Магазин «Электро-Cтавр» - Автомобильная электроника
запчасти, тюнинг и аксессуары для автомобилей ЛАДА .
Доставка по России.

Телефоны 8 (927) 892-20-15
8 (8482) 31-76-88
8 (8482) 55-93-33
Новости
Lexus RX 350 - аэродинамический обвес "ATAGO"

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 "ATAGO", купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Добавлено: 2016-11-12
Помощь в покупке нового автомобиля.

Планируете купить новый автомобиль ВАЗ? Предоставим гарантированную скидку от 15000 руб.

Добавлено: 2016-12-02
Ремонт и диагностика ЭБУ

Наши услуги по ремонту ЭБУ будут особенно интересны жителям дальних регионов, где нет такой возможно сделать это по месту. Ремонт "мозгов" обходится в 4-5 раз дешевле чем его замена на новый и в среднем стоимость ремонта выходит 1500 - 2500 руб. При том что новый стоит от 6000 руб.

Добавлено: 2016-04-21
Архив новостей
Статистика
Яндекс цитирования
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Рейтинг@Mail.ru

Паук 4-2-1 для Нива Шевроле STINGER тюнинг

3600 3600 RUB a
В наличии

Паук 4-2-1 для Нива Шевроле STINGER тюнинг

Паук 4-2-1 для Нива Шевроле STINGER тюнинг


Система выпуска , Паук 4-2-1 для автомобилей Нива Шевроле (Chevrolet NIVA) "STINGER" с гайкой под 1 датчик кислорода.

При установке удлинитель датчика кислорода. Устанавливается паук на штатный резонатор, без сварки и доработки. 

При установке паука - необходимо производить перепрошивку программы ЭБУ с целью отключения из памяти контроллера датчика кислорода. Для того чтобы избежать этой процедуры - рекомендуем дополнительно приобрести изделие, которое называется Обманка датчика кислорода (ссылка). Оно недорого стоит но существенно экономит Ваше время и деньги.

Диаметр первичных труб 38 мм, диаметр вторичных труб 51 мм, длина вторичных труб 600 мм, выход на  51 мм.

Материал: сталь, холоднокатанная.

Прирост мощности - 9,5 л.с

Так же вы можете приобрести Паук под 2 датчика кислорода.

В строке "дополнительно", при заказе, уточняйте какое кол-во датчиков вам необходимо.

    Если не нашли интересущий вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.
Задать вопрос
Имя
E-mail
секретное число,рисунки должны быть включены      
Внимание! Комментарий будет виден после проверки модератора.
Роман , здравствуйте. Паук ставится без доработок.
Чабанов Максим Васильевич / 2016-09-13 05:43:08
Скажите а паук устанавливается без доработок на штатное место?..
Роман / 2016-09-12 15:16:30
Роман , здравствуйте. Чтоб был толк от паука - лучше его приобретать с резонатором вместе, катализатор при этом убирается и мощность немного увеличивается. Если взять просто паук - варить ничего не придётся, он станет на штатные места, но катализатор останется, соответственно смысл установки паука - теряется.
Content Manager / 2016-09-12 14:38:16
Добрый день, хочу поставить паук 4-2-1 на ниву шевроле 2013г, машина перепрошита под евро-2, скажите нужно ли будет убирать катализатор или менять там его на трубу, потребуются ли сварные работы и т.д?
Роман / 2016-09-07 14:37:38
Антон , здравствуйте. Да, будет на 1000 руб дороже. Но смысла не имеет. По внешнему виду такой же (нержавейка если не отполирована выглядит так же), по тех.характеристикам тоже не отличается.
Content Manager / 2016-06-15 07:35:50
Здравствуйте а можно изготовить паук из нержавеющей стали? Какова цена?
Антон / 2016-06-15 07:11:56
Алексей, здравствуйте. Мы такого способа не знаем. При установке Паука 4-2-1, катализатор по любому надо будет убирать.
Менеджер Максим / 2016-02-27 09:34:04
Добрый день. Нива шевроле 2016 года. Можно ли установить паук 4-2-1 чтобы не вырезать штатный катализатор?
Алексей / 2016-02-15 12:46:45
Андрей Александрович - здравствуйте. Пришлите пожалуйста фото на эл.почту manager@electro-stavr.ru, как патрубок упирается в впускной коллектор - производители готовы нам его заменить в случае заводского дефекта. Покупать не придётся... Он должен становиться без проблем... В письме сдублируйте своё сообщение.
Чабанов Максим Васильевич / 2015-04-23 10:37:06
Добрый день. Заказывал в вашем магазине паук 4-2-1 на Шевроле ниву (№ заказа 34314 от 27.12.2014). Долгое время не было возможности его установить. Вчера при попытке установить его на штатное место возникла проблема следующего характера: Приемный патрубок первого цилиндра изогнут слишком круто, в результате чего в верхней части патрубка образовался своего рода «горб». При установки он упирается в впускной коллектор и не дает возможности установить паук на штатные места. Вопрос: Возможно ли заменить верхнюю часть паука (приемные патрубки до соединительного сгона со сдвоенной трубой паука) или заказать данную часть паука отдельно (при условии исключения данной недароботки)? Заранее спасибо за ответ. (тел: 89278088995)
Денисов Андрей Александрович / 2015-04-23 08:56:29
Здравствуйте Андрей, можно, при заказе в графе комментарий к заказу напишите об этом. Стоимость паука увеличится на 500р
Максим / 2014-07-31 14:06:29
Добрый день возможно ли заказать у Вас Паук на Шевроле ниву 4-2-1 с гофрой и треугольным фланцем на три болта?
Андрей / 2014-07-30 16:03:23
Пользователю Narkis . Здравствуйте. Других фото пока к сожалению не имеем . На данной фотографии видно как выходят с начала 4 трубы, потом идут 2 трубы и там где вкручивается датчик кислорода - уже одна труба. У паука 4-1 четыре трубы сразу переходят в одну. Ошибки в описании нет, паук 4-2-1.
Максим Васильевич Чабанов / 2013-12-18 19:19:05
Есть еще изображения этого паука? почему-то мне кажется, что это 4-1, а не 4-2-1.
Narkis / 2013-12-18 18:27:10
Добрый день, вот и я поставил на Шевроле ниву паук 4-2-1 Сразу скажу, что он не подходит, требуется переделка. Отрезали и приваривали кусок трубы в месте фланца, т.к труба уходит в другую сторону и нет возможности ее соединить с резонатором. Плоскость самого паука не ровная на несколько мм разница, из-за это немного подсекает. Единственное что понравилось так это прокладка, сделана хорошо.
umrnet / 2013-11-18 16:13:28
Пользователю Николай. Здравствуйте, если вы имейте ввиду штатный заводской резонатор, то да, установка возможна без каких-либо дополнительных доработок.
Менеджер по работе с клиентами / 2013-10-06 20:58:11
Здравствуйте. Подскажите, а возможна ли установка с каталитическим нейтрализатором? Спасибо.
Николай / 2013-10-06 16:03:47
Пользователю Евгений. Здравствуйте, да, возможно. Оформляйте заказ на данный выпускной коллектор и в строке "пояснение к заказу" укажите, что нужен с гофрой и прикрепите ссылку.
Менеджер по работе с клиентами / 2013-08-30 10:17:07
Добрый день. Подскажите, возможно ли заказать данный паук но с трегольным фланцем на выходе и с муфтой (Машина 2008 года, евро3) вот как тут например http://www.stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=2511&virtuemart_category_id=29
Евгений / 2013-08-29 20:07:33
Пользователю Сергей. Здравствуйте, да, после установки данного выпускного коллектора необходимо будет изменить прошивку контроллера.
Алексей / 2013-07-29 13:23:06
Здравствуйте.У меня нива шевроле 2006г.в.Хочу поставить паук 4-2-1.Нужно что то перепрошивать?
Сергей / 2013-07-28 00:02:42
Пользователю Кирилл. При установке катализатор убирается, трубу устанавливать не нужно. Паук устанавливается между от блоком и резонатором. Приобретая паук с 1 датчиком вам понадобиться прошивка. Приобретая паук с 2 датчиками, так же понадобиться прошивка, что бы отключить один из датчиков. Иначе из-за отсутствия катализатора, второй датчик будет показывать ошибку "Check Engene".
Менеджер по работе с клиентами / 2013-05-18 14:10:40
Подскажите, при установке паука катализатор убирается и вместо него трубу устанавливать или как? У меня же евро-4, там 2 дачика кислорода.
Кирилл / 2013-05-17 20:08:27
Пользователю Кирилл Здравствуйте! Даст прирост в мощности порядка 30% т.к Стольников делает отличные Валы а дроссель и паук просто отличное дополнение к Валу. По поводу добавить что то еще это уже только после того как установите эти детали решите сами нужно Вам больше или нет.
Менеджер по работе с клиентами / 2013-05-17 14:36:18
Здравствуйте. Подскажите, у меня а/м шевроле нива 2012 г.в. Хочу поставить паук 4.2.1,распредвал Стольникова и дросельную заслонку увеличенного диаметра. Даст мне прирост в мощности? Или что добавить еще нужно?
Кирилл / 2013-05-17 05:39:04
Личный кабинет
Введите ваш email:
Введите ваш пароль:
Товары недели

Пневмогидравлический упор капота для Лада Гранта, Калина 2 и DATSUN
Пневмогидравлический упор капота для Лада Гранта, Калина 2 и DATSUN Упор капота с телескопической стойкой устанавливается на автомобили Лада Гранта, Калина 2 и DATSUN Газовый упор капота предназначен для функциональной замены штатной стойки, что качественно повышает потребительские свойства автомобиля. Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовый упор поднимет его сам (штатная стойка не используется). Установленный газовый упор не требует специального обслуживания.Устанавливается за 10-15 минут своими силами. В комплекте идёт всё необходимое.Инструкцию по установке вы можете скачать по этой ССЫЛКЕПосле установки не требует дополнительных доработок. Комплектация: Кронштейн амортизатора (1 шт.) Шестигранная втулка (1 шт.) Телескопическая стойка (1 шт.) Гайка М8 (1 шт.) Шайба D8x25 (2 шт.) Болт М8х20 (1 шт.) Гравер D8 (2 шт.) Сделано в России

1100 1100 RUB c

JETTER для Лада Веста
JETTER для Лада Веста ЛАДА ВЕСТА (с 2015г.в.) - JETTER KA F с проводным брелоком управления С момента как АВТОВАЗ, начал выпуск автомобилей с электронной педалью газа, автовладельцы заметили один существенный минус Е-газа по сравнению с привычной педалью с тросиком. Это запаздывание «пауза, задумчивость» педали на нажатие. Что очень существенно на дороге, например если водитель идет на обгон. JETTER – позволяет убрать эту самую «паузу» между нажатием на педаль и открытием дроссельной заслонки, позволяя автомобилю набирать обороты как прежде. Будто автомобиль снова оснащен привычной тросиковой педалью газа. Проведенные испытания показали улучшение разгона со скорости 20 км/ч до скорости 70 км/ч на 7-10% по сравнению со штатным вариантом. При этом растет мгновенный расход топлива, однако на росте среднего расхода топлива установка Джетера сказывается не слишком сильно (±0,4 л на 100 км). Джетер не увеличивает максимальную мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Улучшение динамики разгона достигается за счет подачи большего объема рабочей смеси в двигатель по сравнению со штатным вариантом. АКЦИЯ! На всю продукцию JETTER - бесплатная доставка!Данное видео - демонстрирует принцип работы и установки "Джетер" (Jetter).  

5600 5600 RUB c

Комплект из двух пневмогидравлических упоров капота на Лада Ларгус
Комплект из двух пневмогидравлических упоров капота на Лада Ларгус Комплект с двумя пневмогидравлическими упорами капота на Лада Ларгус Газовые упоры капота предназначены для функциональной замены штатной стойки, что качественно повышает потребительские свойства автомобиля. Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовые упоры поднимут его сами (штатная стойка не используется). Установленые газовые упоры не требуют специального обслуживания.Устанавливается за 10-15 минут своими силами. В комплекте идёт всё необходимое.После установки не требует дополнительных доработок. Комплектация: Пневмогазовый упор (2 шт.) Болт с шаровой головкой М6 (2 шт.) Болт с шаровой головкой М8 (2 шт.) Болт с плоской головкой TORX-30 (2 шт.) Гайка с гравером М8 (2 шт.) Шайба М8 (2 шт.) Сделано в России  Максимальный комфорт и защита: Передняя защитная труба Ø63 мм. Защита порогов с алюминиевым листом Второй пол в Лада Ларгус Накладки на зеркала Крепление запасного колеса 3700 руб. 6000 руб. 7800 руб. 1000 руб. 5600 руб.

1550 1550 RUB c

JET-CRUISE - круиз-контроль и оповещение о превышении скорости для автомобилей LADA и DATSUN
JET-CRUISE - круиз-контроль и оповещение о превышении скорости для автомобилей LADA и DATSUN Новинка! Круиз-контроль для автомобилей DATSUN и ВАЗ оснащённых электронной педалью газа и имеющих 16-ти клапанный двигатель !  JET-CRUISE - круиз-контроль и оповещение о превышении скорости для автомобилей LADA и DATSUNАКЦИЯ! На всю продукцию JETTER - бесплатная доставка!  Основная функция - поддержание постоянной скорости движения автомобиля, установленной водителем в диапазоне 40-150 км/час. Это уменьшает Вашу усталость и снижает расход топлива при движении по трассе. С функцией оповещения Вам не грозят штрафы за превышение скорости. При выключенном круиз-контроле выставьте максимально разрешённую скорость для конкретного участка дороги и наслаждайтесь движением. Устройство просигнализирует, если Вы превысили установленную скорость. Функция управления джеттером позволяет выбрать наиболее комфортный для Вас режим движения автомобилем в зависимости от Вашего стиля вождения и погодных условий. Управление всеми функциями JET-CRUISE осуществляется  с помощью радиобрелока. В комплект поставки входят: Джеттер. Блок JC (cruise control). Беспроводной брелок управления. Светодиод с фиксирующим кольцом и кабелем с разъёмом. Пластиковые хомуты для крепления проводов. Паспорт устройства. Установка JET-CRUISE занимает не более 20 минут. Устройство подходит на автомобили V16 DATSUN и LADA (с электронной педалью газа): DATSUN on-DO/ mi-DO (с 2014 г.в.); ЛАДА Гранта (с 2012 г.в.); ЛАДА Приора (с 2011 г.в.);  ЛАДА Калина (с 2011 г.в.); ЛАДА Нива  (с 2011 г.в.); ЛАДА Самара 2 (с 2011 г.в.).

9400 9400 RUB c
Помощь в покупке автомобиля


Мы вконтакте


Мы Партнеры



Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
rating_star(1,'rating_user19178'); rating_star(1,'rating_user19178');