Магазин «Электро-Cтавр» - Автомобильная электроника
запчасти, тюнинг и аксессуары для автомобилей ЛАДА .
Доставка по России.

Телефоны 8 (927) 892-20-15
8 (8482) 31-76-88
8 (8482) 55-93-33
Новости
Lexus RX 350 - аэродинамический обвес "ATAGO"

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 "ATAGO", купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Добавлено: 2016-11-12
Помощь в покупке нового автомобиля.

Планируете купить новый автомобиль ВАЗ? Предоставим гарантированную скидку от 15000 руб.

Добавлено: 2016-12-02
Ремонт и диагностика ЭБУ

Наши услуги по ремонту ЭБУ будут особенно интересны жителям дальних регионов, где нет такой возможно сделать это по месту. Ремонт "мозгов" обходится в 4-5 раз дешевле чем его замена на новый и в среднем стоимость ремонта выходит 1500 - 2500 руб. При том что новый стоит от 6000 руб.

Добавлено: 2016-04-21
Архив новостей
Статистика
Яндекс цитирования
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Рейтинг@Mail.ru

Электронная комбинация приборов «FLASH» для ВАЗ 2113-14-15 (Лада Самара 2)

8550 8550 RUB a
В наличии

Электронная комбинация приборов «FLASH» для ВАЗ 2113-14-15 (Лада Самара 2)

 

 

 

Возможности FLASH :  кроме базового набора стандартной комбинации приборов (КЭП) имеем (+):

 

 - Маршрутный сервис, включающий в себя :

Статистику за поездку, текущий и предыдущий день;

Систему активных предупреждений - бортсеть, контроллер впрыска, низкий уровень топлива, критическая температура двигателя, стояночный тормоз, превышение заданной скорости, возможность гололеда; систему напоминаний о техническом обслуживании (замену масла, фильтров, свечей, ремней). 
 - Диагностический сервис, позволяющий при наличии ошибок получить их расшифровку в развернутом текстовом виде.

Просмотреть телеметрические данные.

Программное обеспечение поддерживает Январь 5.1 / 7.2, BOSCH M1.5.4,  , MP7.0 Euro II/III , MP7.9.7 Euro II/III.
 - Визуальный сервис, когда пользователь сам может выбирать какие параметры он хочет видеть на экране, плюс к этому - выбор шрифтов отображения, регулировка яркости групп индикаторов.
- Автосвет. Контроллер "Автосвет", выпускаемый "Элекомм" как отдельное изделие – в комбинации приборов FLASH является просто функцией!
- Система обновления ПО обеспечивает возможность загрузки новых версий программы без извлечения (демонтажа) FLASH.
- Двухцветная мнемоника показаний уровня топлива и температуры двигателя.

Голубая подсветка панели может быть включена независимо от включения "габаритов".


Комбинация электронных приборов «FLASH» предназначена для установки на легковые автомобили семейства ВАЗ 2113, 2114, 2115.

«FLASH» это:

      Цифровая  +  аналоговая  индикация  скорости  и оборотов двигателя;
      Аналогово-ступенчатая индикация температуры О.Ж. и уровня топлива с 2-х уровневой сигнализацией критических режимов
      Маршрутный компьютер, Часы, Будильник;   
      Система «Автосвет»;
      Сигнализатор превышения скорости;
      Многоуровневая система сигнализаций и предупреждений;
      Бортовая система диагностики


«FLASH» это также :

      Режим «ДЕМО»;
      Современный дизайн и Функциональность
      Автоматическое управление яркостью индикаторов;
      Светодиодная голубая подсветка и многое, многое другое ...


Назначение:

 

  1. Многофункциональная   Комбинация   Электронных Приборов (далее по тексту - КЭП) «FLASH» предназначена для установки на автомобили ВАЗ-2113-14-15.
  2. Функциональное назначение - контрольно-диагностическое устройство    для    отображения    рабочих    параметров автомобиля, диагностики и сервисного сопровождения.
  3.  В КЭП «FLASH!» реализованы следующие функции :  
  1.    Отображение   скорости   и   оборотов   двигателя   в цифровом и одновременно аналоговом представлении;
       Светодиодные индикаторы уровня топлива и температуры двигателя с 2-х уровневой сигнализацией критических режимов;
       Стандартный набор контрольных индикаторов аварийных режимов и указателей;
       Система «Автосвет»;
       Часы, будильник
          
       Многофункциональный маршрутный компьютер;
       Диагностический тестер системы управления двигателем; (до окт. 2005 для Январь-5.1., 5.1.1 и Bosch 1.5.4);
       
       Встроенная  система   предупреждения  об  аварийных режимах
    КЭП «FLASH» обрабатывает  информацию, поступающую от:
          датчиков скорости и оборотов двигателя;
          датчика расхода топлива;
          датчика уровня топлива в баке;
          датчика температуры двигателя;
          датчика внешней температуры;
          электронного блока управления двигателем.

На основе непрерывно получаемой информации КЭП отображает в удобном для пользователя виде большое количество мгновенных и статистических параметров движения автомобиля.

Компьютер комбинации приборов оповещает водителя о неисправностях системы впрыска и электрооборудования автомобиля (выход бортового напряжения за допустимые пределы, ошибки контроллера системы управления двигателем, отклонение от требуемых пределов параметров входных и выходных сигналов контроллера), и предлагает пользователю карту поиска возникшей неисправности;

На основе данных о пробеге автомобиля и заложенного в память календаря напоминает о необходимости проведения очередного технического обслуживания автомобиля с выдачей перечня обязательных работ; позволяет самому пользователю задавать параметры различных оповещений в зависимости от времени, даты, остатка топлива, текущей скорости или пробега автомобиля.
С помощью компьютера возможен просмотр и корректировка параметров электронного блока управления двигателем (ЭБУ), а также управление работой отдельных узлов и механизмов автомобиля.


Параметры, измеряемые компьютером КЭП «FLASH»:

  1. Пробег автомобиля (по датчику скорости). Параметры датчика: 6000 имп. на 1 км. пробега;
  2. Расход топлива в час или на 100 км. (по датчику расхода топлива). Параметры сигналов: 16000 имп. на 1л. топлива;
  3. Время с дискретностью 1сек. Точность хода не хуже +/- 2 сек., в сутки;
  4. Напряжение в бортовой сети автомобиля с точностью 0,1В  +  единица  младшего  значащего разряда  в диапазоне 0-24 В;
  5. Внешнюю температуру с помощью датчика внешней температуры    2115-382810    VDO    (ТУ    4573-003-43820854-98);
  6. Остаток топлива в баке (с помощью штатного датчика топлива).

 
Технические характеристики:

  1. Рабочий диапазон надряжений питания: от 8 до 24 В.
  2. Toк потребления в рабочем режиме: от 0,25 до 2 А.
  3. Ток потребления в режиме стоянки: от 0 до 10 мА.
  4. Температура окружающей среды при хранении: от -30 до +85 град. С.
  5. Температура   окружающей среды при работе: от -20 до +70 град. С.
  6. Относительная  влажность  воздуха до  90%  при температуре +40°С.
  7. Поддерживаемые интерфейсы: K-Line в соответствии с ISO9141 и ISO14210J.
  8. Габаритные размеры: не более 130x130x360 мм.
  9. Масса (без комплекта принадлежностей): не более 1500 гр.


Устройство КЭП «FLASH»

Комбинация приборов «FLASH» имеет корпус по своим геометрическим и посадочным размерам совместимый с комбинациями приборов ВАЗ-2113, 2114, 2115 и их модификациями. На передней панели расположены:

  1. Светодиодный индикатор оборотов двигателя;
  2. Цифровой индикатор оборотов двигателя;
  3. Светодиодный   индикатор   скорости   движения автомобиля;
  4. Цифровой     индикатор     скорости     движения автомобиля;
  5. Индикатор поднятого ручного тормоза;
  6. Индикатор недостаточного давления масла;
  7. Индикатор аварийного напряжения борт-сети (2-х уровневый);
  8. Индикатор необходимости диагностики системы управления двигателем «CHECK ENGINE»;
  9. Указатели поворотов;
  10. Индикатор включения кнопки аварийного режима;
  11. Mногофункциональный указатель «FLASH»;
  12. Индикатор недостаточного давления в тормозной системе;
  13. Индикатор включения дальнего света;
  14. Индикатор включения габаритного света;
  15. Графический индикатор маршрутного компьютера, выполненный     по     технологии     «PLED»     с разрешением 128*64 точки. 

Инструкция по подключению:
 
Для ВАЗ 2113-14-15

Для установки КЭП «FLASH» необходимо: извлечь из центральной консоли автомобиля стандартную КЭП, для чего требуется опустить рулевую колонку в нижнее положение, открутить 4 винта кожуха, снять его, затем открутить 2 винта крепления КЭП.
Отсоедините от КЭП жгуты. От выключателей, установленных на кожухе можно жгуты не отсоединять, или временно отсоединить только те, которые мешают.
Подключите КЭП «FLASH!» по схеме. Разъемы X-1 и Х-2, подводимые в жгутах к стандартной КЭП, аналогично подключаются к КЭП «FLASH!», причем белая жгутовая колодка - к белому разъему, а красная - к красному.
Жгут, подключаемый к колодке Х-3, реализует функцию «АвтоСвет». Он состоит из 1 проводника. Контакт жгута в 3-х контактной колодке нужно вставить в КЭП, а контакт без колодки - вставить в колодку выключателя габарит / ближний свет, отсоединив её предварительно от выключателя.
Подсоединив жгут, Вы получаете возможность автоматического включения не только габаритного, но и ближнего света при срабатывании функции «АвтоСвет». Не забудьте соединить колодку жгута с выключателем габаритного / ближнего света.                   Жгут фотодатчика, для подключения которого необходимо просверлить отверстие диаметром 8,0 мм., на кожухе КЭП. После этого нужно просунуть фотодатчик в отверстие, затем одеть на него держатель, и полученную конструкцию аккуратно вставить в отверстие. Если отверстие сделано указанного диаметра - держатель надежно зафиксирует фотодатчик на кожухе. Датчик можно установить и в другом месте. Единственное обязательное условие - датчик не должен быть направлен на прямой дневной свет.
Провод сигнала К-линии. Желто-черный провод, подключаемый к К-линии необходимо подвести к Желто-Черному проводу, отходящему от колодки диагностики (сигнал K-line). Место расположение колодки диагностики можно найти в инструкции Вашего автомобиля.             Провод сигнала расхода топлива. Зелено-Белый провод нужно протянуть от отсека КЭП к разъему маршрутного   компьютера   (колодка   -   лодочка   9-контактная) и подключить его к конт. № 1.
К колодке Х-4  подключается  жгут энкодера. Для подключения нужно провести его от люка КЭП к центральной консоли.

Отличия  в  подключении   к  автомобилю следующие:
 
Снимите декоративную накладку, закрывающую доступ к комбинации приборов. Для этого открутите 2 самореза, расположенные в верхней части перед КЭП. После этого извлеките 2 заглушки, справа от КЭП, под которыми расположены еще 2 самореза. Аккуратно извлеките накладку.
Для подключения ближнего света используется другой жгут. Подключите его с одной стороны к разъему Х-3. Отсоедините колодку от выключателей ближнего / габаритного света. Извлеките зеленый провод, аккуратно сжав «усик». Вставьте на его место контакт «мама» жгута ближнего света. Второй контакт «папа» необходимо подсоединить к извлеченному контакту с зеленым проводом, восстановив предварительно «усик» и одев на оба контакта колодки.
Для подключения сигнала расхода топлива необходимо снять контроллер управления двигателем (за вещевым ящиком), снять разъем контроллера, вставить в колодку дополнительный провод (в комплекте КЭП), установив его на место контакта 32. Провод нужно провести так-же, как и весь жгут. После этого восстановите соединения контроллера. Полученный проводник необходимо подсоединить к зелено-белому проводу 4-х контактной колодки жгута КЭП. Соединение проводов нужно изолировать.
Можно не производить данное соединение, подождав некоторое время. В конце 2005 г. будет выпущена версия программы, поддерживающая информацию о расходе топлива через К-линию.
Кроме этого, необходимо зайти в меню настройки -> топливный бак -> объем бака, установив объем =58 л.
Установка фотодатчика в Шевро-НИВА производится в имеющуюся в комплекте заглушку.
 
После установки КЭП «FLASH», регулировка яркости подсветки комбинации приборов, отопителя и т.д. осуществляется от энкодера. Поэтому от штатного регулятора яркости необходимо обязательно отсоединить колодку, иначе регулировка яркости производиться практически не будет.


Органы управления:

Единственным внешним органом управления КЭП «FLASH» является энкодер. Поворотом ручки (без нажатия) регулируется яркость подсветки комбинации приборов, а также отопителя и прочих приборов, регулировка яркости подсветки которых осуществлялась ранее штатным регулятором.
При повороте энкодера с нажатием поочередно меняются доступные экраны.
Двойное нажатие (с коротким промежутком) на энкодер осуществляет вход из главного меню в меню пользователя. При входе в этот режим регулировка яркости подсветки невозможна до выхода из меню.
 

Частные технические решения:

Особенностью КЭП «FLASH», в отличие от штатных устройств аналогичного назначения является её высокая функциональность. Ниже следует описание частных технических решений, о которых должен знать покупатель, показывающее уровень разработки.

  • Индикатор температуры охлаждающей жидкости состоит из 8 светодиодов. Первые 6 включаются зеленым свечением. 7-й светодиод - красным. Включение 8-го (также красного) переводит 7-й и 8-й светодиоды в режим мигания с одновременной подачей звукового сигнала.
  • Индикатор   уровня   топлива  также   состоит   из   8 светодиодов.   При  полном  баке  все  они  имеют  зеленое свечение. Если падение уровня достигло 2-го светодиода, 1-й и 2-й начинают светиться красным светом. Если же падение уровня достигло 1-го светодиода, оба (1-й и 2-й) начинают моргать, привлекая внимание водителя и напоминая о необходимости срочной заправки.

    Кроме внешнего, на лицевой панели КЭП «FLASH!», имеется окошко встроенного фотодатчика. При изменении уровня освещенности, на основании сигнала датчика, меняется уровень свечения индикаторов оборотов, скорости, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

    Сигнализатор превышения скорости, встроенный в КЭП «FLASH!», работает следующим образом: В меню «НАСТРОЙКИ» устанавливаются 2 порога сигнализатора по скорости. При достижении скорости первого порога, индикатор «FLASH!» начинает мигать, призывая сбросить скорость. При достижении 2-го порога индикатор переходит в режим непрерывного свечения. При желании, систему предупреждения о превышении скорости можно отключить через тот - же раздел меню.

    7-сегментный индикатор тахометра показывает значение в формате «0,75» до 1000 оборотов, а при превышении выключает младшую значащую цифру.

    Режим «ДЕМО» может быть включен как через меню при помощи знкодера, так и подачей + 12В на оба входа указателей поворотов. При этом включение в режим производится через 10 сек., при обязательной подаче питания на контакты + 12В-Аккумулятор и + 12В-Замок зажигания.

    Пользователь имеет возможность включить подсветку комбинации приборов, не включая выключатель габаритного света. Сделать зто можно через меню «НАСТРОЙКИ», поставив в необходимой строке «галочку».

Включение КЭП. Главное меню:

При включении зажигания на дисплее появляется заставка с рисунком автомобиля, номером версии программного обеспечения и датой. После небольшой паузы происходит переключение в главное меню.

Температура охлаждающей жидкости и остаток топлива кроме светодиодных шкал показаны цифрами. Низкие значения температуры охлаждающей жидкости показываются как «?». Так-же показываются данные, находящиеся за пределами допусков, что во многих случаях означает обрыв датчика.      Часы показывают текущее время в формате 24:00;
      Расход топлива показывается при стоянке в литрах в час, а при скорости > 0, в литрах на 100 км. пробега;


      Напряжение на аккумуляторе - в вольтах и десятых долях вольта;
      Суточный пробег - в километрах и сотнях метров после разделителя;
      Общий пробег - в километрах. Хранение информации об общем пробеге - энергонезависимое.

Двойное нажатие (с коротким промежутком) на энкодер осуществляет   переход   из   главного   меню   в   меню пользователя. Если все строки выбранного меню не помещаются на экране, в нижней части высвечивается стрелка «вниз», обозначающая, что при вращении энкодера можно переместиться по меню ниже, вызвав все возможные функции. Вход на уровень меню «ниже» осуществляется однократным нажатием на энкодер. Выход из подменю - переводом «засвеченной» строки на «выход из меню» и однократным нажатием на энкодер.
Если не трогать энкодер в течении 30 сек., или выключить, а затем включить «зажигание» - произойдет автопереход в главное меню.
Для изменения цифровых параметров нужно встать на выбранную строку и нажать энкодер однократно. В верхней правой части экрана появится иконка < +...- >, обозначающая возможность набора данных. Наше мнение о электронной комбинации приборов

  1. Комбинация электронных приборов «FLASH»......1 шт.
  2. Пакет с комплектом принадлежностей для
    подключения....................................................1 шт.
  3. Состав комплекта принадлежностей:
    жгут фото + K-line + расход...............................1 шт.
    жгут АвтоСвет..................................................1 шт.
    жгут энкодера..................................................1 шт.
    гнездо фотодатчика..........................................1 шт.
    зажим подключения к К-линии...........................1 шт.
    энкодер............................................................1 шт.
  4. Паспорт с руководством по подключению...........1 шт. 

Совместим с автомобилями

ВАЗ 2113-14-15 (Лада Самара 2)

Поддержка электронной педали газа (Е-Газ).

Описание таба

    Если не нашли интересущий вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.
Задать вопрос
Имя
E-mail
секретное число,рисунки должны быть включены      
Внимание! Комментарий будет виден после проверки модератора.
Алексей Анатольевич - здравствуйте. Да, подойдёт. Панели в наличии есть.
Менеджер Максим / 2015-09-25 14:02:14
Здравствуйте панель приборов подойдёт на 2114 евро панель зарание спасибо
Васильев Алексей Анатольевич / 2015-09-25 13:55:08
Олег -здравствуйте. да, будет отлично работать )))
Чабанов Максим Васильевич / 2015-07-24 23:32:46
Доброго времени суток! У меня ВАЗ 21154 с ЭБУ 11183-1411020-02, 2012г.в. с электропедалью газа, по ПТС евро4. Подойдет ли для моего авто комбинация приборов "FLASH"? Зарание спасибо!
Олег / 2015-07-24 22:15:32
Личный кабинет
Введите ваш email:
Введите ваш пароль:
Товары недели

Комбинация приборов GF 651
Комбинация приборов GF 651 Внимание, АКЦИЯ ! Комбинация приборов по СУПЕР ЦЕНЕ ! Компания FERRUM предлагаем Вашему вниманию новый продукт - светодиодную комбинацию приборов GF651! Предназначенную для автомобилей Lada Granta (ВАЗ 2190), Lada Kalina 2 (ВАЗ 2192). Светодиодная комбинация приборов GF 651 идеально впишется в интерьер Вашего автомобиля, а её установка проста и не требует переделок. Отличительные черты дизайна, выраженные в сочетании матовых и глянцевых поверхностей, светящихся элементах шкалы тахометра придутся по «вкусу» всем любителям ярко-выраженного драйва. Множество контролируемых параметров и диагностика систем безопасности - железная уверенность в Вашем автомобиле. Созданный компанией FERRUM продукт гармонично впишется в интерьер Вашего автомобиля и подчеркнет его индивидуальность! Сделано в России  г.Тольятти. Производитель: OOO «FERRUM»    Гарантия на комбинацию приборов GF651 - 1 год. Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком. Все гарантийные обязательства electro-stavr.ru полностью соблюдаются. В случае выхода из строя прибора, обращайтесь к нашем менеджерам, они помогут или подскажут Вам как устранить неполадку. Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.

8500 8500 RUB c

Бокс в багажник (Ровный пол) для Лада Ларгус
Бокс в багажник (Ровный пол) для Лада Ларгус Бокс в багажник (Ровный пол) для Лада Ларгус (5 мест) Не гремит и не перемещается во время ухабистой езды. Крышка крепиться на 2 петли и под ней находятся отсек для Ваших инструментов и прочих необходимых вещей для дальних, и не очень, поездок.Данная полка со всех сторон обшита карпетом и исключает дополнительный шум от положенных в неё деталей: инструментов или других необходимых вещей. Установив данный органайзер в свой автомобиль у каждой вещи появится законное место и её поиск займет куда меньше Вашего времени.Такой бокс Вы не найдете не в одном - другом магазине, ибо он  профессионально выполнен на заказ для нашего магазина.Установка займет не более 2-3 минут.Габариты без упаковки:134х34х9 см.Полезное пространство:81х23х5,5 см. Сделано в России  г.Тольятти

1500 1500 RUB c

Защита порогов с алюминиевым листом, крашенные для Лада Ларгус
Защита порогов с алюминиевым листом, крашенные для Лада Ларгус Защита порогов ø 63,5 стальная с порошковым окрасом и алюминиевыми листом. Легки в установке и предадут вашему автомобилю еще более выразительный и агрессивный вид.В комплект входит 2 порога и установочный комплект. Изготовлены в России г. ТольяттиАртикул: 0454Производитель: ООО «Техно Сфера» г.Тольятти Изделие сертифицировано (ссылка на скачивание сертификата) Уважаемые покупатели! У нас есть возможность поставлять Вам изделие в цвет, который более всего подходит Вашему автомобилю. Окрашено изделие полимерной порошковой термокраской в промышленных условиях. Данный вид окраски гарантирует долгое сохранение декоративных свойств изделия и устойчивость к царапинам. Вариант нужного Вам цвета указывайте при заказе в графе "Комментарии к заказу" (на последней странице оформления). Срок окраски - 3 дня. На стоимости - не отражается!!! Варианты покрытия изделия: Серебристый Белый мат Черный мат Черный глянец Антик    

6000 6000 RUB c

Jetter для Toyota
Jetter для Toyota Джеттер – это электронный корректор дроссельной заслонки, позволяющий устранить запоздание реакции автомобиля, на нажатие электронной педали газа. Для владельцев автомобилей с электронной педалью газа – не секрет что этой педали свойственно «запаздывать» и приходиться мириться, с тем, что автомобиль потерял свою «прыткость». Теперь мириться не придется. Джеттер – позволяет убрать ту самую паузу между нажатием на педаль и открытием дроссельной заслонки! Благодаря джеттеру – автомобиль реагирует на педаль газа, будто она снова, как и прежде, оснащена тросиком. Джеттер подходит для любой коробки передач (механическая, автоматическая, роботизированная) АКЦИЯ! На всю продукцию JETTER - бесплатная доставка! Внимане! При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.     В связи с особенностями конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений установку устройства рекомендуется выполнять на специализированной станции технического обслуживания.     Убедительная просьба! Во избежание ошибок, при заказе "В Корзине", в строке "дополнительно" -  указывайте модель своего автомобиля и его год выпуска! Данное видео - демонстрирует принцип работы и установки "Шпоры" (Jetter).  

6400 6400 RUB c
Помощь в покупке автомобиля


Мы вконтакте


Мы Партнеры



Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета