Магазин «Электро-Cтавр» - Автомобильная электроника
запчасти, тюнинг и аксессуары для автомобилей ЛАДА .
Доставка по России.

Телефоны 8 (927) 892-20-15
8 (8482) 31-76-88
8 (8482) 55-93-33
Новости
Lexus RX 350 - аэродинамический обвес "ATAGO"

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 "ATAGO", купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Добавлено: 2016-11-12
Помощь в покупке нового автомобиля.

Планируете купить новый автомобиль ВАЗ? Предоставим гарантированную скидку от 15000 руб.

Добавлено: 2016-12-02
Ремонт и диагностика ЭБУ

Наши услуги по ремонту ЭБУ будут особенно интересны жителям дальних регионов, где нет такой возможно сделать это по месту. Ремонт "мозгов" обходится в 4-5 раз дешевле чем его замена на новый и в среднем стоимость ремонта выходит 1500 - 2500 руб. При том что новый стоит от 6000 руб.

Добавлено: 2016-04-21
Архив новостей
Статистика
Яндекс цитирования
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Рейтинг@Mail.ru

Электронная комбинация приборов «FLASH-II» для ВАЗ 2110-11-12 (новая панель)

8700 8700 RUB a
В наличии

Электронная комбинация приборов «FLASH-II» для ВАЗ 2110-11-12 (новая панель)


Описание:    

   1.  Многофункциональная   Комбинация   Электронных Приборов (далее по тексту - КЭП) «FLASHII» предназначена для установки на автомобили ВАЗ 2110 с новой панелью и его модификации с инжекторными двигателями. Функциональное назначение - контрольно-диагностическое устройство    для    отображения    рабочих    параметров автомобиля, диагностики и сервисного сопровождения.
   2. КЭП «FLASHII» особо  рекомендуется  для установки на легковые автомобили семейства ВАЗ-2110 c новой панелью.
   3. В КЭП «FLASHII» реализованы следующие функции :
    
      Отображение   скорости ,  оборотов  двигателя и уровня топлива  в цифровом и одновременно аналоговом представлении;
   
      Светодиодные индикаторы уровня топлива и оборотов двигателя с 2-х уровневой сигнализацией критических режимов;
 
      Стандартный набор контрольных индикаторов аварийных режимов и указателей;
   
-Система «Автосвет»;
-Часы, будильник;
-Индикация напряжения бортсети
-Многофункциональный маршрутный компьютер;
-Диагностический тестер системы управления двигателем;
     

-Встроенная  система   предупреждения  об  аварийных режимах.

КЭП «FLASHII» обрабатывает  информацию, поступающую от: 

-датчиков скорости и оборотов двигателя;
-датчика расхода топлива;
-датчика уровня топлива в баке;
-датчика внешней температуры;
-электронного блока управления двигателем.

На основе непрерывно получаемой информации КЭП отображает в удобном для пользователя виде большое количество мгновенных и статистических параметров движения автомобиля.

Компьютер комбинации приборов оповещает водителя о неисправностях системы
впрыска и электрооборудования автомобиля (выход бортового напряжения за допустимые пределы, ошибки контроллера системы управления двигателем, отклонение от требуемых пределов параметров входных и выходных сигналов контроллера), и предлагает пользователю карту поиска возникшей неисправности; на основе данных о пробеге автомобиля и заложенного в память календаря напоминает о необходимости проведения очередного технического обслуживания автомобиля с выдачей перечня обязательных работ; позволяет самому пользователю задавать параметры различных оповещений в зависимости от времени, даты, остатка топлива, текущей скорости или пробега автомобиля.

С помощью компьютера возможен просмотр и корректировка параметров электронного блока управления двигателем (ЭБУ), а также управление работой отдельных узлов и механизмов автомобиля.
 
Технические характеристики:

  1. Рабочий диапазон надряжений питания: от 8 до 24 В.
  2. Toк потребления в рабочем режиме: от 0,25 до 2 А.
  3. Ток потребления в режиме стоянки: от 0 до 10 мА.
  4. Температура окружающей среды при хранении: от -30 до +85 град. С.
  5. Температура   окружающей среды при работе: от -20 до +70 град. С.
  6. Относительная  влажность  воздуха до  90%  при температуре +40°С.
  7. Поддерживаемые интерфейсы: K-Line в соответствии с ISO9141 и ISO14210J.
  8. Габаритные размеры: Стандарт
  9. Масса (без комплекта принадлежностей): не более 1500 гр.


Устройство КЭП «FLASHII»

Комбинация приборов «FLASHII» имеет корпус по своим геометрическим и посадочным размерам совместимый с комбинациями приборов Приора, Калина, ВАЗ 2110 с новой панелью. На передней панели расположены:

  1. Светодиодный индикатор оборотов двигателя;
  2. Цифровой индикатор оборотов двигателя;
  3. Светодиодный   индикатор   скорости   движения автомобиля;
  4. Цифровой     индикатор     скорости     движения автомобиля;
  5. Индикатор поднятого ручного тормоза;
  6. Индикатор недостаточного давления масла;
  7. Индикатор аварийного напряжения борт-сети (2-х уровневый);
  8. Индикатор необходимости диагностики системы управления двигателем «CHECK ENGINE»;
  9. Указатели поворотов;
  10. Индикатор включения кнопки аварийного режима;
  11. Mногофункциональный указатель «FLASH»;
  12. Индикатор недостаточного давления в тормозной системе;
  13. Индикатор включения дальнего света;
  14. Индикатор включения габаритного света;
  15. Графический индикатор маршрутного компьютера, выполненный     по     технологии     «PLED»     с разрешением 128*64 точки. 

 
После установки КЭП «FLASHII», регулировка яркости подсветки комбинации приборов, отопителя и т.д. осуществляется от энкодера. Поэтому от штатного регулятора яркости необходимо обязательно отсоединить колодку, иначе регулировка яркости производиться практически не будет.

Органы управления:

Единственным внешним органом управления КЭП «FLASHII» является энкодер. Поворотом ручки (без нажатия) регулируется яркость подсветки комбинации приборов, а также отопителя и прочих приборов, регулировка яркости подсветки которых осуществлялась ранее штатным регулятором.
При повороте энкодера с нажатием поочередно меняются доступные экраны.
Двойное нажатие (с коротким промежутком) на энкодер осуществляет вход из главного меню в меню пользователя. При входе в этот режим регулировка яркости подсветки невозможна до выхода из меню.
 
Параметры, измеряемые компьютером КЭП «FLASHII»:

  1. Пробег автомобиля (по датчику скорости). Параметры датчика: 6000 имп. на 1 км. пробега;
  2. Расход топлива в час или на 100 км. (по датчику расхода топлива). Параметры сигналов: 16000 имп. на 1л. топлива;
  3. Время с дискретностью 1сек. Точность хода не хуже +/- 2 сек., в сутки;
  4. Напряжение в бортовой сети автомобиля с точностью 0,1В  +  единица  младшего  значащего разряда  в диапазоне 0-24 В;
  5. Внешнюю температуру с помощью датчика внешней температуры  
  6. Остаток топлива в баке (с помощью штатного датчика топлива).

Частные технические решения:

Особенностью КЭП «FLASHII», в отличие от штатных устройств аналогичного назначения является её высокая функциональность. Ниже следует описание частных технических решений, о которых должен знать покупатель, показывающее уровень разработки.

  • Индикатор   уровня   топлива  также   состоит   из   8 светодиодов.   При  полном  баке  все  они  имеют  зеленое свечение. Если падение уровня достигло 2-го светодиода, 1-й и 2-й начинают светиться красным светом. Если же падение уровня достигло 1-го светодиода, оба (1-й и 2-й) начинают моргать, привлекая внимание водителя и напоминая о необходимости срочной заправки.
  • Кроме внешнего, на лицевой панели КЭП «FLASHII», имеется окошко встроенного фотодатчика. При изменении уровня освещенности, на основании сигнала датчика, меняется уровень свечения индикаторов оборотов, скорости, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.
  • Сигнализатор превышения скорости, встроенный в КЭП «FLASHII», работает следующим образом: В меню «НАСТРОЙКИ» устанавливаются 2 порога сигнализатора по скорости. При достижении скорости первого порога, индикатор «FLASHII» начинает мигать, призывая сбросить скорость. При достижении 2-го порога индикатор переходит в режим непрерывного свечения. При желании, систему предупреждения о превышении скорости можно отключить через тот - же раздел меню.
  • 7-сегментный индикатор тахометра показывает значение в формате «0,75» до 1000 оборотов, а при превышении выключает младшую значащую цифру.
  • Режим «ДЕМО» может быть включен как через меню при помощи знкодера, так и подачей + 12В на оба входа указателей поворотов. При этом включение в режим производится через 10 сек., при обязательной подаче питания на контакты + 12В-Аккумулятор и + 12В-Замок зажигания.
  • Пользователь имеет возможность включить подсветку комбинации приборов, не включая выключатель габаритного света. Сделать зто можно через меню «НАСТРОЙКИ», поставив в необходимой строке «галочку».

Включение КЭП. Главное меню:

При включении зажигания на дисплее появляется заставка с рисунком автомобиля, номером версии программного обеспечения и датой. После небольшой паузы происходит переключение в главное меню.
Температура охлаждающей жидкости и остаток топлива кроме светодиодных шкал показаны цифрами. Низкие значения температуры охлаждающей жидкости показываются как «?». Так-же показываются данные, находящиеся за пределами допусков, что во многих случаях означает обрыв датчика.

  • Часы показывают текущее время в формате 24:00;
  • Расход топлива показывается при стоянке в литрах в час, а при скорости > 0, в литрах на 100 км. пробега;
  • Напряжение на аккумуляторе - в вольтах и десятых долях вольта;
  • Суточный пробег - в километрах и сотнях метров после разделителя;
  • Общий пробег - в километрах. Хранение информации об общем пробеге - энергонезависимое.

Меню пользователя:

Двойное нажатие (с коротким промежутком) на энкодер осуществляет   переход   из   главного   меню   в   меню пользователя. Если все строки выбранного меню не помещаются на экране, в нижней части высвечивается стрелка «вниз», обозначающая, что при вращении энкодера можно переместиться по меню ниже, вызвав все возможные функции. Вход на уровень меню «ниже» осуществляется однократным нажатием на энкодер. Выход из подменю - переводом «засвеченной» строки на «выход из меню» и однократным нажатием на энкодер.
Если не трогать энкодер в течении 30 сек., или выключить, а затем включить «зажигание» - произойдет автопереход в главное меню.
Для изменения цифровых параметров нужно встать на выбранную строку и нажать энкодер однократно. В верхней правой части экрана появится иконка < +...- >, обозначающая возможность набора данных.

Гарантия 1 год.

Совместим с автомобилями

  • ВАЗ 2110-11-12 (новая панель)

Поддержка электронной педали газа (Е-Газ).

Гарантия на FLASH-II 1 год.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства electro-stavr.ru полностью соблюдаются.

    Если не нашли интересущий вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.
Задать вопрос
Имя
E-mail
секретное число,рисунки должны быть включены      
Внимание! Комментарий будет виден после проверки модератора.
Личный кабинет
Введите ваш email:
Введите ваш пароль:
Товары недели

JETTER для Лада Гранта (ВАЗ 2190)
JETTER для Лада Гранта (ВАЗ 2190) С момента как АВТОВАЗ, начал выпуск автомобилей с электронной педалью газа, автовладельцы заметили один существенный минус Е-газа по сравнению с привычной педалью с тросиком. Это запаздывание «пауза, задумчивость» педали на нажатие. Что очень существенно на дороге, например если водитель идет на обгон. JETTER – позволяет убрать эту самую «паузу» между нажатием на педаль и открытием дроссельной заслонки, позволяя автомобилю набирать обороты как прежде. Будто автомобиль снова оснащен привычной тросиковой педалью газа. Проведенные испытания показали улучшение разгона со скорости 20 км/ч до скорости 70 км/ч на 7-10% по сравнению со штатным вариантом. При этом растет мгновенный расход топлива, однако на росте среднего расхода топлива установка Джетера сказывается не слишком сильно (±0,4 л на 100 км). Джетер не увеличивает максимальную мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Улучшение динамики разгона достигается за счет подачи большего объема рабочей смеси в двигатель по сравнению со штатным вариантом.АКЦИЯ! На всю продукцию JETTER - бесплатная доставка! Данное видео - демонстрирует принцип работы и установки "Джетер" (Jetter).  

5600 5600 RUB c

JET-CRUISE - круиз-контроль и оповещение о превышении скорости для автомобилей LADA и DATSUN
JET-CRUISE - круиз-контроль и оповещение о превышении скорости для автомобилей LADA и DATSUN Новинка! Круиз-контроль для автомобилей DATSUN и ВАЗ оснащённых электронной педалью газа и имеющих 16-ти клапанный двигатель !  JET-CRUISE - круиз-контроль и оповещение о превышении скорости для автомобилей LADA и DATSUNАКЦИЯ! На всю продукцию JETTER - бесплатная доставка!  Основная функция - поддержание постоянной скорости движения автомобиля, установленной водителем в диапазоне 40-150 км/час. Это уменьшает Вашу усталость и снижает расход топлива при движении по трассе. С функцией оповещения Вам не грозят штрафы за превышение скорости. При выключенном круиз-контроле выставьте максимально разрешённую скорость для конкретного участка дороги и наслаждайтесь движением. Устройство просигнализирует, если Вы превысили установленную скорость. Функция управления джеттером позволяет выбрать наиболее комфортный для Вас режим движения автомобилем в зависимости от Вашего стиля вождения и погодных условий. Управление всеми функциями JET-CRUISE осуществляется  с помощью радиобрелока. В комплект поставки входят: Джеттер. Блок JC (cruise control). Беспроводной брелок управления. Светодиод с фиксирующим кольцом и кабелем с разъёмом. Пластиковые хомуты для крепления проводов. Паспорт устройства. Установка JET-CRUISE занимает не более 20 минут. Устройство подходит на автомобили V16 DATSUN и LADA (с электронной педалью газа): DATSUN on-DO/ mi-DO (с 2014 г.в.); ЛАДА Гранта (с 2012 г.в.); ЛАДА Приора (с 2011 г.в.);  ЛАДА Калина (с 2011 г.в.); ЛАДА Нива  (с 2011 г.в.); ЛАДА Самара 2 (с 2011 г.в.).

9400 9400 RUB c

Маска под ПТФ с ходовыми огнями для Лада Ларгус
Маска под ПТФ с ходовыми огнями для Лада Ларгус Маска под ПТФ с ходовыми огнями для автомобиля Лада ларгус Комплект дневных ходовых огней встроен в облицовку птф, для автомобиля лада ларгус, вам остается только демонтировать ваши старые облицовки и установить новый комплект, затем подключить к электрике.Комплект входит две маски ПТФ с ходовыми огнями.Сделано в Китае Для корректной и длительной работы светодиодов в масках, необходим подключать ДХО через реле стабилизатора напряжения.Если Вы все же решите подключить ДХО напрямую к бортовой сети (без блока стабилизатора) - светодиоды могут скоропостижно перегореть. Если вы хотите изменить внешний вид вашего автомобиля совсем до неузнаваемости, можем посоветовать вам еще несколько легких обвесов: Накладки (клыки) Накладка (Маска) Спойлер Shark Реснички на фары Решетка Shark 1400 руб. 1200 руб. 1600 руб. 700 руб. 2400 руб. Доп.стоп-сигнал Фары ST-technology Клыки + Маска Доп. фонари Накладки на зеркала 600 руб. 13 500 руб. 2500 руб. 2750 руб. 900 руб.  

1850 1850 RUB c
Помощь в покупке автомобиля


Мы вконтакте


Мы Партнеры



Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета