Магазин «Электро-Cтавр» - Автомобильная электроника
запчасти, тюнинг и аксессуары для автомобилей ЛАДА .
Доставка по России.

Телефоны 8 (927) 892-20-15
8 (8482) 31-76-88
8 (8482) 55-93-33
Новости
Lexus RX 350 - аэродинамический обвес "ATAGO"

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 "ATAGO", купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Добавлено: 2016-11-12
Помощь в покупке нового автомобиля.

Планируете купить новый автомобиль ВАЗ? Предоставим гарантированную скидку от 15000 руб.

Добавлено: 2016-12-02
Ремонт и диагностика ЭБУ

Наши услуги по ремонту ЭБУ будут особенно интересны жителям дальних регионов, где нет такой возможно сделать это по месту. Ремонт "мозгов" обходится в 4-5 раз дешевле чем его замена на новый и в среднем стоимость ремонта выходит 1500 - 2500 руб. При том что новый стоит от 6000 руб.

Добавлено: 2016-04-21
Архив новостей
Статистика
Яндекс цитирования
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Рейтинг@Mail.ru

Электронная комбинация приборов FLASH X4

8650 8650 RUB a
В наличии

Электронная комбинация приборов FLASH X4

Новая разработка компании "Элекомм"! "FLASH-X4" это:

  • Цифровая + аналоговая индикация скорости и оборотов двигателя (максимальные показания цифровых индикаторов - 255 км/ч скорость, 9900 оборотов/минуту);
  • Аналогово-дискретная индикация индикация температуры О.Ж. и уровня топлива;
  • Маршрутный компьютер, часы, будильник;
  • Система сигнализаций и предупреждений;
  • Бортовая система диагностики;
  • Современный дизайн и функциональность;
  • Светодиодная RGB подсветка (позволяет выбрать более 32000 цветов);
  • Таксометр;
  • Автоматическое определение типа "ЭБУ";
  • Режим "ТРОПИК" (включение вентилятора двигателя по заданной температуре);
  • Поддержка электронной педали газа (Е-Газ).

Возможности FLASH,  кроме базового набора стандартной комбинации приборов (КЭП):

Маршрутный сервис, включающий в себя :

  • Статистику за поездку, текущий и предыдущий день;
  • Систему активных предупреждений - бортсеть, контроллер впрыска, низкий уровень топлива, критическая температура двигателя, стояночный тормоз, превышение заданной скорости, возможность гололеда; систему напоминаний о техническом обслуживании (замену масла, фильтров, свечей, ремней). 
  • Диагностический сервис, позволяющий при наличии ошибок получить их расшифровку в развернутом текстовом виде.
  • Просмотреть телеметрические данные.
  • Программное обеспечение поддерживает Январь 5.1 / 7.2, BOSCH M1.5.4,  , MP7.0 Euro II/III , MP7.9.7 Euro II/III, м 73, м 74.
  • Визуальный сервис, когда пользователь сам может выбирать какие параметры он хочет видеть на экране, плюс к этому - выбор шрифтов отображения, регулировка яркости групп индикаторов.
  • Автосвет. Контроллер "Автосвет", выпускаемый "Элекомм" как отдельное изделие – в комбинации приборов FLASH X4является просто функцией!
  • Система обновления ПО обеспечивает возможность загрузки новых версий программы без извлечения (демонтажа) FLASH X4.

Комбинация электронных приборов «FLASH X4» предназначена для установки на легковые автомобили семейства  ВАЗ 2110-11-12 (новая панель) и их модификаций.

 

Назначение:

 

  1. Функциональное назначение - контрольно-диагностическое устройство    для    отображения    рабочих    параметров автомобиля, диагностики и сервисного сопровождения.
  2.  В КЭП «FLASH X4» реализованы следующие функции: 
  • Отображение   скорости   и   оборотов   двигателя   в цифровом и одновременно аналоговом представлении;
  • Стандартный набор контрольных индикаторов аварийных режимов и указателей;
  • Система «Автосвет»;
  • Часы, будильник
  • Многофункциональный маршрутный компьютер;
  • Встроенная  система   предупреждения  об  аварийных режимах

КЭП «FLASH X4» обрабатывает  информацию, поступающую от:

 

  • датчиков скорости и оборотов двигателя
  • датчика расхода топлива;
  • датчика уровня топлива в баке;
  • датчика температуры двигателя;
  • датчика внешней температуры;
  • электронного блока управления двигателем.


На основе непрерывно получаемой информации КЭП отображает в удобном для пользователя виде большое количество мгновенных и статистических параметров движения автомобиля.

Компьютер комбинации приборов оповещает водителя о неисправностях системы впрыска и электрооборудования автомобиля (выход бортового напряжения за допустимые пределы, ошибки контроллера системы управления двигателем, отклонение от требуемых пределов параметров входных и выходных сигналов контроллера), и предлагает пользователю карту поиска возникшей неисправности;

На основе данных о пробеге автомобиля и заложенного в память календаря напоминает о необходимости проведения очередного технического обслуживания автомобиля с выдачей перечня обязательных работ; позволяет самому пользователю задавать параметры различных оповещений в зависимости от времени, даты, остатка топлива, текущей скорости или пробега автомобиля.
С помощью компьютера возможен просмотр и корректировка параметров электронного блока управления двигателем (ЭБУ), а также управление работой отдельных узлов и механизмов автомобиля.


Параметры, измеряемые компьютером КЭП «FLASH X4»:

  1. Пробег автомобиля (по датчику скорости). Параметры датчика: 6000 имп. на 1 км. пробега;
  2. Расход топлива в час или на 100 км. (по датчику расхода топлива). Параметры сигналов: 16000 имп. на 1л. топлива;
  3. Время с дискретностью 1сек. Точность хода не хуже +/- 2 сек., в сутки;
  4. Напряжение в бортовой сети автомобиля с точностью 0,1В  +  единица  младшего  значащего разряда  в диапазоне 0-24 В;
  5. Внешнюю температуру с помощью датчика внешней температуры    2115-382810    VDO    (ТУ    4573-003-43820854-98);
  6. Остаток топлива в баке (с помощью штатного датчика топлива).

 Технические характеристики:

  1. Рабочий диапазон надряжений питания: от 8 до 24 В.
  2. Toк потребления в рабочем режиме: от 0,25 до 2 А.
  3. Ток потребления в режиме стоянки: от 0 до 10 мА.
  4. Температура окружающей среды при хранении: от -30 до +85 град. С.
  5. Температура   окружающей среды при работе: от -20 до +70 град. С.
  6. Относительная  влажность  воздуха до  90%  при температуре +40°С.
  7. Поддерживаемые интерфейсы: K-Line в соответствии с ISO9141 и ISO14210J.
  8. Габаритные размеры: не более 130x130x360 мм.
  9. Масса (без комплекта принадлежностей): не более 1500 гр.

 


Органы управления:
Единственным внешним органом управления КЭП «FLASH X4» является энкодер. Поворотом ручки (без нажатия) регулируется яркость подсветки комбинации приборов, а также отопителя и прочих приборов, регулировка яркости подсветки которых осуществлялась ранее штатным регулятором.
При повороте энкодера с нажатием поочередно меняются доступные экраны.
Двойное нажатие (с коротким промежутком) на энкодер осуществляет вход из главного меню в меню пользователя. При входе в этот режим регулировка яркости подсветки невозможна до выхода из меню.
 

Частные технические решения:

Особенностью КЭП «FLASH X4», в отличие от штатных устройств аналогичного назначения является её высокая функциональность. Ниже следует описание частных технических решений, о которых должен знать покупатель, показывающее уровень разработки.

  • Кроме внешнего, на лицевой панели КЭП «FLASH X4», имеется окошко встроенного фотодатчика. При изменении уровня освещенности, на основании сигнала датчика, меняется уровень свечения индикаторов оборотов, скорости, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.
  • Сигнализатор превышения скорости, встроенный в КЭП «FLASH X4», работает следующим образом: В меню «НАСТРОЙКИ» устанавливаются 2 порога сигнализатора по скорости. При достижении скорости первого порога, индикатор «FLASH X4» начинает мигать, призывая сбросить скорость. При достижении 2-го порога индикатор переходит в режим непрерывного свечения. При желании, систему предупреждения о превышении скорости можно отключить через тот - же раздел меню.
  • 7-сегментный индикатор тахометра показывает значение в формате «0,75» до 1000 оборотов, а при превышении выключает младшую значащую цифру.
  • Режим «ДЕМО» может быть включен как через меню при помощи знкодера, так и подачей + 12В на оба входа указателей поворотов. При этом включение в режим производится через 10 сек., при обязательной подаче питания на контакты + 12В-Аккумулятор и + 12В-Замок зажигания.
  • Пользователь имеет возможность включить подсветку комбинации приборов, не включая выключатель габаритного света. Сделать зто можно через меню «НАСТРОЙКИ», поставив в необходимой строке «галочку».

Включение КЭП. Главное меню:
При включении зажигания на дисплее появляется заставка с рисунком автомобиля, номером версии программного обеспечения и датой. После небольшой паузы происходит переключение в главное меню.

Температура охлаждающей жидкости и остаток топлива кроме светодиодных шкал показаны цифрами. Низкие значения температуры охлаждающей жидкости показываются как «?». Так-же показываются данные, находящиеся за пределами допусков, что во многих случаях означает обрыв датчика.      Часы показывают текущее время в формате 24:00;
      Расход топлива показывается при стоянке в литрах в час, а при скорости > 0, в литрах на 100 км. пробега;

      Напряжение на аккумуляторе - в вольтах и десятых долях вольта;
      Суточный пробег - в километрах и сотнях метров после разделителя;
      Общий пробег - в километрах. Хранение информации об общем пробеге - энергонезависимое.

Двойное нажатие (с коротким промежутком) на энкодер осуществляет   переход   из   главного   меню   в   меню пользователя. Если все строки выбранного меню не помещаются на экране, в нижней части высвечивается стрелка «вниз», обозначающая, что при вращении энкодера можно переместиться по меню ниже, вызвав все возможные функции. Вход на уровень меню «ниже» осуществляется однократным нажатием на энкодер. Выход из подменю - переводом «засвеченной» строки на «выход из меню» и однократным нажатием на энкодер.
Если не трогать энкодер в течении 30 сек., или выключить, а затем включить «зажигание» - произойдет автопереход в главное меню.
Для изменения цифровых параметров нужно встать на выбранную строку и нажать энкодер однократно. В верхней правой части экрана появится иконка < +...- >, обозначающая возможность набора данных.

 

 


 

Рабочий диапазон надряжений питания: от 8 до 24 В.
Toк потребления в рабочем режиме: от 0,25 до 2 А.
Ток потребления в режиме стоянки: от 0 до 10 мА.
Температура окружающей среды при хранении: от -30 до +85 град. С.
Температура   окружающей среды при работе: от -20 до +70 град. С.
Относительная  влажность  воздуха до  90%  при температуре +40°С.
Поддерживаемые интерфейсы: K-Line в соответствии с ISO9141 и ISO14210J.
Габаритные размеры: не более 130x130x360 мм.
Масса (без комплекта принадлежностей): не более 1500 гр.

Совместимость с семейством ВАЗ 2110-2111-2112 (новая панель) и их модификаций.

Поддержка электронной педали газа (Е-Газ).

Гарантия на FLASH X4 1 год.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства electro-stavr.ru полностью соблюдаются.

    Если не нашли интересущий вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.
Задать вопрос
Имя
E-mail
секретное число,рисунки должны быть включены      
Внимание! Комментарий будет виден после проверки модератора.
Владимир , здравствуйте. Полноценно не будет. 2 изделия могут работать на одной машине корректно только в том случае, если только какой-то ОДИН из них будет подключён по К-линии. Если подключить оба - ни один корректно работать не будет, будут конфликтовать между собой.
Чабанов Максим Васильевич / 2016-10-20 20:11:44
У меня на калине установлен БК Штат 1118DXM. А будет ли работать с ним комбинация приборов FLASH X4? И какие возможны варианты?
Владимир / 2016-10-20 15:26:41
Пользователю Прокошев Алексей Аркадьевич . Здравствуйте. Да.
Чабанов Максим Васильевич / 2015-01-20 09:54:58
на калину 2008 год подойдет?мозги бош 7.9.7
Прокошев Алексей Аркадьевич / 2015-01-18 23:26:17
Здравствуйте Сергей, провод непосредственно из комбинации не выведен. Он идёт в комплекте с комбинацией. В комбинации есть разъём под этот провод, а сам провод идёт с ответной частью разъёма для комбинации, поэтому соединить его с комбинацией не составляет никаких сложностей.
Менеджер Влад / 2014-11-06 11:00:25
Вечер добрый!а провод К-линии уже выведен из эл.комб.приборов??
Сергей / 2014-11-05 23:05:58
Богдан, стоимость - по курсу банка, но оплату в гривнях мы принять не можем, был вариант через Крымского представителя, но у них хождение гривны в начале июня приостановят, комбинация физически просто не успеет к этому сроку, а у представителя их в наличии нет. Вариант оплаты в принципе-решаемый , можно оплатить через яндекс деньги или киви, но опять же - у нас пока введено ограничение на отправку международных посылок , оно снимется только в середине осени, а через Крым , насколько я знаю - тоже получить проблема. Тут больше сложностей в доставке, а не в оплате.
Максим / 2014-05-22 10:48:29
Здравствуйте Богдан, да, подойдёт, там программное обеспечение автомобиля то-же что и на Российской сборке.
Максим / 2014-05-22 10:40:56
и если пойдет то какая цена если возможно то в гривнях))) очень интересует!
Богдан / 2014-05-22 00:54:51
на ладу 2111 универсал 1.6, 8 клапанов 2006 года выпуска украинская сборка, пойдет?
Богдан / 2014-05-22 00:53:19
Пользователю Хабибов Ринат Алимович. Здравствуйте. Проверьте провод К-линии, он может вылететь из колодки. Если провод на месте - пишите нам, будем работать более плотно над Вашим вопросом.
Максим Васильевич Чабанов / 2013-11-05 21:17:58
При включений зажигания, панель прибора показывает информацию через K-line несколько секунд и потом теряется связь с контролером. Январь 7.2
Хабибов Ринат Алимович / 2013-11-05 20:16:45
Пользователю Ридель Максим Викторович На ваше усмотрение, хотите иметь в запасе 3л, ставте 40л. Да больше ни чего не нужно делать.
Менеджер по работе с клиентами / 2013-02-28 12:58:09
объем бака выставить 40 литров, и все???? или надо еще какието манипуляции делать?????? или лучше 43 литра ставить?????
Ридель Максим Викторович / 2013-02-28 12:11:38
Пользователю Ридель Максим Викторович и спасибо Вам за положительный отзыв!
Менеджер по работе с клиентами / 2013-01-31 15:48:05
Пользователю Ридель Максим Викторович Нет разницы, литры в час, по нему более понятно сколько ест в среднем автомобиль, при мгновенном цифры меняются моментально в зависимости как вы наживаете на газ а уже потом путем вычисления выдается расход л в час.
Менеджер по работе с клиентами / 2013-01-31 15:43:37
заказал тут, пришла ровно через 2 недели, спасибо нравится, но возник вопрос, в чем разница между расходом в литрах в час и мгновенным расходом???
Ридель Максим Викторович / 2013-01-31 15:06:23
Пользователю максим Нет вы не правильно поняли а точнее неправильное у нас описание, данную строку мы удалили, что бы больше не путать покупателей, Флэш х4 работает со всеми контролерами в том числе и с е-газом, Выдает ошибки двигателя и удаляет их.
Менеджер по работе с клиентами / 2012-12-11 11:13:29
в описании написано (Диагностический тестер системы управления двигателем; (до окт. 2005 для Январь-5.1., 5.1.1 и Bosch 1.5.4);), как я понял с моим я7.2/7.2+ я не смогу считывать ошибки ЭБУ и их сбрасывать???
максим / 2012-12-10 21:22:21
Пользователю мксим Только у производителей!
Менеджер по работе с клиентами / 2012-12-10 17:09:41
а где взять обновленное ПО на эту приборную панель???
мксим / 2012-12-10 16:41:42
Пользователю Михаил . Здравствуйте. Да, подойдёт.
Менеджер по работе с клиентами / 2012-11-29 09:33:05
на приору ведь подойдет?
Михаил / 2012-11-28 18:52:46
Личный кабинет
Введите ваш email:
Введите ваш пароль:
Товары недели

Электроусилитель руля, (ЭУР) ВАЗ 2101-07, Нива 4х4 (инжектор) + установочный комплект.
Электроусилитель руля, (ЭУР) ВАЗ 2101-07, Нива 4х4 (инжектор) + установочный комплект. Электроусилитель руля (ЭУР) в сборе, для ВАЗ 2101-07 "Классика" и Нива 4х4 (инжектор). ЭУР - Электромеханический усилитель рулевого управления (электроусилитель руля) предназначен для снижения управляющего усилия, прикладываемого водителем к рулевому колесу.  Особенно актуален усилитель рулевого управления в экстремальных условиях, так как обеспечивает комфортабельное и надежное управление автомобилем. Электроусилитель может быть установлен на карбюраторные автомобили, но для этого потребуется СТО (для сохранения гарантии на изделие), датчик скорости , электрик с умелыми руками и необходимыми тестерами сигналов, и немного терпения. В комплект входит: Электроусилитель Руль. Кожух руля. Подрулевые переключатели. Сердцевина подрулевых переключателей. Замок зажигания. Установочная пластина ЭУР. Проводка Электроусилителя. Карданчик. Датчик скорости 08 инжектор. Обманка датчика скорости. Схема установки в комплект не входит (комплектуем по требованию заказчика), так как изделие предназначено для установки на специализированном СТО авторизованном ОАО АвтоВАЗ, при этом особо сложного в установке ничего нет, и многие наши заказчики устанавливают ЭУР самостоятельно.    Страна происхождения: Россия.   Производитель: Завод "Автоэлектроника", г. Калуга.      Гарантия: 1 год, при условии установки на СТО авторизованном ОАО АвтоВАЗ. 

29400 29400 RUB c

Маска под ПТФ с ходовыми огнями для Лада Ларгус
Маска под ПТФ с ходовыми огнями для Лада Ларгус Маска под ПТФ с ходовыми огнями для автомобиля Лада ларгус Комплект дневных ходовых огней встроен в облицовку птф, для автомобиля лада ларгус, вам остается только демонтировать ваши старые облицовки и установить новый комплект, затем подключить к электрике.Комплект входит две маски ПТФ с ходовыми огнями.Сделано в Китае Для корректной и длительной работы светодиодов в масках, необходим подключать ДХО через реле стабилизатора напряжения.Если Вы все же решите подключить ДХО напрямую к бортовой сети (без блока стабилизатора) - светодиоды могут скоропостижно перегореть. Если вы хотите изменить внешний вид вашего автомобиля совсем до неузнаваемости, можем посоветовать вам еще несколько легких обвесов: Накладки (клыки) Накладка (Маска) Спойлер Shark Реснички на фары Решетка Shark 1400 руб. 1200 руб. 1600 руб. 700 руб. 2400 руб. Доп.стоп-сигнал Фары ST-technology Клыки + Маска Доп. фонари Накладки на зеркала 600 руб. 13 500 руб. 2500 руб. 2750 руб. 900 руб.  

1850 1850 RUB c

JETTER для Лада Гранта (ВАЗ 2190)
JETTER для Лада Гранта (ВАЗ 2190) С момента как АВТОВАЗ, начал выпуск автомобилей с электронной педалью газа, автовладельцы заметили один существенный минус Е-газа по сравнению с привычной педалью с тросиком. Это запаздывание «пауза, задумчивость» педали на нажатие. Что очень существенно на дороге, например если водитель идет на обгон. JETTER – позволяет убрать эту самую «паузу» между нажатием на педаль и открытием дроссельной заслонки, позволяя автомобилю набирать обороты как прежде. Будто автомобиль снова оснащен привычной тросиковой педалью газа. Проведенные испытания показали улучшение разгона со скорости 20 км/ч до скорости 70 км/ч на 7-10% по сравнению со штатным вариантом. При этом растет мгновенный расход топлива, однако на росте среднего расхода топлива установка Джетера сказывается не слишком сильно (±0,4 л на 100 км). Джетер не увеличивает максимальную мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Улучшение динамики разгона достигается за счет подачи большего объема рабочей смеси в двигатель по сравнению со штатным вариантом.АКЦИЯ! На всю продукцию JETTER - бесплатная доставка! Данное видео - демонстрирует принцип работы и установки "Джетер" (Jetter).  

5600 5600 RUB c
Помощь в покупке автомобиля


Мы вконтакте


Мы Партнеры



Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
rating_star(5,'rating_user13644'); rating_star(5,'rating_user13644');