Магазин «Электро-Cтавр» - Автомобильная электроника
запчасти, тюнинг и аксессуары для автомобилей ЛАДА .
Доставка по России.

Телефоны 8 (927) 892-20-15
8 (8482) 31-76-88
8 (8482) 55-93-33
Новости
Lexus RX 350 - аэродинамический обвес "ATAGO"

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 "ATAGO", купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Добавлено: 2016-11-12
Помощь в покупке нового автомобиля.

Планируете купить новый автомобиль ВАЗ? Предоставим гарантированную скидку от 15000 руб.

Добавлено: 2016-12-02
Ремонт и диагностика ЭБУ

Наши услуги по ремонту ЭБУ будут особенно интересны жителям дальних регионов, где нет такой возможно сделать это по месту. Ремонт "мозгов" обходится в 4-5 раз дешевле чем его замена на новый и в среднем стоимость ремонта выходит 1500 - 2500 руб. При том что новый стоит от 6000 руб.

Добавлено: 2016-04-21
Архив новостей
Статистика
Яндекс цитирования
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Рейтинг@Mail.ru

Датчик кислорода DELPHI

1590 1590 RUB a
В наличии

Датчик кислорода DELPHI

Устанавливается на автомобили ВАЗ 2101-07 ( Классика 1,5L ).

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика кислорода, в строке "Дополнительно" указывайте модель вашего автомобиля и год выпуска.


Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе – катализаторы) – устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси обеспечить катализаторам «долголетие» невозможно – вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда зонд (ЛЗ).

Название датчика происходит от греческой буквы λ (лямбда), которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, l равна 1 (график 1). «Окно» эффективной работы катализатора очень узкое: l=1±0,01. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда.

Лямбда зонд. Датчик кислорода
Лямбда зонд. Датчик кислорода
Лямбда зонд. Датчик кислорода

Избыток воздуха в смеси измеряется весьма оригинальным способом – путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора (рис. 1).

Зависимость мощности двигателя (P) и расхода топлива (Q) от коэффициента избытка воздуха

 

График 1. Зависимость мощности двигателя (P) и расхода топлива (Q) от коэффициента избытка воздуха (l) Полное сгорание и максимальная мощность достигается при l=1.

Схема l-коррекции с одним и двумя датчиками кислорода двигателя

 

Рис. 1. Схема l-коррекции с одним и двумя датчиками кислорода двигателя 1 – впускной коллектор; 2 – двигатель; 3 – блок управления двигателем; 4 – топливная форсунка; 5 – основной лямбда-зонд; 6 – дополнительный лямбда-зонд; 7 – каталитический нейтрализатор.

Принцип работы Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй – воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 – 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.). Особенностью циркониевого лямбда-зонда является то, что при малых отклонениях состава смеси от идеального (0,97 Ј l Ј 1,03) напряжение на его выходе изменяется скачком в интервале 0,1 - 0,9 В (график 2).

Кроме циркониевых, существуют кислородные датчики на основе двуокиси титана (TiO2). При изменении содержания кислорода (О2) в отработавших газах они изменяют свое объемное сопротивление. Генерировать ЭДС титановые датчики не могут; они конструктивно сложны и дороже циркониевых, поэтому, несмотря на применение в некоторых автомобилях (Nissan, BMW, Jaguar), широкого распространения не получили.

Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля (рис. 3).

Зависимость напряжений лямбда-зонда от коэффициента избытка воздуха



График 2. Зависимость напряжений лямбда-зонда от коэффициента избытка воздуха (l) при температуре датчика 500-800оС

А – условная точка средних показаний (Uвых » 0,5 В, при l=1,0). (Обогащение смеси (уменьшение О2 в выхлопе). Обеднение смеси (увеличение О2 в выхлопе).

Конструкция датчика кислорода с подогревателем

 

 

Рис. 3. Конструкция датчика кислорода с подогревателем

1 – керамическое основание; 2, 8 – контакты НЭ; 3 – нагревательный элемент (НЭ); 4 – твердый электролит ZrO2 с напыленными платиновыми электродами; 5 – защитный кожух с прорезями; 6 – металлический корпус с резьбой крепления; 7 – уплотнительное кольцо; 9 – выводы датчика.

Если ЛЗ «врет»

В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке «тает» на глазах, из трубы валит черный дым, СО «зашкаливает», а двигатель «тупеет» и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире.

Перечень возможных неисправностей лямбда зонда достаточно большой и некоторые из них (потеря чувствительности, уменьшение быстродействия) самодиагностикой автомобиля не фиксируются. Поэтому окончательное решение о замене датчика можно принять только после его тщательной проверки, которую лучше всего поручить специалистам. Следует особо отметить, что попытки замены неисправного лямбда-зонда имитатором ни к чему не приведут – ЭБУ не распознает «чужие» сигналы, и не использует их для коррекции состава приготавливаемой горючей смеси, т.е. попросту «игнорирует».

При сгоревшем или отключенном лямбда зонде содержание СО в выхлопе возрастает на порядок: от 0,1 – 0,3% до 3 – 7% и уменьшить его значение не всегда удается, т. к. запаса хода винта качества смеси может не хватить. В автомобилях, система l-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или «пробивки» секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно.

Вообще универсальный лямбда зонд DELPHI – наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска. Его ресурс составляет 40 – 80 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и исправности двигателя. Плохое состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, обогащенная топливно-воздушная смесь, сбои в системе зажигания сильно сокращают срок его службы. Применение этилированного бензина категорически недопустимо – свинец «отравляет» платиновые электроды лямбда зонда за несколько бесконтрольных заправок.

Схема датчика кислорода на основе диоксида циркония, расположенного в выхлопной трубе

 

 

Рис. 2. Схема лямбда зонда bosch на основе диоксида циркония, расположенного в выхлопной трубе

1 – твердый электролит ZrO2; 2, 3 – наружный и внутренний электроды; 4 – контакт заземления; 5 – «сигнальный контакт»; 6 – выхлопная труба.

Контактные выводы наиболее распространенных циркониевых лямбда-зондов

 

 

Рис. 4. Контактные выводы наиболее распространенных циркониевых лямбда-зондов

а – без подогревателя; б, с – с подогревателем.

* цвет вывода может отличаться от указанного.

Махнем не глядя!

Рекомендованный заводом-изготовителем лямбда зонд DELPHI и сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы. Возможна замена неподогреваемых датчиков на подогреваемые (но не наоборот!). Однако при этом может возникнуть проблема несовместимости разъемов и отсутствия в машине цепи питания для нагревателя лямбда зонда. Недостающие провода можно проложить самостоятельно, а вместо разъема использовать стандартные автомобильные контакты.

Цветовая маркировка выводов лямбда зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно – черный). «Массовый» провод может быть белым, серым или желтым (рис. 4). Титановые лямбда зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя – он всегда красный. При замене 3-контактного лямбда зонда на 4-контактный необходимо надежно соединить с «массой» автомобиля провод заземления подогревателя и сигнальный «минус», а накальный провод подогревателя через реле и предохранитель подключить к «плюсу» аккумулятора.

Подключение напрямую к катушке зажигания нежелательно, т. к. в цепи ее питания может стоять понижающее сопротивление. Подключиться к контактам топливного насоса достаточно сложно. Лучше всего подключить реле подогревателя лямбда зонда к замку зажигания.

    Если не нашли интересущий вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.
Задать вопрос
Имя
E-mail
секретное число,рисунки должны быть включены      
Внимание! Комментарий будет виден после проверки модератора.
Николай , здравствуйте. Извините что затянули с ответом, были выходные ... Если вышел из строя ДК - обманка не поможет, она используется при замене стандартного выхлопа на прямоточный, или при замене катализатора на вставку. Если ДК вышел из строя - его надо менять на такой-же. Заказывайте этот, это штатный датчик на классику.
Content Manager / 2016-11-08 12:50:20
Здравствуйте, у меня ваз 2105 инжектор, 2010-года, 1.6-двиг. Загорелся чек диагностика показала на второй кислородный датчик фирма Delphi 28122177, первый датчик который под капотом стоит фирма Bosch 0-258-006-537. Покупал у вас обманку, ставил не помогло. Какой датчик посоветуете у вас заказать?
Николай / 2016-11-08 04:41:29
Сергей , если менять - лучше всего на такие же , как и стояли. Второй снимите , осмотрите маркировку и такой же берите. Причину "чека" лучше выяснить, а то если менять детали методом научного тыка ... обычно это выливается в копеечку.
Чабанов Максим Васильевич / 2016-10-05 07:02:43
Здравствуйте. Авто - ВАЗ 21154 "люкс" вып.2011г.. двиг. 11183, 8 кл. инж. Контр. ИТЕЛМА М74, по-моему, С завода стоит 1-й ЛЗ - ДЕЛФИ ...177. Второй - не знаю... но везде пишут , что он идёт на классику - 01-07 модели... Начал загораться "ЧЕК"... Говорят - катализатор, не верю... Подскажите, если менять , то какой ЛЗ ставить ? И первый, и второй хочу сменить. Спасибо.
Сергей / 2016-10-04 17:01:45
Дархан , здравствуйте. Нужен Калиновский, с маркировкой 537.
Content Manager / 2016-05-24 14:01:22
Здравствуйте! У меня проблема такова: Машина ВАЗ 2114 12 года, ЭБУ ителма м7.4. ЛЗ поменял, а какая до этого стояла не посмотрел( Машина прошита под Евро-2. Какой нужен мне ЛЗ?
Дархан / 2016-05-18 16:07:06
Кирилл , здравствуйте. Да.
Менеджер Максим / 2016-04-01 09:21:05
День добрый! Подойдет ли этот датчик на калину с Е-газом, мозги ителма М74?
Кирилл / 2016-02-07 20:11:28
Александр , здравствуйте. Вполне может из-за того что его убрали, машина стала глохнуть. Но вопрос - как убрали ? Просто отсоединили, или перешили контроллер. Если перешили - глохнуть не должна, причина не в нём. Если просто убрали - глохнет из-за этого. В любом случае - лучше к нормальному диагносту и слушать что он скажет, иначе выйдет дороже. На Ваш автомобиль этот датчик не подойдёт, подойдёт скорее всего этот: http://electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=10043
Чабанов Максим Васильевич / 2015-11-27 21:58:50
Здравствуйте! у меня ваз 2112 2000-го года 1.5 16клап. Вроде с одним датчиком, Эбу 1.5.4. Ошибка 1: слабый сигнал первого датчика кислорода, ошибка 2: смесь слишком бедная. Я его отключил, теперь стала глохнуть на холостых. Подойдёт ли на мой авто этот датчик? И если вкурсе в нём ли вся беда?
Александр / 2015-11-21 21:14:50
Николай - здравствуйте. Обратился с Вашим вопросом к нашим специалистам. Они говорят что не надо этим забивать голову, на семёрку идёт только один вариант датчиков кислорода. Можно брать Р1, Р2,, я нашёл с маркировкой 1023 Р3, ставить и ездить. У нас есть с маркировкой 1088 Р2, на вопрос что это обозначает - мне сказали что это номера партий, на них не надо обращать внимание ))) ...
Менеджер Максим / 2015-10-16 10:42:40
Добрый день. На моей ВАЗ-21074 стоит датчик кислорода с маркировкой DELPHI 28122177 2548 Р2. Нигде не могу найти точно такой. В продаже были DELPHI 28122177 1554 Р1. Вопрос что означают последние группы знаков в маркировке датчика и взаимозаменяемые ли названные датчики? У Вас в продаже есть нужный мне датчик?
Николай / 2015-10-14 18:28:43
Cергей - здравствуйте. Не знаем совместимость по иномаркам
Менеджер Максим / 2015-10-04 13:13:10
Подойдет ли DELPHI(28122177) на Нексию (AFS75)
cергей / 2015-10-04 13:00:39
Здравствуйте Эдуард, Вам подойдет этот датчик: http://www.electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=10043 При заказе ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте модель и год выпуска Вашего автомобиля.
Менеджер Влад / 2014-09-03 11:47:53
подскажите какой датчик кислорода подойдет на ваз 21214 2004 года.1,7 инжектор
Эдуард / 2014-09-02 12:50:49
Пользователю Сергей Маслов. Здравствуйте. Не знаю, и наши специалисты тоже не знают, у нас нет в доступности диагностов которые работают с иномарками. Бензонасос от Ваза ставили на рено , а вот датчик кислорода нет, поэтому не подскажу .
Максим / 2014-03-14 14:19:39
Доброго времени суток! Renault Symbol 1.4 V16 стоит датчик кислорода (4-х контактный) до катализатора фирмы BOSH Евро3, вопрос- можно ли поставить данный датчик,если не учитывать разъем(перепайка). Спасибо.
Сергей Маслов / 2014-03-14 12:46:22
Пользователю Жуйков Алексей Александрович . Здравствуйте. Алексей Александрович - честно скажу - не знаю. Тут у нас в описании написано что датчик для классики. У нас их на складах - ассортимент, на все ВАЗовские автомобили. Стоимость одна и та же, если Вам надо датчик - можете заказывать этот, а в корзине на 1ом шаге в пояснении к заказу указать автомобиль и маркировку датчика, и мы пришлём тот что нужен.
Максим Васильевич Ч / 2014-01-24 16:22:16
Пользователю Герасимов Иван Валерьевич . Здравствуйте. Да.
Максим Васильевич Ч / 2014-01-24 16:14:51
подойдет ли этот датчик к ваз 2107 2010г.в. С эбу эделма?
Герасимов Иван Валерьевич / 2014-01-24 13:40:19
Здравствуйте. У меня стоит датчик Delphi 28122177 0672P1 на машине ВАЗ 2114 с двигателем 1118 евро 4. Соответствует ли этот датчик моему?
Жуйков Алексей Александрович / 2014-01-12 17:11:48
Пользователю Александр К сожалению на авто нет разделения, а точнее у самих датчиков диагностический он или обычный, первый он или второй, он подойдет Вам.
Менеджер по работе с клиентами / 2013-02-13 11:38:31
Здравствуйте можно поставить этот датчик на ваз 2107.2008года выпуска евро 3 после катализатора в качестве диагностического?
Александр / 2013-02-13 07:09:10
Пользователю Александр Здравствуйте! Да подойдет, и в качестве первого и в качестве второго, т.к различия между двумя датчиками нету.
Менеджер по работе с клиентами / 2012-12-09 23:11:25
Здравствуйте.Подайдет этот датчик на ваз 2107.2008года в качестве первого датчика до нейтрализатора? А после нейтрализатора в качестве второго диагностического подайдет он? На машину евро 3 с кантролером 21067этелма последняя цифра 21.
Александр / 2012-12-09 19:05:07
Пользователю Емельянов Андрей Михайлович. Здравствуйте, да, данный датчик кислорода подойдёт для Вашего автомобиля.
Менеджер по работе с клиентами / 2012-02-08 12:51:09
Подскажите, пожалуйста. Подойдёт ли этот датчик на ваз 2107 2008г.в. с ЭБУ Bosch 7.9.7???
Емельянов Андрей Михайлович / 2012-02-08 10:57:19
Пользователю игорь. Здравствуйте, к сожалению, нет, не подойдёт, т.к. данный датчик кислорода (как и все другие на нашем сайте) не поддерживают работу с контроллером GM.
Менеджер по работе с клиентами / 2012-02-04 11:08:40
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста подойдет ли дк DELPHI для ваз 21213 моновпрыск, ЭБУ-GM
игорь / 2012-02-03 19:56:57
Личный кабинет
Введите ваш email:
Введите ваш пароль:
Товары недели

Комплект из двух пневмогидравлических упоров капота на Лада Ларгус
Комплект из двух пневмогидравлических упоров капота на Лада Ларгус Комплект с двумя пневмогидравлическими упорами капота на Лада Ларгус Газовые упоры капота предназначены для функциональной замены штатной стойки, что качественно повышает потребительские свойства автомобиля. Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовые упоры поднимут его сами (штатная стойка не используется). Установленые газовые упоры не требуют специального обслуживания.Устанавливается за 10-15 минут своими силами. В комплекте идёт всё необходимое.После установки не требует дополнительных доработок. Комплектация: Пневмогазовый упор (2 шт.) Болт с шаровой головкой М6 (2 шт.) Болт с шаровой головкой М8 (2 шт.) Болт с плоской головкой TORX-30 (2 шт.) Гайка с гравером М8 (2 шт.) Шайба М8 (2 шт.) Сделано в России  Максимальный комфорт и защита: Передняя защитная труба Ø63 мм. Защита порогов с алюминиевым листом Второй пол в Лада Ларгус Накладки на зеркала Крепление запасного колеса 3700 руб. 6000 руб. 7800 руб. 1000 руб. 5600 руб.

1550 1550 RUB c

JETTER для Лада Гранта (ВАЗ 2190)
JETTER для Лада Гранта (ВАЗ 2190) С момента как АВТОВАЗ, начал выпуск автомобилей с электронной педалью газа, автовладельцы заметили один существенный минус Е-газа по сравнению с привычной педалью с тросиком. Это запаздывание «пауза, задумчивость» педали на нажатие. Что очень существенно на дороге, например если водитель идет на обгон. JETTER – позволяет убрать эту самую «паузу» между нажатием на педаль и открытием дроссельной заслонки, позволяя автомобилю набирать обороты как прежде. Будто автомобиль снова оснащен привычной тросиковой педалью газа. Проведенные испытания показали улучшение разгона со скорости 20 км/ч до скорости 70 км/ч на 7-10% по сравнению со штатным вариантом. При этом растет мгновенный расход топлива, однако на росте среднего расхода топлива установка Джетера сказывается не слишком сильно (±0,4 л на 100 км). Джетер не увеличивает максимальную мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Улучшение динамики разгона достигается за счет подачи большего объема рабочей смеси в двигатель по сравнению со штатным вариантом.АКЦИЯ! На всю продукцию JETTER - бесплатная доставка! Данное видео - демонстрирует принцип работы и установки "Джетер" (Jetter).  

5600 5600 RUB c

Комбинация электронных приборов «FLASH Light» для ВАЗ 2113-14-15 (Лада Самара 2)
Комбинация электронных приборов «FLASH Light» для ВАЗ 2113-14-15 (Лада Самара 2) Комбинация электронных приборов «FLASH Light» предназначена для установки на легковые автомобили семейства ВАЗ 2110, 2111, 2112 (со старой панелью) , 2113-14-15, а/м Шевроле-Нива Комбинация приборов аналогична КЭП «FLASH» за исключением функции "Автосвет" (автоматическое включение фар при наступлении тёмного времени суток). Комбинация электронных приборов «FLASH Light» - главное отличие от версии "FLASH" это отсутствие в комплекте датчика света и, соответственно, функции "автосвет" (автоматическое включение ближнего света фар при затемении окружающей среды: сумерки, либо заезд в темное помещение). Возможности «FLASH Light» гораздо шире. Итак, кроме базового набора стандартной комбинации приборов (КЭП) имеем (+): Комбинация электронных приборов «FLASH Light» предназначенадля установки на легковые автомобили семейства ВАЗ 2110-11-12 (со старой панелью), ВАЗ 2113-14-15, ВАЗ 2123 Шевроле-Нива.  - Маршрутный сервис, включающий в себя : статистику за поездку, текущий и предыдущий день; систему активных предупреждений - бортсеть, контроллер впрыска, низкий уровень топлива, критическая температура двигателя, стояночный тормоз, превышение заданной скорости, возможность гололеда; систему напоминаний о техническом обслуживании (замену масла, фильтров, свечей, ремней).   Диагностический сервис, позволяющий при наличии ошибок получить их расшифровку в развернутом текстовом виде. Просмотреть телеметрические данные. Программное обеспечение поддерживает Январь 5.1 / 7.2, BOSCH M1.5.4,  , MP7.0 Euro II/III , MP7.9.7 Euro II/III.  Визуальный сервис, когда пользователь сам может выбирать какие параметры он хочет видеть на экране, плюс к этому - выбор шрифтов отображения, регулировка яркости групп индикаторов.  Система обновления ПО обеспечивает возможность загрузки новых версий программы без извлечения (демонтажа) «FLASH Light» Двухцветная мнемоника показаний уровня топлива и температуры двигателя. Голубая подсветка панели может быть включена независимо от включения "габаритов". «FLASH Light» это: Цифровая  +  аналоговая  индикация  скорости  и оборотов двигателя;  Аналогово-ступенчатая индикация температуры О.Ж. и уровня топлива с 2-х уровневой сигнализацией критических режимов Маршрутный компьютер, Часы, Будильник; Сигнализатор превышения скорости; Многоуровневая система сигнализаций и предупреждений; Бортовая система диагностики «FLASH Light» это также : Режим «ДЕМО»;  Современный дизайн и Функциональность  Автоматическое управление яркостью индикаторов;  Светодиодная голубая подсветка многое, многое другое ... Назначение: Многофункциональная   Комбинация   Электронных Приборов (далее по тексту - КЭП) «FLASH Light»предназначена для установки на автомобили ВАЗ-2110 и его модификации с инжекторными двигателями и Шевро-НИВА. Функциональное назначение - контрольно-диагностическое устройство    для    отображения    рабочих    параметров автомобиля, диагностики и сервисного сопровождения. КЭП  «FLASH Light» рекомендуется также для установки на легковые автомобили семейства ВАЗ-2115. В КЭП  «FLASH Light» реализованы следующие функции :   Отображение   скорости   и   оборотов   двигателя   в цифровом и одновременно аналоговом представлении; Светодиодные индикаторы уровня топлива и температуры двигателя с 2-х уровневой сигнализацией критических режимов; Стандартный набор контрольных индикаторов аварийных режимов и указателей; Часы, будильник. Многофункциональный маршрутный компьютер; Диагностический тестер системы управления двигателем; (до окт. 2005 для Январь-5.1., 5.1.1 и Bosch 1.5.4);  Обрабатывает  информацию, поступающую от: датчиков скорости и оборотов двигателя; датчика расхода топлива; датчика уровня топлива в баке; датчика температуры двигателя; датчика внешней температуры; электронного блока управления двигателем. На основе непрерывно получаемой информации КЭП отображает в удобном для пользователя виде большое количество мгновенных и статистических параметров движения автомобиля. Бортовой компьютер комбинации приборов оповещает водителя о неисправностях системы впрыска и электрооборудования автомобиля (выход бортового напряжения за допустимые пределы, ошибки контроллера системы управления двигателем, отклонение от требуемых пределов параметров входных и выходных сигналов контроллера), и предлагает пользователю карту поиска возникшей неисправности; На основе данных о пробеге автомобиля и заложенного в память календаря напоминает о необходимости проведения очередного технического обслуживания автомобиля с выдачей перечня обязательных работ; Позволяет самому пользователю задавать параметры различных оповещений в зависимости от времени, даты, остатка топлива, текущей скорости или пробега автомобиля. С помощью компьютера возможен просмотр и корректировка параметров электронного блока управления двигателем (ЭБУ), а также управление работой отдельных узлов и механизмов автомобиля.   Комплектация:➤ Комбинация электронных приборов«FLASH Light» . ➤ Пакет с комплектом принадлежностей для подключения. ➤ Состав комплекта принадлежностей:➤ Жгут фото + K-line + расход.➤ Жгут энкодера➤ зажим подключения к К-линии.➤ энкодер ➤ Паспорт с руководством по подключению. Сделано в России.Производитель: OOO "И-ТЕХ" Гарантия на FLASH Light 1 год. Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.Все гарантийные обязательства electro-stavr.ru полностью соблюдаются. Наше мнение о электронной комбинации приборов

8000 8000 RUB c
Помощь в покупке автомобиля


Мы вконтакте


Мы Партнеры



Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета