?Приора 2013 года!Просто никто толком этим не занимается,а сделать полностью выхлоп хочется,заказав у вас!
Дмитрий! / 2013-12-21 22:39:28
Пользователю Евгений. Здравствуйте, в соединительной трубе данного выпускного коллектора (рядом с соединительным фланцом) есть отверстия для установки датчиков.
Менеджер по работе с клиентами / 2013-09-12 13:10:21
А куда подключать датчики, чтобы они правильно работали? в особенности датчик катализатора.
Евгений / 2013-09-12 12:00:45
Личный кабинет
Введите ваш email:
Введите ваш пароль:
Товары недели

JET-CRUISE - круиз-контроль и оповещение о превышении скорости для автомобилей LADA и DATSUN
JET-CRUISE - круиз-контроль и оповещение о превышении скорости для автомобилей LADA и DATSUN Новинка! Круиз-контроль для автомобилей DATSUN и ВАЗ оснащённых электронной педалью газа и имеющих 16-ти клапанный двигатель !  JET-CRUISE - круиз-контроль и оповещение о превышении скорости для автомобилей LADA и DATSUNАКЦИЯ! На всю продукцию JETTER - бесплатная доставка!  Основная функция - поддержание постоянной скорости движения автомобиля, установленной водителем в диапазоне 40-150 км/час. Это уменьшает Вашу усталость и снижает расход топлива при движении по трассе. С функцией оповещения Вам не грозят штрафы за превышение скорости. При выключенном круиз-контроле выставьте максимально разрешённую скорость для конкретного участка дороги и наслаждайтесь движением. Устройство просигнализирует, если Вы превысили установленную скорость. Функция управления джеттером позволяет выбрать наиболее комфортный для Вас режим движения автомобилем в зависимости от Вашего стиля вождения и погодных условий. Управление всеми функциями JET-CRUISE осуществляется  с помощью радиобрелока. В комплект поставки входят: Джеттер. Блок JC (cruise control). Беспроводной брелок управления. Светодиод с фиксирующим кольцом и кабелем с разъёмом. Пластиковые хомуты для крепления проводов. Паспорт устройства. Установка JET-CRUISE занимает не более 20 минут. Устройство подходит на автомобили V16 DATSUN и LADA (с электронной педалью газа): DATSUN on-DO/ mi-DO (с 2014 г.в.); ЛАДА Гранта (с 2012 г.в.); ЛАДА Приора (с 2011 г.в.);  ЛАДА Калина (с 2011 г.в.); ЛАДА Нива  (с 2011 г.в.); ЛАДА Самара 2 (с 2011 г.в.).

9400 9400 RUB c

JETTER для Лада Гранта (ВАЗ 2190)
JETTER для Лада Гранта (ВАЗ 2190) С момента как АВТОВАЗ, начал выпуск автомобилей с электронной педалью газа, автовладельцы заметили один существенный минус Е-газа по сравнению с привычной педалью с тросиком. Это запаздывание «пауза, задумчивость» педали на нажатие. Что очень существенно на дороге, например если водитель идет на обгон. JETTER – позволяет убрать эту самую «паузу» между нажатием на педаль и открытием дроссельной заслонки, позволяя автомобилю набирать обороты как прежде. Будто автомобиль снова оснащен привычной тросиковой педалью газа. Проведенные испытания показали улучшение разгона со скорости 20 км/ч до скорости 70 км/ч на 7-10% по сравнению со штатным вариантом. При этом растет мгновенный расход топлива, однако на росте среднего расхода топлива установка Джетера сказывается не слишком сильно (±0,4 л на 100 км). Джетер не увеличивает максимальную мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Улучшение динамики разгона достигается за счет подачи большего объема рабочей смеси в двигатель по сравнению со штатным вариантом.АКЦИЯ! На всю продукцию JETTER - бесплатная доставка! Данное видео - демонстрирует принцип работы и установки "Джетер" (Jetter).  

5600 5600 RUB c

Jetter для Toyota
Jetter для Toyota Джеттер – это электронный корректор дроссельной заслонки, позволяющий устранить запоздание реакции автомобиля, на нажатие электронной педали газа. Для владельцев автомобилей с электронной педалью газа – не секрет что этой педали свойственно «запаздывать» и приходиться мириться, с тем, что автомобиль потерял свою «прыткость». Теперь мириться не придется. Джеттер – позволяет убрать ту самую паузу между нажатием на педаль и открытием дроссельной заслонки! Благодаря джеттеру – автомобиль реагирует на педаль газа, будто она снова, как и прежде, оснащена тросиком. Джеттер подходит для любой коробки передач (механическая, автоматическая, роботизированная) АКЦИЯ! На всю продукцию JETTER - бесплатная доставка! Внимане! При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.     В связи с особенностями конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений установку устройства рекомендуется выполнять на специализированной станции технического обслуживания.     Убедительная просьба! Во избежание ошибок, при заказе "В Корзине", в строке "дополнительно" -  указывайте модель своего автомобиля и его год выпуска! Данное видео - демонстрирует принцип работы и установки "Шпоры" (Jetter).  

6400 6400 RUB c
Помощь в покупке автомобиля


Мы в соц. сетях
Наша группа VK
Наш YouTube канал


Мы Партнеры



Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета