Магазин «Электро-Cтавр» - Автомобильная электроника
запчасти, тюнинг и аксессуары для автомобилей ЛАДА .
Доставка по России.

Телефоны 8 (927) 892-20-15
8 (8482) 31-76-88
8 (8482) 55-93-33
Новости
Lexus RX 350 - аэродинамический обвес "ATAGO"

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 "ATAGO", купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Добавлено: 2016-11-12
Помощь в покупке нового автомобиля.

Планируете купить новый автомобиль ВАЗ? Предоставим гарантированную скидку от 15000 руб.

Добавлено: 2016-12-02
Ремонт и диагностика ЭБУ

Наши услуги по ремонту ЭБУ будут особенно интересны жителям дальних регионов, где нет такой возможно сделать это по месту. Ремонт "мозгов" обходится в 4-5 раз дешевле чем его замена на новый и в среднем стоимость ремонта выходит 1500 - 2500 руб. При том что новый стоит от 6000 руб.

Добавлено: 2016-04-21
Архив новостей
Статистика
Яндекс цитирования
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Рейтинг@Mail.ru

Датчик кислорода GM 2112-3850010.

2650 2650 RUB a
В наличии

Датчик кислорода GM 2112-3850010.

Устанавливается на автомобиль ВАЗ 2108-09-099 ( Лада Самара ), ВАЗ 2113-14-15 ( Лада Смара 2 ), ВАЗ 21102 ( "десятка" 1,5L 8V ) и ВАЗ 21103 ( "десятка" 1,5L 16V ).

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика кислорода, в строке "Дополнительно" указывайте модель вашего автомобиля и год выпуска.


Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе – катализаторы) – устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси обеспечить катализаторам «долголетие» невозможно – вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда зонд (ЛЗ).

Название датчика происходит от греческой буквы l (лямбда), которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, l равна 1 (график 1). «Окно» эффективной работы катализатора очень узкое: l=1±0,01. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда.

Лямбда зонд. Датчик кислорода
Лямбда зонд. Датчик кислорода
Лямбда зонд. Датчик кислорода

Избыток воздуха в смеси измеряется весьма оригинальным способом – путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора (рис. 1).

Зависимость мощности двигателя (P) и расхода топлива (Q) от коэффициента избытка воздуха

 

График 1. Зависимость мощности двигателя (P) и расхода топлива (Q) от коэффициента избытка воздуха (l) Полное сгорание и максимальная мощность достигается при l=1.

Схема l-коррекции с одним и двумя датчиками кислорода двигателя

 

Рис. 1. Схема l-коррекции с одним и двумя датчиками кислорода двигателя 1 – впускной коллектор; 2 – двигатель; 3 – блок управления двигателем; 4 – топливная форсунка; 5 – основной лямбда-зонд; 6 – дополнительный лямбда-зонд; 7 – каталитический нейтрализатор.

Принцип работы Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй – воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 – 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.). Особенностью циркониевого лямбда-зонда является то, что при малых отклонениях состава смеси от идеального (0,97 Ј l Ј 1,03) напряжение на его выходе изменяется скачком в интервале 0,1 - 0,9 В (график 2).

Кроме циркониевых, существуют кислородные датчики на основе двуокиси титана (TiO2). При изменении содержания кислорода (О2) в отработавших газах они изменяют свое объемное сопротивление. Генерировать ЭДС титановые датчики не могут; они конструктивно сложны и дороже циркониевых, поэтому, несмотря на применение в некоторых автомобилях (Nissan, BMW, Jaguar), широкого распространения не получили.

Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля (рис. 3).

Зависимость напряжений лямбда-зонда от коэффициента избытка воздуха



График 2. Зависимость напряжений лямбда-зонда от коэффициента избытка воздуха (l) при температуре датчика 500-800оС

А – условная точка средних показаний (Uвых » 0,5 В, при l=1,0). (Обогащение смеси (уменьшение О2 в выхлопе). Обеднение смеси (увеличение О2 в выхлопе).

Конструкция датчика кислорода с подогревателем

 

 

Рис. 3. Конструкция датчика кислорода с подогревателем

1 – керамическое основание; 2, 8 – контакты НЭ; 3 – нагревательный элемент (НЭ); 4 – твердый электролит ZrO2 с напыленными платиновыми электродами; 5 – защитный кожух с прорезями; 6 – металлический корпус с резьбой крепления; 7 – уплотнительное кольцо; 9 – выводы датчика.

Если ЛЗ «врет»

В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке «тает» на глазах, из трубы валит черный дым, СО «зашкаливает», а двигатель «тупеет» и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире.

Перечень возможных неисправностей лямбда зонда достаточно большой и некоторые из них (потеря чувствительности, уменьшение быстродействия) самодиагностикой автомобиля не фиксируются. Поэтому окончательное решение о замене датчика можно принять только после его тщательной проверки, которую лучше всего поручить специалистам. Следует особо отметить, что попытки замены неисправного лямбда-зонда имитатором ни к чему не приведут – ЭБУ не распознает «чужие» сигналы, и не использует их для коррекции состава приготавливаемой горючей смеси, т.е. попросту «игнорирует».

При сгоревшем или отключенном лямбда зонде содержание СО в выхлопе возрастает на порядок: от 0,1 – 0,3% до 3 – 7% и уменьшить его значение не всегда удается, т. к. запаса хода винта качества смеси может не хватить. В автомобилях, система l-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или «пробивки» секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно.

Вообще универсальный лямбда зонд GM – наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска. Его ресурс составляет 40 – 80 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и исправности двигателя. Плохое состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, обогащенная топливно-воздушная смесь, сбои в системе зажигания сильно сокращают срок его службы. Применение этилированного бензина категорически недопустимо – свинец «отравляет» платиновые электроды лямбда зонда за несколько бесконтрольных заправок.

Схема датчика кислорода на основе диоксида циркония, расположенного в выхлопной трубе

 

 

Рис. 2. Схема лямбда зонда bosch на основе диоксида циркония, расположенного в выхлопной трубе

1 – твердый электролит ZrO2; 2, 3 – наружный и внутренний электроды; 4 – контакт заземления; 5 – «сигнальный контакт»; 6 – выхлопная труба.

Контактные выводы наиболее распространенных циркониевых лямбда-зондов

 

 

Рис. 4. Контактные выводы наиболее распространенных циркониевых лямбда-зондов

а – без подогревателя; б, с – с подогревателем.

* цвет вывода может отличаться от указанного.

Махнем не глядя!

Рекомендованный заводом-изготовителем лямбда зонд GM и сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы. Возможна замена неподогреваемых датчиков на подогреваемые (но не наоборот!). Однако при этом может возникнуть проблема несовместимости разъемов и отсутствия в машине цепи питания для нагревателя лямбда зонда. Недостающие провода можно проложить самостоятельно, а вместо разъема использовать стандартные автомобильные контакты.

Цветовая маркировка выводов лямбда зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно – черный). «Массовый» провод может быть белым, серым или желтым (рис. 4). Титановые лямбда зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя – он всегда красный. При замене 3-контактного лямбда зонда на 4-контактный необходимо надежно соединить с «массой» автомобиля провод заземления подогревателя и сигнальный «минус», а накальный провод подогревателя через реле и предохранитель подключить к «плюсу» аккумулятора.

Подключение напрямую к катушке зажигания нежелательно, т. к. в цепи ее питания может стоять понижающее сопротивление. Подключиться к контактам топливного насоса достаточно сложно. Лучше всего подключить реле подогревателя лямбда зонда к замку зажигания.

    Если не нашли интересущий вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.
Задать вопрос
Имя
E-mail
секретное число,рисунки должны быть включены      
Внимание! Комментарий будет виден после проверки модератора.
Пользователю Миссюра Владимир Егорович. Здравствуйте, Вам спасибо за покупку. Приятного пользования.
Менеджер по работе с клиентами / 2013-10-02 13:01:50
Большое спасибо.Датчик кислорода GM 2112-3850010 отлично работает ВАЗ 21099, мозг GM.
Миссюра Владимир Егорович / 2013-10-01 19:42:55
Пользователю сергей. Здравствуйте, к сожалению, для Вашего автомобиля у нас пока ещё нет датчиков кислорода.
Менеджер по работе с клиентами / 2012-01-27 18:02:16
здравствуйте.калина-МЕ-17.9.7-ЭБУ.2011года выпуска.нужен 2-ой датчик кислородный (после нейтрализатора).
сергей / 2012-01-23 20:20:02
Пользователю костя. Здравствуйте, данный датчик подойдёт на Ваш автомобиль. Маркировка ( каталожный номер ) - 2112-3850010.
Менеджер по работе с клиентами / 2011-04-30 11:45:31
ВАЗ 21093i GM подойдет этот датчик ? И скажите пожалуйста его маркировку ?????
костя / 2011-04-29 20:52:30
Пользователю Наиль. Здравствуйте, если у Вас установлен контроллер ( ЭБУ ) GM, то данный датчик Вам подойдёт.
Служба Тех.поддержки / 2011-03-26 13:15:23
Авто ВАЗ-2112 1.5L 16V 2003г.в.
Наиль / 2011-03-26 13:03:20
Пользователю Игорь. Здравствуйте, данный датчик кислорода предназначен для установки только на автомобили ВАЗ.
Служба Тех.поддержки / 2011-03-10 14:31:35
Авто Chevrolet Abeo 1.2L 2006г. датчик после катализатора
Игорь / 2011-03-10 14:05:55
Пользователю Евгений. Здравствуйте, данный датчик подойдёт на Ваш автомобиль.
Служба Тех.поддержки / 2011-02-19 11:09:58
Авто ВАЗ 21099 1998год, мозг GM
Евгений / 2011-02-18 20:33:41
Личный кабинет
Введите ваш email:
Введите ваш пароль:
Товары недели

Аэродинамические накладки (Антигрязь) на зеркала для Лада Ларгус в цвет
Аэродинамические накладки (Антигрязь) на зеркала для Лада Ларгус в цвет Аэродинамические накладки "Антигрязь" на зеркала для Лада Ларгус в цвет автомобиля Имея в собственной эксплуатации автомобиль Лада Ларгус - мы заметили одну особенность, при движении в дождливую погоду, по трассе, начинает активно загрязняться зона обзора боковых зеркал. Поговорив с другими владельцами Ларгусов мы выяснили что так происходит не только у нашего автомобиля, проблема имеет "системный характер".  Это нас озадачило настолько , что для решения проблемы мы обратились к специалистам компании "ST-Teсhnology". Они сразу указали на то что так происходит из-за конструкции зеркал нашего автомобиля. Конструкция кузова автомобиля и корпуса зеркал такова что направляет поток воздуха на скорости как раз в зону обзора водителя, и для того чтоб этого избежать - необходимо изменить угол прохода воздуха при движении на скорости.Специально по нашему заказу, специалисты компании разработали аэродинамические накладки на зеркала для Лада Ларгус, которые значительно уменьшают степень загрязнения зоны обзора водителя при движении на скорости. Теперь , двигаясь по трассе в дождливую погоду, зона обзора боковых зеркал загрязняется значительно меньше чем было раньше.Проводя ходовые испытания изделий мы выбирали максимально жёсткие условия - приставали к быстроедущим фурам по трассе на таком расстоянии, которое обеспечивало максимальную степень загрязнения лобового стекла летящей грязной водой, пристраивались за нашими  летающими по трассе Тольяттинскими хэтчбеками и универсалами, испытывали накладки при лобовом, и различных боковых ветрах. Наши испытатели - отметили снижение загрязнения водительской зоны обзора боковых зеркал более чем на 85% по сравнению с зеркалами без накладок. С 15 октября 2015 года началось серийное производство аэродинамических накладок для Лада Ларгус, накладки появились в продаже у нас. В ближайшее время они появятся у наших партнёров в других городах. Цена у партнёров будет немного дороже, (порядка 1100 руб) но это из-за того что при заказе они несут транспортные издержки. Если Вы находитесь недалеко от наших партнёров, Вам будет выгодней приобретать накладки у них, т.к минимальная стоимость доставки от нас начинается от 300 руб.Контактные данные партнёров приведены ниже:Самарская обл Клявлино - Ваньков Евгений Викторович  тел. +7 927 704 40 10г. МОСКВА (Медведково) - СТО "Ларчик" - Александр Павлович   тел. +7 929 571 85 26г. Королёв - Королёв Сергей Анатольевич  тел. +7 925 316 94 74г. Уфа - Исламшин Вадим Фаукатович  тел. +7 903 351 80 21г Ижевск - Лукин Алексей Вадимович  тел. +7 922 682 53 98респ. ДАГЕСТАН г. Хасавюрт - "Хамелеон-ТЮНИНГ" тел: +7 928 543 53 43 Ахмед Саидович КАЗАХСТАНг. Уральск ТД "Кристалл" - Брындин Алексей Станиславович  тел. 8 705 545 14 25Приглашаем к сотрудничеству оптовиков.При заказе указывайте цвет автомобиля в который будут красится накладки.Покраска составляет 7-10 дней.Накладки фиксируются при помощи герметика, либо двустороннего скотча (в комплект не входит), заказать его вы можете по сылке: Двусторонний скотчСделано в России  г.ТольяттиВнимание!!! При установке накладок на двусторонний скотч соблюдайте следующую последовательность действий:1. Примерьте накладки на зеркала без нанесения скотча. 2. Определите площадь наклеивания клеющей ленты по периметру корпуса зеркала.3. Обезжирьте поверхность на корпусе зеркала и накладках, на которую будет наклеиваться скотч.4. Наклейте двухсторонний скотч на край корпуса зеркал, так , чтоб при надевании накладки , он не выступал за края изделия.5. Установите накладки, при необходимости удалите излишки скотча.Рекомендуется использовать скотч 3М GT 6008 (толщина 0.8мм) , или аналогичный скотч Акрилком 1003. Видео с тестирования накладок от наших друзей: Накладки (клыки) Накладка (Маска) Спойлер Shark Реснички на фары Решетка Shark 1400 руб. 1200 руб. 1200 руб. 700 руб. 2400 руб. Доп.стоп-сигнал Фары ST-technology Клыки + Маска Доп. фонари Бампер LDM-2 600 руб. 15 500 руб. 2500 руб. 2670 руб. 7900 руб. Передняя защитная труба Ø63 мм. Защита порогов с алюминиевым листом Второй пол в Лада Ларгус Крепление запасного колеса Пневм. упоры капота Ларгус 3700 руб. 6000 руб. 7800 руб. 5600 руб. 1600 руб.

1000 1000 RUB c

Пневмогидравлический упор капота для Лада Гранта, Калина 2 и DATSUN
Пневмогидравлический упор капота для Лада Гранта, Калина 2 и DATSUN Упор капота с телескопической стойкой устанавливается на автомобили Лада Гранта, Калина 2 и DATSUN Газовый упор капота предназначен для функциональной замены штатной стойки, что качественно повышает потребительские свойства автомобиля. Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовый упор поднимет его сам (штатная стойка не используется). Установленный газовый упор не требует специального обслуживания.Устанавливается за 10-15 минут своими силами. В комплекте идёт всё необходимое.Инструкцию по установке вы можете скачать по этой ССЫЛКЕПосле установки не требует дополнительных доработок. Комплектация: Кронштейн амортизатора (1 шт.) Шестигранная втулка (1 шт.) Телескопическая стойка (1 шт.) Гайка М8 (1 шт.) Шайба D8x25 (2 шт.) Болт М8х20 (1 шт.) Гравер D8 (2 шт.) Сделано в России

1100 1100 RUB c
Помощь в покупке автомобиля


Мы вконтакте


Мы Партнеры



Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета