Магазин «Электро-Cтавр» - Автомобильная электроника
запчасти, тюнинг и аксессуары для автомобилей ЛАДА .
Доставка по России.

Телефоны 8 (927) 892-20-15
8 (8482) 31-76-88
8 (8482) 55-93-33
Новости
Lexus RX 350 - аэродинамический обвес "ATAGO"

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 "ATAGO", купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Добавлено: 2016-11-12
Помощь в покупке нового автомобиля.

Планируете купить новый автомобиль ВАЗ? Предоставим гарантированную скидку от 15000 руб.

Добавлено: 2016-12-02
Ремонт и диагностика ЭБУ

Наши услуги по ремонту ЭБУ будут особенно интересны жителям дальних регионов, где нет такой возможно сделать это по месту. Ремонт "мозгов" обходится в 4-5 раз дешевле чем его замена на новый и в среднем стоимость ремонта выходит 1500 - 2500 руб. При том что новый стоит от 6000 руб.

Добавлено: 2016-04-21
Архив новостей
Статистика
Яндекс цитирования
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Рейтинг@Mail.ru

Комбинация электронных приборов «FLASH Light» для автомобилей ВАЗ 2123 Шевроле-Нива.

8000 8000 RUB a
В наличии

Комбинация электронных приборов «FLASH Light» для автомобилей ВАЗ 2123 Шевроле-Нива.

 

Комбинация электронных приборов «FLASH Light» - главное отличие от версии "FLASH" это отсутствие в комплекте датчика света и, соответственно, функции "автосвет" (автоматическое включение ближнего света фар при затемении окружающей среды: сумерки, либо заезд в темное помещение).

Возможности «FLASH Light» гораздо шире. Итак, кроме базового набора стандартной комбинации приборов (КЭП) имеем (+):

Комбинация электронных приборов «FLASH Light» предназначена
для установки на автомобили 
ВАЗ 2123 Шевроле-Нива.

 - Маршрутный сервис, включающий в себя :

  • статистику за поездку, текущий и предыдущий день;
  • систему активных предупреждений - бортсеть, контроллер впрыска, низкий уровень топлива, критическая температура двигателя, стояночный тормоз, превышение заданной скорости, возможность гололеда;
  • систему напоминаний о техническом обслуживании (замену масла, фильтров, свечей, ремней). 
  •  Диагностический сервис, позволяющий при наличии ошибок получить их расшифровку в развернутом текстовом виде.
  • Просмотреть телеметрические данные.
  • Программное обеспечение поддерживает Январь 5.1 / 7.2, BOSCH M1.5.4,  , MP7.0 Euro II/III , MP7.9.7 Euro II/III.
  •  Визуальный сервис, когда пользователь сам может выбирать какие параметры он хочет видеть на экране, плюс к этому - выбор шрифтов отображения, регулировка яркости групп индикаторов.
  •  Система обновления ПО обеспечивает возможность загрузки новых версий программы без извлечения (демонтажа) «FLASH Light»
  • Двухцветная мнемоника показаний уровня топлива и температуры двигателя. Голубая подсветка панели может быть включена независимо от включения "габаритов".

«FLASH Light» это:

  • Цифровая  +  аналоговая  индикация  скорости  и оборотов двигателя;
  •  Аналогово-ступенчатая индикация температуры О.Ж. и уровня топлива с 2-х уровневой сигнализацией критических режимов
  • Маршрутный компьютер, Часы, Будильник;
  • Сигнализатор превышения скорости;
  • Многоуровневая система сигнализаций и предупреждений;
  • Бортовая система диагностики

«FLASH Light» это также :

Режим «ДЕМО»;
  Современный дизайн и Функциональность
  Автоматическое управление яркостью индикаторов;
  Светодиодная голубая подсветка многое, многое другое ...

Назначение:

  1. Многофункциональная   Комбинация   Электронных Приборов (далее по тексту - КЭП) «FLASH Light»предназначена для установки на автомобили ВАЗ-2110 и его модификации с инжекторными двигателями и Шевро-НИВА. Функциональное назначение - контрольно-диагностическое устройство    для    отображения    рабочих    параметров автомобиля, диагностики и сервисного сопровождения.

В КЭП  «FLASH Light» реализованы следующие функции :  

  1. Отображение   скорости   и   оборотов   двигателя   в цифровом и одновременно аналоговом представлении;
  2. Светодиодные индикаторы уровня топлива и температуры двигателя с 2-х уровневой сигнализацией критических режимов;
  3. Стандартный набор контрольных индикаторов аварийных режимов и указателей;
  4. Часы, будильник.
  5. Многофункциональный маршрутный компьютер;
  6. Диагностический тестер системы управления двигателем; (до окт. 2005 для Январь-5.1., 5.1.1 и Bosch 1.5.4); 
  7. Обрабатывает  информацию, поступающую от: датчиков скорости и оборотов двигателя; датчика расхода топлива; датчика уровня топлива в баке; датчика температуры двигателя; датчика внешней температуры; электронного блока управления двигателем.

На основе непрерывно получаемой информации КЭП отображает в удобном для пользователя виде большое количество мгновенных и статистических параметров движения автомобиля. Бортовой компьютер комбинации приборов оповещает водителя о неисправностях системы впрыска и электрооборудования автомобиля (выход бортового напряжения за допустимые пределы, ошибки контроллера системы управления двигателем, отклонение от требуемых пределов параметров входных и выходных сигналов контроллера), и предлагает пользователю карту поиска возникшей неисправности;

На основе данных о пробеге автомобиля и заложенного в память календаря напоминает о необходимости проведения очередного технического обслуживания автомобиля с выдачей перечня обязательных работ;

Позволяет самому пользователю задавать параметры различных оповещений в зависимости от времени, даты, остатка топлива, текущей скорости или пробега автомобиля.

С помощью компьютера возможен просмотр и корректировка параметров электронного блока управления двигателем (ЭБУ), а также управление работой отдельных узлов и механизмов автомобиля.

 Технические характеристики:

  1. Рабочий диапазон надряжений питания: от 8 до 24 В.
  2. Toк потребления в рабочем режиме: от 0,25 до 2 А.
  3. Ток потребления в режиме стоянки: от 0 до 10 мА.
  4. Температура окружающей среды при хранении: от -30 до +85 град. С.
  5. Температура   окружающей среды при работе: от -20 до +70 град. С.
  6. Относительная  влажность  воздуха до  90%  при температуре +40°С.
  7. Поддерживаемые интерфейсы: K-Line в соответствии с ISO9141 и ISO14210J.
  8. Габаритные размеры: не более 130x130x360 мм.
  9. Масса (без комплекта принадлежностей): не более 1500 гр.

Устройство КЭП «FLASH Light»

Комбинация приборов «FLASH Light» имеет корпус по своим геометрическим и посадочным размерам совместимый с комбинациями приборов  с КЭП автомобиля «Шевро-Нива». На передней панели расположены:

  1. Светодиодный индикатор оборотов двигателя;
  2. Цифровой индикатор оборотов двигателя;
  3. Светодиодный   индикатор   скорости   движения автомобиля;
  4. Цифровой     индикатор     скорости     движения автомобиля;
  5. Индикатор поднятого ручного тормоза;
  6. Индикатор недостаточного давления масла;
  7. Индикатор аварийного напряжения борт-сети (2-х уровневый);
  8. Индикатор необходимости диагностики системы управления двигателем «CHECK ENGINE»;
  9. Указатели поворотов;
  10. Индикатор включения кнопки аварийного режима;
  11. Mногофункциональный указатель «FLASH Light»;
  12. Индикатор недостаточного давления в тормозной системе;
  13. Индикатор включения дальнего света;
  14. Индикатор включения габаритного света;
  15. Графический индикатор маршрутного компьютера, выполненный     по     технологии     «PLED»     с разрешением 128*64 точки. 

Органы управления:

Единственным внешним органом управления КЭП «FLASH Light» является энкодер. Поворотом ручки (без нажатия) регулируется яркость подсветки комбинации приборов, а также отопителя и прочих приборов, регулировка яркости подсветки которых осуществлялась ранее штатным регулятором.
При повороте энкодера с нажатием поочередно меняются доступные экраны.
Двойное нажатие (с коротким промежутком) на энкодер осуществляет вход из главного меню в меню пользователя. При входе в этот режим регулировка яркости подсветки невозможна до выхода из меню.
 
Параметры, измеряемые компьютером КЭП «FLASH Light»:

  1. Пробег автомобиля (по датчику скорости). Параметры датчика: 6000 имп. на 1 км. пробега;
  2. Расход топлива в час или на 100 км. (по датчику расхода топлива). Параметры сигналов: 16000 имп. на 1л. топлива;
  3. Время с дискретностью 1сек. Точность хода не хуже +/- 2 сек., в сутки;
  4. Напряжение в бортовой сети автомобиля с точностью 0,1В  +  единица  младшего  значащего разряда  в диапазоне 0-24 В;
  5. Внешнюю температуру с помощью датчика внешней температуры    2115-382810    VDO    (ТУ    4573-003-43820854-98);
  6. Остаток топлива в баке (с помощью штатного датчика топлива).

Частные технические решения:

Особенностью КЭП«FLASH Light» , в отличие от штатных устройств аналогичного назначения является её высокая функциональность. Ниже следует описание частных технических решений, о которых должен знать покупатель, показывающее уровень разработки.

  • Индикатор температуры охлаждающей жидкости состоит из 8 светодиодов. Первые 6 включаются зеленым свечением. 7-й светодиод - красным. Включение 8-го (также красного) переводит 7-й и 8-й светодиоды в режим мигания с одновременной подачей звукового сигнала.
  • Индикатор   уровня   топлива  также   состоит   из   8 светодиодов.   При  полном  баке  все  они  имеют  зеленое свечение. Если падение уровня достигло 2-го светодиода, 1-й и 2-й начинают светиться красным светом. Если же падение уровня достигло 1-го светодиода, оба (1-й и 2-й) начинают моргать, привлекая внимание водителя и напоминая о необходимости срочной заправки.

    Сигнализатор превышения скорости, встроенный в КЭП «FLASH Light», работает следующим образом: В меню «НАСТРОЙКИ» устанавливаются 2 порога сигнализатора по скорости. При достижении скорости первого порога, индикатор «FLASH!» начинает мигать, призывая сбросить скорость. При достижении 2-го порога индикатор переходит в режим непрерывного свечения. При желании, систему предупреждения о превышении скорости можно отключить через тот - же раздел меню.

    7-сегментный индикатор тахометра показывает значение в формате «0,75» до 1000 оборотов, а при превышении выключает младшую значащую цифру.

    Режим «ДЕМО» может быть включен как через меню при помощи знкодера, так и подачей + 12В на оба входа указателей поворотов. При этом включение в режим производится через 10 сек., при обязательной подаче питания на контакты + 12В-Аккумулятор и + 12В-Замок зажигания.

    Пользователь имеет возможность включить подсветку комбинации приборов, не включая выключатель габаритного света. Сделать зто можно через меню «НАСТРОЙКИ», поставив в необходимой строке «галочку».

Включение КЭП. Главное меню:

При включении зажигания на дисплее появляется заставка с рисунком автомобиля, номером версии программного обеспечения и датой. После небольшой паузы происходит переключение в главное меню.

Температура охлаждающей жидкости и остаток топлива кроме светодиодных шкал показаны цифрами. Низкие значения температуры охлаждающей жидкости показываются как «?». Так-же показываются данные, находящиеся за пределами допусков, что во многих случаях означает обрыв датчика.      Часы показывают текущее время в формате 24:00;
      Расход топлива показывается при стоянке в литрах в час, а при скорости > 0, в литрах на 100 км. пробега;


      Напряжение на аккумуляторе - в вольтах и десятых долях вольта;
      Суточный пробег - в километрах и сотнях метров после разделителя;
      Общий пробег - в километрах. Хранение информации об общем пробеге - энергонезависимое.

Двойное нажатие (с коротким промежутком) на энкодер осуществляет   переход   из   главного   меню   в   меню пользователя. Если все строки выбранного меню не помещаются на экране, в нижней части высвечивается стрелка «вниз», обозначающая, что при вращении энкодера можно переместиться по меню ниже, вызвав все возможные функции. Вход на уровень меню «ниже» осуществляется однократным нажатием на энкодер. Выход из подменю - переводом «засвеченной» строки на «выход из меню» и однократным нажатием на энкодер.
Если не трогать энкодер в течении 30 сек., или выключить, а затем включить «зажигание» - произойдет автопереход в главное меню.
Для изменения цифровых параметров нужно встать на выбранную строку и нажать энкодер однократно. В верхней правой части экрана появится иконка < +...- >, обозначающая возможность набора данных.

 


Наше мнение о электронной комбинации приборов


Совместимость с автомобилями

ВАЗ 2123 Шевроле-Нива.

поддерживает

Январь 5.1 / 7.2

BOSCH M1.5.4

MP7.0 Euro II/III

MP7.9.7 Euro II/III.

Поддержка электронной педали газа (Е-Газ).

Комбинация электронных приборов«FLASH Light» .
Пакет с комплектом принадлежностей для
подключения.
Состав комплекта принадлежностей:
жгут фото + K-line + расход.
жгут энкодера
зажим подключения к К-линии.
энкодер
Паспорт с руководством по подключению

Гарантия на FLASH Light 1 год.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства electro-stavr.ru полностью соблюдаются.

    Если не нашли интересущий вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.
Задать вопрос
Имя
E-mail
секретное число,рисунки должны быть включены      
Внимание! Комментарий будет виден после проверки модератора.
Личный кабинет
Введите ваш email:
Введите ваш пароль:
Товары недели

JETTER для Лада Веста
JETTER для Лада Веста ЛАДА ВЕСТА (с 2015г.в.) - JETTER KA F с проводным брелоком управления С момента как АВТОВАЗ, начал выпуск автомобилей с электронной педалью газа, автовладельцы заметили один существенный минус Е-газа по сравнению с привычной педалью с тросиком. Это запаздывание «пауза, задумчивость» педали на нажатие. Что очень существенно на дороге, например если водитель идет на обгон. JETTER – позволяет убрать эту самую «паузу» между нажатием на педаль и открытием дроссельной заслонки, позволяя автомобилю набирать обороты как прежде. Будто автомобиль снова оснащен привычной тросиковой педалью газа. Проведенные испытания показали улучшение разгона со скорости 20 км/ч до скорости 70 км/ч на 7-10% по сравнению со штатным вариантом. При этом растет мгновенный расход топлива, однако на росте среднего расхода топлива установка Джетера сказывается не слишком сильно (±0,4 л на 100 км). Джетер не увеличивает максимальную мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Улучшение динамики разгона достигается за счет подачи большего объема рабочей смеси в двигатель по сравнению со штатным вариантом. АКЦИЯ! На всю продукцию JETTER - бесплатная доставка!Данное видео - демонстрирует принцип работы и установки "Джетер" (Jetter).  

5600 5600 RUB c

Пневмогидравлический упор капота для Лада Гранта, Калина 2 и DATSUN
Пневмогидравлический упор капота для Лада Гранта, Калина 2 и DATSUN Упор капота с телескопической стойкой устанавливается на автомобили Лада Гранта, Калина 2 и DATSUN Газовый упор капота предназначен для функциональной замены штатной стойки, что качественно повышает потребительские свойства автомобиля. Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовый упор поднимет его сам (штатная стойка не используется). Установленный газовый упор не требует специального обслуживания.Устанавливается за 10-15 минут своими силами. В комплекте идёт всё необходимое.Инструкцию по установке вы можете скачать по этой ССЫЛКЕПосле установки не требует дополнительных доработок. Комплектация: Кронштейн амортизатора (1 шт.) Шестигранная втулка (1 шт.) Телескопическая стойка (1 шт.) Гайка М8 (1 шт.) Шайба D8x25 (2 шт.) Болт М8х20 (1 шт.) Гравер D8 (2 шт.) Сделано в России

1100 1100 RUB c
Помощь в покупке автомобиля


Мы вконтакте


Мы Партнеры



Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета