Магазин «Электро-Cтавр» - Автомобильная электроника
запчасти, тюнинг и аксессуары для автомобилей ЛАДА .
Доставка по России.

Телефоны 8 (927) 892-20-15
8 (8482) 31-76-88
8 (8482) 55-93-33
Новости
Lexus RX 350 - аэродинамический обвес "ATAGO"

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 "ATAGO", купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Добавлено: 2016-11-12
Помощь в покупке нового автомобиля.

Планируете купить новый автомобиль ВАЗ? Предоставим гарантированную скидку от 15000 руб.

Добавлено: 2016-11-30
Ремонт и диагностика ЭБУ

Наши услуги по ремонту ЭБУ будут особенно интересны жителям дальних регионов, где нет такой возможно сделать это по месту. Ремонт "мозгов" обходится в 4-5 раз дешевле чем его замена на новый и в среднем стоимость ремонта выходит 1500 - 2500 руб. При том что новый стоит от 6000 руб.

Добавлено: 2016-04-21
Архив новостей
Статистика
Яндекс цитирования
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Рейтинг@Mail.ru

Бортовой маршрутный компьютер Multitronics CL-570 для автомобиля Chevrolet Niva (ВАЗ 2123)

5100 5100 RUB a
В наличии

Бортовой маршрутный компьютер Multitronics CL-570 для автомобиля Chevrolet Niva (ВАЗ 2123)

Бортовой маршрутный компьютер Multitronics CL-570 для автомобиля Chevrolet Niva (ВАЗ 2123)  Устанавливается данный компьютер в место заглушки (автомобили с 2009 года выпуска) либо в место блока контрольных ламп (для автомобилей с ABS и SRS, выпущенных с 08.2011 г.) с дублированием его функций. На автомобилях, выпущенных до 2009 года, функции БКЛ бортовым компьютером не дублируются.

Автосвет

Автоматическое включение ближнего света фар при начале движения автомобиля.

Цветной дисплей

Цветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

Мультидисплеи

До 35 дисплеев х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.

32-разрядный процессор

Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Подключение до 2-х парковочных радаров

Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади).

Полностью новый программный интерфейс

“Горячие меню” (быстрый вызов "Любимых функций")

“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.

Журналы поездок и заправок

Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

“Обратный отсчет”

На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

“Контроль качества топлива”

С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

“Эконометр”

Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

“Габариты” / “Газовое оборудование”

Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.

"Осциллограф"

Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля "Multitronics ШП-2"): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.

Обновление через интернет

Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.

Сохранение файла конфигурации на ПК

Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя - это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям бортовых компьютеров Multitronics C340.

Расширенная диагностика

Диагностика до 30 дополнительных параметров, 11 бортовых систем, влияющих на состав выхлопа автомобиля, чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы (для автомобилей экологического класса не ниже Евро-3 при работе по протоколу "OBD2E").

Простая настройка

Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).

Перенос статистики поездок на ПК

Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.

 

Отличие Multitronics CL-570 от Multitronics C-570 - отсутствие голосового синтезатора

 

 

 Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем

Параметры

1. Длительность впрыска

2. Массовый расход воздуха

3. Мгновенный расход в час

4. Мгновенный расход на 100 км

5. Напряжение бортовой сети

6. Напряжение датчика кислорода 1

7. Напряжение датчика кислорода 2

8. Обороты двигателя

9. Остаток топлива в баке

10. Положение дроссельной заслонки

11. Положение дроссельной заслонки 2

12. Положение шагового двигателя

13. Прогноз пробега на остатке топлива

14. Скорость

15. Текущее время

16. Индикация автоматического включения ближнего света

17. Температура воздуха во впускном коллекторе

18. Температура охлаждающей жидкости двигателя

19. Угол опережения зажигания

Дополнительные параметры для протокола М74

20. Относительное заполнение воздухом

21. Период сигнала датчика кислорода до катализатора

22. Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива

23. Фактор высотной коррекции

24. Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением

25. Фактор старения нейтрализатора

26. Температура охлаждающей жидкости при пуске

27. Признак обогащения по мощности

28. Время работы

29. Флаг включения бензонасоса

30. Флаг нажатия педали тормоза

31. Флаг нажатия педали сцепления

32. Флаг запроса на включение кондиционера

33. Флаг разрешения включения кондиционера

34. Флаг включения реле вентилятора 1

35. Флаг включения реле вентилятора 2

36. Флаг холостого хода

Дополнительные параметры для протокола OBD2Е (зависит от автомобиля):

37. Краткосрочная коррекция Б1, Б2

38. Долгосрочная коррекция Б1, Б2

39. Время с момента запуска двигателя

40. Пробег с включенной лампой «CheckEngine»

41. Давление в топливной рампе (относительно вакуума)

42. Давление в топливной рампе (высокий диапазон)

43. Желаемый расход системы EGR

44. Ошибка регулирования расхода системы EGR

45. Желаемый уровень продувки паров топлива

46. Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок

47. Пробег с момента сброса ошибок

48. Давление паров топлива в системе продувки

49. Атмосферное давление

50. Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2

51. Напряжение питания ЭБУ

52. Желаемое значение лямбда

53. Относительное положение дросселя

54. Температура внешнего воздуха

55. Желаемое положение привода дросселя

56. Время с момента включения лампы «CheckEngine»

57. Время с момента сброса ошибок

Средние за поездку

58. время в поездке

59. пробег за поездку

60. израсходованное топливо за поездку

61. средняя скорость за поездку

62. средний расход на 100 км за поездку

63. средний расход в час за поездку

64. стоимость поездки

Средние с момента сброса

65. время с момента сброса

66. пробег с момента сброса

67. израсходованное топливо с момента сброса

68. средняя скорость с момента сброса

69. средний расход на 100 км с момента сброса

70. средний расход в час с момента сброса

71. стоимость с момента сброса

Средние общие (с момента установки МК)

72. общее время

73. общий пробег

74. израсходованное топливо всего

75. средняя скорость общая

76. средний расход на 100 км общий

77. средний расход в час общий

78. общая стоимость поездок

Средние в пробках

79. время в пробках

80. пробег в пробках

81. израсходованное топливо в пробках

82. средняя скорость в пробках

83. средний расход на 100 км в пробках

84. средний расход в час в пробках

85. стоимость в пробках

Средние не в пробках

86. время не в пробках

87. пробег не в пробках

88. израсходованное топливо не в пробках

89. средняя скорость не в пробках

90. средний расход на 100 км не в пробках

91. средний расход в час не в пробках

92. стоимость не в пробках

Средние от заправки до заправки

93. время до заправки

94. пробег до заправки

95. израсходованное топливо до заправки

96. средняя скорость до заправки

97. средний расход на 100 км до заправки

98. средний расход в час до заправки

99. стоимость до заправки

Таксометр

100. стоимость 1 км

101. стоимость 1 мин

102. стоимость подачи

103. пробег

104. время

105. стоимость поездки

Средние отдельно для бензина и газа

106. время с момента сброса

107. пробег с момента сброса

108. израсходованное топливо с момента сброса

109. средняя скорость с момента сброса

110. средний расход на 100 км с момента сброса

111. средний расход в час с момента сброса

112. стоимость с момента сброса

Дисплей техобслуживания

113. Чтение ошибок ECU

114. Сброс ошибок ECU

115. Состояние топливной системы

116. Состояние вторичного воздуха

117. Состояние контрольных систем

118. Стоп-кадр

119. Чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем ВАЗ (АПС, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет, МДВ, ABS)

120. Замена воздушного фильтра

121. Замена масла в КПП

122. ТО форсунки

123. Замена ремня ГРМ

124. Замена охлаждающей жидкости.

125. Замена масла в дигателе

126. Замена свечей

127. Дата ТО

128. Оплата ОСАГО

129. Минимальное напряжение АКБ

130. Минимальная температура воздуха за сутки

131. Максимальная температура воздуха за сутки

132. Среднее напряжение АКБ

133. Инфо производителя

134. Демонстрационный режим

135. Режим СТО

Установки - Управление

136. Включение / отключение виртуального замка зажигания

137. Заправка до полного бака

138. Заправлено

139. Теперь в баке

140. Принудительное включение вентилятора

141. Включение эконометра

142. Качество топлива по времени впрыска

143. Качество топлива по мгновенному расходу

144. Сброс ЭБУ

145. Сушка свечей

146. Управление автоматическим включением ближнего света

Установки - Поправка

147. Поправка скорости

148. Поправка расхода топлива (бензин)

149. Поправка расхода газа

150. Эталонный пробег

151. Эталонный расход топлива

152. Поправка температуры воздуха

153. Поправка напряжения АКБ

154. Начальный пробег

155. Линейная калибровка бака

156. Сброс калибровки по 7 точкам

157. Тарировка бака

Установки - Источники

158. Источник включения замка зажигания

159. Чувствительность виртуального замка зажигания

160. Ручной или автоматический выбор протокола

161. Выбор протокола для ручной установки

162. Способ расчета остатка топлива в баке

163. Объем полного бака

164. Метод калибровки бака

165. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива

166. Средний расход на 100 км, введенный вручную

167. Назначение провода «Габариты» (габариты - бензин/газ)

Установки - Границы

168. Граница превышения температуры двигателя

169. Граница превышения оборотов

170. Граница превышения скорости

171. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»

172. Граница низкого уровня топлива

173. Граница низкого напряжения АКБ

174. Граница высокого напряжения АКБ

175. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя

176. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя

177. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ

178. Граница прогрева двигателя

179. Граница скорости для замера времени разгона

180. Граница скорости для замера времени торможения

Установки - Время

181. Установка даты

182. Установка времени

183. Поправка хода часов

184. Время включения будильника

185. Активация будильника

Установки - Дисплеи

186. Выбор цветовой схемы

187. Сохранение цветовой схемы пользователя

188. Настройка цветовой палитры дисплея

189. Скорость вывода параметров на дисплей

190. Настройка яркости День

191. Настройка яркости Ночь

192. Управление яркостью: габариты, время, откл.

193. Время установки уровня «Яркость / День»

194. Время установки уровня «Яркость / Ночь»

195. Настройка цифровых дисплеев:

196. настройка цветов

197. настройка параметров

198. Настройка графиков:

199. настройка цветов

200. настройка параметров

201. диапазон графопостроителя

202. включение функции «Обратный отсчет»

203. Настройка стрелочных дисплеев:

204. настройка цветов

205. настройка параметров

206. настройка плавности движения стрелок

207. Отключение заставки при включении МК

208. Отключение подписей дисплеев при переключении

Установки - Озвучивание сообщений

209. Журнал предупреждений

210. Оповещение о повышенном напряжении

211. Оповещение о пониженном напряжении

212. Оповещение о превышении скорости

213. Прореживание оповещений о превышении скорости

214. Оповещение о превышении оборотов двигателя

215. Оповещение о низком остатке топлива в баке

216. Предупреждение о возможности образования гололеда

217. Оповещение о необходимости выполнения ТО

218. Оповещение о разгоне до установленной скорости

219. Оповещение о торможении с установленной скорости

220. Оповещение в режиме “Эконометр”

221. Период озвучивания в режиме “Эконометр”

222. Оповещение о невыключенных габаритах

223. Оповещение о невключенном ближнем свете

224. Оповещение при заправке бака до полного

225. Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”

226. Оповещение при возникновении ошибки ECU

227. Оповещение о перегреве двигателя

228. Оповещение о прогреве двигателя

229. Отключение звука нажатия на кнопки

230. Отключение звука при включении зажигания

Установки - Средние

231. Сброс данных за поездку

232. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»

233. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)

234. Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»

235. Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»

236. Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»

237. Стоимость 1 часа поездки

238. Стоимость 1 мин поездки

239. Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)

240. Стоимость 1 литра газа

241. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»

242. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)

243. Период сброса данных в«Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»

244. Время непрерывания поедки

245. Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя

246. Автоматическая запись журнала поездок

247. Журнал поездок

248. Журнал заправок

Установки - Таксометр

249. Включение / выключение таксометра

250. Переключение тарифов день / ночь

251. Переключение номера тарифа

252. Общая стоимость всех поездок

253. Тип начала расчета: подача или минималка

254. Стоимость подачи

255. Стоимость минималки

256. Стоимость 1 мин в тарифе “День”

257. Стоимость 1 км в тарифе “День”

258. Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”

259. Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”

260. Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)

261. Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)

262. Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”

Установки - Парковка

263. Кратковременное отключение парктроника

264. Включение / отключение парктроника

265. Настройка чувствительности

266. Настройка быстродействия

267. Критическое расстояние предупреждения

268. Тип озвучивания (зуммер / без звука)

269. Порог скорости для функции “Антиподкат”

270. Порог расстояния для функции “Антиподкат”

271. Расстояние для предварительного предупреждения

272. Фильтр помех

273. Расстояние для работы функции “Фаркоп”

274. Удержание парктроника во включенном состоянии

275. Включение или отключение самодиагностики

Установки - Парковка вперед

276. Включение / отключение парктроника

277. Режим работы парктроника

278. Настройка чувствительности

279. Настройка быстродействия

280. Критическое расстояние предупреждения

281. Порог скорости для включения парктроника

282. Порог расстояния для включения парктроника

283. Программирование парктроника

Установки - Очистка горячих списков

284. Очистка “Горячее меню Параметры”

285. Очистка “Горячее меню Средние”

286. Очистка “Горячее меню Таксометр”

287. Очистка “Горячее меню Парковка”

Установки - Осциллограф

288. Сохранение осциллограммы

289. Режим работы осциллографа

290. Режим запуска осциллографа

291. Цена деления по оси времени

292. Диапазон входных напряжений (делитель)

293. Цена деления по оси напряжения

294. Уровень запуска

295. Запуск восходящим или нисходящим фронтом

296. Выход из режима осциллографа

Дополнительные возможности

297. Энергонезависимая память

298. Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь

299. Автоматическое включение ближнего света фар

300. Сброс адаптаций ЭБУ - для протокола М74

301. Формирование списков «Горячих меню»

302. Возможность самостоятельного обновления ПО

303. Сохранение настроек при обновлении ПО

304. Встроенный разъем mini-USB

305. Настройка МК с помощью программы на компьютере

306. Перенос журналов поездок на персональный компьютер

307. Перенос осциллограмм на персональный компьютер

 

 

Протокол "Январь":

Январь 5.1

Bosch 1.5.4 (N)

VS 5.1 Ителма

Январь 7.2 (+)

Протокол "Бош М7.0":

Bosch MP7.0

Протокол "Бош М7.9.7":

Bosch М7.9.7 (+)

М73

Протокол "М74":

Итэлма М74 (кроме М74CAN)

Bosch ME17.9.7

Итэлма М75

Протокол "OBD2E":

Автомобили экологического класса не ниже Евро-3 с поддержкой протокола диагностики OBD-2

 

Дополнительные системы ВАЗ

АПС-6 - иммобилайзер АПС-6, АПС-6.1

САУО - система автоматического управления отопителем

САУКУ - система автоматического управления климатической установкой

ЭМУР - электромеханический усилитель руля (Калуга, Махачкала, Mando)

СНПБ - система надувных подушек безопасности

Электропакет - блок управления электропакетом "Приора", "Норма", "Люкс"

МДВ - модуль двери водителя "Калина Люкс"

ABS 8 - антиблокировочная система Bosch ABS 8

БУСО - блок управления стеклоочистителем

 

 

Напряжение питания 9...16 В

Энергонезависимая память

Средний потребляемый ток:

в рабочем режиме не более 0,35 А
в дежурном режиме не более 0,03 А

Дискретность представления информации (зависит от протокола):

- расход топлива 0,1 литра
- температура 1°С
- обороты вращения двигателя 1...40 об/мин
- напряжение АКБ 0,1 В
- напряжение ДУТ 0,01 В
- скорость 1 км/час
- расстояние 0,1 км
- уровень топлива в баке 1 литр
- расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания" 1000 км

Рабочая температура окружающего воздуха -20°С...+45°С

Температура транспортирования и хранения -40°С...+60°С

Голосовой синтезатор отсутствует

 

 

 

Цветовая схема тип 1

1 параметр

1 параметр на дисплее

4 параметра

4 параметра (тип 1)

4 параметра

4 параметра (тип 2)

7 параметров

7 параметров

9 параметров

9 параметров (тип 1)

9 параметров

9 параметров (тип 2)

графики

графики

стрелочное отображение

стрелки

 

Цветовая схема тип 2

1 параметр

1 параметр на дисплее

4 параметра

4 параметра (тип 1)

4 параметра

4 параметра (тип 2)

7 параметров

7 параметров

9 параметров

9 параметров (тип 1)

9 параметров

9 параметров (тип 2)

графики

графики

стрелочное отображение

стрелки

 

Цветовая схема тип 3

1 параметр

1 параметр на дисплее

4 параметра

4 параметра (тип 1)

4 параметра

4 параметра (тип 2)

7 параметров

7 параметров

9 параметров

9 параметров (тип 1)

9 параметров

9 параметров (тип 2)

графики

графики

стрелочное отображение

стрелки

 

Цветовая схема тип 4 (пользовательская)

1 параметр

1 параметр на дисплее

4 параметра

4 параметра (тип 1)

4 параметра

4 параметра (тип 2)

7 параметров

7 параметров

9 параметров

9 параметров (тип 1)

9 параметров

9 параметров (тип 2)

графики

графики

стрелочное отображение

стрелки

 

 

Гарантия на Multitronics CL-570 - 1 год.

Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства electro-stavr.ru полностью соблюдаются.

Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.

    Если не нашли интересущий вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.
Задать вопрос
Имя
E-mail
секретное число,рисунки должны быть включены      
Внимание! Комментарий будет виден после проверки модератора.
Здравствуйте Сергей. Да, Multitronics CL-570 подходит для для автомобилей Chevrolet-Niva (Шевроле-Нива) (с двигателем ВАЗ) с 2009 г.в. и их модификаций. В место БКЛ или заглушки.
Консультант / 2014-03-21 15:49:54
Шеви-Нива 2013 г. комплектация LE (со шноркелем). К ней подойдёт?
Сергей / 2014-02-10 10:04:02
Добрый день! Подскажите, данный БК подойдет на Шеви-Ниву 2013г. в люксовой комплектации? Заранее спасибо за ответ.
Александр / 2014-02-02 13:06:16
Пользователю Александ . Здравствуйте. Да, в полном объёме.
Максим Васильевич Ч / 2014-01-04 18:51:09
Здравствуйте. Будет ли этот компьютер полноценно работать на Шевинива 2006 года?
Александ / 2014-01-03 00:13:26
Пользователю Павел. Здравствуйте. Да, на вашем автомобиле будет работать в полном объёме. При условии что программа ЭБУ не перепрошита какой нибудь спортивной прошивкой. Если всё штатное - то без проблем.
Максим Васильевич Чабанов / 2013-11-17 23:46:12
Здравствуйте.Моя Нива конца 08-го года.Будет ли данный компьютер работать в полном объёме??
Павел / 2013-11-16 20:26:19
Пользователю Сергей Здравствуйте! Парктроник мультитроникс есть в сером есть в черном цвете. Вот ссылка http://www.electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=11738
Менеджер по работе с клиентами / 2013-06-13 00:07:18
Здравствуйте! Какой Парктроник потходит к данной модели маршрутного компьютера?
Сергей / 2013-06-12 20:10:19
Пользователю Канзычаков Александр Александрович Здравствуйте! Нет к сожалению т.к данная функция есть в штатной комбинации и производители сочли её не нужной.
Менеджер по работе с клиентами / 2013-05-24 11:07:17
Здравствуйте! Показывает ли данный БК температуру воздуха за бортом?
Канзычаков Александр Александрович / 2013-05-24 04:39:16
Личный кабинет
Введите ваш email:
Введите ваш пароль:
Товары недели

Крепление запасного колеса на дверь + чехол на запасное колесо Ларгус 15″ в цвет
Крепление запасного колеса на дверь + чехол на запасное колесо Ларгус 15″ в цвет Кронштейн запаски на автомобиль Лада Ларгус + Чехол на запасное колесо Ларгус 15' с надписью LARGUS Откидное крепление запасного колеса для Лада Ларгус расположено сзади автомобиля и крепится в штатные отверстия, делает возможным установку ГБО в освободившееся место под багажным отсеком в штатное место запасного колеса. Такой способ установки газобалонного оборудования значительно экономит место в багажнике, в тоже время запаска всегда с вами и неожиданный прокол колеса не станет большой проблемой в пути!Люди которые устанавливают газовое оборудование хотят как можно эффективней использовать свой автомобиль экономя деньги на бензин, но громоздкий газовый баллон занимает много места в багажном отсеке, а ставить его в отсек под запасное колесо, тем самым жертвуя самой запаской и подвергая себя опасности на дороге в случае прокола, не лучшее решение. Сейчас же можно не жертвуя запасным колесом и не занимая полезное пространство багажника устанавливать газовое оборудование. Это особо пригодиться предпринимателям перевозящим большие объемы грузов в своём Лада Ларгусе.Установка кронштейна проста и не займет много времени. Не требует дополнительных сверлений.Комплектация:Кронштейн крепления запасного колеса - 1шт.Монтажный комплект - 1шт.Инструкция по установке - 1шт.Изделие окрашено порошковой краской. Чехол изготовлен из АБС пластика и окрашен в цвет Вашего автомобиля.  Имеет радиус 15". Выполняет защитно-декоративную функцию. Защищает колесо от загрязнения. На своей поверхности имеет эмблему "LARGUS". В комментарии к заказу указывайте цвет в который нужно его открасить.На колёса: 185x65 r15 Разработано и изготовлено по заказу ООО "Ставр"Россия  г.ТольяттиАртикул: 0491 Изделие сертифицировано (ссылка на скачивание сертификата) Уважаемые покупатели! У нас есть возможность поставлять Вам изделие в цвет, который более всего подходит Вашему автомобилю. Окрашено изделие полимерной порошковой термокраской в промышленных условиях. Данный вид окраски гарантирует долгое сохранение декоративных свойств изделия и устойчивость к царапинам. Вариант нужного Вам цвета указывайте при заказе в графе "Комментарии к заказу" (на последней странице оформления). Срок окраски - 3 дня. На стоимости - не отражается!!! Варианты покрытия изделия: Серебристый Белый мат Черный мат Черный глянец Антик Максимальная защита и комфорт: Передняя защитная труба Ø63 мм. Защита порогов с алюминиевым листом Второй пол в Лада Ларгус Накладки на зеркала Пневм. упоры капота Ларгус 3700 руб. 6000 руб. 7800 руб. 900 руб. 1600 руб.

4500 4500 RUB c

Пороги с проступью для Лада Ларгус ø76
Пороги с проступью для Лада Ларгус ø76 Пороги крашенные с проступью для Лада Ларгус ø76 мм.. Одна из самых популярных моделей порогов. Недорогие, качественные, практичные, выдерживают нагрузку до 150 кг."Проступь" снабжена противоскользящим покрытием.Легки в установке и придадут вашему автомобилю еще более выразительный вид.Высококачественный порошковый окрас.В комплект входит 2 порога и установочный комплект.Артикул: 0455 Изготовлены в России г. ТольяттиИзделие сертифицировано (ссылка на скачивание сертификата)Производитель: ООО «Техно Сфера»Уважаемые покупатели! У нас есть возможность поставлять Вам изделие в цвет, который более всего подходит Вашему автомобилю. Окрашено изделие полимерной порошковой термокраской в промышленных условиях. Данный вид окраски гарантирует долгое сохранение декоративных свойств изделия и устойчивость к царапинам. Вариант нужного Вам цвета указывайте при заказе в графе "Комментарии к заказу" (на последней странице оформления). Срок окраски - 3 дня. На стоимости - не отражается!!! Варианты покрытия изделия: Серебристый Белый мат Черный мат Черный глянец Антик

5200 5200 RUB c

JETTER для Лада Веста
JETTER для Лада Веста ЛАДА ВЕСТА (с 2015г.в.) - JETTER KA F с проводным брелоком управления С момента как АВТОВАЗ, начал выпуск автомобилей с электронной педалью газа, автовладельцы заметили один существенный минус Е-газа по сравнению с привычной педалью с тросиком. Это запаздывание «пауза, задумчивость» педали на нажатие. Что очень существенно на дороге, например если водитель идет на обгон. JETTER – позволяет убрать эту самую «паузу» между нажатием на педаль и открытием дроссельной заслонки, позволяя автомобилю набирать обороты как прежде. Будто автомобиль снова оснащен привычной тросиковой педалью газа. Проведенные испытания показали улучшение разгона со скорости 20 км/ч до скорости 70 км/ч на 7-10% по сравнению со штатным вариантом. При этом растет мгновенный расход топлива, однако на росте среднего расхода топлива установка Джетера сказывается не слишком сильно (±0,4 л на 100 км). Джетер не увеличивает максимальную мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Улучшение динамики разгона достигается за счет подачи большего объема рабочей смеси в двигатель по сравнению со штатным вариантом. АКЦИЯ! На всю продукцию JETTER - бесплатная доставка!Данное видео - демонстрирует принцип работы и установки "Джетер" (Jetter).  

5600 5600 RUB c

Маска под ПТФ с ходовыми огнями для Лада Ларгус
Маска под ПТФ с ходовыми огнями для Лада Ларгус Маска под ПТФ с ходовыми огнями для автомобиля Лада ларгус Комплект дневных ходовых огней встроен в облицовку птф, для автомобиля лада ларгус, вам остается только демонтировать ваши старые облицовки и установить новый комплект, затем подключить к электрике.Комплект входит две маски ПТФ с ходовыми огнями.Сделано в Китае Для корректной и длительной работы светодиодов в масках, необходим подключать ДХО через реле стабилизатора напряжения.Если Вы все же решите подключить ДХО напрямую к бортовой сети (без блока стабилизатора) - светодиоды могут скоропостижно перегореть. Если вы хотите изменить внешний вид вашего автомобиля совсем до неузнаваемости, можем посоветовать вам еще несколько легких обвесов: Накладки (клыки) Накладка (Маска) Спойлер Shark Реснички на фары Решетка Shark 1400 руб. 1200 руб. 1600 руб. 700 руб. 2400 руб. Доп.стоп-сигнал Фары ST-technology Клыки + Маска Доп. фонари Накладки на зеркала 600 руб. 13 500 руб. 2500 руб. 2750 руб. 900 руб.  

1850 1850 RUB c
Помощь в покупке автомобиля


Мы вконтакте


Мы Партнеры



Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета