Магазин «Электро-Cтавр» - Автомобильная электроника
запчасти, тюнинг и аксессуары для автомобилей ЛАДА .
Доставка по России.

Телефоны 8 (927) 892-20-15
8 (8482) 31-76-88
8 (8482) 55-93-33
Новости
НТС поздравляет дилеров и клиентов с Новым годом! Мы приготовили для Вас новогодний подарок!

Акция! Все включено в ДСТ-14Т и МТ10 Плюс! Все блоки для ДСТ-14Т и МТ10 по суперценам!

Добавлено: 2016-12-23
Lexus RX 350 - аэродинамический обвес "ATAGO"

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 "ATAGO", купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Добавлено: 2016-11-12
Помощь в покупке нового автомобиля.

Планируете купить новый автомобиль ВАЗ? Предоставим гарантированную скидку от 15000 руб.

Добавлено: 2017-03-20
Архив новостей
Статистика
Яндекс цитирования
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Рейтинг@Mail.ru

Датчик расхода воздуха BOSCH 2111-1130010 А360 0280-218-116 ( M 7.9.7 ).

3200 3200 RUB a
В наличии

Датчик расхода воздуха BOSCH 2111-1130010 А360 0280-218-116 ( M 7.9.7 ).

Устанавливается на автомобиль Лада Приора, Лада Калина, ВАЗ 2105-07 ( Классика 1,6L инжекторная ) и ВАЗ 2110-11-12 после 2006 года выпуска.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика расхода воздуха, в строке "Дополнительно" указывайте модель вашего автомобиля и год выпуска.


Датчик устанавливается между воздушным фильтром и шлангом впускной трубы ( внешний вид датчика ). Сигнал ДМРВ представляет собой постоянный ток определенного напряжения, величина которого зависит от количества и направления движения воздуха, проходящего через датчик. При прямом потоке воздуха напряжение выходного сигнала датчика изменяется в диапазоне 1—5 В. При обратном потоке воздуха напряжение изменяется в диапазоне 0—1 В.

внешний вид датчика массового расхода воздуха


Устройство дмрв показано на рисунке 1. Функционирование его происходит следующим образом. В потоке поступающего воздуха находится электрически нагреваемое тело (чувствительный элемент), которое охлаждается воздушным потоком. Схема регулирования нагревательного тока поддерживает постоянную разность температуры, и ток нагрева пропорционален массе воздушного потока. При данном методе измерения производится учет плотности воздуха, так как она также определяет величину теплоотдачи от тела к воздуху. Нагревательным элементом является пленочный платиновый резистор, который вместе с другими элементами находится на керамической пластине.

Конструкция датчика массового расхода воздуха
Рис. 1 — чувствительный элемент; 2 — гибридная схема; 3 — электрический разъем



Измерительный резистор (сопротивление которого пропорционально расходу воздуха) находится в непосредственном тепловом контакте как с нагревателем, так и с поступающим воздушным потоком и включен в измерительный мост. Благодаря разделению измерителя и нагревателя обеспечивается большая точность измерения. Напряжение на нагреваемом измерительном резисторе является мерой для массы воздушного потока. Далее это напряжение преобразуется (усиливается) электронной схемой, чтобы контроллер мог измерить его величину, то есть происходит согласование уровней.

Преимуществом пленочного расходомера перед нитевым (он использовался ранее на автомобилях ВАЗ с контроллерами GМ и “Январь-4.1”) является повышенная механическая прочность, поскольку происходит разделение функций, то есть пленка выполняет функцию измерительного элемента, а подложка — функцию силового (несущего) элемента конструкции.

    Если не нашли интересущий вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.
Задать вопрос
Имя
E-mail
секретное число,рисунки должны быть включены      
Внимание! Комментарий будет виден после проверки модератора.
Пользователю Вячеслав . Здравствуйте. Вячеслав - норм пробега для датчика нет. Я проездил на 2110 350 тыс км - все датчики были исправны. Не имеет смысла их менять по пробегу, Они могут исправно работать во время всего периода эксплуатации автомобиля.
Максим / 2014-03-14 15:36:19
Подскажите, обязательно ждать полной неисправности датчика до загорания лампы или все таки для приоры есть нормы пробега, через которые датчик стоит заменить?
Вячеслав / 2014-01-15 18:43:57
Пользователю Дмитрий. Здравствуйте, значит в Вашем автомобиле установлен контроллер, который предназначен для автомобилей десятого семейства после 2006 года выпуска. Если же контроллер все же до 2006 года, то значит двигатель работает далеко не как положено, а именно присутствует увеличенный расход топлива, а также неверная работа системы, что в по итогу сокращает срок службы двигателя Вашего автомобиля.
Менеджер по работе с клиентами / 2012-04-21 15:11:52
ну в таком случае могу сказать что у меня стоит именно 116 на январь 7.2, ошибок нет, работает как положено !
Дмитрий / 2012-04-18 22:16:11
Пользователю Дмитрий. Здравствуйте, в таком случае контроллер (ЭБУ) его не распознает и выдаст ошибку, соответственно датчик работать не будет.
Менеджер по работе с клиентами / 2012-04-18 14:50:01
а ксли поставить этот ДМРВ на 2110 до 2006.... чем грозит, что будет?
Дмитрий / 2012-04-14 23:40:20
Личный кабинет
Введите ваш email:
Введите ваш пароль:
Помощь в покупке автомобиля


Мы в соц. сетях
Наша группа VK
Наш YouTube канал


Мы Партнеры



Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета