Магазин «Электро-Cтавр» - Автомобильная электроника
запчасти, тюнинг и аксессуары для автомобилей ЛАДА .
Доставка по России.

Телефоны 8 (927) 892-20-15
8 (8482) 31-76-88
8 (8482) 55-93-33
Новости
НТС поздравляет дилеров и клиентов с Новым годом! Мы приготовили для Вас новогодний подарок!

Акция! Все включено в ДСТ-14Т и МТ10 Плюс! Все блоки для ДСТ-14Т и МТ10 по суперценам!

Добавлено: 2016-12-23
Lexus RX 350 - аэродинамический обвес "ATAGO"

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 "ATAGO", купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Добавлено: 2016-11-12
Помощь в покупке нового автомобиля.

Планируете купить новый автомобиль ВАЗ? Предоставим гарантированную скидку от 15000 руб.

Добавлено: 2017-01-10
Архив новостей
Статистика
Яндекс цитирования
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Рейтинг@Mail.ru

Комплект с нагнетателем ПК 23-1 для 2123 (Шеви-Нива)

31500 31500 RUB a
В наличии

Комплект с нагнетателем ПК 23-1 для 2123 (Шеви-Нива)

Порадовала простота установки. Значительно улучшилась разгонная динамика.

По наблюдениям клиентов двигатель стал более пластичным, при переключении передачи на повышенную обороты почти не падают, в некоторые горки даже на пятой передаче автомобиль заходит с набором скорости.

Обращаем внимание на следующий факт, по нашим наблюдениям, установка ДМРВ после нагнетателя дает более положительный эффект, нежели при установке его перед компрессором. С контроллером BOSCH прошивка не требуется.

 

Комплект с нагнетателем ПК 23-1 для 2123 (Шеви-Нива)

  • Диапазон рабочих давлений компрессора в пределах: 0,5. Рабочий обьем двигателя не должен превышать 2-х литров.
  • Внешний вид нагнетателя доведен до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы.
  • Конструктивно нагнетатель состоит из двух частей центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора.
  • Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации
  • Внешний диаметр на входе в компрессор 74 мм, на выходе - 62 мм при диаметре улитки 195 мм.
  • Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля.
  • Крутящий момент передаётся поликлиновым ремнём серии PJ. Замена каждые пятьдесят тысяч.
  • При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.

Конструкция Турбины

Конструктивно нагнетатель состоит из двух частей центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора.

Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации

При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали.

 

 

Внешний диаметр на входе в компрессор 74 мм, на выходе - 62 мм при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся поликлиновым ремнём серии PJ. Замена каждые пятьдесят тысяч.

 

 

 

При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар. 

 

Установка на ниву и классику

 

 

           

 Нагнетатель устанавливается на двигатель со стороны выпускного колектора. Запаску необходимо перенести.

 

       

Кронштейн составной с возможностью натяжки ремня.

 

       

Нагнетатель и гидроусилитель крепятся на передней панели кронштейна.

 

    Если не нашли интересущий вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.
Задать вопрос
Имя
E-mail
секретное число,рисунки должны быть включены      
Внимание! Комментарий будет виден после проверки модератора.
Александр , здравствуйте. Отрицательных отзывов по компрессору нет, это наше личное мнение что его ставить не целесообразно. Такой мнение из-за того что Шеви Нива - это не скоростная машина , а вездеход, по нашей практике вездеходам нужна мощь, скорость не важна. Работа компрессора начинается от 3000 оборотов. И чем выше обороты - тем коэффициент "вложенные деньги / КПД" - выше. Для вездеходов обычно требуется увеличение мощи на оборотах до 3000, соответственно это надо увеличивать объём, менять коленвал, поршня и т.д . При такой доработке на вездеходах коэффициент "вложенные деньги / КПД" - значительно выше чем при установки компрессора или турбины. А мы не любим продать - а потом хоть трава не расти ))), он всё таки денег стоит много. Поэтому позволяем себе высказывать мнение (сугубо наше личное), что установка на вездеход не имеет смысла, установка на автомобиль который рассчитан на скорость - имеет смысл. Запчасти на него найти можно, это не сложно , но дороговато, комплект подшипников стоит около 8 000руб, под заказ приходит к нам в теч. 2х недель. Изделие воды боится.
Content Manager / 2016-05-27 08:40:29
Александр , здравствуйте. Отрицательных отзывов по компрессору нет, это наше личное мнение что его ставить не целесообразно. Такой мнение из-за того что Шеви Нива - это не скоростная машина , а вездеход, по нашей практике вездеходам нужна мощь, скорость не важна. Работа компрессора начинается от 3000 оборотов. И чем выше обороты - тем коэффициент "вложенные деньги / КПД" - выше. Для вездеходов обычно требуется увеличение мощи на оборотах до 3000, соответственно это надо увеличивать объём, менять коленвал, поршня и т.д . При такой доработке на вездеходах коэффициент "вложенные деньги / КПД" - значительно выше чем при установки компрессора или турбины. А мы не любим продать - а потом хоть трава не расти ))), он всё таки денег стоит много. Поэтому позволяем себе высказывать мнение (сугубо наше личное), что установка на вездеход не имеет смысла, установка на автомобиль который рассчитан на скорость - имеет смысл. Запчасти на него найти можно, это не сложно , но дороговато, комплект подшипников стоит около 8 000руб, под заказ приходит к нам в теч. 2х недель. Изделие воды боится.
Content Manager / 2016-05-27 08:39:27
Здравствуйте. Много вопросов уже было у вас смотрю по поводу установки на шеви ниву. Ваша точка зрения больше склонена к тому что для нивы его ставить не целесообразно. У вас это личное мнение или есть не благоприятные отзывы? Дело в том что у меня автомобиль подготовлен для бездорожья, машина тяжелая на колесах 32 дюйма, скорость быстрая не интересует, нужна тяга с низов. Есть ряд вопросов. В чем разница между ПК 23 и ПК23-1 ? Достаточно ли деталей в комплекте для установки или нужно еще что-то дорабатывать что бы все встало? Легко ли потом достать запчасти для ремонта, подшипники, ремни ? Боится ли воды данный девайс ? Часто приходится нырять по самые фары. Шноркель имеется.
Александр / 2016-05-26 16:23:44
Александр , здравствуйте. Мы не видим в этом смысла, т.к на затраченную сумму вездеход не едет так быстро как например Приора, но решать конечно Вам
Чабанов Максим Васильевич / 2015-12-28 09:00:18
Доброго времени суток.Шеви нива 2014,ДВС 84х84мм,есть ли смысл поставить нагнетатель?С уважением жду ответа.
Алесандр / 2015-12-25 09:33:49
Влад здравствуйте. Нужно дорабатывать выпуск и прошивать обязательно. Придётся менять контроллер, на Январь 7 , потому что Ваш не прошьют. Доработка выпуска заключается в установке прямоточных паука, резонатора и глушителя.
Manager / 2015-06-15 09:40:00
Здравствуйте. Нужно дорабатывать выпуск и прошивать ЭБУ? Машина шнива 12 г.в. контролер бош, евро 4 с электронной педалью газа. Слышал что желательно доработать выпуск. В чем заключается его доработка?
Влад / 2015-06-15 02:30:59
Здравствуйте Еркебулан, расход топлива зависит от Вашего стиля езды. Что касательно доставки в Казахстан, доставка осуществляется только транспортными компаниями.
Менеджер Влад / 2014-09-08 09:33:16
Здравствуйте,на расход топлива на сколько изменится? И возможно ли доставка в Казахстан в город Алматы
Еркебулан / 2014-09-07 21:44:32
Пользователю олаф . Нет, он же работает от двигателя через ремень, чем сильнее двигатель раскручивается - тем больше воздуха нагнетается. Прибавка начинает чувствоваться с 3000, но он работает и с 1500, просто это не ощутимо.
Максим Васильевич Ч / 2014-02-27 09:59:28
А можно как нибудь его настроить что-бы он подхватывал ,допустим,с самых низов -1200-1700 об.?
олаф / 2014-02-26 13:35:56
Пользователю Олаф. Здравствуйте. Начиная от 3000. Поскольку компрессор работает от ремня, то чем больше раскручивается двигатель -тем больше компрессор нагнетает воздуха. Рывка нет, просто двигатель становится приёмистей, мощнее.
Максим Васильевич Ч / 2014-02-25 18:21:55
Здравствуйте,подскажите,а в каком промежутке оборотов начинает подхватывать ваш компрессор?и ощущается ли это своеобразым рывком или как?
Олаф / 2014-02-25 18:16:07
Пользователю Игорь. Здравствуйте. ДМРВ должен стоять ДО турбины.
Максим Васильевич Чабанов / 2013-12-02 12:21:16
День добрый подскажите, куда при установке нагнетателя переносится датчик расхода воздуха. Где он будет стоять Турбины или после ?
Игорь / 2013-11-30 15:59:19
Пользователю Набиев Александр Фанович. Здравствуйте. Да, без проблем.
Максим Васильевич Чабанов / 2013-11-29 10:08:45
У меня ШЕВРОЛЕ-НИВА 2011 года в комплектации LC подойдёт ли данный комплект ?
Набиев Александр Фанович / 2013-11-29 01:51:03
Пользователю Сергей Геннадьевич. На данный момент мы знаем о 3-х автомобилях Шеви-Нива с газовым оборудованием у которых установлен ПК 23-1. Владельцы очень довольны, звонили, благодарили. Но как пояснил поставщик ПК - требуется профессиональная установка и качественная перепрошивка ЭБУ. Если такие условия выполнимы - думаю можно ставить. Если какое то одно не выполнимо - рисковать совершенно не стоит.
Максим Васильевич Чабанов / 2013-11-13 16:35:51
День добрый хочу купить комплект с нагнетателем но у меня стоит газовое оборудование на ШевеНиве 4 поколения практически всегда на газе . Вопрос как нагни таль будет работать с газовой установкой или нет и вообще это не опасно для двигателя ? Очень буду благодарен за ответ .
Сергей Геннадьевич / 2013-11-11 10:34:38
Пользователю Кузнецов Алексей Юрьевич Здравствуйте! если у Вас автомобиль Шеви Нива то да подойдет без проблем данное изделие.
Менеджер по работе с клиентами / 2013-03-07 11:08:45
Здравствуйте. При использовании ГБО 2 поколения возможно ли использовать данное оборудование?
Кузнецов Алексей Юрьевич / 2013-03-06 19:35:39
Пользователю Александр Здравствуйте! Рекомендую но только не на шеви ниву, а который идет на классику 2107.
Менеджер по работе с клиентами / 2013-02-11 00:28:47
Здравствуйте! Порекомендуйте мне пожалуйста на Ниву 21214 2012г.выпуска
Александр / 2013-02-10 22:33:16
Пользователю Дмитрий. Здравствуйте, данный комплект подойдет для установки на Ваш автомобиль. Клапан избыточного давления не обязателен для установки данного комплекта, т.е. по желанию. У нас, к сожалению, такого клапана в продаже нет.
Менеджер по работе с клиентами / 2012-10-10 10:30:34
Добрый вечер, подойдет-ли этот комплект на шниву 2011 с кондиционером?? К нему еще нужен клапан избыточного давления, есть-ли он у вас??
Дмитрий / 2012-10-09 23:55:31
Пользователю алексей ефимович. Здравствуйте, да, данный комплект подойдет для установки на Ваш автомобиль без каких-либо дополнительных доработок. Прирост мощности при стоковом двигателе и КПП составит порядка 30-35%
Менеджер по работе с клиентами / 2012-09-18 11:01:11
подойдет ли данная модель на шеви-ниву 11.2011 г.в комплектация GLC
алексей ефимович / 2012-09-17 20:44:12
Личный кабинет
Введите ваш email:
Введите ваш пароль:
Товары недели

Аэродинамические накладки (Антигрязь) на зеркала для Лада Ларгус в цвет
Аэродинамические накладки (Антигрязь) на зеркала для Лада Ларгус в цвет Аэродинамические накладки "Антигрязь" на зеркала для Лада Ларгус в цвет автомобиля Имея в собственной эксплуатации автомобиль Лада Ларгус - мы заметили одну особенность, при движении в дождливую погоду, по трассе, начинает активно загрязняться зона обзора боковых зеркал. Поговорив с другими владельцами Ларгусов мы выяснили что так происходит не только у нашего автомобиля, проблема имеет "системный характер".  Это нас озадачило настолько , что для решения проблемы мы обратились к специалистам компании "ST-Teсhnology". Они сразу указали на то что так происходит из-за конструкции зеркал нашего автомобиля. Конструкция кузова автомобиля и корпуса зеркал такова что направляет поток воздуха на скорости как раз в зону обзора водителя, и для того чтоб этого избежать - необходимо изменить угол прохода воздуха при движении на скорости.Специально по нашему заказу, специалисты компании разработали аэродинамические накладки на зеркала для Лада Ларгус, которые значительно уменьшают степень загрязнения зоны обзора водителя при движении на скорости. Теперь , двигаясь по трассе в дождливую погоду, зона обзора боковых зеркал загрязняется значительно меньше чем было раньше.Проводя ходовые испытания изделий мы выбирали максимально жёсткие условия - приставали к быстроедущим фурам по трассе на таком расстоянии, которое обеспечивало максимальную степень загрязнения лобового стекла летящей грязной водой, пристраивались за нашими  летающими по трассе Тольяттинскими хэтчбеками и универсалами, испытывали накладки при лобовом, и различных боковых ветрах. Наши испытатели - отметили снижение загрязнения водительской зоны обзора боковых зеркал более чем на 85% по сравнению с зеркалами без накладок. С 15 октября 2015 года началось серийное производство аэродинамических накладок для Лада Ларгус, накладки появились в продаже у нас. В ближайшее время они появятся у наших партнёров в других городах. Цена у партнёров будет немного дороже, (порядка 1100 руб) но это из-за того что при заказе они несут транспортные издержки. Если Вы находитесь недалеко от наших партнёров, Вам будет выгодней приобретать накладки у них, т.к минимальная стоимость доставки от нас начинается от 300 руб.Контактные данные партнёров приведены ниже:Самарская обл Клявлино - Ваньков Евгений Викторович  тел. +7 927 704 40 10г. МОСКВА (Медведково) - СТО "Ларчик" - Александр Павлович   тел. +7 929 571 85 26г. Королёв - Королёв Сергей Анатольевич  тел. +7 925 316 94 74г. Уфа - Исламшин Вадим Фаукатович  тел. +7 903 351 80 21г Ижевск - Лукин Алексей Вадимович  тел. +7 922 682 53 98респ. ДАГЕСТАН г. Хасавюрт - "Хамелеон-ТЮНИНГ" тел: +7 928 543 53 43 Ахмед Саидович КАЗАХСТАНг. Уральск ТД "Кристалл" - Брындин Алексей Станиславович  тел. 8 705 545 14 25Приглашаем к сотрудничеству оптовиков.При заказе указывайте цвет автомобиля в который будут красится накладки.Покраска составляет 7-10 дней.Накладки фиксируются при помощи герметика, либо двустороннего скотча (в комплект не входит), заказать его вы можете по сылке: Двусторонний скотчСделано в России  г.ТольяттиВнимание!!! При установке накладок на двусторонний скотч соблюдайте следующую последовательность действий:1. Примерьте накладки на зеркала без нанесения скотча. 2. Определите площадь наклеивания клеющей ленты по периметру корпуса зеркала.3. Обезжирьте поверхность на корпусе зеркала и накладках, на которую будет наклеиваться скотч.4. Наклейте двухсторонний скотч на край корпуса зеркал, так , чтоб при надевании накладки , он не выступал за края изделия.5. Установите накладки, при необходимости удалите излишки скотча.Рекомендуется использовать скотч 3М GT 6008 (толщина 0.8мм) , или аналогичный скотч Акрилком 1003. Видео с тестирования накладок от наших друзей: Накладки (клыки) Накладка (Маска) Спойлер Shark Реснички на фары Решетка Shark 1400 руб. 1200 руб. 1200 руб. 700 руб. 2400 руб. Доп.стоп-сигнал Фары ST-technology Клыки + Маска Доп. фонари Бампер LDM-2 600 руб. 15 500 руб. 2500 руб. 2670 руб. 7900 руб. Передняя защитная труба Ø63 мм. Защита порогов с алюминиевым листом Второй пол в Лада Ларгус Крепление запасного колеса Пневм. упоры капота Ларгус 3700 руб. 6000 руб. 7800 руб. 5600 руб. 1600 руб.

1100 1100 RUB c

Дополнительные задние фонари в место черных заглушек для автомобиля Лада Ларгус
Дополнительные задние фонари в место черных заглушек для автомобиля Лада Ларгус Повторители стоп-сигналов и габаритов для автомобилей Лада Ларгус (ВАЗ RF 90) (Нового образца) Диодные дополнительные стоп сигналы отличаются конечно-же привлекательным дизайном, который не только гармонично сочетается с внешностью авто, но и придает ему более дополненный вид. Кроме того стоит отметить что данный тип светотехники является светодиодным, что обеспечивает минимальное энергопотребление при хорошей светоотдаче, а это значит что его можно спокойно подключать к штатной проводке, не боясь перегрузок в бортовой сети. Также использование светодиодов вместо традиционных ламп накаливания позволяет обеспечить намного более продолжительный срок службы изделия, что существенно повышает его надежность, а значит не доставит никаких проблем, связанных с ремонтом, или обслуживанием. Дополнительные фонари для Лада Ларгус, устанавливается вместо штатных заглушек.Если Вам нужны дополнительные фонари старого образца - Их вы так же можете заказать у нас перейдя по этой ссылке: Повторители стоп-сигналов и габаритов для автомобилей Лада Ларгус (RF 90) старого образца. В комплект входит: ➤ 2 фонаря (левый и правый). ➤ Комплект проводов для подключения к штатным фонарям. ➤ Подробная инструкция. Сделано в России г. Тольятти. Производитель ООО "Тюн-авто". Срок гарантии 1 год. При условии установки в спец. сервисе. Цена указанна за комплект из двух фонарей.Габариты фонарей в упаковке:49х26х18 см. (0.023 м³) Если вы хотите изменить внешний вид вашего автомобиля совсем до неузнаваемости, можем посоветовать вам еще несколько модификаций: Доп.стоп-сигнал Клыки + Маска Ходовые огни diod Ходовые огни neon 600 руб. 2500 руб. 6500 руб. 4280 руб.

2660 2660 RUB c
Помощь в покупке автомобиля


Мы в соц. сетях
Наша группа VK
Наш YouTube канал


Мы Партнеры



Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета