Магазин «Электро-Cтавр» - всё для авто!
Электроника, запчасти, тюнинг и аксессуары.
Доставка по России.

Телефоны 8 (927) 892-20-15
8 (8482) 31-76-88
Новости
Крепление запасного колеса для Лада Ларгус

Поступило в широкую продажу в нашем магазине крепление запасного колеса для Ларгуса. Теперь ГБО можно установить в место запаски и сэкономить место в салоне !

Добавлено: 2015-06-10
Лёгкий тюнинг для Лада Ларгус

Поступили в широкую продажу декоративные накладки переднего бампера для Лада Ларгус.

Добавлено: 2015-06-10
Приглашение от Drift That...

Для всех любителей драйва и скорости второго мая откроются АМБАРные двери нашего чемпионата!!!!

Добавлено: 2015-05-26
Архив новостей
Статистика
Яндекс цитирования
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Рейтинг@Mail.ru

Датчик детонации RUS ( под BOSCH ) 2112-3855020.

320 320 RUB a
В наличии

Датчик детонации RUS ( под BOSCH ) 2112-3855020.

Устанавливается на автомобили ВАЗ ( LADA ) с инжекторной системой двигателя.

Датчик детонации (ДД) 2112-3855020.

В двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием при определенных условиях могут возникнуть аномальные (“звенящие”) процессы сгорания, которые приводят к снижению мощности и коэффициента полезного действия двигателя. Это нежелательное явление называется детонацией и является следствием самовоспламенения еще не охваченной пламенем свежей топливовоздушной смеси.

Нормально начавшийся процесс сгорания топливовоздушной смеси и сжатие ее поршнем обуславливают повышение давления и температуры в камере сгорания, которые могут вызывать самовоспламенение оставшихся газов (еще не сгоревшей смеси). При этом скорость распространения пламени может быть выше 2000 м/с, в то время как скорость нормального сгорания составляет около 30 м/с.

При таком ударном сгорании в камере создается высокое давление. При длительной детонации повышенное давление и термическая нагрузка могут привести к механическим повреждениям прокладки головки блока цилиндров, поршня и головки в зоне клапанов. Характерные колебания детонационного сгорания регистрируются датчиком детонации, преобразуются в электрический сигнал и передаются в контроллер СУД. Конструктивно датчик детонации представляет собой акселерометр, то есть пьезокерамический прибор, преобразующий энергию механических колебаний блока цилиндров двигателя в электрический сигнал. Другими словами, это приемник звуковых колебаний в твердых телах.

При возникновении вибрации инерционная масса воздействует на пьезоэлемент с соответствующими частотой и усилием, в результате возникновения пьезоэффекта на контактах появляется электрический сигнал. В контроллере выходной сигнал датчика детонации подвергается специальной обработке для обнаружения момента возникновения детонационного сгорания топливовоздушной смеси.

Большое значение имеет место установки датчика детонации на двигателе. При его выборе руководствуются следующими критериями:

— сигналы детонации от каждого цилиндра не должны сильно различаться по уровню;
— уровень сигнала должен иметь достаточную для его дальнейшей обработки величину;
— помехи, возникающие от других шумов работающего двигателя, должны быть минимальными.

Важными характеристиками датчика детонации являются:

— температурный диапазон. Датчик должен быть работоспособным до 150—200оС
— собственная резонансная частота. По принципу определения наличия детонации различают системы с резонансными и широкополосными датчиками детонации. В системах с резонансным датчиком значение собственной резонансной частоты совпадает с частотой детонационных колебаний в цилиндре, а в системах с широкополосным датчиком собственная резонансная частота датчика значительно выше, но на частотной характеристике существует равномерный участок, лежащий в диапазоне частот детонационных колебаний;
— коэффициент преобразования. Показывает, как соотносится амплитуда выходного сигнала с амплитудой детонационных колебаний в месте установки датчика (mv/g).

    Если не нашли интересущий вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.
Задать вопрос
Имя
E-mail
секретное число,рисунки должны быть включены      
Внимание! Комментарий будет виден после проверки модератора.
Пользователю денис. Всего 2 разновидности датчиков было на автомобилях до 2009 г.в Либо такой как на фото, либо старого образца, раза в 2 больше чем этот,железный, на плоскую бочку похож.
Максим Васильевич Чабанов / 2013-11-15 09:56:35
Добрый вечер!Какой д/д стоит на ваз 21102,1999 года 8кл инжектор с мозгами bosch 2111-1411020,пробовал старого образца,но он туда не лезет,на датчике резьба больше,а провод от этого датчика наверное идет один?
денис / 2013-11-14 21:50:18
Пользователю Абдуллатип Любой датчик в системе нужен, для более правильной работы двигателя, если у Вас с ним все впорядке то он Вам не нужен, он понадобится только тогда когда Ваш Выйдет из строя. Скорее всего он Вам не нужен.
Менеджер по работе с клиентами / 2013-02-03 19:26:26
Для чего предназначен этот датчик основная его функция и куда он устанавливается подскажите пожалуйста. у меня ваз 2114 2011 года выпуска нужен ли он мне
Абдуллатип / 2013-02-03 11:13:43
Личный кабинет
Введите ваш email:
Введите ваш пароль:
Хиты продаж
Мы вконтакте


Мы Партнеры