Магазин «Электро-Cтавр» - Автомобильная электроника
запчасти, тюнинг и аксессуары для автомобилей ЛАДА .
Доставка по России.

Телефоны 8 (927) 892-20-15
8 (8482) 31-76-88
8 (8482) 55-93-33
Новости
НТС поздравляет дилеров и клиентов с Новым годом! Мы приготовили для Вас новогодний подарок!

Акция! Все включено в ДСТ-14Т и МТ10 Плюс! Все блоки для ДСТ-14Т и МТ10 по суперценам!

Добавлено: 2016-12-23
Lexus RX 350 - аэродинамический обвес "ATAGO"

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 "ATAGO", купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Добавлено: 2016-11-12
Помощь в покупке нового автомобиля.

Планируете купить новый автомобиль ВАЗ? Предоставим гарантированную скидку от 15000 руб.

Добавлено: 2017-01-10
Архив новостей
Статистика
Яндекс цитирования
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Рейтинг@Mail.ru

Датчик расхода воздуха SIEMENS 2104-11300-10 ( VDO ) ( SIMAF S62/9 ).

2800 2800 RUB a
В наличии

Датчик расхода воздуха SIEMENS 2104-11300-10 ( VDO ) ( SIMAF S62/9 ).

Устанавливается на автомобиль ВАЗ 2101-07 ( Классика ).

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика расхода воздуха, в строке "Дополнительно" указывайте модель вашего автомобиля и год выпуска.


Датчик устанавливается между воздушным фильтром и шлангом впускной трубы ( внешний вид датчика ). Сигнал ДМРВ представляет собой постоянный ток определенного напряжения, величина которого зависит от количества и направления движения воздуха, проходящего через датчик. При прямом потоке воздуха напряжение выходного сигнала датчика изменяется в диапазоне 1—5 В. При обратном потоке воздуха напряжение изменяется в диапазоне 0—1 В.

внешний вид датчика массового расхода воздуха


Устройство дмрв показано на рисунке 1. Функционирование его происходит следующим образом. В потоке поступающего воздуха находится электрически нагреваемое тело (чувствительный элемент), которое охлаждается воздушным потоком. Схема регулирования нагревательного тока поддерживает постоянную разность температуры, и ток нагрева пропорционален массе воздушного потока. При данном методе измерения производится учет плотности воздуха, так как она также определяет величину теплоотдачи от тела к воздуху. Нагревательным элементом является пленочный платиновый резистор, который вместе с другими элементами находится на керамической пластине.

Конструкция датчика массового расхода воздуха
Рис. 1 — чувствительный элемент; 2 — гибридная схема; 3 — электрический разъем



Измерительный резистор (сопротивление которого пропорционально расходу воздуха) находится в непосредственном тепловом контакте как с нагревателем, так и с поступающим воздушным потоком и включен в измерительный мост. Благодаря разделению измерителя и нагревателя обеспечивается большая точность измерения. Напряжение на нагреваемом измерительном резисторе является мерой для массы воздушного потока. Далее это напряжение преобразуется (усиливается) электронной схемой, чтобы контроллер мог измерить его величину, то есть происходит согласование уровней.

Преимуществом пленочного расходомера перед нитевым (он использовался ранее на автомобилях ВАЗ с контроллерами GМ и “Январь-4.1”) является повышенная механическая прочность, поскольку происходит разделение функций, то есть пленка выполняет функцию измерительного элемента, а подложка — функцию силового (несущего) элемента конструкции.

    Если не нашли интересущий вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.
Задать вопрос
Имя
E-mail
секретное число,рисунки должны быть включены      
Внимание! Комментарий будет виден после проверки модератора.
Здравствуйте Андрей, да, подойдет.
Менеджер Влад / 2014-08-28 09:22:20
Здравствуйте а подойдет для 21074 2011 г.в.? С Контроллером Январь 7.3 21067-1411020-22 ( Итэлма )
Андрей / 2014-08-28 00:07:29
Пользователю Павел. Здравствуйте! Да подойдет!
Менеджер по работе с клиентами / 2013-06-26 15:28:07
Здравствуйте! На ВАЗ 21074,2007 г.в. подойдёт? Спасибо!
Павел. / 2013-06-26 15:14:36
Личный кабинет
Введите ваш email:
Введите ваш пароль:
Товары недели

Электроусилитель руля, (ЭУР) ВАЗ 2101-07, Нива 4х4 (инжектор) + установочный комплект.
Электроусилитель руля, (ЭУР) ВАЗ 2101-07, Нива 4х4 (инжектор) + установочный комплект. Электроусилитель руля (ЭУР) в сборе, для ВАЗ 2101-07 "Классика" и Нива 4х4 (инжектор). ЭУР - Электромеханический усилитель рулевого управления (электроусилитель руля) предназначен для снижения управляющего усилия, прикладываемого водителем к рулевому колесу.  Особенно актуален усилитель рулевого управления в экстремальных условиях, так как обеспечивает комфортабельное и надежное управление автомобилем. Электроусилитель может быть установлен на карбюраторные автомобили, но для этого потребуется СТО (для сохранения гарантии на изделие), датчик скорости , электрик с умелыми руками и необходимыми тестерами сигналов, и немного терпения. В комплект входит: Электроусилитель Руль. Кожух руля. Подрулевые переключатели. Сердцевина подрулевых переключателей. Замок зажигания. Установочная пластина ЭУР. Проводка Электроусилителя. Карданчик. Датчик скорости 08 инжектор. Обманка датчика скорости. Схема установки в комплект не входит (комплектуем по требованию заказчика), так как изделие предназначено для установки на специализированном СТО авторизованном ОАО АвтоВАЗ, при этом особо сложного в установке ничего нет, и многие наши заказчики устанавливают ЭУР самостоятельно.    Страна происхождения: Россия.   Производитель: Завод "Автоэлектроника", г. Калуга.      Гарантия: 1 год, при условии установки на СТО авторизованном ОАО АвтоВАЗ. 

29400 29400 RUB c

Дополнительные задние фонари в место черных заглушек для автомобиля Лада Ларгус
Дополнительные задние фонари в место черных заглушек для автомобиля Лада Ларгус Повторители стоп-сигналов и габаритов для автомобилей Лада Ларгус (ВАЗ RF 90) (Нового образца) Диодные дополнительные стоп сигналы отличаются конечно-же привлекательным дизайном, который не только гармонично сочетается с внешностью авто, но и придает ему более дополненный вид. Кроме того стоит отметить что данный тип светотехники является светодиодным, что обеспечивает минимальное энергопотребление при хорошей светоотдаче, а это значит что его можно спокойно подключать к штатной проводке, не боясь перегрузок в бортовой сети. Также использование светодиодов вместо традиционных ламп накаливания позволяет обеспечить намного более продолжительный срок службы изделия, что существенно повышает его надежность, а значит не доставит никаких проблем, связанных с ремонтом, или обслуживанием. Дополнительные фонари для Лада Ларгус, устанавливается вместо штатных заглушек.Если Вам нужны дополнительные фонари старого образца - Их вы так же можете заказать у нас перейдя по этой ссылке: Повторители стоп-сигналов и габаритов для автомобилей Лада Ларгус (RF 90) старого образца. В комплект входит: ➤ 2 фонаря (левый и правый). ➤ Комплект проводов для подключения к штатным фонарям. ➤ Подробная инструкция. Сделано в России г. Тольятти. Производитель ООО "Тюн-авто". Срок гарантии 1 год. При условии установки в спец. сервисе. Цена указанна за комплект из двух фонарей.Габариты фонарей в упаковке:49х26х18 см. (0.023 м³) Если вы хотите изменить внешний вид вашего автомобиля совсем до неузнаваемости, можем посоветовать вам еще несколько модификаций: Доп.стоп-сигнал Клыки + Маска Ходовые огни diod Ходовые огни neon 600 руб. 2500 руб. 6500 руб. 4280 руб.

2660 2660 RUB c

JETTER для Лада Гранта (ВАЗ 2190)
JETTER для Лада Гранта (ВАЗ 2190) С момента как АВТОВАЗ, начал выпуск автомобилей с электронной педалью газа, автовладельцы заметили один существенный минус Е-газа по сравнению с привычной педалью с тросиком. Это запаздывание «пауза, задумчивость» педали на нажатие. Что очень существенно на дороге, например если водитель идет на обгон. JETTER – позволяет убрать эту самую «паузу» между нажатием на педаль и открытием дроссельной заслонки, позволяя автомобилю набирать обороты как прежде. Будто автомобиль снова оснащен привычной тросиковой педалью газа. Проведенные испытания показали улучшение разгона со скорости 20 км/ч до скорости 70 км/ч на 7-10% по сравнению со штатным вариантом. При этом растет мгновенный расход топлива, однако на росте среднего расхода топлива установка Джетера сказывается не слишком сильно (±0,4 л на 100 км). Джетер не увеличивает максимальную мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Улучшение динамики разгона достигается за счет подачи большего объема рабочей смеси в двигатель по сравнению со штатным вариантом.АКЦИЯ! На всю продукцию JETTER - бесплатная доставка! Данное видео - демонстрирует принцип работы и установки "Джетер" (Jetter).  

5600 5600 RUB c
Помощь в покупке автомобиля


Мы в соц. сетях
Наша группа VK
Наш YouTube канал


Мы Партнеры



Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета