Магазин «Электро-Cтавр» - Автомобильная электроника
запчасти, тюнинг и аксессуары для автомобилей ЛАДА .
Доставка по России.

Телефоны 8 (927) 892-20-15
8 (8482) 31-76-88
8 (8482) 55-93-33
Новости
НТС поздравляет дилеров и клиентов с Новым годом! Мы приготовили для Вас новогодний подарок!

Акция! Все включено в ДСТ-14Т и МТ10 Плюс! Все блоки для ДСТ-14Т и МТ10 по суперценам!

Добавлено: 2016-12-23
Lexus RX 350 - аэродинамический обвес "ATAGO"

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 "ATAGO", купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Добавлено: 2016-11-12
Помощь в покупке нового автомобиля.

Планируете купить новый автомобиль ВАЗ? Предоставим гарантированную скидку от 10000 руб.

Добавлено: 2017-07-24
Архив новостей
Статистика
Яндекс цитирования
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Рейтинг@Mail.ru

Комплект с нагнетателем ПК 23-1 для 2123 (Шеви-Нива)

31500 31500 RUB a
В наличии

Комплект с нагнетателем ПК 23-1 для 2123 (Шеви-Нива)

Порадовала простота установки. Значительно улучшилась разгонная динамика.

По наблюдениям клиентов двигатель стал более пластичным, при переключении передачи на повышенную обороты почти не падают, в некоторые горки даже на пятой передаче автомобиль заходит с набором скорости.

Обращаем внимание на следующий факт, по нашим наблюдениям, установка ДМРВ после нагнетателя дает более положительный эффект, нежели при установке его перед компрессором. С контроллером BOSCH прошивка не требуется.

 

Комплект с нагнетателем ПК 23-1 для 2123 (Шеви-Нива)

  • Диапазон рабочих давлений компрессора в пределах: 0,5. Рабочий обьем двигателя не должен превышать 2-х литров.
  • Внешний вид нагнетателя доведен до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы.
  • Конструктивно нагнетатель состоит из двух частей центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора.
  • Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации
  • Внешний диаметр на входе в компрессор 74 мм, на выходе - 62 мм при диаметре улитки 195 мм.
  • Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля.
  • Крутящий момент передаётся поликлиновым ремнём серии PJ. Замена каждые пятьдесят тысяч.
  • При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.

Конструкция Турбины

Конструктивно нагнетатель состоит из двух частей центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора.

Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации

При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали.

 

 

Внешний диаметр на входе в компрессор 74 мм, на выходе - 62 мм при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся поликлиновым ремнём серии PJ. Замена каждые пятьдесят тысяч.

 

 

 

При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар. 

 

Установка на ниву и классику

 

 

           

 Нагнетатель устанавливается на двигатель со стороны выпускного колектора. Запаску необходимо перенести.

 

       

Кронштейн составной с возможностью натяжки ремня.

 

       

Нагнетатель и гидроусилитель крепятся на передней панели кронштейна.

 

    Если не нашли интересущий вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.
Задать вопрос
Имя
E-mail
секретное число,рисунки должны быть включены      
Внимание! Комментарий будет виден после проверки модератора.
Александр , здравствуйте. Отрицательных отзывов по компрессору нет, это наше личное мнение что его ставить не целесообразно. Такой мнение из-за того что Шеви Нива - это не скоростная машина , а вездеход, по нашей практике вездеходам нужна мощь, скорость не важна. Работа компрессора начинается от 3000 оборотов. И чем выше обороты - тем коэффициент "вложенные деньги / КПД" - выше. Для вездеходов обычно требуется увеличение мощи на оборотах до 3000, соответственно это надо увеличивать объём, менять коленвал, поршня и т.д . При такой доработке на вездеходах коэффициент "вложенные деньги / КПД" - значительно выше чем при установки компрессора или турбины. А мы не любим продать - а потом хоть трава не расти ))), он всё таки денег стоит много. Поэтому позволяем себе высказывать мнение (сугубо наше личное), что установка на вездеход не имеет смысла, установка на автомобиль который рассчитан на скорость - имеет смысл. Запчасти на него найти можно, это не сложно , но дороговато, комплект подшипников стоит около 8 000руб, под заказ приходит к нам в теч. 2х недель. Изделие воды боится.
Content Manager / 2016-05-27 08:40:29
Александр , здравствуйте. Отрицательных отзывов по компрессору нет, это наше личное мнение что его ставить не целесообразно. Такой мнение из-за того что Шеви Нива - это не скоростная машина , а вездеход, по нашей практике вездеходам нужна мощь, скорость не важна. Работа компрессора начинается от 3000 оборотов. И чем выше обороты - тем коэффициент "вложенные деньги / КПД" - выше. Для вездеходов обычно требуется увеличение мощи на оборотах до 3000, соответственно это надо увеличивать объём, менять коленвал, поршня и т.д . При такой доработке на вездеходах коэффициент "вложенные деньги / КПД" - значительно выше чем при установки компрессора или турбины. А мы не любим продать - а потом хоть трава не расти ))), он всё таки денег стоит много. Поэтому позволяем себе высказывать мнение (сугубо наше личное), что установка на вездеход не имеет смысла, установка на автомобиль который рассчитан на скорость - имеет смысл. Запчасти на него найти можно, это не сложно , но дороговато, комплект подшипников стоит около 8 000руб, под заказ приходит к нам в теч. 2х недель. Изделие воды боится.
Content Manager / 2016-05-27 08:39:27
Здравствуйте. Много вопросов уже было у вас смотрю по поводу установки на шеви ниву. Ваша точка зрения больше склонена к тому что для нивы его ставить не целесообразно. У вас это личное мнение или есть не благоприятные отзывы? Дело в том что у меня автомобиль подготовлен для бездорожья, машина тяжелая на колесах 32 дюйма, скорость быстрая не интересует, нужна тяга с низов. Есть ряд вопросов. В чем разница между ПК 23 и ПК23-1 ? Достаточно ли деталей в комплекте для установки или нужно еще что-то дорабатывать что бы все встало? Легко ли потом достать запчасти для ремонта, подшипники, ремни ? Боится ли воды данный девайс ? Часто приходится нырять по самые фары. Шноркель имеется.
Александр / 2016-05-26 16:23:44
Александр , здравствуйте. Мы не видим в этом смысла, т.к на затраченную сумму вездеход не едет так быстро как например Приора, но решать конечно Вам
Чабанов Максим Васильевич / 2015-12-28 09:00:18
Доброго времени суток.Шеви нива 2014,ДВС 84х84мм,есть ли смысл поставить нагнетатель?С уважением жду ответа.
Алесандр / 2015-12-25 09:33:49
Влад здравствуйте. Нужно дорабатывать выпуск и прошивать обязательно. Придётся менять контроллер, на Январь 7 , потому что Ваш не прошьют. Доработка выпуска заключается в установке прямоточных паука, резонатора и глушителя.
Manager / 2015-06-15 09:40:00
Здравствуйте. Нужно дорабатывать выпуск и прошивать ЭБУ? Машина шнива 12 г.в. контролер бош, евро 4 с электронной педалью газа. Слышал что желательно доработать выпуск. В чем заключается его доработка?
Влад / 2015-06-15 02:30:59
Здравствуйте Еркебулан, расход топлива зависит от Вашего стиля езды. Что касательно доставки в Казахстан, доставка осуществляется только транспортными компаниями.
Менеджер Влад / 2014-09-08 09:33:16
Здравствуйте,на расход топлива на сколько изменится? И возможно ли доставка в Казахстан в город Алматы
Еркебулан / 2014-09-07 21:44:32
Пользователю олаф . Нет, он же работает от двигателя через ремень, чем сильнее двигатель раскручивается - тем больше воздуха нагнетается. Прибавка начинает чувствоваться с 3000, но он работает и с 1500, просто это не ощутимо.
Максим Васильевич Ч / 2014-02-27 09:59:28
А можно как нибудь его настроить что-бы он подхватывал ,допустим,с самых низов -1200-1700 об.?
олаф / 2014-02-26 13:35:56
Пользователю Олаф. Здравствуйте. Начиная от 3000. Поскольку компрессор работает от ремня, то чем больше раскручивается двигатель -тем больше компрессор нагнетает воздуха. Рывка нет, просто двигатель становится приёмистей, мощнее.
Максим Васильевич Ч / 2014-02-25 18:21:55
Здравствуйте,подскажите,а в каком промежутке оборотов начинает подхватывать ваш компрессор?и ощущается ли это своеобразым рывком или как?
Олаф / 2014-02-25 18:16:07
Пользователю Игорь. Здравствуйте. ДМРВ должен стоять ДО турбины.
Максим Васильевич Чабанов / 2013-12-02 12:21:16
День добрый подскажите, куда при установке нагнетателя переносится датчик расхода воздуха. Где он будет стоять Турбины или после ?
Игорь / 2013-11-30 15:59:19
Пользователю Набиев Александр Фанович. Здравствуйте. Да, без проблем.
Максим Васильевич Чабанов / 2013-11-29 10:08:45
У меня ШЕВРОЛЕ-НИВА 2011 года в комплектации LC подойдёт ли данный комплект ?
Набиев Александр Фанович / 2013-11-29 01:51:03
Пользователю Сергей Геннадьевич. На данный момент мы знаем о 3-х автомобилях Шеви-Нива с газовым оборудованием у которых установлен ПК 23-1. Владельцы очень довольны, звонили, благодарили. Но как пояснил поставщик ПК - требуется профессиональная установка и качественная перепрошивка ЭБУ. Если такие условия выполнимы - думаю можно ставить. Если какое то одно не выполнимо - рисковать совершенно не стоит.
Максим Васильевич Чабанов / 2013-11-13 16:35:51
День добрый хочу купить комплект с нагнетателем но у меня стоит газовое оборудование на ШевеНиве 4 поколения практически всегда на газе . Вопрос как нагни таль будет работать с газовой установкой или нет и вообще это не опасно для двигателя ? Очень буду благодарен за ответ .
Сергей Геннадьевич / 2013-11-11 10:34:38
Пользователю Кузнецов Алексей Юрьевич Здравствуйте! если у Вас автомобиль Шеви Нива то да подойдет без проблем данное изделие.
Менеджер по работе с клиентами / 2013-03-07 11:08:45
Здравствуйте. При использовании ГБО 2 поколения возможно ли использовать данное оборудование?
Кузнецов Алексей Юрьевич / 2013-03-06 19:35:39
Пользователю Александр Здравствуйте! Рекомендую но только не на шеви ниву, а который идет на классику 2107.
Менеджер по работе с клиентами / 2013-02-11 00:28:47
Здравствуйте! Порекомендуйте мне пожалуйста на Ниву 21214 2012г.выпуска
Александр / 2013-02-10 22:33:16
Пользователю Дмитрий. Здравствуйте, данный комплект подойдет для установки на Ваш автомобиль. Клапан избыточного давления не обязателен для установки данного комплекта, т.е. по желанию. У нас, к сожалению, такого клапана в продаже нет.
Менеджер по работе с клиентами / 2012-10-10 10:30:34
Добрый вечер, подойдет-ли этот комплект на шниву 2011 с кондиционером?? К нему еще нужен клапан избыточного давления, есть-ли он у вас??
Дмитрий / 2012-10-09 23:55:31
Пользователю алексей ефимович. Здравствуйте, да, данный комплект подойдет для установки на Ваш автомобиль без каких-либо дополнительных доработок. Прирост мощности при стоковом двигателе и КПП составит порядка 30-35%
Менеджер по работе с клиентами / 2012-09-18 11:01:11
подойдет ли данная модель на шеви-ниву 11.2011 г.в комплектация GLC
алексей ефимович / 2012-09-17 20:44:12
Личный кабинет
Введите ваш email:
Введите ваш пароль:
Помощь в покупке автомобиля


Мы в соц. сетях
Наша группа VK
Наш YouTube канал


Мы Партнеры



Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета