Магазин «Электро-Cтавр» - Автомобильная электроника
запчасти, тюнинг и аксессуары для автомобилей ЛАДА .
Доставка по России.

Телефоны 8 (927) 892-20-15
8 (8482) 31-76-88
8 (8482) 55-93-33
Новости
НТС поздравляет дилеров и клиентов с Новым годом! Мы приготовили для Вас новогодний подарок!

Акция! Все включено в ДСТ-14Т и МТ10 Плюс! Все блоки для ДСТ-14Т и МТ10 по суперценам!

Добавлено: 2016-12-23
Lexus RX 350 - аэродинамический обвес "ATAGO"

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 "ATAGO", купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Добавлено: 2016-11-12
Помощь в покупке нового автомобиля.

Планируете купить новый автомобиль ВАЗ? Предоставим гарантированную скидку от 15000 руб.

Добавлено: 2017-01-10
Архив новостей
Статистика
Яндекс цитирования
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Рейтинг@Mail.ru

Паук 4-2-1 под 2 датчика кислорода (16V) для Лада Приора STINGER тюнинг

1740 1740 RUB a
В наличии

Паук 4-2-1 под 2 датчика кислорода (16V) для Лада Приора STINGER тюнинг

Паук 4-2-1 под 2 датчика кислорода (16V) для Лада Приора STINGER тюнинг 


Система выпуска , Паук 4-2-1 для автомобилей Лада Приора (ВАЗ 2170-71-72) "STINGER" для 16-ти клапанного двигателя, с гайкой под 2 датчика кислорода.

При установке паука потребуется удлинитель датчика кислорода. Если Вы не дорабатываете впуск и мотор - можно ограничиться обманкой, если впуск доработан - рекомендуем с помощью перепрошивки дополнительно увеличить динамику автомобиля . Если доработан двигатель - перепрошивка с другими динамическими параметрами  просто необходима . Данный паук устанавливается в комплекте с прямоточным резонатором Stinger, без сварки и доработки. Может устанавливаться со штатным резонатором, но в этом случае потребуется сварка.

При установке паука - необходимо производить перепрошивку программы ЭБУ с целью отключения из памяти контроллера датчика кислорода. Для того чтобы избежать этой процедуры - рекомендуем дополнительно приобрести изделие, которое называется Обманка датчика кислорода (ссылка). Оно недорого стоит но существенно экономит Ваше время и деньги.

Диаметр первичных труб 38 мм, диаметр вторичных труб 51 мм, длина вторичных труб 600 мм, выход на  51 мм.

Материал: сталь, холоднокатанная.

Прирост мощности - 9,5 л.с

    Если не нашли интересущий вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.
Задать вопрос
Имя
E-mail
секретное число,рисунки должны быть включены      
Внимание! Комментарий будет виден после проверки модератора.
Здравствуйте Isa, это правильно что многого не ожидаете. Эффект будет, небольшой. По прошивке - спрашивайте у своих местных диагностов, обычно они этим делом занимаются.
Максим / 2014-08-10 10:27:47
Ну после установки паука, эффекта сильного не ожидаю, но всё же на небольшой прирост надеюсь) А что на счёт прошивки, не могу найти( Не могли бы Вы как-то посодействовать, подсказать. Что и как лучше. Благодарю за понимание!
Isa / 2014-08-08 20:49:25
Здравствуйте Isa, если в Вашем автомобиле идут 2 датчика кислорода - подключать надо будет оба. Отключение датчиков с мозгов - это обязательно, но можно ещё прошить какой нибудь прошивкой подинамичней, будет небольшой приятный эффект ))).
Максим / 2014-08-08 09:09:15
Спасибо за подробную информацию, с этим все понятно. А если же установить паук в комплекте с резонатором. При установке, подключаются 1 или 2 датчика? А после, с мозгов нужно будет только отключить датчики? Я Вас правильно понял?
Isa / 2014-08-06 23:43:04
Здравствуйте Isa, датчики удалять не надо будет, их надо будет отключить, пограммно. Дроссельные заслонки на эл. педаль не растачивают, хотя есть такая возможность. Диаметр у стандартной идёт 55мм. Мотористы говорят что диаметр этой заслонки хватает на двигатель объёмом 2.2 л. По поводу ресивера тоже сомнения. Как нам говорят , увеличивать ресивер имеет смысл если проводится модернизация двигателя, меняются стандартные на спортивные валы, коленвал, поршня, шатуны укороченные, т.е когда характеристики двигателя меняются значительно, тогда ресивер имеет смысл менять, если сам двигатель дорабатывать не будете, хотя бы в дальнейшем - то замена ресивера будет нецелесообразной тратой денег.
Максим / 2014-08-06 11:40:49
Здравствуйте! Хотел бы заказать паук 4-2-1 с резонатором в комплекте, и доработать впуск, путём замены дроссельной заслонки и ресивера. Приора 2014 г.в(127 двигатель) Есть пара вопросов. После установки паука, придётся оба датчика удалять? И есть ли дроссельная заслонка 54мм на электронную педаль газа?
Isa / 2014-08-05 21:13:04
Здравствуйте Михаил, будет и со стандартным, но с прямоточным лучше. Хороший прирост мощности будет если поменяете распредвалы, это дороговато, 14 тр, + 2-3т.р программа под них, но за такие деньги другими способами такого прироста не добиться. Если задумались над тюнингом автомобиля - мы бы рекомендовали начать с валов. А ещё лучше - пообщайтесь с народом на форуме Спидфрик - там много наших Тольяттинских спортсменов и любителей тюнинга, народ отзывчивый и много информационного материала который поможет избежать нецелесообразных трат, и даст понимание того во что лучше вкладываться чтоб получить нужный Вам результат.
Максим / 2014-07-06 13:14:48
здравствуйте!у меня приора 126 двигатель(по движку все стандарт)хочу поставить на нее паук 4-2-1 и прямоточный резонатор прирост мощности будет только с прямоточным глушителем или стандартный можно оставить?
михаил / 2014-07-05 16:44:37
Пользователю Дмитрий! Здравствуйте. Да, и на второй вопрос - тоже да.
Максим Васильевич Ч / 2013-12-26 21:38:12
Соответственно надо просто отключить их и все?Подключив через провод в бордачке компьютер этот!Эффект на езде виден буден?
Дмитрий! / 2013-12-22 18:04:29
Пользователю Дмитрий! . Здравствуйте. Прошивка делается обязательно ! При прошивке из контроллера убираются датчики кислорода. Можно конечно и не перешивать - в таком случае постоянно будет гореть чек энжин. Далее, если будете делать впуск и движок, после того как сделаете выпуск - опять понадобится перепрошивка, теперь уже для того чтоб программа ЭБУ соответствовала установленному железу, и машина "валила". Сейчас программа на ЭБУ Вашего автомобиля соответствует стандартному железу, при установке выпуска из неё только убираются датчики кислорода.
Максим Васильевич Чабанов / 2013-12-22 12:18:35
Потребуется ли прошивка под него?Приора 2013 года!Просто никто толком этим не занимается,а сделать полностью выхлоп хочется,заказав у вас!
Дмитрий! / 2013-12-21 22:39:28
Пользователю Евгений. Здравствуйте, в соединительной трубе данного выпускного коллектора (рядом с соединительным фланцом) есть отверстия для установки датчиков.
Менеджер по работе с клиентами / 2013-09-12 13:10:21
А куда подключать датчики, чтобы они правильно работали? в особенности датчик катализатора.
Евгений / 2013-09-12 12:00:45
Личный кабинет
Введите ваш email:
Введите ваш пароль:
Помощь в покупке автомобиля


Мы в соц. сетях
Наша группа VK
Наш YouTube канал


Мы Партнеры



Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета